Довольно многие даже известные организации постоянно принимают участие в выставках. А ведь сегодня есть интернет-пространство и множество иных инструментов для коммуникации. Почему выставки все также сохраняют свою актуальность? Важнейшее преимущество выставок - это многофункциональность. В течение выставки при правильной организации можно решить сразу целый ряд маркетинговых задач. Причём разные организации используют возможности выставки по разному. Многие преследуют рост объемов продаж. С помощью выставки можно привлечь внимание новых клиентов, освежить память о себе старым партнерам.
Прекрасно показывает себя выставка в отношении увеличения продаж, если анонсируется какая-то новинка. Интересный товар тут же привлекает к себе внимание или, напротив, обнаруживается, что он в данный момент не нужен на рынке. В итоге, с помощью выставки можно сделать правильные выводы. А именно, сделать нужные изменения перед запуском в серийное производство. Путь к успеху при участии в выставке является стенд верно оформленный. Он должен быть запоминающимся и броским, привлекать внимание. За минуту проходящий мимо гость выставки должен понять, что какие есть преимущества, ему могут предложить и в чём выгода есть для него. Сопровождением и производством стендов для выставки занимаются компетентные организации, которые имеют соответствующий опыт и знающие не по наслышке что такое
форум.
исходя из имеющегося бюджета применяются различные технологии и маркетинговые подходы. Большие организации используют выставки первым делом для имиджа. Они напоминают о своей деятельности рынку, должным образом созданный стенд красноречиво демонстрирует стабильность, надёжность и успех компании! Для одних выставка, это поиск и налаживание новых связей. Через выставку производитель может найти каналы сбыта для своей продукции, а ещё хороших поставщиков оборудования и сырья. На сырьевые выставки приезжают и журналисты. Следовательно, всегда есть возможность засветиться в газетах и на телевидении. На выставке можно плотно пообщаться с клиентской аудиторией: поработать с возражениями, ответить на волнующие вопросы и как результат повысить качество сервиса.
Последнее обновление 03-24-2019 @ 06:10 pm