Популярность активного отдыха в нашей стране с каждым годом увеличивается. Настает понимание того, что физические нагрузки повышают продолжительность жизни и благоприятно влияют на организм. Рынок спорттоваров процветает, а следовательно, становится привлекательным для бизнесменов. Для локального бизнеса с начальными расходами примерно 1-2 млн. руб эффективнее всего будет запуск специализированного магазина, направленного на конкретный вид спорта: футбол, бокс, хоккей, экстрим и т.д. В таком случае будет легче получить своих покупателей. Понятное дело надо будет приобрести
тюбинг оптом, а для этого потребуется надежный поставщик.
Комфортные варианты продвижения на первых порах, это оффлайн-реклама около спортивных площадок и клубов, а ещё раздача листовок. При верно выбранном ассортименте и ценах в скором будущем начнет приносить плоды "сарафанное радио". Еще советуем запустить интернет-сайт, в наши дни люди чаще и чаще ищут товары в сети. Параллельно надо подготовить соцсети, а ещё разместить данные о магазине на Яндекс и Гугл картах.
Что касается торговой площади: минимум нужно 30 квадратов. В данном случае существует 2 варианта: локальное помещение или ТЦ. В каждом случае имеются свои недостатки и преимущества. В торговых центрах вы будете обеспечены большим и стабильным трафиком, но цена на аренду может быть серьезной. Отдельно стоящий же магазинчик будет стоить дешевле, что важно на первых порах, только и маркетинговые расходы придется увеличивать. Также скорее всего нужно будет потратиться на ремонт, все зависит от арендуемой площади.
И ещё пару слов о поставщиках. Закупаться можно у нескольких, но на практике выгодней и удобней работать с кем-то одним, например,
http://vels76.ru/catalog/1. В данном случае всегда можно полагаться на дополнительную скидку за объемы. Хорошо, если у поставщика есть веб-сайт с фото и ценами. Помимо закупочной стоимости не менее значимыми параметрами будут порядок расчётов, доступность ходового ассортимента на складе, сроки отгрузки.
Последнее обновление 06-18-2019 @ 01:36 pm