Недвижимость является таким же товаром, что и всё прочее, в связи с этим в её продаже работают те же правила. Главное из них – возможность показать предложение с наиболее выгодной стороны. В случае с недвижимостью сделать это помогают мастера в области home staging, или просто стейджеры.
Ежели описывать деятельность таких людей обыкновенным языком, то мы будем говорить о создании в продающемся доме обстановки и общей атмосферы, которая привлечёт покупателя и заставит его сделать покупку по более выгодной цене. Вот здесь
https://mikroavtobus.com.ua/ рассказывается то, чем стейджер отличается от декоратора. Говоря кратко, первый обычно использует общепринятые принципы создания привлекательных интерьеров, тогда как вторые выбирают обстановку в соответствии с требованиями конкретного клиента.
Используют ли стейджеры наиболее современные тренды в интерьере? На самом деле это совсем не обязательно, поскольку задача стоит понравиться обыкновенному потенциальному клиенту, который совсем не обязательно будет следить за тенденциями в отделке и обстановке. К тому же, в процессе Home Staging помещение часто обставляется достаточно дешевыми предметами, а то и вовсе имитацией. Главное – чтобы всё это превосходно выглядело и помогало сделать фотографии лучше. В противоположность этому декоратор обычно не скупится на качество, поскольку решает задачи конкретного клиента.
Статистика показывает, что на Западе большая часть реализуемой недвижимости проходит через Home Staging, но у нас она ещё не так значительно развита. Но возможность приобрести за свои квадратные метры максимальную стоимость мотивирует некоторых воспользоваться таким сервисом, что позволяет многократно окупить свои вложения.
Последнее обновление 04-08-2021 @ 12:27 pm