Reveal.ru :: Просмотр темы - Почему баптисты не пьют вино ?
Начать новую тему Ответить на тему Список форумов Reveal.ru » Различные конфессии Кто читал этот топик
Автор Сообщение
tm
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Apr 22, 2003
Сообщения: 665
Откуда: москва

Сообщение Добавлено: Пт Май 30, 2003 11:25 am Ответить с цитатойВернуться к началу

тема выделилась в отдельную для удобства чтения и обсуждения. модератор.

Ева писал(а):
- Христиане не пьют алкоголь вообще. Это грех. Пьяницы Царства Божьего не наследуют. Мы призваны бодрствовать и трезвиться. Особенно в стране пьяных.

1Тим.5:23 Впредь пей не одну воду, но употребляй немного вина, ради желудка твоего и частых твоих недугов.

Лук.7:34 Пришел Сын Человеческий: ест и пьет; и говорите: вот человек, который любит есть и пить вино, друг мытарям и грешникам.

Хотя полностью согласен, что пьянство--это грех
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
RUNIX
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: Feb 10, 2003
Сообщения: 4273
Откуда: Москва, МЦХ 1995-2008, в настоящее время РПЦ

Сообщение Добавлено: Пн Июн 02, 2003 12:50 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ну так что насчет приведенных TM отрывков про вино?
Зачем Иисус воду превращал в вино? Способствовал пьнству, тем более написано что гости уже не так мало выпили?
Зачем Павел учил Тимофея - пей вино?
Почему Иисус пил вино?
Наконец - что насчет причастия?
и еще - есть удобный мыханизм цитирования кнопочка Quote.
Если вы ее освоите - ваши постинги будет читать легче.

_________________
Юрий Тимчук
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Ева
Матёрый
Матёрый


Зарегистрирован: May 20, 2003
Сообщения: 169
Откуда: Церковь ЕХБ

Сообщение Добавлено: Пт Июн 06, 2003 4:18 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Юрий Тимчук писал(а):
Зачем Иисус воду превращал в вино?


Явить чудо. Причем там вино было свежее и лучшее. А известно, что вино должно настаиваться и быть не свежим, чтобы пьянить. Из этого делаем вывод, что вино было безалкогольным. Пить до пьяна было и иудеев нехорошим делом. На Пурим только, кажется, и было разрешено напиваться. Но понятно, что это не образец.

Цитата:
Способствовал пьнству, тем более написано что гости уже не так мало выпили?


Уже ответила. Не были гости пьяными.
И потом, опять же, как я говорила, эти описания относятся еще к действию Ветхого Завета. Требования Нового намного выше.
Хотя для священников непитие было заповедано еще раньше:
8 И сказал Господь Аарону, говоря:
9 вина и крепких напитков не пей ты и сыны твои с тобою, когда входите в скинию собрания, [или приступаете к жертвеннику,] чтобы не умереть. Это вечное постановление в роды ваши,
10 чтобы вы могли отличать священное от несвященного и нечистое от чистого,
11 и научать сынов Израилевых всем уставам, которые изрек им Господь чрез Моисея.
(Лев.10:8-11)

А христиане как известно, - священники Богу.

.
Цитата:
Зачем Павел учил Тимофея - пей вино?


Потому что у Тимофея болел желудок. И видно, что он не пил вино, раз Павел ему ЭТО советует как снисхождение. Но не для аппетита или веселия, а для лечения. Настоящего лечения.

Цитата:
Почему Иисус пил вино?


Спорное утверждение. Про Него ГОВОРИЛИ, что Он пьет, чтобы скомпрометировать Его. Но пил ли Он на самом деле - сомнительно. К тому же слово вино имело 17 значений, насколько я знаю. И не все они означали алкогольный напиток.

Цитата:
Наконец - что насчет причастия?


Причастие - да. Только на причастие и можно. Христос так и сказал, что НЕ БУДЕТ пить плода виноградного, доколе не придет опять. Значит - мы можем пить вино только с Ним. icon_biggrin.gif [/quote]
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
RUNIX
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: Feb 10, 2003
Сообщения: 4273
Откуда: Москва, МЦХ 1995-2008, в настоящее время РПЦ

Сообщение Добавлено: Пт Июн 06, 2003 6:17 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Ева писал(а):
Из этого делаем вывод, что вино было безалкогольным.

icon_eek.gif
Ева, зачем подстраивать писание под себя? У вас случайно не Иеговская Библия?
Цитата:
и говорит ему: всякий человек подает сперва хорошее вино, а когда напьются, тогда худшее; а ты хорошее вино сберег доселе.
(Иоан.2:10)

где тут про свежесть? Где про безалкогольность? Вы вобоще были на иудейской свадьбе хоть раз?

Цитата:
Уже ответила. Не были гости пьяными.

Выпили все вино (а не сок, реально), и не в одном глазу.
Тогда что распорядитель имел в виду когда говорил ОБЫЧНО и НАПЬЮТСЯ???
Цитата:
И потом, опять же, как я говорила, эти описания относятся еще к действию Ветхого Завета. Требования Нового намного выше.

