Зарегистрирован: Jul 26, 2005
Сообщения: 417
Откуда: Москва
Добавлено:
Пн Фев 13, 2006 8:44 pm
Marianna, бессмысленно с ней разговаривать. Она ждет одного: повального покаяния в ответ на ее праведные обличения. Честное слово, более самонадеянного поведения я давно не встречала. А жаль: такое бы рвение да в мирных целях!
Зарегистрирован: Oct 10, 2005
Сообщения: 4234
Откуда: Moscow, член мцх 1995-97
Добавлено:
Вт Фев 14, 2006 11:23 am
Ocean писал(а):
Marianna, бессмысленно с ней разговаривать. Она ждет одного: повального покаяния в ответ на ее праведные обличения. Честное слово, более самонадеянного поведения я давно не встречала. А жаль: такое бы рвение да в мирных целях!
Не знаю, как кому, а мне Дина нравится. Такая энергия у нее. И мыслит она: ясно логично четко последовательно. Единственный недостаток: не реагирует на то, что ей говорят. Но и это я могу понять: не будешь же на каждую глупость реагировать. Если допустить, что она считает нас всех дураками... А это ее полное право.
Ответила как есть. Для меня пример – Иисус.
Он показал ученикам пример исполнения закона Отца (Мтф 5:17-1 и для него важнейшими были именно суд, милость и вера, которых сегодня В ХРИСТИАНСТВЕ не отыскать (как и у фарисеев во времена Иисуса). Только о любви к Богу говорят, а ЗАКОН ЕГО НАРУШАЮТ.
Добавлю еще, что помазанник (по греч. «Христос») не отменял закона, который Моисей передал народу.
А на двух заповедях любви УТВЕРЖДАЮТСЯ ВЕСЬ ЗАКОН и пророки (Мтф 22:40).
Цитата:
не следует, что суд, милость и вера - самая важная или самая главная или самая ценная часть учения Христа
Точно также рассуждают и фарисеи. Не любят они суда (обличения), а что такое милость и вера (как учил помазанник, а не ученые богословы) даже не знают…
Цитата:
если вы будете сводить самое главное в учении Христа к закону и к тому что в нем содержится вы исказите писание
Читайте внимательно приводимые вами стихи. Сказано, что О ПРАВДЕ БОЖИЕЙ СВИДЕТЕЛЬСТВУЮТ ЗАКОН и пророки. Т.е. правда Божия, которую понял Иисус, была изложена в законе Отца. Иисус сам подтверждает, что ничего от себя не говорит, но как был научен Отцом через закон.
Если рассматривать стихи в контексте, то противоречий не возникает, как в вашем случае.
Цитата:
нечестиво пытаясь подменить христианство и учение Христа, то что принес Христос - законом Моисея, т.е. иудаизмом
А вы считаете, что сейчас для верующего закон Бога, переданный Моисеем народу, не нужен?
Известно ли вам, что патриархи (Авраам, Иаков и др.), пророки, Иисус и апостолы были иудеями по вере?...
Замечу, что в иудаизме сегодня проблемы такие же, как и в христианстве. Их «вера» далека от той, что изложена в Торе. Закон Создателя забыли, зато крепко держатся постановлений своих учителей, погрязли в бессмысленных обрядах…
Цитата:
"И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти"(1Тим. 3:16)
…нечестиво пытаетесь отменить учение Павла, библии …
«Бог явился во плоти» - в синодальном переводе. Вас, похоже, не смущает, что теория божественности Иисуса противоречит всему писанию и его собственным словам…
Сказано, что бога никто не видел (1Ин 4:12). Как известно, Иисуса видели многие… Или Иоанн что-то напутал?...
А вы в греческие тексты заглядывали? Посмотрите, кто явился во плоти…
А вам еще вопрос: если БОГ явился, то зачем он себя ОПРАВДЫВАЛ В ДУХЕ?..
Кстати, Павел называет Иисуса человеком (1Тим 2:5). Читайте внимательно.
И еще, христиане в первые века считали Иисуса человеком (читай Евангелие и историческую справку).
А «божество Иисуса» было утверждено на вселенских соборах в 4в. (Никейский, Константинопольский…).
Юстас
Цитата:
Ответьте: Иисус всегда был человеком или нет?
Вам ответит Иисус: Ин 8:40. Читайте.
Натали
Цитата:
были исключения, которые позволил Сам Бог.
