Reveal.ru :: Поиск
Результатов поиска: 41
Автор Сообщение
 Тема: Сколько стоит ученикам содержание Журавлева
mercys

Ответов: 72
Просмотров: 58880

СообщениеФорум: Комментарии к статьям   Добавлено: Ср Окт 13, 2004 4:04 am   Тема: Сколько стоит ученикам содержание Журавлева
Например кандидат наук получает стипендию 1000 руб. плюс зарплата 3000 руб. Видимо щас в стране кризис. НУ и все . Да вот только его не берут на другую работу где 700 долларов платят. Может возьмете е ...
 Тема: Рей переезжает в америку
mercys

Ответов: 123
Просмотров: 39612

СообщениеФорум: Новости   Добавлено: Пн Июн 28, 2004 7:52 pm   Тема: Рей переезжает в америку
Не Олег, но а как же там Иисус, самоотречение ради церкви?
Т.е. как то не совмещается и то и ето, то что жена на первом месте( на первом месте должен быть Бог).
Он же сам об этом проповедовал?
 Тема: В Новосибирске прошла встреча с фин.комитетом...
mercys

Ответов: 14
Просмотров: 13292

СообщениеФорум: Финансы   Добавлено: Пт Июн 25, 2004 6:27 pm   Тема: В Новосибирске прошла встреча с фин.комитетом...
а можно сюда запостить или там логин рабочий дать
а то регистриться там сложняк небось. как всегда ниче не видать
 Тема: Лидерство выгоняет неугодных
mercys

Ответов: 168
Просмотров: 61359

СообщениеФорум: Новости   Добавлено: Пн Июн 14, 2004 8:38 pm   Тема: Лидерство выгоняет неугодных
Если человек сидит в своем болоте и даже не пытается узнать правду, значит она ему не нужна. Те, кому нужна, борются. Олег тому , как мне кажется, пример, заслуживающий уважения.

я конечно поражен ...
 Тема: Продам церковь за $2000000
mercys

Ответов: 46
Просмотров: 49772

СообщениеФорум: Финансы   Добавлено: Вс Июн 13, 2004 7:39 pm   Тема: Продам церковь за $2000000
мне кажется тут как с философией. её менять надо полностью, под корень. Что-то вроде не нашивать дыр, или не заплатки там отлавливать. ну как в марка написано.
вот надо просто коммунизм поменять на ...
 Тема: Лидерство выгоняет неугодных
mercys

Ответов: 168
Просмотров: 61359

СообщениеФорум: Новости   Добавлено: Вс Июн 13, 2004 7:30 pm   Тема: Лидерство выгоняет неугодных
Олег, а что тогда справедливость? т.е. получается ты его любишь, а остальных нет. Потому что от твоей любви страдают невинные. Это чем то похоже на любовь Илии в 1 цар 1-5 главе.
Он тоже любил. И все ...
 Тема: Лидерство выгоняет неугодных
mercys

Ответов: 168
Просмотров: 61359

СообщениеФорум: Новости   Добавлено: Сб Июн 12, 2004 1:51 pm   Тема: Лидерство выгоняет неугодных
а я тоже не понимаю почему нет нельзя подавать в суд? есть же все основания? только надо сформулировать в чем состав преступления.
я уже ходил в прокуратуру и там сказали надо полный состав написать. ...
 Тема: Кто попадёт в рай?
mercys

Ответов: 46
Просмотров: 51776

СообщениеФорум: Вера и Церковь   Добавлено: Ср Май 12, 2004 11:29 pm   Тема: Кто попадёт в рай?
тараканы попадут в рай они же же грещат
 Тема: Поцелуи.
mercys

Ответов: 159
Просмотров: 46989

СообщениеФорум: О любви и отношениях   Добавлено: Ср Май 12, 2004 11:25 pm   Тема: Поцелуи.
нам н6адо побольше лдаза в поцелуях чтобы сестры отрывались, они же хотят отрываться? не так ли
под джазм простоне кому не скажут
крутится рулетка играет джаззз
 Тема: Das Experiment
mercys

Ответов: 26
Просмотров: 29326

СообщениеФорум: Серьёзные темы   Добавлено: Ср Май 12, 2004 11:22 pm   Тема: Das Experiment
Сам я читал Фромма про етот эксперимент люблю его не люблю дала мне она н дала это не важно фромм крутой чувак. это про нас эксперимент, мы все его крысы кто понимает. натянул на фендер струны, медиат ...
 Тема: Да здравствует Первое Мая!
mercys

Ответов: 6
Просмотров: 3982

СообщениеФорум: Новости   Добавлено: Пн Май 03, 2004 5:02 am   Тема: Да здравствует Первое Мая!
ты крутой оёбкуренный чел а иду курю
вообщем всех с праздниаком надеюсь попаавл
 Тема: Духовная порнография?
mercys

Ответов: 10
Просмотров: 11526

СообщениеФорум: Сетевое общение   Добавлено: Чт Апр 29, 2004 11:20 pm   Тема: Духовная порнография?
да было дело прикольно
 Тема: Помогите найти работу, пожайлуста!!!
mercys