Изумительно. И ни разу не приводишь их.
Цитата:
Хотя для священников непитие было заповедано еще раньше:
8 И сказал Господь Аарону, говоря:
9 вина и крепких напитков не пей ты и сыны твои с тобою, когда входите в скинию собрания, [или приступаете к жертвеннику,] чтобы не умереть. Это вечное постановление в роды ваши,
10 чтобы вы могли отличать священное от несвященного и нечистое от чистого,
11 и научать сынов Израилевых всем уставам, которые изрек им Господь чрез Моисея.
(Лев.10:8-11)

А христиане как известно, - священники Богу.

Тут написано не пить в собрании, и ничего больше! И кстати это ВЗ... Почему ты решила что священники не пили вина? Кто кроме назареев не пил вообще???

Цитата:
.
Цитата:
Зачем Павел учил Тимофея - пей вино?


Потому что у Тимофея болел желудок. И видно, что он не пил вино, раз Павел ему ЭТО советует как снисхождение. Но не для аппетита или веселия, а для лечения. Настоящего лечения.


Т.е. ради здоровья и погрешить можно? А для аппетита нельзя?

Цитата:
Цитата:
Почему Иисус пил вино?


Спорное утверждение. Про Него ГОВОРИЛИ, что Он пьет, чтобы скомпрометировать Его. Но пил ли Он на самом деле - сомнительно. К тому же слово вино имело 17 значений, насколько я знаю. И не все они означали алкогольный напиток.


Почему же, написано "ест и пьет"... Ты вообще имеешь представление что значит "возлежать"? Почему старое вино иудеи считали лучше? И Иисус не чурался этого? Как насчет притч о виноградарях? Зачем точило? Тогда кстати не умели пастеризовать и консервировать сок, тем не менее различается молодое и выдержаное вино...
Цитата:
Наконец - что насчет причастия?


Цитата:
Причастие - да. Только на причастие и можно. Христос так и сказал, что НЕ БУДЕТ пить плода виноградного, доколе не придет опять. Значит - мы можем пить вино только с Ним. icon_biggrin.gif
Почему значит? Что здесь кроме пророчества? И наконец разве он не пил его когда пришел снова?
Как насчет Коринфян и не правильного причащения?
Цитата:
ибо всякий поспешает прежде [других] есть свою пищу, [так] [что] иной бывает голоден, а иной упивается. Разве у вас нет домов на то, чтобы есть и пить? Или пренебрегаете церковь Божию и унижаете неимущих? Что сказать вам? похвалить ли вас за это? Не похвалю.
(1Кор.11:21,22)

Дома предназанчены что-бы пить, а не упиватся на собрании...
Ева, ты просто в жуткой индоктринации. Ты читаешь Библию что-бы найти подтверждение тому чему тебя учили. Ты не в состоянии признать даже когда явно покажут тебе - поскольку считаешь что те кто учит тебя не могут ошибатся... Все это правила выдуманные людьми. Бог создал алкоголь, в крови человека есть его естественный уровень, и его умеренное употребление полезно. Бог ожидает только того, чтобы мы не УПИВАЛИСЬ. Причем обманывая людей возлагали требования не от Бога, и потом гордились исполнением этого как раз фарисеи. И сатана в Бытие когда сказал что Бог требует не прикасаться...
Цитата:
Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:
(Кол.2:16)

За какое питие осуждали Колосян? За Кока-Колу?
Ты не можешь осуждать меня за питие, если я не напиваюсь! Для меня есть только одна причина не пить совсем - если это будет искушать зависимых братьев рядом...

_________________
Юрий Тимчук
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Кирилл Хорошилов
Опытный
Опытный


Зарегистрирован: Apr 11, 2003
Сообщения: 58
Откуда: Киев

Сообщение Добавлено: Пт Июн 06, 2003 6:50 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Полностью согласен с постингом Юрия.
Полчаса назад начал писать то же самое, только в офисе внезапно свет пропал.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Иван Тимчук
Матёрый
Матёрый


Зарегистрирован: Mar 5, 2003
Сообщения: 165
Откуда: Москва

Сообщение Добавлено: Пт Июн 06, 2003 7:00 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Также перерыл всю библию на тему : "употребление вина" .
1.Отрывок про употребление священниками , который Ева привела -
единственный безусловный запрет на употребление вина во всей библии. И там говорится "когда входите в скинию". Конечно , можно
было бы притянуть , что мы всегда "священники в скинии" и т.п.
Но это значит нам надо тогда и весь ВЗ для священников исполнять.
Но этого никто не ожидает , так ведь ?
2. В Лк 7:33-34 Иисус сам , прямо говорит про себя , что он употребляет вино. Так что , он клеветал про себя ?

Ещё одно замечание : хоть где-нибудь во внебиблейских источниках
1-10 веков говорилось про сухой закон ? Получается , что такая
важная заповедь была забыта , сразу после библейской эпохи ,
забыта без следа.

Может всё же её выдумали руководители бапитстов , чтобы подеркнуть превосходство праведности членов своей группы перед
праведностью всех остальных ?

Ещё один отрывок на последок Притчи 31:6.