Ваша «логика» позволяет делать подобные выводы: оказывается Бог дает закон, а потом его сам и нарушает…
Хорошую религию придумали индусы… не … христиане.
Бог дает заповедь и ее нарушает…
Закон Бога вечен, но приходит Сын и отменяет закон Отца…
Перечисление можно продолжить.
Такая нелепая вера – удел невежд, которые доверяются сомнительным толкователям и учителям, а сами не исследуют Писание.
В глупости и в гордыне, милая.
Вам много чего хорошего написали: не мешало бы задуматься. А вы ведете себя как глухая или слепая. Причем гордость заключается в том, что на самом деле вы - не глухая и не слепая (по плоти), правда? Вы просто стоите, смотрите поверх голов людей и притворяетесь глухой и слепой к их словам и их взглядам.
Пример. Когда человек приходит в какое бы то ни было собрание (считайте форум такой сходкой различных людей с различными взглядами) и начинает задавать им вопросы и что-то свое проповедовать, разве не будет глупо и гордо одеть на глаза повязку и уши заткнуть ватой? На какое же общение вы рассчитываете и к чему эти попытки что-то донести? Поскольку ваше поведение столь глупое, высокомерное и гордое, вы становитесь сами преградой на пути у тех людей, которые, возможно (предположение просто) что-нибудь и приняли бы из ваших слов, и согласились в чем-нибудь с вами.
На ваш вопрос - "каков мой грех?" - отвечали и Витас, и Андрей Б, и я. Но вот вы вновь его повторяяете. Пожимаю плечами и ухожу. Господь учил нас: "Не давайте святыни псам и не мечите бисера вашего перед свиньями..." Вот я и не буду метать бисер.
Идите себе с Богом.
Ваша «логика» позволяет делать подобные выводы: оказывается Бог дает закон, а потом его сам и нарушает…
Неа , не отменяет .. Корректирует . Для того и есть Новый Завет - как корректировка Ветхого . А Вы исходите из того , что раз Бог что то сказал - то это уже неизменно . А это не совсем так . Учите матчасть и хоть иногда читайте Библию САМИ , а не передавайте тут чужие , а , главное , неоригинальные , вбитые в Вашу голову ЧУЖИЕ мысли . Вот пример того , как Бог изменил несколько раз своё же решение :
И увидел Господь [Бог], что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время; Быт 8:21
6 и раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своем. 1 Цар 15:11
7 И сказал Господь: истреблю с лица земли человеков, которых Я сотворил, от человека до скотов, и гадов и птиц небесных истреблю, ибо Я раскаялся, что создал их. ( Раскаялся - изменился)
Но это ещё не всё ... Читаем далее :
И устроил Ной жертвенник Господу; и взял из всякого скота чистого и из всех птиц чистых и принес во всесожжение на жертвеннике.
21 И обонял Господь приятное благоухание, и сказал Господь [Бог] в сердце Своем:не буду больше проклинать землю за человека, потому что помышление сердца человеческого - зло от юности его; и не буду больше поражать всего живущего, как Я сделал:
То есть , Бог опять поменял своё мнение .
Ваш ум не позволяет делать такие выводы : что Бог может хоть как то в чём то меняться . И в этом - ничего нового . Лично я слышал такую лабуду от тех же пятидесятников
Цитата:
Такая нелепая вера – удел невежд, которые доверяются сомнительным толкователям и учителям, а сами не исследуют Писание...
Так вот это именно про Вас . Вы не можете принять Иисуса как Бога , свели его до положения просто человека , не можете понять простых вещей . Флаг в руки .
_________________ Станцуем ?
Последний раз редактировалось: St.Vitus (Пн Фев 20, 2006 2:35 pm), всего редактировалось 1 раз
Я вас, Dina, плохо знаю, и поэтому не буду уверенно утверждать. Но, в принципе, мне кажется, что если вы человек, то и у вас бывают, например, ненависть, зависть, вожделение, обиды или что-нибудь еще такое, вполне обычное для людей. Наверняка вы с этим как-то боретесь, но всё равно не со 100% успехом. По словам вашим здесь, я выводы делать не стану, т.к. слова на форуме - слишком абстрагированы от вас лично.
Зарегистрирован: Apr 14, 2005
Сообщения: 3552
Откуда: Москва
Добавлено:
Пн Фев 20, 2006 1:15 pm
А из-за чего весь кипеж, если кратко? Чего-то я втолк не могу взять, путаюсь в отрывках, а поучаствовать в таком славном наезде на Dina'у страсть как хочется
Может кто-нибудь в двух предложениях определить позиции участников?