Ответов: 1
Просмотров: 2362

СообщениеФорум: Доска объявлений   Добавлено: Вт Апр 27, 2004 2:31 am   Тема: Помогите найти работу, пожайлуста!!!
короче есть идея работать по продаже веб сайтов.
за доп. инфой обращаться по mercys@mail.ru Сергей.
 Тема: Духовная жертва - кушать траву
mercys

Ответов: 7
Просмотров: 5228

СообщениеФорум: Христианский юмор   Добавлено: Пн Апр 12, 2004 11:13 pm   Тема: Духовная жертва - кушать траву
мы пришлем mp4 для тех кто хочет ознакомиться с гуру.
 Тема: Духовная жертва - кушать траву
mercys

Ответов: 7
Просмотров: 5228

СообщениеФорум: Христианский юмор   Добавлено: Сб Апр 10, 2004 4:46 pm   Тема: Духовная жертва - кушать траву
посмотрите плииз файл видео с игорем жеребцовым
очень весело.
Скачать "духовная жертва кушать траву" (1.11 Мег, 17 сек. видео) из раздела загрузки
 Тема: Массовые отрезания
mercys

Ответов: 17
Просмотров: 6092

СообщениеФорум: Христианский юмор   Добавлено: Чт Апр 08, 2004 8:30 pm   Тема: Массовые отрезания
не файроволл не спасет от сего дела.
а вообще это от настроек браузера зависит, как он скрипты обрабатывает.
 Тема: КАК ОТРЕЗАТЬ МХЦ
mercys

Ответов: 14
Просмотров: 16476

СообщениеФорум: Финансы   Добавлено: Ср Апр 07, 2004 2:09 pm   Тема: КАК ОТРЕЗАТЬ МХЦ
не не месть просто вопрос принципа.
ну и надо конкретно,
чтоб как одуванчики конкретно с корнем.
 Тема: КАК ОТРЕЗАТЬ МХЦ
mercys

Ответов: 14
Просмотров: 16476

СообщениеФорум: Финансы   Добавлено: Вт Апр 06, 2004 8:28 pm   Тема: КАК ОТРЕЗАТЬ МХЦ
мне если честно по барабану че там скажут подумают.
откроют, а мы закроем.
остальное не очень хочется публично если че пиши на мой мейл.
 Тема: КАК ОТРЕЗАТЬ МХЦ
mercys

Ответов: 14
Просмотров: 16476

СообщениеФорум: Финансы   Добавлено: Вт Апр 06, 2004 11:37 am   Тема: КАК ОТРЕЗАТЬ МХЦ
клевая статья, из УК. Почитай полезно знать....
(Уголовный Кодекс Российской Федерации)
да есть еще конституция, короче, гражданский кодекс
а также уголовно процессуальный, то бишь УПК
Читай просв ...
 Тема: Я принял решение
mercys

Ответов: 72
Просмотров: 24204

СообщениеФорум: Серьёзные темы   Добавлено: Вт Апр 06, 2004 3:42 am   Тема: Я принял решение
а меня возьмете
 Тема: Что читаем?
mercys

Ответов: 31
Просмотров: 13596

СообщениеФорум: Наша жизнь   Добавлено: Вт Апр 06, 2004 3:39 am   Тема: Что читаем?
а я читаю "колыбельную".
 Тема: Массовые отрезания
mercys

Ответов: 17
Просмотров: 6092

СообщениеФорум: Христианский юмор   Добавлено: Пт Апр 02, 2004 1:27 am   Тема: Массовые отрезания
а прикольно...
 Тема: WaltoL не отрезан
mercys

Ответов: 2
Просмотров: 3230

СообщениеФорум: Серьёзные темы   Добавлено: Вт Мар 30, 2004 3:01 pm   Тема: WaltoL не отрезан
некоторые песни уже вошли в историю но иногда они возвращаются с новым звучанием
 Тема: Что делать члену ЦХ, если его жизнь в ней стала невыносима?
mercys

Ответов: 117
Просмотров: 119144

СообщениеФорум: Серьёзные темы   Добавлено: Ср Мар 24, 2004 8:39 pm   Тема: Что делать члену ЦХ, если его жизнь в ней стала невыносима?
короче есть такая статья Уголовного Кодекса РФ 159 п.3 мошенничество.
5 лет.
 Тема: Что делать члену ЦХ, если его жизнь в ней стала невыносима?
mercys

Ответов: 117
Просмотров: 119144

СообщениеФорум: Серьёзные темы   Добавлено: Ср Мар 24, 2004 7:46 pm   Тема: Что делать члену ЦХ, если его жизнь в ней стала невыносима?
если жизнь сложна, надо идти за помощью. Я просто не сначала темы типа начал. короче в суд.
 
 
Reveal.ru - дружественная критика МЦХ (Международная Церковь Христа)
(c) Авторское право сайта Reveal.ru. Все права сохранены.
При полной или частичной перепечатке обязательно указывать авторство Reveal.ru.
К тому-же, при цитировании в сети интернет, убедительно просим ставить гиперссылку на Reveal.ru
Copyright 2006 © by PHP-Nuke :: Открытие страницы: 3.436 секунды
:: Связаться
 
Reveal.ru :: Поиск