Вполне вероятно, каждый состоятельный владелец автомобиля не однажды попадал в историю, когда автомобиль поломался в дороге и продолжать поездку дальше не представляется возможным. Наилучшим решением в указанном случае станет
эвакуатор круглосуточно. Не смотря на то, что большей части наших автолюбителей процесс буксировки транспорта может казаться простейшим, все это все-таки требует определенных знаний и навыков. Об основных правилах эвакуации автотранспорта мы и будем рассказывать в данной статье. В самом начале следует напомнить вам, что в ПДД описано только четыре метода транспортировки легковых машин, при поломках в середине пути: на простой сцепке, на на жестком сцеплении, методом частичной погрузки и с полной погрузкой. Любой из данных вариантов имеет отдельные нюансы применения, охарактеризуем каждый из них в отдельности. Транспортировка на частичной сцепке - известный путь эвакуации, которым пользуются все автовладельцы, чтобы помогать один-другому. В этом варианте машины соединяются крепким тросом. При перевозке таким методом за рулем буксируемого авто обязательно должен находиться человек, что сможет быстро тормозить или поворачивать. Доступная длина веревки не должна превысить 6 метров, а спустя каждые сорок метров ее нужно разметить специальными флажками. Если вдруг у авто отказали тормоза или рулевая система, то перевозить его на мягкой сцепке запрещается. А вот варианты эвакуации на жесткой сцепке, или транспортировки полной погрузки в тут прекрасно помогут. В таких методах сломанное авто в точности повторяет траекторию ведущего авто, что исключает аварию. Если вы уже осознали, что ваш автомобиль стал неуправляемым – просто-напросто вызывайте эвакуатор и не о чем не переживайте. Буксировка путем полной загрузки - это вариант, что выручит вас вам даже в тех случаях, если транспорт превратился в кучу стали. Для эвакуации легкового автомобиля в данном случае используется лишь спец транспорт, и потому советуем доверить это дело специалистам.
Последнее обновление 12-10-2015 @ 12:40 am