В схватке за потребителя побеждает тот, чья реклама показана своевременно заинтересованному кругу лиц и донесла важную для него информацию. Превзойти конкурентов позволяет аудио- и видеореклама, эффективность которой поддерживается каждый день. Но реально ли подобное и какова стоимость полностью готовых решений? Различные акции всегда привлекают клиентов и они более решительны, если увидели персональное предложение. Это помогает моментально увидеть выгоду и определиться за считанные секунды.
Менять ежедневно плакаты и баннеры? Очень не выгодно и неудобно. Намного практичней планшеты и экраны светодиодные. Закачиваете обновленный контент, и он транслируется для потенциальных покупателей. Грамотно сделанный ролик сохраняет в памяти клиентов позитивные образы и сюжеты. И когда настает время покупки, это срабатывает очень быстро. Видеореклама моментально привлекает внимание и сможет поведать потребителю значительно больше, чем растяжка или бумажная листовка.
Подобный подход работает, если у вас единственный магазин, однако если объектов гораздо больше, то потребуется решение, которое помогло бы управлять мультимедиа удалённо из любого места:
Digital Signage software. Крупные компании сегодня внедряют Market Player. Это приложение на Android от российского разработчика обладает исчерпывающей функциональностью и помогает решать широкий круг вопросов.
Во-первых, это трансляция контента на разные устройства, которые можно группировать, в том числе по геолокации и модели. Через учетную запись можно обновить акции для магазина с обувью, меню точки продаж, музыку для кафе. И вместе с тем нет необходимости делать это в заданное время. Есть возможность настроить проигрывание роликов по расписанию. При этом вы всегда в курсе, что сейчас происходит с запущенной рекламой, где случился сбой и требуется перезапуск. Market Player делает видеорекламу эффективной и существенно снижает затраты связанные с обслуживанием. Читайте также:
музыка играющая в торговых центрах.
Последнее обновление 05-26-2020 @ 08:58 pm