_________________ Noli me tangere
Последний раз редактировалось: Митрич (Пн Фев 20, 2006 3:24 pm), всего редактировалось 1 раз
Митрич, просто - 1) Иисус не Бог , а просто человек .
2) Мы все грешники , раз не признаём Иисуса просто человеком и вообще бараны . В Библейском понимании .
3) Дина - не грешит в принципе .
4) Нас всех ждёт ад , так как мы не прислушиваемся к откровениям и истине Дины.
Зарегистрирован: Apr 14, 2005
Сообщения: 3552
Откуда: Москва
Добавлено:
Пн Фев 20, 2006 3:31 pm
Хм, непросто, да!
Даже и не представлю, к какой из многочисленных ересей причисляет себя почтенный оппонент почтенного St.Vitus'a.
Просто человеком чего ж не признать, ради хорошего-то человека? Только дальше чего? Еговисты этак вот тоже сначала Иисуса человеком назвали, потом выяснили, что из НЗ кто-то 2 тысячи лет назад слово Иегова вымарал... Нет, не наш это метод, однозначно!
А что не грешит в принципе - это верю. Если особенно понимать грех не по библейски вообще, а мерить его собственной совестью. Лично мне известны люди, к концу жизни полагавшие, что против совести пошли пару-тройку раз за весь срок... Если же Dina достаточно молод(а), то это можно принять за верное.
Что же до ада - то это стандартная заморочка всех сектантов. Вон даже и сам Иисус не торопился осуждать на ад (см. первоисточник), а наши-то налево и направо гееной брызгают.
А вообще - случай интересный, внимательнее что ли, полемику прочесть?
4) Нас всех ждёт ад , так как мы не прислушиваемся к откровениям и истине Дины.
Дополнение. "Откровения и истина Дины" - это, по ее словам, откровения и истина Бога. А Дина что? Она - послушное орудие Его. Просто толкует нам Писание, которое мы типа абсолютно не так понимаем.
Почему-то меня не оставляет ощущение, что Дина не так проста, какой пытается казаться. Иногда какие-то нелепицы-тупизмы говорит, а иногда просто перлами интеллекта блещет...
Не складываются в цельный образ кусочки мозаики под именем Дина. Елизавета, Вы уж простите меня, что так прикопалась. Но острое ощущуение некой игры с Вашей стороны меня не покидает...
Неуж-то кто-то из местных балУется? Пойти что ли IP-шники проверить...
Святитель Феофан Затворник. Письма к разным лицам о разных предметах веры и жизни.
Вас занял вопрос о вечности мучений. – Доброе дело! Но стали вы об этом рассуждать и набрались недоумений, не умея решить которые, начали колебаться и в самой вере в этот догмат. Вам думается, что коль скоро есть недоумения против какого-либо догмата веры, то ему и верить нечего; потому что иначе вера будет будто не разумной, а слепой, – будет не вера, а суеверие. – По этой причине у вас в голове собрался большой шум. Не желая в чем-либо погрешить против веры, вы ищете вразумления. С удовольствием готов исполнить ваше желание, и как у вас вся путаница произошла оттого, что, боясь обличения в слепой вере, вы взялись за рассуждение умовое, которое и завело вас в накрывший вас туман, то сначала и скажу вам слово другое о вере слепой и неслепой и о том, в какой степени надо доверять своему уму в предметах веры.
Слепой вере противоположна вера видящая. Какая же это? Вера видящая есть та, которая ясно видит, во что верует, и почему верует. Ясное видение, во что верует, обнимает все содержание веры, – что Бог есть един по существу и троичен в лицах, что Он весь мир сотворил словом Своим и о нем промышляет, и в целом и в частностях, что мы сотворены для лучшей жизни, но пали в прародителях и все томимся в изгнании, что беду сию мы сами на себя навели, но высвободиться из нее сами не имели возможности, почему воплотился Сын Божий и избавил нас от всего, чему подверглись мы вследствие падения. Своими страданиями, смертью, воскресением, вознесением на небеса и седением одесную Бога и Отца, – что для того, чтоб каждый из нас делался причастным благ спасения, совершенного Господом, Дух Святый сошел на апостолов и чрез них Церковь святую основал на земле, в коей Церкви и пребывает, всех верующих чрез святые таинства возрождая к новой жизни, укрепляя на всякое добро, очищая от всякого зла и освящая, и чрез все сие к вечной жизни приготовляя и Царства Небесного наследниками соделывая, – и что все верными сынами и дщерями Церкви Божией до конца себя сохраняющие несомненно Царство Божие наследят, а неверными ей оказывающиеся в ад попадут на вечные мучения. Все сие ясно зрит и ведает определенно видящая вера.
