Навигация
О нас
На главную alt+a
Форумы alt+f
Темы
Библиотека
Самое-самое
Галерея
Опросы
Справочная
Добавить статью
Библия
Карта сайта
Истинный комикс
Службы ЦХ, mp3
Моя страница
Пользователи
Высказаться
Архив сайта
Статистика
Вход для сотовых
Ссылки
Опрос
Какие новые материалы вы хотите видеть на сайте?

об истории церкви первых веков

о жизни великих христиан древности

о святых нашего времени

о несоответсвии учения ЦХ церкви первых веков

о Православной Церкви

диспуты с представителями разных конфессий

всё вышеперечис ленное

что то ещё (пишите комментарии)

Результаты
Другие опросы
Голоса: 310; Комм-ии 1
Авторизация
Логин
Пароль

Забыли пароль ?

 Участники
Сегодня 0
Вчера 0
Всего 12147
  Онлайн
Гостей 753
Членов 0
Всего 753
Последний mmz2

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегист- рироваться здесь. Только зарегистриро- ванные участники име- ют полный доступ.


 Пиковая нагрузка
Гостей 22670 01.02.23 01:36
Членов 4 09.02.23 11:09
Всего   22670 01.02.23 01:36
Поиск
Читайте также
· Here is a letter that touch heart
· "Письмена на стене" Эпилог
· История пользователя loop
· Бостонская Церковь Христа
· Одно Писание ???
· История после Христа: растрата или накопление?
· Можно ли крестить детей?
· Успех, какой ценой?
Подписка
Ваш E-mail:

Тип подписки:

Формат подписки:

Высылается полный текст статей !

Церковь Христа, МЦХ: Журнал пользователя

Журнал пользователя
[ Все журналы | Ваш журнал [Вход] ]

Зарегистрированные пользователи автоматически могут создать свой собственный журнал и опубликовать в них комментарии.
После чего желательно регулировать значения развала, схождения и кастора.
Разместил: 03-20-2016 @ 03:17 pm
По какой причине требуется корректировать значения схождения, развала и кастора? Впоследствии почти любой водитель начинает искать ответ на этот вопрос. Первым делом рассудим, в чем плюсы от добротно выставленных показателей установки колес. Во-первых - более длительный ресурс эксплуатации шин. Далее неплохо помнить и о том, что добротно скорректированные углы деталей ходовой уменьшают расход горючего вашего автомобиля. А еще неплохо не забывать о том, что от данной регулировки в некотором роде зависит ваша жизнь. А всё же, насколько часто нужно измерять показатели углов развала, схождения и кастора?? * В мыслях об этом, мы решили поговорить с знакомым техником, работающим в автосервисе в Москве, где он выполняет корректировку углов схода и развала. На основа требований организации-производителя легковых автомобилей, делать данную процедуру необходимо ежегодно. После этого нас заинтересовало, по какому правилу измеряются показатели подвески. С этой целью наш знакомый рекомендовал нам самолично участвовать при этой процедуре или посмотреть на соответствующих ресурсах http://carpit.ru/skhod-razval/skhod-razval-moskva-kia-cerato-2013/. Бывают случаи автолюбители сообщают, что они не увидели какого-нибудь значимого эффекта после корректировки сход-развала. Чаще всего виноват - не прошедший калибровку прибор. Если вы хотите обезопасить свое авто и не попасть в такие казусы - более внимательно отнеситесь к выбору автосервиса. В противном случае, уехав, вы увидите, что как вариант горизонт рулевого колеса стоит криво, а авто тянет влево. Получается вы попусту потратили деньги за проведенную работу. В проверенном месте установлен 3D стенд, который периодически калибруется, для того, чтобы обеспечивать высокое качество измерений. Если вы боитесь оказаться в вышеописанной ситуации полюбопытствуйте у ваших товарищей автомобилистов где хорошо делают регулировку. И теперь ваш пикап будет устойчивее перемещаться по шоссе, а держаться за баранку будет удобней. Вдобавок ощутимо уменьшится риск в многодневных поездках.

Последнее обновление 03-20-2016 @ 03:17 pm

 
Reveal.ru - дружественная критика МЦХ (Международная Церковь Христа)
(c) Авторское право сайта Reveal.ru. Все права сохранены.
При полной или частичной перепечатке обязательно указывать авторство Reveal.ru.
К тому-же, при цитировании в сети интернет, убедительно просим ставить гиперссылку на Reveal.ru
Copyright 2006 © by PHP-Nuke :: Открытие страницы: 0.072 секунды
:: Связаться