Навигация
О нас
На главную alt+a
Форумы alt+f
Темы
Библиотека
Самое-самое
Галерея
Опросы
Справочная
Добавить статью
Библия
Карта сайта
Истинный комикс
Службы ЦХ, mp3
Моя страница
Пользователи
Высказаться
Архив сайта
Статистика
Вход для сотовых
Ссылки
Опрос
Какие новые материалы вы хотите видеть на сайте?

об истории церкви первых веков

о жизни великих христиан древности

о святых нашего времени

о несоответсвии учения ЦХ церкви первых веков

о Православной Церкви

диспуты с представителями разных конфессий

всё вышеперечис ленное

что то ещё (пишите комментарии)

Результаты
Другие опросы
Голоса: 310; Комм-ии 1
Авторизация
Логин
Пароль

Забыли пароль ?

 Участники
Сегодня 1
Вчера 0
Всего 12147
  Онлайн
Гостей 639
Членов 1
Всего 640
Последний mmz2

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегист- рироваться здесь. Только зарегистриро- ванные участники име- ют полный доступ.


 Пиковая нагрузка
Гостей 22670 01.02.23 01:36
Членов 4 09.02.23 11:09
Всего   22670 01.02.23 01:36
Поиск
Читайте также
· Теологический анализ некоторых принципов в учении Международных Церквей
· Кип Маккин: Революция через восстановление III
· Конкретные ситуации
· В чем была суть раскола Индианапольской ЦХ
· Открытая встреча учеников с лидерством Московской ЦХ
· Ответ лондонских учеников на письмо Кипа МакКина
· История Евгения Самофалова
· Была ли Тайная Вечеря последней?
Подписка
Ваш E-mail:

Тип подписки:

Формат подписки:

Высылается полный текст статей !

Церковь Христа, МЦХ: Журнал пользователя

Журнал пользователя
[ Все журналы | Ваш журнал [Вход] ]

Зарегистрированные пользователи автоматически могут создать свой собственный журнал и опубликовать в них комментарии.
Какой должен быть современный лодочный мотор.
Разместил: 06-25-2016 @ 04:23 am
Что нужно знать о лодочных моторах, общие понятия о них. Лодочные моторы отдельная от судна конструкция, которая очень плотно крепится к задней части лодки, как говорят непосредственно за кормой. Их основное предназначение увеличение скорости пассажирских лодок, даже таких как лодки, не большие катера, небольшие яхты прогулочного типа, скутеры. Ежели мощность более 60 лошадиных сил, установка такого мотора всегда возможна и на чуть более крупные суда, рем краны, различные барки и т д. В силу того что такой мотор отдельная от лодки конструкция, его всегда можно легко переносить с одной на другую лодку, совершенно не затрачивая усилий для снятия и конечно установки данной конструкции. делает подвесные моторы весьма удобными для группового, и для совершенно индивидуального пользования. Изготовление моторов имеют некие уникальные особенности. Подвесные моторы используются для небольших суден, то они обьязательно должны отвечать неким требованиям. Такой мотор должен иметь высокую мощность, быть не тяжелым для транспортировки, и очень легко сниматься и переустанавливаться. Мощность такого мотора рассчитывается индивидуально и включает такой важный фактор как необходимаяскорость судна, конечно его габариты, необходимые габариты днища, отпор воды. Следовательно, вся мощность рассчитывается пропорционально необходимой скорости. Комплектующие подвесного мотора соответственно включают двигатель внутреннего сгорания, соответственно дейдвуйдную трубу, необходимую промежуточную передачу. Вся подводная часть включает винт, систему питания, систему охлаждения, сложный механизм, какой управляет рулем, и конечно кронштейн. Двигатель и баки постоянно размещены на верхушке мотора. Обязательно стоит, заметь что руля вы здесь не найдете так как управлять мотором придется с помощью румпеля, так называемой ручкой. Так же вы не найдете и привычного заднего хода, большинство таких моторов не оборудованы таким задним ходом и он осуществляется с помощью полного разворота лодки. Запуск мотора всегда осуществляется только в ручном режиме при помощи шнура. Для полной остановки лодки надо нажать кнопку остановка мотора, отключая подачу топливной смеси. Для шумоизоляции используют компактный глушитель или выводят газы в подводную часть мотора. Как же выбрать для себя такой мотор? Подвесные моторы всегда можно распознавать по количеству цилиндров мотора, от одного цилиндра до четырех цилиндров, по разному размещению цилиндров мотора, по такту. Так же, надежные подвесные моторы иногда различают по назначениям. Они бывают для банального индивидуального использования, в промышленных целях, в туризме. Источник статьи: тюнинг лодочных моторов

Последнее обновление 06-25-2016 @ 04:23 am

 
Reveal.ru - дружественная критика МЦХ (Международная Церковь Христа)
(c) Авторское право сайта Reveal.ru. Все права сохранены.
При полной или частичной перепечатке обязательно указывать авторство Reveal.ru.
К тому-же, при цитировании в сети интернет, убедительно просим ставить гиперссылку на Reveal.ru
Copyright 2006 © by PHP-Nuke :: Открытие страницы: 0.091 секунды
:: Связаться