Навигация
О нас
На главную alt+a
Форумы alt+f
Темы
Библиотека
Самое-самое
Галерея
Опросы
Справочная
Добавить статью
Библия
Карта сайта
Истинный комикс
Службы ЦХ, mp3
Моя страница
Пользователи
Высказаться
Архив сайта
Статистика
Вход для сотовых
Ссылки
Опрос
Какие новые материалы вы хотите видеть на сайте?

об истории церкви первых веков

о жизни великих христиан древности

о святых нашего времени

о несоответсвии учения ЦХ церкви первых веков

о Православной Церкви

диспуты с представителями разных конфессий

всё вышеперечис ленное

что то ещё (пишите комментарии)

Результаты
Другие опросы
Голоса: 310; Комм-ии 1
Авторизация
Логин
Пароль

Забыли пароль ?

 Участники
Сегодня 0
Вчера 0
Всего 12146
  Онлайн
Гостей 653
Членов 1
Всего 654
Последний Ranet

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегист- рироваться здесь. Только зарегистриро- ванные участники име- ют полный доступ.


 Пиковая нагрузка
Гостей 22670 01.02.23 01:36
Членов 4 09.02.23 11:09
Всего   22670 01.02.23 01:36
Поиск
Читайте также
· Не обращай внимания на человека за кулисами
· Письмо REVEAL Элу Берду
· История пользователя loop
· Ошибочность идей МЦХ по поводу "совершенного", даров и рукоположения.
· История Татьяны
· История Ганса
· История Ивана Марченко
· Прав ли Кип Маккин?
Подписка
Ваш E-mail:

Тип подписки:

Формат подписки:

Высылается полный текст статей !

Церковь Христа, МЦХ: Журнал пользователя

Журнал пользователя
[ Все журналы | Ваш журнал [Вход] ]

Зарегистрированные пользователи автоматически могут создать свой собственный журнал и опубликовать в них комментарии.
Особенности маркетинга во время экономического кризиса
от: arkovol
Разместил: 08-14-2020 @ 09:25 am

Период кризиса – время проверки, то, что обязывает многих пересмотреть собственный взгляд на раскрутку предпринимательства. Управляющему желательно урезать рекламные затраты. Однако, справедливо ли подобное касательно маркетинга? Нет. Ограничивать затраты на рекламу в кризисное время - заблуждение.
В момент кризиса интерес клиентов падает. Но, мудрый маркетолог рекламирует свое дело когда угодно. Полоса экономического кризиса пройдет, однако возвратить заказчиков будет трудно. Рекламное объявление даже в кризисную полосу позволит разыскать свежих покупателей. Маркетологи уверены, что в кризис нужно наоборот очень живо продвигать собственный бизнес-проект. К примеру, применять запуск розыгрыша призов, рекламные лотереи , скидки.
Пора проанализировать, каким образом переменилась ситуация и скорректировать капиталовложения. Выполните проверку маркетинговых затрат в кризисное время. Возьмем обстоятельства с пандемией. В то время, как фирмы, дома, магазины, организации, офисы и прочее закроют на изоляцию, не имеет смысла применять уличную рекламу. Просторы глобальной сети станут необыкновенно полезны. Это теперь результативно, доступно и безопасно. Механизмы усовершенствования рекламных расходов могут быть вот нижеследующими:
1. Пользуйтесь удешевлением покупки рекламы в кризисный период, так как медиа вынуждены снижать цены на услуги.
2. Сократить непродуктивные расходы и перенаправить на продуктивные. Нужно разбираться, какая реклама начнет работать сегодня, а которая будет бессмысленной. Переориентируйтесь на самые удобные медиа-каналы.
3. Применить злободневный доступный по цене творческий подход в интернет рекламе.
4. Применять неординарные виды размещения рекламы, игровые виды рекламных материалов, к примеру промо-акции, скидки, купоны, бонусы, промо стикеры.
5. Предоставлять клиенту на период карантина особые «сюрпризы», для примера, обеззараживающие салфеточки, безвозмездную доставку на дом и так далее.
Предприниматели, не восприимчивы к панике и не «остановившие» рекламную кампанию собственного бизнеса, в 95% ситуаций из 100 бывают в выигрыше. Кризисное время приходит и отходит, но потребители остаются с вами!
Подробности узнайте в заметке на вебсайте wise.promo.


Последнее обновление 08-14-2020 @ 09:25 am

 
Reveal.ru - дружественная критика МЦХ (Международная Церковь Христа)
(c) Авторское право сайта Reveal.ru. Все права сохранены.
При полной или частичной перепечатке обязательно указывать авторство Reveal.ru.
К тому-же, при цитировании в сети интернет, убедительно просим ставить гиперссылку на Reveal.ru
Copyright 2006 © by PHP-Nuke :: Открытие страницы: 0.065 секунды
:: Связаться