Видит она ясно и определенно и основание, почему так верует. Но оснований этих у нее не много, а одно потому верует, что Сам Бог повелел так, а не иначе веровать, – основание самое разумное, разумнее и тверже которого ничего нет. Ибо что Бог сказал, то уже всеконечно есть совершеннейшая истина, против которой неуместны и возражения. В полном смысле настоящая вера и есть та, когда кто верует потому только, что так Бог повелел, и когда для того, чтоб уверовать, ничего больше не ищет, как узнать, как Бог повелел, и как только узнает, что Бог повелел так и так веровать, так и успокаивается на том полным успокоением, не допускающим никаких колебаний.
Сия детская вера, беспрекословно верящая Богу – Отцу своему! Ее-то и требовал Господь, когда сказал: Если не будете как дети, не внидете в Царство Небесное (Мф. 18, 3). Из сего можете вы сами заключить, что кто иным каким-либо образом верует, о том нельзя не усомниться, войдет ли он в Царство Небесное.
Такая детская вера не есть слепая, а видящая, и видящая все глазами чистыми, ничем не запорошенными. Она только в умовые исследования не пускается, а как узнает, что Бог так сказал, так и успокаивается. Это у нее самая верная, самая прочная и самая разумная основа на все верования. Слепая вера есть та, которая не знает, во что должно веровать, или если знает, то не полно, кое-как; равно не знает и того, почему должно веровать, и не заботится узнать ни того, ни другого. Такова большей частью вера простого нашего народа, но не исключительно: ибо и между лицами высшего и образованного круга очень много таких, если не наибольшая часть. И в простом народе не редкость сильная детская вера видящая, за которой куда гнать нашей ученой вере?!
У нас вошло в обычай слепой вере противополагать разумную, а под разумной верой разуметь веру ученую, которая не довольствуется одним тем основанием, что «Бог так повелел, и верую», – но ко всему примешивает и соображения своего ума, и когда начнет говорить о предметах веры, то говорит о них так, как бы это было постижение его ума, стыдясь даже помянуть, что так Бог повелел, видя в этом унижение уму своему. У иных это доходит до того, что они и совсем верить не хотят ничему такому, что не сумеют подвести под начала своего разума и согласовать с суммой добытых им понятий и с установившимися в голове воззрениями на сущее. На сие скажу: никакого нет греха доискиваться некоторых умовых соображений в уяснение и полнейшее уразумение предметов веры. Это делали нередко и святые Отцы. Но надо заметить, что к существу веры это ничего не прибавляет, и есть совсем побочное или придаточное дело. Будь это или не будь, вера верующая Богу, как сказано, нисколько от того не теряет. Кто набрал себе таких соображений, не имеет у Бога преимущества пред тем, кто не имеет их, а искренно и ясно верует во все веруемое потому одному, что так Бог повелел. Это замечание надо крепко держать в уме, чтоб не породилось лукавое в сердце предпочтение своих соображений тому единственно прочному основанию: Бог так повелел, и верую. Ибо в таком случае человек выходит из детскости и сам себя подвергает опасности, в коей находятся не имеющие детской веры: аще не будете яко дети, не внидете в Царство Небесное. Как ни мудр будет ум, все ему окончательно надо стоять на том, что – Бог так повелел, и верую. Но само собой уже разумеется, что по мере того, как дается предпочтение своим соображениям, вера слабеет и теряет свое значение; а где своим только соображениям верят, там и совсем веры нет, а есть умствования о предметах веры.
Когда строятся в уме умовые соображения о предметах веры, тогда наиболее приходят и недоумения, колеблющие веру. Правда, что они прокрадываются и в душу, детски верующую. Но тут им обычно никакого хода не дают, сразу прогоняя их, в той уверенности, что это наверное какой-либо кривотолк. Но также надобно поступать и тем, которые не довольствуются и не умеют довольствоваться простой верой. Недоумения против веры тоже суть в области веры, что дурные помыслы и позывы, противные добронравию и заповедям в сфере жизни. Последние как мы встречаем? Отталкиваем, – и конец. То же следует делать и с первыми. Пришли недоумения, отгони их мечем веры, и конец. И это будет самое разумное действование. Когда ясно ведомо, как Бог повелел веровать, разумно ли против того допускать возражения, а не только строить? Когда Бог говорит, тварь должна слушать и слушаться.
