Работа из дома, в отличие от традиционного офиса, внедряется повсеместно. Если технологии дают возможность трудиться дистанционно, то зачем постоянно идти в офис? Дистанционная работа персонала становится все актуальнее. Так компании могут быстро расти. Многие руководители предоставляют
удаленный подбор персонала авторитетным рекрутинговым агентствам, к примеру, таким как Itanddigital. Тут вам за две недели найдут подходящего IT или Диджитал профессионала. Хорошие специалисты в этой сфере везде востребованы, и собственный поиск может завершиться нескоро. Так что стоит поберечь личное время, и все силы сконцентрировать на координации команды, работающей в удаленном режиме.
Частые сложности
Неоднократно бывает, что работа в удаленном режиме определенное время является эффективной, однако потом руководство теряет контроль. И для того чтоб его вернуть, приходится возвращать сотрудников снова в офис. Правда, к руководящему звену здесь предъявляются более высокие требования. Масса сложностей возникает из неправильного представления о том, что такое дистанционная работа. Этот режим подразумевает, что значительная доля прекрасно выполненной работы остается вне поля зрения, в то время как многие оплошности повлекут за собой последствия, которые сложно не заметить.
Технологии успеха
Неправы люди, уверенные, что нельзя эффективно руководить в удаленном режиме. Несомненно, найдутся и бестолковые сотрудники, и помешанные на постоянном контроле начальники. Задача руководителей высшего звена - разрешать такие инциденты и стремиться к сохранению эффективности и взаимного доверия.
С помощью современных технологий руководители всегда могут связаться с с сотрудниками из любого уголка мира. Нет ничего невыполнимого в том, чтобы назначить задачи, запустить мониторинг эффективности, распорядиться, чтобы подчиненные вовремя докладывали о результатах с помощью видеосвязи или другими способами, и еще предоставить им возможность пройти необходимое обучение.
Функции руководителя в текущих условиях:
- Очертить круг обязательных работ и делегировать их выполнение тем работникам, кто максимально для этого подходит.
- Внедрять современные технологии, которые сделают работу более эффективной.
- Организовать необходимые тренинги для всех.
- Все время быть готовым к общению при помощи всех коммуникационных каналов, включая социальные сети, видеоконференции, чаты и электронную почту.
Самое важное - относиться к сотрудникам, как к людям исполнительным: с пониманием. Предоставьте работникам возможность завоевать ваше доверие, находите любой удобный случай, чтобы по достоинству оценить их за хорошую работу.
Последнее обновление 03-26-2020 @ 08:13 pm