Прибыльная работа почти всех фирм зависит от качественного обеспечения рабочих мест телефонной связью и интернетом. От них зависит уровень обслуживания клиентов и, как следствие, выручка предприятия. В наше время на замену аналоговым автоматическим телефонным станциям пришли высокотехнологичные виртуальные их вариации. Их востребованность только растет, вопросы типа
Виртуальная АТС для Бизнеса регулярно входят в число лидеров по частоте в Google и Yandex. Но не каждый знает – что это и каким образом оно функционирует.
облачная АТС – это интернет-телефония. В отличие от обычной аналоговой АТС, она не потребует отдельного помещения, так как находится в облачном хранилище. Пользователи могут соединяться с ней посредством особой программы или специального оборудования и шлюзов. Коннект может производиться по локальной интернет сети организации или через интернет 3G на девайсах персонала. От организации не требуется покупать сложное техническое оснащение, дорогое оборудование. При этом виртуальная телефонная станция обладает всем функционалом мини-АТС и дарит возможность создать офис или колл-центр в любой точке мира.
ключевая особенность виртуальных АТС – возможность предоставить пользователю детальнейшую статистику по звонкам. В личном кабинете можно узнать, кто из специалистов принял звонок, насколько долго клиент ждал соединения, с какого номера звонили, когда состоялся звонок и сколько продлился. Существуют варианты виртуальных АТС с опцией отслеживания звонков. Они дают еще более детальные данные, в том числе информацию о источнике рекламы обращения, то есть определяют каналы, из которых пришли клиенты. Если у организации больше одного филиала по городу и всему региону, облачная автоматическая телефонная станция их объединит. Все работники будут находиться в общей сети, и поступающие звонки направляются в любую точку планеты, где интернет-телефония.
Последнее обновление 03-24-2021 @ 02:54 pm