Здесь заповедуется дать милостыню нищему , чтобы он выпил вино
и утешился. Хороший отрывок , для всех , кто чувстует что он лучше
и праведенее в глазах Бога "этих вонючих бомжей", "которые всё равно пропьют". Может статся что для Бога вонь от сердца гордецов,
приумывающих законы, противней во сто крат!

Однако далеко мы от футбола ушли...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
tm
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Apr 22, 2003
Сообщения: 665
Откуда: москва

Сообщение Добавлено: Сб Июн 07, 2003 1:10 am Ответить с цитатойВернуться к началу

А вот ещё отрывок про вино интересный. Из неканонической книги Сираха,
Сирах 31:31-37
31 Вино полезно для жизни человека, если будешь пить его умеренно.
32 Что за жизнь без вина? оно сотворено на веселие людям.
33 Отрада сердцу и утешение душе - вино, умеренно употребляемое вовремя;
34 горесть для души - вино, когда пьют его много, при раздражении и ссоре.
35 Излишнее употребление вина увеличивает ярость неразумного до преткновения, умаляя крепость его и причиняя раны.
36 На пиру за вином не упрекай ближнего и не унижай его во время его веселья;
37 не говори ему оскорбительных слов и не обременяй его требованиями.

Не думаю, что книга Сираха относится к Библии, но отрывок интересный icon_smile.gif
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Димец
Постоянный житель
Постоянный житель


Зарегистрирован: May 28, 2003
Сообщения: 2089
Откуда: новый ёрк

Сообщение Добавлено: Пн Dec 08, 2003 8:30 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Ева писал(а):
Вино, кстати, Христос если и пил, то безалкогольное. Это про Него клеветали, что Он якобы вино пьет. А с Ним было всем хорошо и без вина. Но это уже другая тема, я про это уже как-то говорила давно тут.

вот мне хотелось бы ещё раз обсудить тему вина.

Вопрос к Еве: откуда у Вас такая уверенность в безалкогольности того вина ??? По моему, безалкогольного вина фактически не бывает. И уж тем более его не могло быть 2000 лет назад. Физически, люди не научились еще тогда удалять алкоголь из вина. Вы знаете, как делается вино? Как оно делалось в то время? в смысле технологического процесса....

Вопрос к Владимиру: а вы что думаете про вино?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Delta
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Feb 12, 2003
Сообщения: 2033

Сообщение Добавлено: Пн Dec 08, 2003 10:37 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Дима, можно влезть?

Димец писал(а):
Вопрос к Еве: откуда у Вас такая уверенность в безалкогольности того вина ??? По моему, безалкогольного вина фактически не бывает.
...
Вопрос к Владимиру: а вы что думаете про вино?


Мы уже как-то задавали этот вопрос Еве, вот такие ответы мы получили:

Ева писал(а):
Причем там вино было свежее и лучшее. А известно, что вино должно настаиваться и быть не свежим, чтобы пьянить.


Ева писал(а):

Это сок, он не забродивший, и он не пьянит вообще.

Delta писал(а):
Но с первым чудом Христа это не тот случай – вино-то было «лучшее», а значит – выдержанное


И безалкогольное.


Затем спросил Владимира, что он думает по поводу всей этой темы (тогда это была одна большая тема, кроме последней цитаты), он ответил, что со всем согласен. Поэтому думаю, что это можно трактовать, как мнение и Евы и Владимира (так, Владимир?).

Вообще, по поводу вина, я как-то говорил с нашими сотрудниками из Молдавии. Поверте, они знаю толк в вине! Так вот они мне рассказали, что молодое вино пьянит очень сильно (я раньше думал неверно). Поэтому его не любят.

Ну а "свежее" вовсе не значит "молодое". Ведь вино было лучшее из того, что было подано на том пиру. А значит, вовсе не молодое, а выдержанное, т.к. вино, чтобы стать "лучшим", должно храниться десятилетиями. Хотя это не повод для споров, важно, что это был не виноградный сок, а вино.

Так что, на мой взгляд, эта вся теория не выдерживает никакой критики. Думаю, вино пить можно и это не грех. Но только меру знать, конечно icon_smile.gif .


Последний раз редактировалось: Delta (Пн Dec 08, 2003 10:57 pm), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Татьяна К.
Постоянный житель
Постоянный житель


Зарегистрирован: Oct 23, 2003
Сообщения: 485
Откуда: Москва. Солнцево.

