Бродя по торговому центру, вы несомненно отмечали, что там всегда играет ненавязчивая и легкая музыка. Оказывается, это сделано не случайно, а с целью воздействовать на покупателей. Поскольку, как известно, любая трата денег это стресс. Человек расстается с определённой суммой денег и испытывает волнение. Легкая музыка способна снять волнение, настроить на позитивный. Покупка под приятную музыку приносит радость, покупатели проводят больше времени в торговом центре. Музыкальное оформление помогает решить и иные задачи, к примеру, заглушает посторонние шумы, которые исходят от тележек, вентиляции, эскалаторов и т.д. Научные исследования показывают, что правильно выбранная музыка позволяет увеличить конверсию до 60%! Многие из опрошенных ответили, что слышат музыку и она им по вкусу.
Важно понимать, что подбор мелодий очень важен и список треков будет зависеть от тематики и целей, наглядный пример:
музыка для кафе фоновая слушать бесплатно. Музыку можно менять исходя из текущего времени суток. Днем и утром в магазины приходят как правило мамы с детьми и домохозяйки, а вечернее время появляется молодежь и офисные работники. Рекомендуем принять во внимание праздничные дни и ставить подходящие мелодии во время новогодних праздников. Романтический плейлист однозначно увеличит число продаж, если его включить 14 февраля и 8 марта. Мелодия изменяется в зависимости от тематики торговой зоны. Например, в магазинах электроники звучит что-то динамичное и современное, а в зонах отдыха, наоборот, звучит что-нибудь нейтральное и приятное на слух.
Музыкальное сопровождение сегодня используется не только в торговых центрах. Без нее не могут обойтись рестораны и кафе, развлекательные и спортивные центры, аэропорты и банки. Легкая музыка заполняет тишину, скрадывает посторонние звуки и создает нужный настрой. Если вашей организации нужна музыка для фона, то можно ее приобрести. Готовый плейлист, отвечающий запросам вашего бизнеса и не нарушающий авторские права. Удивительно, как обычная музыка может влиять на настроение клиентов. Вы можете увеличить лояльность, сделать бренд известным, создать комфортную атмосферу для приобретений.
Последнее обновление 03-26-2020 @ 07:38 pm