Навигация
О нас
На главную alt+a
Форумы alt+f
Темы
Библиотека
Самое-самое
Галерея
Опросы
Справочная
Добавить статью
Библия
Карта сайта
Истинный комикс
Службы ЦХ, mp3
Моя страница
Пользователи
Высказаться
Архив сайта
Статистика
Вход для сотовых
Ссылки
Опрос
Какие новые материалы вы хотите видеть на сайте?

об истории церкви первых веков

о жизни великих христиан древности

о святых нашего времени

о несоответсвии учения ЦХ церкви первых веков

о Православной Церкви

диспуты с представителями разных конфессий

всё вышеперечис ленное

что то ещё (пишите комментарии)

Результаты
Другие опросы
Голоса: 310; Комм-ии 1
Авторизация
Логин
Пароль

Забыли пароль ?

 Участники
Сегодня 0
Вчера 0
Всего 12148
  Онлайн
Гостей 2118
Членов 0
Всего 2118
Последний BryanBryant

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегист- рироваться здесь. Только зарегистриро- ванные участники име- ют полный доступ.


 Пиковая нагрузка
Гостей 22670 01.02.23 01:36
Членов 4 09.02.23 11:09
Всего   22670 01.02.23 01:36
Поиск
Читайте также
· Джон Энглер. Новый взгляд на ученичество
· Московская Церковь Христа
· Генри Крит: Честныe перед Богом часть третья
· Как благовествовать «ученикам» Бостонской церкви Христа
· С Вашим мировосприятием все хорошо если...
· Письмо REVEAL Элу Берду
· Часть II: Архитектура Контроля
· История "традиционных церквей Христа"
Подписка
Ваш E-mail:

Тип подписки:

Формат подписки:

Высылается полный текст статей !

Церковь Христа, МЦХ: Журнал пользователя

Журнал пользователя
[ Все журналы | Ваш журнал [Вход] ]

Зарегистрированные пользователи автоматически могут создать свой собственный журнал и опубликовать в них комментарии.
Робот-автодозвонщик – на что он способен?
от: sonnick84
Разместил: 02-17-2020 @ 03:28 pm
Для общения с потребителями товаров либо услуг современные компании применяют несколько разноплановых линий коммуникации: телефон, электронную почту, онлайн-чат, соцсети. Из приведенного самым популярным методом получить фидбек можно назвать телефон. Потому каждая большая организация имеет колл-центр либо берет на работу консультанта, который отвечает за телефонное общение. Входящие звонки потребителей были автоматизированы десятилетия назад: почти любой из нас как минимум единожды общался с роботом-автоответчиком. В наши дни настал черед исходящих коммуникаций. Операции, которые не требуют присутствия «настоящего» оператора, к примеру, поддержка при появлении сложностей с товарами или услугами, отлично выполняются роботом. Это информационные обзвоны, опросы, сопровождение заявки. программа для обзвона клиентов и похожие на него – одни из наиболее популярных запросов в поисковиках сегодня.

Современные программы автоматизируют звонки по телефону, тем самым улучшается качество общения и снижаются издержки. В их основе лежит «интеллектуальная» технология интерактивных голосовых ответов, две основные ее модели – с функционалом предварительно заготовленных фраз и с синтезом голоса в формате "прямого эфира". Такие роботы умеют совершать телефонные звонки, а также выполнять распределение звонков внутри колл-центра с использованием информации, вводимой или произносимой собеседником.

создание своего подобного сервиса может занять у компании около года, а в финансовом выражении может достигать 5 млн рублей. Начинающим компаниям и для стартовых проектов лучше воспользоваться типовыми программами. Подобные алгоритмы созданы для выполнения рутинных задач, что связаны с обзвоном значительного количества клиентов – это опросы, напоминания, холодные продажи. Они умеют находить заинтересовавшихся в предложении клиентов, совершать от сотни до восьмисот звонков за минуту, анализировать базу абонентов.

Последнее обновление 02-17-2020 @ 03:28 pm

 
Reveal.ru - дружественная критика МЦХ (Международная Церковь Христа)
(c) Авторское право сайта Reveal.ru. Все права сохранены.
При полной или частичной перепечатке обязательно указывать авторство Reveal.ru.
К тому-же, при цитировании в сети интернет, убедительно просим ставить гиперссылку на Reveal.ru
Copyright 2006 © by PHP-Nuke :: Открытие страницы: 0.092 секунды
:: Связаться