Есть 3 класса автомобильного тюнинга: технический, внешний и внутренний. Первый – это внесение изменений в трансмиссию, силовую установку, подвеску. Чаще всего модернизируют мотор – устанавливают нестандартные распределительные валы, увеличивают объем, выполняют иные процедуры. В итоге получают улучшение динамических показателей и увеличение мощности машины.
Тюнинг внутренний – это изменение дизайна, с классического на модный и наоборот. При нем расцветку обивки изменяют с ярких тонов на более сдержанные, традиционные сидения меняют на спортивные, подключают вентиляцию, различные обогреватели. Внешний тюнинг - это установка накладок на оптику, нанесении каких-нибудь узора, надписей. Также заменяют обычный обвес спортивным - добавляют порожки, спойлер, расширители арок, юбку, решетку радиатора, антикрыло. Но в этом случае следует соблюсти умеренность, потому как есть опасность придать автомобилю нелепый и смешной вид.
В тюнинге собственными руками нет ничего очень, но оптимальным выходом станет отыскать во Всемирной Паутине
переделка микроавтобусов и доверить всё это опытным мастерам. Особенно, если разговор заходит не о работе с внешним видом салона и кузова, что просто: нужно приобрести новый материал и обтянуть по-новому руль, сидения, дверцы, а ручки дверей или торпеду сменить на более современный аналог. Технический тюнинг всегда более серьезный, так как в его процессе необходимо провести реконструкцию тормозов, мотора, АКПП или МКПП, электропроводки. В ходе работы какие-то механизмы будут заменены, иные подвергнутся полной реконструкции, это сделает старую автомашину более маневренной и быстрой. К примеру, передачи станут переключаться легче, а система тормозов будет точнее реагировать на прикосновение к педали. А когда работа проведена некачественно, что может привести к поломке автомобиля или аварии на трассе.
Последнее обновление 05-26-2020 @ 02:23 pm