«УралАЗ» был запущен в 1939 году как предприятие по изготовлению авиационых бомб. В конце осени 1941-го по решению Государственного комитета обороны Совесткого союза в помещения завода были перевезены моторное и литейное подразделения, которые были эвакуированы со столичного автомобильного завода имени Сталина (впоследствии – ЗИЛ). Первые станки обновленного завода начали работу в марте 1942 года, и уже через месяц были изготовлены первые двигатели и трансмиссии. Спустя год руководство решило, что предприятию стоит придать машиностроительную направленность, и в середине 1944-го завод произвел первый грузовой автомобиль под именем «ЗИС 5B».
Длительное время предприятие работало под названием «УралЗИС» и изготавливало свою продукцию под тем же брендом. К примеру, в середине 1950-х завод выпускал авто «УралЗИС-355В», а в 1958 году освоил выпуск двухосного грузового автомобиля «355М», что использовался при поднятии целинных земель Урала, Сибири и Казахстана. В 1960-х годах предприятие стало носить название «УралАЗ», а выпускаемые грузовые автомобили теперь стали «Уралами». Первым автомобилем с новым названием был «Урал-375», это было первое в СССР большегрузное трехосное средство автотранспорта повышенной проходимости.
сейчас Уральский автозавод предлагает широкий ассортимент гражданских, военных и специализированных машин, со стандартными бортовыми или самосвальными кузовами, тяговыми приспособлениями либо специальным оборудованием. Производственная площадка завода обеспечивает высокий уровень качества грузовиков. Уральский автомобильный завод точно следует государственной политике в деле экологической безопасности автомобильного транспорта. А изготавливаемыми запчастями комплектуется значительное число транспортных средств специального или «обычного» назначения. Вот почему запрос, к примеру,
Редуктор для автомобиля Урал Миасс 4320Х и подобные входят в число лидеров поисковых машин по частоте.
Последнее обновление 08-11-2019 @ 12:51 pm