Сообщение Добавлено: Пн Dec 08, 2003 10:52 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Ох....
Надеюсь , эта тема не перерастет в очередную перестрелку с вводом тяжелой артиллерии в виде Владимира... icon_wink.gif
И ,кстати , давно хотела спросить , с какого момента вы считаете Новый Завет?Или с какого текста?А то у меня сложилось впечатление ,что у вас какой-то особый Новый Завет ,

_________________
"Если бы мне предложили выбирать между истиной и Христом - я выбрал бы Христа."
(Ф.М.Достоевский)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Димец
Постоянный житель
Постоянный житель


Зарегистрирован: May 28, 2003
Сообщения: 2089
Откуда: новый ёрк

Сообщение Добавлено: Вт Dec 09, 2003 1:41 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Для тех кто не в курсе. Я был в Херсоне, на раскопках греческих поселений. Нам рассказали, как в то время делолось вино.
Греки брали эдакое гиганское корыто (или из камня выкладывали яму). Насыпали туда винограда. Залезали в это корыто и топтали виноград icon_smile.gif причем, необязательно надо было быть чистыми, так как виноградный сок должен был забродить, чтобы стать вином. Ну а потом уже, какими-то манипуляциями вытаскивали эту брагу из жбана, процеживали как-то и наливали в мехи (кожаные мешки) или в бутылки. Как известно, вино должно бы настоятся несколько лет, чтобы быть вкуснее и лучше. Чтобы брожение в нем прекратилось и пузырьки пропали.

Кстати с этим связана и притча о молодом вине в молодые же мехи - они более крепкие и не порвуться от продолжающего бродить молодого вина

Ева писал(а):
Причем там вино было свежее и лучшее. А известно, что вино должно настаиваться и быть не свежим, чтобы пьянить.

Известно кому??? icon_smile.gif
Delta писал(а):
..молодое вино пьянит очень сильно..

Это точно!!! молодое вино как шампанское - с пузырьками и пьянит очень даже сильно...

Как то был я на сборах в г. Грозный. И послали меня через весь ночной город за вином, как самого молодого icon_smile.gif Чуть меня там не подстрелили, когда я начал к бабке-чеченке стучаться часов так в поздно, да увидели 10 руб. и дали мне 3 литровую банку молодого вина... Вся сборная потом это вино пила, и один товарищь (он и был юбиляром) даже потом не мог из тенечка проснуться до полудня... позже одел парашют, залез в Ан-2 и... ихтиандра вызвал на высоте 2-х км, прямо в люк, почти сразу после моего отделения(простите за подробности)
icon_smile.gif icon_smile.gif
Ева писал(а):
Delta писал(а):
Но с первым чудом Христа это не тот случай – вино-то было «лучшее», а значит – выдержанное
И безалкогольное.

Вот логика то!! Ну КАК выдержанное вино может быть безалкогольным-то? icon_smile.gif
да вообще не бывает безалкогольного вина - есть только сок виноградный. И тот, если оставить на пару дней может превратится в "молодое вино"

Я думаю, все проблемы от того, что ув. Ева вообще ни разу в жизни не пробовала вина и не знает ничего об этом вопросе... но так уверенно рассуждает...

Но все-же, ну как можно так поворачивать Библию под свои мнения?? Ну как ?????
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Dmitrij
Бывалый
Бывалый


Зарегистрирован: Nov 14, 2003
Сообщения: 95

Сообщение Добавлено: Вт Dec 09, 2003 1:34 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Вопрос братьям и сёстрам баптистам.С каким вином вы совершаете преломление,с алкогольным или с виноградным соком?Если не с соком,а с вином,то почему?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
glaznayamaz
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Oct 10, 2003
Сообщения: 378
Откуда: Канада, Манитоба

Сообщение Добавлено: Ср Dec 10, 2003 12:35 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Dmitrij писал(а):
Вопрос братьям и сёстрам баптистам.С каким вином вы совершаете преломление,с алкогольным или с виноградным соком?Если не с соком,а с вином,то почему?


Да вы правы, баптисты пьют вино только во время причастия как освещенный и поставленный для этого ОБРАЗ Христовой любви являенной на кресте с пролитием крови Его.

А так, не пьем, потому что не видим цели , зачем пить вино христианину?? (по рецепту не в счет, мы говорим о просто питие по желанию)

_________________
с миром Божиим оставайтесь,
Владимир

Есть два пути: один — жизни и один — смерти; велико же различие между этими двумя путями.
(Дидахе)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораMSN MessengerICQ Number
Dmitrij
Бывалый
Бывалый


Зарегистрирован: Nov 14, 2003
Сообщения: 95

Сообщение Добавлено: Ср Dec 10, 2003 1:41 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Владимир,я понимаю,но ведь этот факт,по-моему,полностью перечёркивает все доводы о том что Христос пил безалкоголбное вино-сок.

Мы возвращаемся к тому с чего начали.В Библии безусловно есть запрет пьянства,но нет запрета пить вино,это антибиблейский запрет.

Я двумя руками за трезвость,я согласен практически во всём с вашими баптистскими опасениями на счёт того что в нашей культурной традиции начавший употреблять алкоголь скатиться к банальному российскому пьянству,но тем немение ваш категоричкский запрет на винопитие в любых формах и количествах антибиблейский.Может быть потому ваша пропаганда трезвости потому и не особа успешна,что построена на искажении Библии,т.е.на неправде,что наверное чувствуют и мирские ,далёкие от веры люди?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
glaznayamaz
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Oct 10, 2003
Сообщения: 378
Откуда: Канада, Манитоба

Сообщение Добавлено: Ср Dec 10, 2003 2:09 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Dmitrij писал(а):
Владимир,я понимаю,но ведь этот факт,по-моему,полностью перечёркивает все доводы о том что Христос пил безалкоголбное вино-сок.

