Навигация
О нас
На главную alt+a
Форумы alt+f
Темы
Библиотека
Самое-самое
Галерея
Опросы
Справочная
Добавить статью
Библия
Карта сайта
Истинный комикс
Службы ЦХ, mp3
Моя страница
Пользователи
Высказаться
Архив сайта
Статистика
Вход для сотовых
Ссылки
Опрос
Какие новые материалы вы хотите видеть на сайте?

об истории церкви первых веков

о жизни великих христиан древности

о святых нашего времени

о несоответсвии учения ЦХ церкви первых веков

о Православной Церкви

диспуты с представителями разных конфессий

всё вышеперечис ленное

что то ещё (пишите комментарии)

Результаты
Другие опросы
Голоса: 309; Комм-ии 1
Авторизация
Логин
Пароль

Забыли пароль ?

 Участники
Сегодня 0
Вчера 0
Всего 12146
  Онлайн
Гостей 358
Членов 0
Всего 358
Последний Ranet

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегист- рироваться здесь. Только зарегистриро- ванные участники име- ют полный доступ.


 Пиковая нагрузка
Гостей 22670 01.02.23 01:36
Членов 4 09.02.23 11:09
Всего   22670 01.02.23 01:36
Поиск
Читайте также
· Открытая встреча учеников с лидерством Московской ЦХ
· История Киевской Церкви Христа
· Коммерческие Культы
· Про любовь к ....
· Диагноз: тоталитарная секта
· История "традиционных церквей Христа"
· Коты
· Реформирование мышления по М. Сингеру
Подписка
Ваш E-mail:

Тип подписки:

Формат подписки:

Высылается полный текст статей !

Церковь Христа, МЦХ: Журнал пользователя

Журнал пользователя
[ Все журналы | Ваш журнал [Вход] ]

Зарегистрированные пользователи автоматически могут создать свой собственный журнал и опубликовать в них комментарии.
Немного любопытных сведений о коллцентрах и контакт-центрах
от: sonnick84
Разместил: 04-12-2021 @ 05:36 pm
Звонки по телефону, онлайн-чат, соцсети, е-мэйл – эти разноплановые каналы в равной мере распространены у компаний сегодня для организации общения с клиентами. Среди них самый используемый – это телефонный формат, поэтому у каждой большой компании если не оборудован целый коллцентр, то есть специалист, в ведении которого будет находиться телефонное общение.

Первые контакт-центры и call-центры, напоминавшие нынешние, появились только в 1960-х годах в Северной Америке. Они представляли собой особые отделы фирм, отвечавшие за телефонные разговоры. Спустя несколько лет возникли первые автоматические системы по распределению звонков. Поначалу это было достаточно громоздкое оснащение, для которого нередко требовалась даже особая постройка на территории предприятия. Инструментом бизнеса коллцентры стали лишь лет через десять-двадцать. Первыми их заимели авиакомпания Continental Airlines (использовала продукт от Rockwell Galaxy) и The Coca Cola Company (была оснащена оборудованием торговой марки AT&T). В call-центре «Континентал Эрлайнс» можно было провести бронь на рейс, а менеджеры Coca-Cola отвечали на поступающие предложения и вопросы своих потребителей. В СССР также существовал свой собственный коллцентр – справочная «09». Любой звонивший сюда мог уточнить интересующие его сведения по заведениям и жителям: время работы организаций, номер телефона по фамилии и адресу и наоборот и прочую информацию.

определение «call-центр» в первый раз появилось в 1983-м в одном профильном журнале. Это определение обозначало предприятие, что оснащено всем требуемым оборудованием и укомплектованное подготовленными работниками, оказывающими услуги по приему значительного количества звонков по телефону. В наше время все эти процессы компьютеризированы. Компьютером выполняются все операции, что не требуют участия «настоящего» консультанта. В их числе – анкетирование, информационные звонки, Автообзвон роботом, сопровождение заказа и другие похожие процедуры.

Последнее обновление 04-12-2021 @ 05:36 pm

 
Reveal.ru - дружественная критика МЦХ (Международная Церковь Христа)
(c) Авторское право сайта Reveal.ru. Все права сохранены.
При полной или частичной перепечатке обязательно указывать авторство Reveal.ru.
К тому-же, при цитировании в сети интернет, убедительно просим ставить гиперссылку на Reveal.ru
Copyright 2006 © by PHP-Nuke :: Открытие страницы: 0.063 секунды
:: Связаться