Для общения с потребителями товаров либо услуг современные компании применяют несколько разноплановых линий коммуникации: телефон, электронную почту, онлайн-чат, соцсети. Из приведенного самым популярным методом получить фидбек можно назвать телефон. Потому каждая большая организация имеет колл-центр либо берет на работу консультанта, который отвечает за телефонное общение. Входящие звонки потребителей были автоматизированы десятилетия назад: почти любой из нас как минимум единожды общался с роботом-автоответчиком. В наши дни настал черед исходящих коммуникаций. Операции, которые не требуют присутствия «настоящего» оператора, к примеру, поддержка при появлении сложностей с товарами или услугами, отлично выполняются роботом. Это информационные обзвоны, опросы, сопровождение заявки.
программа для обзвона клиентов и похожие на него – одни из наиболее популярных запросов в поисковиках сегодня.
Современные программы автоматизируют звонки по телефону, тем самым улучшается качество общения и снижаются издержки. В их основе лежит «интеллектуальная» технология интерактивных голосовых ответов, две основные ее модели – с функционалом предварительно заготовленных фраз и с синтезом голоса в формате "прямого эфира". Такие роботы умеют совершать телефонные звонки, а также выполнять распределение звонков внутри колл-центра с использованием информации, вводимой или произносимой собеседником.
создание своего подобного сервиса может занять у компании около года, а в финансовом выражении может достигать 5 млн рублей. Начинающим компаниям и для стартовых проектов лучше воспользоваться типовыми программами. Подобные алгоритмы созданы для выполнения рутинных задач, что связаны с обзвоном значительного количества клиентов – это опросы, напоминания, холодные продажи. Они умеют находить заинтересовавшихся в предложении клиентов, совершать от сотни до восьмисот звонков за минуту, анализировать базу абонентов.
Последнее обновление 02-17-2020 @ 03:28 pm