Мы возвращаемся к тому с чего начали.В Библии безусловно есть запрет пьянства,но нет запрета пить вино,это антибиблейский запрет.

Я двумя руками за трезвость,я согласен практически во всём с вашими баптистскими опасениями на счёт того что в нашей культурной традиции начавший употреблять алкоголь скатиться к банальному российскому пьянству,но тем немение ваш категоричкский запрет на винопитие в любых формах и количествах антибиблейский.Может быть потому ваша пропаганда трезвости потому и не особа успешна,что построена на искажении Библии,т.е.на неправде,что наверное чувствуют и мирские ,далёкие от веры люди?


Дело в том, что Ева высказала свой ТЕОЛОГУМЕН вместе со своей церковью, а баптисты исторически всегда употребляли ВИНО для причастия и не говорят что САМО ВИНО ПОЛОЖИТЬ В РОТ - ГРЕХ. Грех - мотивы и дела, а не вещество или даже употребление вещества. Но если вещество ведет ко греху то надо от этого отстранятся.

_________________
с миром Божиим оставайтесь,
Владимир

Есть два пути: один — жизни и один — смерти; велико же различие между этими двумя путями.
(Дидахе)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораMSN MessengerICQ Number
Ганс
Постоянный житель
Постоянный житель


Зарегистрирован: Apr 8, 2003
Сообщения: 454

Сообщение Добавлено: Ср Dec 10, 2003 2:22 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Про вино и желудок!:
Я был у гастроэнтеролога и он мне сказал, что лучше вино не пить, если проблемы с желудком, т.к. от него поднимается кислотность. С его слов выпить стопку водки полезнее.
Так что утверждения Евы на счет больного желудка Тимофея я бы оспорил, а где написано про желудок, я не нашел?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
glaznayamaz
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Oct 10, 2003
Сообщения: 378
Откуда: Канада, Манитоба

Сообщение Добавлено: Ср Dec 10, 2003 2:40 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Ганс писал(а):
Про вино и желудок!:
Я был у гастроэнтеролога и он мне сказал, что лучше вино не пить, если проблемы с желудком, т.к. от него поднимается кислотность. С его слов выпить стопку водки полезнее.
Так что утверждения Евы на счет больного желудка Тимофея я бы оспорил, а где написано про желудок, я не нашел?


Про желудок тут

1Тим.5:23 Впредь пей не [одну]
воду, но употребляй немного вина,
ради желудка твоего и частых
твоих недугов

Все зависит от какой болезни лечится. Если у тебя повышенная кислотность это одно ,а есть еще и пониженная и просто гастрит с нормальной кислотностью.

_________________
с миром Божиим оставайтесь,
Владимир

Есть два пути: один — жизни и один — смерти; велико же различие между этими двумя путями.
(Дидахе)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораMSN MessengerICQ Number
Ганс
Постоянный житель
Постоянный житель


Зарегистрирован: Apr 8, 2003
Сообщения: 454

Сообщение Добавлено: Ср Dec 10, 2003 3:00 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

О кей, виноват.
Но тем не менне я действительно заметил. что когда я выпью вина, у меня начинаются проблемы в животе (изжога обычно). Причем вино пью хорошее, Бордо.
А гастроэнтнролог который это мне сказал, профессор, толи доктор наук, толи кандидат.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Dmitrij
Бывалый
Бывалый


Зарегистрирован: Nov 14, 2003
Сообщения: 95

Сообщение Добавлено: Ср Dec 10, 2003 5:09 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Насколько я вижу даже по внутрибаптистским спорам на эту тему,диспут практически всегда сводиться к тому ведёт ли вино ко греху всегда неизбежно или только может вести,а может и не вести.И здесь консервативные баптисты со своим "предопределением" ,я думаю,совершенно не правы.Мне такой "кальвинизм" (вино есть вещество необходимо приводящее ко греху) непонятен,и для меня не приемлим.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
glaznayamaz
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Oct 10, 2003
Сообщения: 378
Откуда: Канада, Манитоба

Сообщение Добавлено: Ср Dec 10, 2003 11:13 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Ганс писал(а):
О кей, виноват.
Но тем не менне я действительно заметил. что когда я выпью вина, у меня начинаются проблемы в животе (изжога обычно). Причем вино пью хорошее, Бордо.
А гастроэнтнролог который это мне сказал, профессор, толи доктор наук, толи кандидат.


У тебя наверно язвеная болезнь двенадцатиперстной. В общем как и у меня тоже - кислотность достает
Кстати в инете хорошие рекомендации есть

_________________
с миром Божиим оставайтесь,
Владимир

Есть два пути: один — жизни и один — смерти; велико же различие между этими двумя путями.
(Дидахе)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораMSN MessengerICQ Number
glaznayamaz
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Oct 10, 2003
Сообщения: 378
Откуда: Канада, Манитоба

Сообщение Добавлено: Ср Dec 10, 2003 11:19 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Dmitrij писал(а):
Насколько я вижу даже по внутрибаптистским спорам на эту тему,диспут практически всегда сводиться к тому ведёт ли вино ко греху всегда неизбежно или только может вести,а может и не вести.И здесь консервативные баптисты со своим "предопределением" ,я думаю,совершенно не правы.Мне такой "кальвинизм" (вино есть вещество необходимо приводящее ко греху) непонятен,и для меня не приемлим.