Это первый акт – отбить недоумение, оставаясь на стороне веры, без колебаний. Когда это сделано и покой веры возвращен сердцу, тогда можно против недоумений искать разъяснений, кто хочет. И это немудрено. Их всегда можно найти в восстановлении точного учения о предмете веры, подвергшемся нападкам недоумения. Все недоумения исходят от того, что какой-нибудь предмет веры затемняется и ясное представление его не созерцается. Коль скоро этот недостаток будет восполнен, тотчас недоумение рассеется само собою.
Грешат против сего много те, которые, лишь только родилось какое недоумение, тотчас переходят на сторону его и вражески готовы выступить против веры, мечтая в то же время, что они начинают действовать неким возвышенным образом, – не то, что иные невегласы слепцы, и проч. Хорошо ли делает тот, кто лишь только пришло дурное желание, тотчас переходит на сторону его и исполняет его? Конечно, дурно. Дурно делает и тот, кто как только родилось недоумение, тотчас вместе с ним начинает вооружаться против веры. Когда недоумение касается такого предмета, о котором известно Божие определение, то такого рода действование есть богоборство. Законный образ действования должен быть такой: пришли недоумения – не допускай их до сердца и не возмущай ими покоя веры; оттолкни их, стоя сердцем на стороне веры, а потом ищи разъяснения. Придет разъяснение – добре; не придет – беда не велика. Покой веры цел – не слепой, а той, которая видит и знает, как повелел Бог. Повелевает неложный Бог, а недоумения кует нам умишко – задорный, но слепой. Этими пояснениями теперь ограничусь. Рассеяние ваших недоумений отлагаю до следующего раза.
Зарегистрирован: Apr 14, 2005
Сообщения: 3552
Откуда: Москва
Добавлено:
Ср Фев 22, 2006 9:33 am
По внимательному знакомству с вышеизложенными почтенными участниками дискуссии тезисами я, пожалуй, сформулирую очередной парадокс:
Отношение большинства ортодоксов к иконам тождественно отношению большинства ЦХ-шников к лидерам.
То есть ни те, ни другие истинного положения дел в силу ограниченности собственных интересов признавать не собираются, и поступают так, как им удобнее. В обратную сторону этот парадокс выглядит так – ЦХ повторяет ошибки ортодоксов, допущенные в доктрине об иконах, в собственной доктрине лидерства. То есть разъяснительная работа не ведется, а обленившиеся иерархи (синоним – лидеры) радостно потирают ладошки, глядя на впавшую в заблуждение, но вполне довольную при этом паству.
Зарегистрирован: Apr 14, 2005
Сообщения: 3552
Откуда: Москва
Добавлено:
Ср Фев 22, 2006 9:34 am
А по поводу всеобщего осуждения Дины – мне кажется, как обычно все запутались в терминах. Я склонен согласиться с ее точкой зрения, определив грех как осознанное противодействие Богу. Была, помниться, во времена расцвета ЦХ-шного доктринерства такая формулировка. А если грех понимать в дословном новозаветном значении "промах", "ашипка", то понятны становятся слова – "все согрешили" и т.п. Собственно, в подтверждение такого подхода можно привести и указание, что "есть грехи к смерти (подвид А) и не к смерти (подвид Б)".
Итак, разделив понятие греха на два подвида, мы снимаем все противоречия. Отмечу также, что покаяние может быть применимо к обоим подвидам, отчего мы и не выделяем их в самостоятельные и независимые друг от друга категории. Более того, весьма вероятен переход их от одного подвида к другому и обратно.
Думаю, что на такой точке зрения все радостно сойдутся.
… поэтому не буду уверенно утверждать. Но, в принципе, мне кажется…
Прежде, чем что-то утверждать, думайте головой.
Мой вам совет, разберитесь, что по писанию является грехом, чтобы не говорить глупостей.
Цитата:
…я выводы делать не стану..
Однако же сделали выводы (вы сказали: Это (нарушение заповедей) делают все люди, и я, и вы, и остальные пасторы и батюшки)… Лукавите.
