Маркетплейсы считаются самыми современными форматами торговли с помощью интернета. Данные платформы аккумулируют в себе громадный трафик, давая возможность найти целевую аудиторию продавцам наиболее различных товаров. Как демонстрирует статистика, продажи на маркетплейсах уже занимают больше половины от всего объема онлайн-торговли в мире. И эта доля будет только увеличиваться.
При этом масса предпринимателей все еще не знает об этих каналах продаж. Поэтому почитать тут
https://www.ikirov.ru/news/47854-marketpleysy-i-kakie-ih-glavnye-osobennosti-i-preimuschestva-chto-oni-dayut про размещение товаров на маркетплейсах определенно стоит. Можно не сомневаться в том, что некоторые после знакомства с этой тематикой однозначно захотят продавать собственный товар как раз этим методом.
Интеграция с маркетплейсами одинаково выгодна и мелким продавцам, и крупным брендам. Как сообщается тут , многие известные изготовители одежды и обуви активно ведут продажи на данных площадках. В числе подобных гигантов возможно отметить всем известный Adidas. Многие известные бренды и вовсе держат веб-ресурсы и официальные магазины лишь для престижа, уже давно совершая основную реализацию на маркетплейсах.
Привлекательны эти площадки и для покупателей, так как данными сайтами довольно просто пользоваться и на их страницах можно найти практически любую продукцию, вплоть до самой экзотической. Больше не нужно обходить десятки онлайн магазинов, путаясь в их перечне возможностей. Поэтому очевидно, что большая часть людей сейчас выбирает как раз маркетплейс в качестве места для покупки товаров в интернет-онлайне.
Последнее обновление 06-07-2020 @ 09:52 am