Я не понял где ты там кальвинизм усмотрел.

_________________
с миром Божиим оставайтесь,
Владимир

Есть два пути: один — жизни и один — смерти; велико же различие между этими двумя путями.
(Дидахе)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораMSN MessengerICQ Number
Delta
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Feb 12, 2003
Сообщения: 2033

Сообщение Добавлено: Чт Dec 11, 2003 1:48 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Владимир,

прошу Вас всё же ответить:
1. Как это вино было "безалкогольным".
2. Почему вы думаете, что свежее (молодое) вино не пьянит.
3. Как объяснить превращение Иисусом воды в вино, а не вина в воду, если алкоголь совсем запрещено употреблять.

Владимир, я Вас не подлавливаю, мне интересно понять, как Вы думаете.

Вот заладил, да? icon_smile.gif
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
glaznayamaz
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Oct 10, 2003
Сообщения: 378
Откуда: Канада, Манитоба

Сообщение Добавлено: Чт Dec 11, 2003 6:10 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Delta писал(а):
Владимир,

прошу Вас всё же ответить:
1. Как это вино было "безалкогольным".
2. Почему вы думаете, что свежее (молодое) вино не пьянит.
3. Как объяснить превращение Иисусом воды в вино, а не вина в воду, если алкоголь совсем запрещено употреблять.

Владимир, я Вас не подлавливаю, мне интересно понять, как Вы думаете.

Вот заладил, да? icon_smile.gif



Я же сказал, что я не считаю что оно было безалкогольным и добавил что Ева имеет свой теологумен по этому поводу.

Если вино значит вино, никто не спорит. Однако вино в иерусалиме пили разбавленным и это было нормальным для каждого принятия пищи у нас же на русси сами знаете чем это заканчивается.

_________________
с миром Божиим оставайтесь,
Владимир

Есть два пути: один — жизни и один — смерти; велико же различие между этими двумя путями.
(Дидахе)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораMSN MessengerICQ Number
Дмитрий Ковалёв
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Mar 12, 2003
Сообщения: 852
Откуда: Минск, Беларусь, РПЦ

Сообщение Добавлено: Чт Dec 11, 2003 12:13 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

glaznayamaz писал(а):
Если вино значит вино, никто не спорит. Однако вино в иерусалиме пили разбавленным и это было нормальным для каждого принятия пищи у нас же на русси сами знаете чем это заканчивается.

А чем у нас заканчивается? Не надо с такой ненавистью относиться к собственному народу. То что по праздника пьянство имеет достаточно массовый характер ещё не значит, что каждое употребление алкогольных напитков в наших странах имеет это целью. Так что, имхо, "передёргиваете" вы icon_evil.gif

Так во всём древнем мире пили разбавленное вино при принятии пищи. Другой вопрос, какое вино пили по праздникам, но здесь я не имею информации. Так что получается, что вино пить можно? А есть ли разнича между некоторым количеством разбавленного вина и меньшим не разбавленного? Имхо, на лицо попытка поставить человеческие мнения выше Бога, поэтому прошу уточнить, как точно у вас формулируется запрет на питие вина, кофе и т.п. Совет это, рекомендация, жёсткое нельзя, "Иисус не пил и мы не будем" или ещё как-нибудь?


_________________
Argumenta ponderantur, non numerantur
(lat.) Сила доказательств определяется их весомостью, а не количеством
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ева
Матёрый
Матёрый


Зарегистрирован: May 20, 2003
Сообщения: 169
Откуда: Церковь ЕХБ

Сообщение Добавлено: Чт Dec 11, 2003 12:53 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ХРИСТИАНИН И АЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ
«И не упивайтесь вином, от которого бывает распутство; но исполняйтесь Духом» (Ефесянам 5:1icon_cool.gif.

В этой статье я желаю, с Божьей помощью, определить, на основании Священного Писания, алкогольные напитки, показать, до чего они доводят человека и как мы, христиане, должны относиться к ним.

Определение их
В Ветхом Завете не было столь многообразных алкогольных напитков, как виапщ дни. Тогда народ употреблял только вино и сикеру (Вт. 24:26; Пр. 20:1; Ис. 5:11; 24:9). Последний напиток — это вино с острыми приправами, очень крепкое. Под вином Ветхого Завета подразумеваются Bcq напитки нашего времени, содержащие алкоголь, включая и пиво. «ИбЬ виноград их от виноградной лозы Содомской и с полей Гоморрскик; ягоды их ягоды ядовитые, грозды их горькие; вино их яд драконов и,гибельная отрава аспидов» (Вт. 32:32-33).

