Из всех органов чувств, через которые человек способен принимать информацию, важнейшим в эволюционном смысле считается зрение, через глаза согласно мнению учёных мы приобретаем до 90 процентов всей информации о мире вокруг нас. И поэтому наиболее эффективными рекламными и информационными материалами остаются видеоматериалы. Сравнительно долго для создания рекламы и информационных видеозаписей использовалась классическая постановочная видеосъемка, но в наши дни лидирующее положение занимает трехмерная анимация, которая даёт возможность показывать на дисплеях пользователей любую информацию, даже ту которую попросту невозможно заснять на камеру в обычных условиях. Всего этого визуальное небольшое упрощение предметов, которое характерно для хорошей трёхмерной анимации, позволяет намного проще доносить до потребителя идею видеоролика. Если вы ищете нормального отечественного подрядчика для рисования трехмерного анимационного промо-ролика, то рекомендуем обратиться в организацию EXPOTV, работники которой уже много лет занимаются созданием профессиональной трехмерной анимации и успели сделать несколько сотен заказов от самых разных заказчиков: начиная от крупных компаний, что активно используют анимацию в рекламе, оканчивая небольшими фирмами которым нужны были промо видео для разъяснения клиенту сути своих услуг. Компьютерная графика в наше время даёт возможность заказчику экономить свои финансы, ведь ощутимо проще заказать
разработку 3d анимации, чем морочить голову с короткой арендой помещения, выбором актёров и съёмкой реального постановочного видео. Более высокая эффективность трехмерных роликов, сочетающаяся с их более низкой стоимостью, делает такой формат рекламы очень и очень перспективным.
Последнее обновление 05-02-2019 @ 02:41 pm