Автомобиль стал довольно важной частью современной деятельности людей. Ежегодно сотни тысяч тонн разных грузов перевозятся по автомобильным дорогам нашего государства и всей нашей Земли. По данным статистики каждый четвертый человек добирается до рабочего места на своем личном авто, а суммарное число легковушек на планете уже ушло за миллиард. Целиком естественно, что такая большая отрасль производства была сформирована не моментально, даже если отдельно вычленить в качестве примера крохотную ее часть, типа
ташкент сергели. В нижеизложенной публикации мы коротко поговорим о развитии автомобилестроения по всему миру. Не взирая на такой факт, что создание первого легкового автомобиля присуждают нескольким персонам, идея разработки повозки, которая может передвигаться без животного давно витала в головах людей. Схемы автомобилей можно различить ещё в работах известного Леонардо да Винчи. Причем его авто в реальности способны функционировать, о чем говорят результаты реконструкций. Дорогие повозки на пружинах использовались на папских парадах в древнем Ватикане и постоянно удивляли простой народ. А наиболее раннее описание машин можно прочитать в эпосе Махабхарата. Первые реально рабочие прототипы транспорта, приводимого в движение паром были созданы в в девятнадцатом веке, а в 1886 году инженер Карл Бенц собрал первый на планете автомобиль, что двигался на ДВС. Потому именно 1886 год сейчас признан годом создания первого бензинового автомобиля, который вышел в полноценное производство. Новую реформу в автомобилестроении провел предприниматель Генри Форд, который сделал свой автомобиль доступным для простых обывателей и намного уменьшил стоимость создания автомобилей, сделав акцент на конвейер. К середине прошлого века по всей планете открылись десятки новых фабрик по выпуску автомобилей. Вместе с машиностроением начали расти и иные отрасли промышленности. Значительное развитие получила нефтегазовая промышленность, а чуть погодя и вся мировая промышленность.
Последнее обновление 11-12-2015 @ 06:22 pm