До чего они доводят человека
Во-первых, они ведут к неприличным позам и к проклятию членов семьи. Этот пример мы видим в жизни Ноя, который под влиянием алкоголя проклял потомство своего среднего сына — Хама (Быт. 9:20-25).
Во-вторых, они ведут к нищете, к крайней бедности. Некоторые из употребляющих их хорошо зарабатывают, но они всегда бедны, потому что пропивают весь свой заработок. Я знаю одно лицо, которое получает девяносто долларов в неделю, а спустя два дня после получки у него нет ни одной копейки в кармане. Предающиеся алкогольным напиткам всегда сами находятся в нужде, и в крайней нищете находятся их семьи, если они имеются. У них нет ни подходящей квартиры, ни обуви, ни одежды, ни пищи, ни здоровья, «...пьяницы и пресыщающийся обеднеют...» (Пр. 23:21).
В-третьих, употребление алкоголя ведет к спорам, драке и побоям. В трезвом состоянии человек любит мирную жизнь и живет в мире в доме своем, с друзьями и соседями своими. А под действием алкоголя картина его жизни делается совершенно иной. Он начинает ко всем придираться, со всеми спорить и драться. Этот факт мы видим в жизни пуэрториканцев, среди которых мы живем. В трезвом состоянии они мирные и общительные люди. Но когда они начинают собираться и пить пиво, мы знаем, что между ними будет драка и всегда так бывает. «У кого вой? у кого стон? у кого ссоры? у кого горе? у кого раны без причины? у кого багровые глаза? У тех, которые долго сидят за вином, которые приходят отыскивать вина приправленного» (Пр. 23:29-30).
В-четвертых, употребление алкоголя ведет к распутству, к блуду, к прелюбодеянию, к нарушению супружеской верности. Человек под хмельком смотрит туда, куда не нужно, ищет ненужного и делает ненужное. Об этом очень ясно говорит следующее место Священного Писания: «Глаза твои будут смотреть на чужих жен, и сердце твое заговорит развратное» (Пр. 23:33). «Не упивайтесь вином, от которого бывает распутство...».
В-пятых, это ведет к разрушению семейной жизни. Если бы не было алкогольных напитков на пиру у царя Артаксеркса и его жены, царицы Астинь, то их дом был бы цел. Но сказано, что он устроил пьянку «для всех князей своих и для служащих при нем, для главных начальников войска Персидского и Мидийского и для правителей областей своих». А царица, жена его, «сделала также пир для женщин в царском доме царя Артаксеркса» (Есф. 1:1-21). И эти попойки разрушили царский дом.
В-шестых, употребление алкогольных напитков ведет к уклонению от истинного пути, к духовной слепоте, к неправильному суждению, к неправильному пониманию праведности Божьей, к неправильному отношению к Богу. Господь говорит о вождях, увлекавшихся ими: «Но и эти шатаются от вина и сбиваются с пути от сикеры; священник и пророк спотыкаются от крепких напитков; побеждены вином, обезумели от сикеры, в видении ошибаются, в суждении спотыкаются» (Ис. 28:7).
В-седьмых, употребление алкогольных напитков ведет к наказанию Божью, к смерти. Оно привело двух священников — Надава и Авиуда, сынов Аароновых, к этому, когда они под влиянием алкоголя внесли во святилище скинии не тот огонь, который Господь назначил, — и Он поразил их смертью (Лев. 10:1-10). Многие члены коринфской церкви были поражены болезнью и смертью за употребление алкогольных напитков (1 Кор. 11:20-21,30). Недавно жил человек в США, называвшийся христианином, который был пристрастен к алкогольным напиткам. Истинные дети Божьи увещевали его оставить их и не прикасаться к ним, потому что это позор для Спасителя и Его Церкви, но он никого не слушался и говорил, что он не может перестать употреблять их, ибо они дают ему аппетит и энергию для труда. И вот этого упрямого, дерзкого человека, в полном его здоровье,
Господь поразил смертью.
В-восьмых, употребление алкогольных напитков ведет к святотатству, к осквернению святых вещей, предметов. «Валтасар царь сделал большое пиршество для тысячи вельмож своих и пред глазами тысячи пил вино. Вкусив вина, Валтасар приказал принесть золотые и серебряные сосуды, которые Навуходоносор, отец его, вынес из храма Иерусалимского, чтобы пить из них царю, вельможам его, женам его и наложницам его. Тогда принесли золотые сосуды, которые взяты были из святилища Дома Божия в Иерусалиме; и пили из них царь и вельможи его, жены его и наложницы его... и славили богов золотых и серебряных, медных, железных, деревянных и каменных» (Дан. 5:1-4).
В-девятых, алкогольные напитки совершенно обессиливают физически и морально увлекающихся ими и делают их неспособными для полезной жизни. До моего обращения к Господу у меня был знакомый, который был предан им. Каждый раз, когда он просыпался с пустыми карманами после кутежа, он был немощным и нервным. Он знал свое безнадежное состояние и пробовал вырваться из рук Бахуса. Первый раз он дал присягу не пить виски, но недолго он был трезвым. Страсть к питью его сильно мучила. Он не находил места себе. В это время кто-то из его друзей по работе сказал ему, что он принял присягу на виски, а не на вино, вино — совершенно отдельный, другой напиток, оно не включено в его присягу и он может пить его. Он обрадовался данному ему совету и начал пить вино. И опять начал терять деньги, здравый рассудок, здоровье и силы. Он увидел, что единственный выход из того ужасного положения, в котором он находился — нужно бросить пить. Он пошел к священнику и дал клятву не пить и вина. Но и эта клятва его была скоро нарушена. Его начала нестерпимо мучить палящая жажда. Бороться с нею он не мог, потому что у него не было силы, и он поддался ей. Теперь он начал пить ром, который, по внушению диавола, был вне его клятв. И очень скоро после этого он снова начал пить виски и вино и погиб в этой вакханалии.

