Главная сложность, с которой встречаются онлайн магазины это слив денег на рекламу. Инструментов для рекламы множество и везде гарантируют дешевый приток клиентов. Однако качество полученного трафика очень часто зависит не от количества вложенных средств, а от грамотно выполненных настроек. Вы можете запросто слить 20-30 тысяч и не получить ни одной продажи. В чем причина? Возьмем в качестве примера Яндекс Директ. Предположим, компания предлагает мебель и публикует несколько объявлений с ключевым словосочетанием "мебель для дома".
И это уже ошибка, так как по данному поисковому запросу объявление будет выдаваться и для тех людей, кто подыскивает комплект мягкой мебели или попросту хочет найти видео про мебель. Указан регион Россия? Тогда объявление будет выдаваться всем, невзирая на то, что этот магазин реализует лишь в розницу и не отправляет по регионам. Подобного рода хитростей немало и для того чтобы избежать подобного, имеется два выхода: нанять специалиста по рекламе или пройти обучение самостоятельно. Реклама - это далеко не единственный способ найти покупателей. Хотя, несомненно максимально быстрый.
При необходимости вы можете в течение дня подготовить сайт-одностраничник и в этот же день получить несколько звонков. Однако не забываем, что данная реклама платная, а из-за очень высокой конкуренции по некоторым поисковым запросам стоимость за один клик может быть очень высокой. Одновременно с рекламной компанией стоит задуматься и сео-продвижении.
Без затрат здесь не обойтись, но зато в последствии вы станете каждый день получать горячих клиентов благодаря тому, что ваш интернет-сайт будет выходить на главную страницу по определенным запросам. Нет желания во всем разбираться и как следует сосредоточить внимание на раскрутке своего бизнеса? Вот решение: частный маркетолог
Аграчев Михаил. Это всестороннее решение, позволяющее брать потенциальных клиентов с готового веб-сайта с наименьшими затратами. Нет сайта? Тоже не проблема, вам могут его создать "с нуля", при этом он будет оптимизирован под текущие реалии. Такой подход очень комфортен, когда вы предлагаете сезонные товары или товары-"спички".
Последнее обновление 06-01-2020 @ 12:18 pm