витус
Цитата:
А Вы исходите из того , что раз Бог что то сказал - то это уже неизменно . А это не совсем так
«…и раскаялся господь…»… «Бог опять ПОМЕНЯЛ СВОЁ МНЕНИЕ…»
Ваш ум не позволяет делать такие выводы : что БОГ МОЖЕТ ХОТЬ КАК ТО В ЧЁМ ТО МЕНЯТЬСЯ .
Убедили… Бог МОЖЕТ МЕНЯТЬ СВОЕ МНЕНИЕ, причем на прямо противоположное.
Жизнь вечная, которую он вам лично обещал, ОТМЕНЯЕТСЯ!
Бог ПЕРЕДУМАЛ! Поменял свое мнение…
Вот до чего может дойти глупость человеческая…
А все оттого, что перевод Писания с иврита делали такие же, как вы «толкователи». Они и «женщину из ребра» подарили христианству…
Те, кто не исследуют писание и спорят с пророками, всегда будут натыкаться на противоречия.
А по поводу перемен у Бога советую почитать (1Цар 15:29, Числ 23:19, Псал 88:35, 1Пет 1:25).
ПС. Но для Витуса это – лабуда.
Цитата:
Вы не можете принять Иисуса как Бога…
Конечно, ведь он сам говорит о себе, что он – человек (Ин 8:40).
Для вас же слова Христа не убедительны… Ничем не могу помочь…
Человек, который не принимает наставления Отца, спорит с пророками, в писании назван глупым.
И сбываются слова писания: «Толки глупого в ступе пестом вместе с зерном не отделится от него глупость его» (Прит 27:22).
Не вижу смысла дальше продолжат с вами диалог.
Поступлю, как учит писание: «Отойди от человека глупого, у которого ты не замечаешь разумных уст» (Прит14:7).
Разберитесь прежде, что есть грех.
В чем же моя глупость и гордыня? В чем мои слова противоречат писанию? Приведите примеры.
Цитата:
что-то свое проповедовать…
Что, по-вашему мнению, я сказала от себя, противоречащее писанию? Ответьте.
Цитата:
притворяетесь глухой и слепой к их словам и их взглядам
Вы не внимательно читаете мои сообщения. Ваши взгляды (о святости изображений, созданных человеком, о соединении несоединимого, о божественности Христа, об исключениях в законе, об умалении суда, милости и веры, о которых говорил Иисус) я считаю противоречащими словам Христа и всему писанию. И говорю вам об этом открыто. А вот из некоторых участников форума приходится вытягивать ответы на вопросы…
Марианна, а вы обличение считаете гордыней?
Цитата:
На какое же общение вы рассчитываете и к чему эти попытки что-то донести?
Сказано, что Слово смогут воспринять не все. Но только те, кто во всем послушен Отцу, а не спорит с ним. Если Отец говорит: «не делай изображений и не поклоняйся им», то послушный сын не перечит ему и не возводит в ранг святого картинки – дело рук художника. Ведь это мерзость перед Господом (Втор 27:15).
Если вы не хотите слушать слова Отца и используете картинки «для облегчения общения с богом», то так и останетесь в своих заблуждениях. Подумайте еще раз и пересмотрите свои убеждения в вере через писание, как учил Иисус.
А мой вопрос остается: кого сегодня можно назвать нарушителем второй заповеди: «не делай никакого изображения и не поклоняйся им…»?
Зарегистрирован: Apr 28, 2003
Сообщения: 838
Откуда: Москва
Добавлено:
Пт Мар 03, 2006 2:25 pm
Дара писал(а):
Дмитрий, в чем вы считаете неправа Дина?
Дара - если Вы хотите выполнять роль адвоката Дины, этого не требуется: я на нее не нападаю, а просто хочу попытаться построить диалог (тут многие пытались, попробую и я...)
Но необходимым условием для начала диалога является готовность собеседников признать свою неправоту... Прежде чем я пойму, готова ли Дина - и при каких условиях - признать свою неправоту, смысла начинать обмениваться аргументами нет.
ПС: Если Вы - Дина под другим псевдонимом (новый участник, имя похоже - так что это предположение не совсем лишено смысла), то это не есть хорошо, я хотел бы честного разговора.
ППС: "Вы" при обращении к собеседнику обычно пишется с большой буквы, и я был бы Вам признателен за соблюдение этого правила вежливости, если Вас не затруднит... Без обид...
ПС: Если Вы - Дина под другим псевдонимом (новый участник, имя похоже - так что это предположение не совсем лишено смысла), то это не есть хорошо, я хотел бы честного разговора.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах