Навигация
О нас
На главную alt+a
Форумы alt+f
Темы
Библиотека
Самое-самое
Галерея
Опросы
Справочная
Добавить статью
Библия
Карта сайта
Истинный комикс
Службы ЦХ, mp3
Моя страница
Пользователи
Высказаться
Архив сайта
Статистика
Вход для сотовых
Ссылки
Опрос
Какие новые материалы вы хотите видеть на сайте?

об истории церкви первых веков

о жизни великих христиан древности

о святых нашего времени

о несоответсвии учения ЦХ церкви первых веков

о Православной Церкви

диспуты с представителями разных конфессий

всё вышеперечис ленное

что то ещё (пишите комментарии)

Результаты
Другие опросы
Голоса: 310; Комм-ии 1
Авторизация
Логин
Пароль

Забыли пароль ?

 Участники
Сегодня 0
Вчера 0
Всего 12147
  Онлайн
Гостей 758
Членов 0
Всего 758
Последний mmz2

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегист- рироваться здесь. Только зарегистриро- ванные участники име- ют полный доступ.


 Пиковая нагрузка
Гостей 22670 01.02.23 01:36
Членов 4 09.02.23 11:09
Всего   22670 01.02.23 01:36
Поиск
Читайте также
· Покидая Египет
· История Татьяны
· Мои библейские резоны для оставления ЦХ
· Что по поводу Первых Принципов?
· Можно ли крестить детей?
· Департамент образования Приморского края направил в прокуратуру документы о деятельности секты "Церковь Христа".
· Открытая встреча учеников с лидерством Московской ЦХ
· Приезд первой команды
Подписка
Ваш E-mail:

Тип подписки:

Формат подписки:

Высылается полный текст статей !

Церковь Христа, МЦХ: Журнал пользователя

Журнал пользователя
[ Все журналы | Ваш журнал [Вход] ]

Зарегистрированные пользователи автоматически могут создать свой собственный журнал и опубликовать в них комментарии.
История создания и разработки квест-румов.
Разместил: 11-25-2015 @ 01:18 pm
В настоящее время в молодежной среде по всему миру набирает популярность такое диковинное для нас развлечение как квест-комнаты. Основное число обитателей нашего государства пока что не могут сказать, что это за развлечения, поэтому в статье мы будем говорить о том, что такое квесты в реальности и как их разработали. Эскейп-комната — это сложная игра, для начала которой небольшую группу игроков закрывают в комнате и озвучивают задачу выйти на свободу за заданный временной отрезок, чаще всего за пару часов. Для того, чтобы удачно пройти такой квест и проложить себе путь к свободе, команды должны решать разные головоломки, искать скрытые послания и разыскивать ключи. Вначале сама идея экскейп-рума родилась на свет в конце ушедшего века в области компьютерных игр. В начале двухтысячных годов один умный японский предприниматель принял решение перенести компьютерную игру в реальность, придумав оригинальный стиль игр в индустрии развлекательных заведений. Не смотря на то, что в наше государство идея подобных игр пришла недавно, она уже успела стать распространенной. Подобные заведения уже работают по всей России, хорошим примером считается реалити квесты отзывы. Набор головоломок, что будут находиться в конкретной квест-комнате, определяется одной лишь воображением ее разработчика. Для того, чтобы вся игра проходила интересно, любая комната сопровождается своей историей, что всегда содержит в себе мистический подтекст. Дабы облегчить играющим проблему выбора, все квест-комнаты на планете делятся по уровням сложности. Потому что малоопытные игроки просто не смогут отгадать сложные головоломки, а профессионалам не будет интересен квест в реальности, который они в состоянии полностью решить за 7 минут. Характерным свойством эскейп-рума как увеселительного заведения считается факт, что одну комнату можно пройти лишь один раз. Если попытка не удалась, авторы квест-комнаты объяснят вам решение всех задач, так что по второму разу в той же комнате решать тайны станет скучно.

Последнее обновление 11-25-2015 @ 01:18 pm

 
Reveal.ru - дружественная критика МЦХ (Международная Церковь Христа)
(c) Авторское право сайта Reveal.ru. Все права сохранены.
При полной или частичной перепечатке обязательно указывать авторство Reveal.ru.
К тому-же, при цитировании в сети интернет, убедительно просим ставить гиперссылку на Reveal.ru
Copyright 2006 © by PHP-Nuke :: Открытие страницы: 0.083 секунды
:: Связаться