Наше отношение к алкогольным напиткам
Во-первых, мы не только не можем пить их, а не можем и делать их. «Горе тем, которые храбры пить вино и сильны приготовлять крепкий напиток» (Ис. 5:22).
Во-вторых, мы не можем давать их другим. Апостольское наставление гласит: «...не делать другим того, чего себе не хотите...» (Деян. 15:29). И горе тому человеку, кто не соблюдает этого порядка. «Горе тебе, который подаешь ближнему твоему питье с примесью злобы твоей и делаешь его пьяным» (Авв. 2:15).
В-третьих, мы не должны даже присутствовать среди пьющих. "Не будь между упивающимися вином..." (Пр. 23:20).
В-четвертых, мы не должны иметь общения и не должны кушать вместе с тем, кто называется братом во Христе и пьет. «Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе» (1 Кор. 5:11).
Есть христиане, которые говорят, что можно пить алкогольные напитки, потому что Христос пил их и даже превратил воду в алкогольное вино в Кане Галилейской (Ин, 2:1-11). Такие христиане не знают ни значения слова «вино», ни Священного Писания.
Слово «вино» по-гречески пишется «оинос» и этим словом называется как алкогольный, так и неалкогольный виноградный сок. Даже сок еще не выжатый из кисти называется вином (см. Ис. 65:8 — в английской Библии).
Христос не мог пить алкогольное вино и не мог превратить воду в него, потому что Слово Божие угрожает наказанием тому, кто пьет его, делает его и напояет им ближнего своего. «Горе тем, которые храбры пить вино и сильны приготовлять крепкий напиток» (Ис. 5:22). «Горе тебе, который подаешь ближнему твоему питье... и делаешь его пьяным» (Авв. 2:15). Если бы Спаситель пил алкогольное вино и превратил воду в него, то Он навлек бы на Себя проклятие Божье и Бог Отец никогда не сказал бы о Нем следующих слов: «Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте» (Мф. 17:5). И Он не воскресил бы Его в третий день из мертвых.

Предупреждение для нас
Мы не должны интересоваться ни вкусом, ни цветом, ни искрением вина, потому что оно, как живое ядовитое существо, кусается. «Не смотри на вино, как оно краснеет, как оно искрится в чаше, как оно ухаживается ровно; впоследствии, как змей, оно укусит, и ужалит, как аспид» (Пр. 23:31-32).
Христос говорит нам всегда стоять на страже, смотреть за собою, чтобы нам не впасть в порок пьянства. «Смотрите же за собою, чтобы сердца ваши не отягчились объядением и пьянством» (Лк. 21:34).
Слово Божие сравнивает пьянство с блудом, с идолослужением, с воровством, с лихоимством, с хищением (1 Кор. 6:9-10). И называет всех, увлекающихся алкогольными напитками, неразумными. «Вино — глумливо, сикера — буйна; и всякий, увлекающийся ими, неразумен» (Пр. 20:1). Почему он неразумен? Во-первых, потому, что он сквернит алкогольными напитками свою душу. «Даниил положил в сердце своем не оскверняться яствами со стола царского и вином...» (Дан. 1:icon_cool.gif.
Во-вторых, он неразумен потому, что он от употребления алкогольных напитков теряет совесть, теряет страх Господень и жизнь вечную. Пьяницы без покаяния Царства Божия не наследуют (Гал. 5:19-21).
Нам, всем верующим в Господа и любящим Его, нужно держаться совета нашего текста. «И не упивайтесь вином, от которого бывает распутство; но исполняйтесь Духом». А если кто-либо из нас отвергнет этот совет и начнет поступать своевольно, того Господь накажет вместе с не верующими в Него. «Если же раб... начнет... и пить и напиваться, то придет господин раба того в день, в который он не ожидает, и в час, в который не думает, и рассечет его, и подвергнет его одной участи с неверными» (Лк. 12:45-46).



П. Т. Плешко "Духовное руководство"
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему Ответить на тему Кто читал этот топик
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
 
Reveal.ru - дружественная критика МЦХ (Международная Церковь Христа)
(c) Авторское право сайта Reveal.ru. Все права сохранены.
При полной или частичной перепечатке обязательно указывать авторство Reveal.ru.
К тому-же, при цитировании в сети интернет, убедительно просим ставить гиперссылку на Reveal.ru
Copyright 2006 © by PHP-Nuke :: Открытие страницы: 2.483 секунды
:: Связаться