В наши дни рекламными компаниями никого не удивить – они присутствуют в каждом городе, а некоторые из них функционируют онлайн, обслуживая клиентуру из разных районов и даже государств. В топе победителей по частоте поисков в Yandex – запрос
реклама в интернете цена и подобные. Но как все начиналось?
Считается, что первая рекламная компания была открыта в Америке в 1842-ом году Уолни Палмером на северо-западе Филадельфии. Компания являлась представителем большинства знаменитых газет и журналов Америки. Контора систематически получала заявки на оформление подписок на эти издания и размещение в них рекламных сообщений. Однако в те времена работа в рекламе считалась не совсем достойным занятием. Негативное отношение ей подарили голословные обещания производителей запатентованных лекарственных препаратов. Ситуацию начал исправлять Джордж Роуэлл, работавший рекламным агентом в Бостоне. Он разработал и выпустил справочник по тиражам, условиям печати и тарифам рекламы для всех газет, вначале выходящих в Новой Англии, а позже – во всех штатах США. С помощью этого справочника, изданному Роуэллом, шаг за шагом рекламное дело получило хорошую репутацию. А первой рекламной конторой с «громким» названием стала N.W. Ayer & Son.
текст для рекламы готовят копирайтеры – они бывают штатные и фрилансеры. А первым таким известным автором стал американец Джон Пауэрс. Вначале он работал агентом по страхованию, позже был принят служить в редакцию журнала The Nation и через несколько лет дошел в карьере его выпускающего редактора. Впоследствии он в полной мере отдался подготовке коммерческих текстов и зарабатывал на этом более 100 долларов в день. С начала 1880-xx Пауэрс занимал место креативного главного менеджера (сегодня должность называлась бы именно так) в крупной американской сети универмагов John Wanamaker.
Последнее обновление 10-24-2019 @ 10:54 pm