Reveal.ru :: Просмотр темы - Почему Бог осудил контрацепцию, подобный образом как........
Начать новую тему Ответить на тему Список форумов Reveal.ru » Различные конфессии Кто читал этот топик
Poll

является ли грехом умышленая "профилактика детей"
Да! Это грех, и Бог это осуждает, наказав первого контацепчика Онана
20%
 20%  [ 6 ]
Нет, Бог не осуждает, это праведно в Его глазах не желать рождать детей и убивать семя
51%
 51%  [ 15 ]
Не задумывался над этим. Надо поразмыслить.
27%
 27%  [ 8 ]
Всего проголосовало : 29

Автор Сообщение
glaznayamaz
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Oct 10, 2003
Сообщения: 378
Откуда: Канада, Манитоба

Сообщение Добавлено: Вт Ноя 18, 2003 9:02 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Abas писал(а):
Грех Онана

В течение веков Христианские церковники, принадлежащие к различным конфессиям, полагали, что грех Онана ...........



И вот появилась "церковь Бога" с которого вы взяли статью и ВДРУГ ВСЕ СТАЛО ЯСНО.
А вы могли бы материал найти на более ортодоксальном сайте?
А вообще если мы будем статьи тут вставлять то читать будет трудно. Лучще своими словами.

Цитата:

Онан знал, что отрасль будет не о него и он упустит возможность получить двойное наследство в случае права наследства по закону. Таким образом, он сделал так, чтобы Тамара не зачала. Иуда не вмешивался в ход событий и, в связи с таким отношением, Бог убил Онана.


Полный абсурд!
Давайте разберем основательно все пожалуста.
1. Онан не хотел иметь ребенка от жены брата.
2. Онан убил свое семя и восприпятствовал зачатию при этом все равно имел право входить к жене.

Итак, как я уже описал выше Бог мог бы уничтожить Онана только за эти два действия и желания.

Первый вариант, отпадает, потому что Бог не наказывал за НЕ ЖЕЛАНИЕ ИМЕТЬ ДЕТЕЙ ОТ ЖЕНЫ БРАТА. Вы сами привели место из Писания:

Если же он не захочет взять невестку свою, то невестка его пойдет к воротам, к старейшинам, и скажет: "деверь мой отказывается восставить имя брата своего в Израиле, не хочет жениться на мне";
тогда старейшины города его должны призвать его и уговаривать его, и если он станет и скажет: "не хочу взять ее",
[тогда] невестка его пусть пойдет к нему в глазах старейшин, и снимет сапог его с ноги его, и плюнет в лице его, и скажет: "так поступают с человеком, который не созидает дома брату своему".
и нарекут ему имя в Израиле: дом разутого. (RST Втор.25:7-10)

Тоесть само НЕ ЖЕЛАНИЕ ИМЕТЬ ДЕТЕЙ ДЛЯ БРАТА не называется МЕРЗОСТЬЮ.

А теперь давайте прочтем, что же Бог назвал МЕРЗОСТЬЮ и ЗЛОМ

Онан знал, что семя будет не ему, и потому, когда входил к жене брата своего, изливал на землю, чтобы не дать семени брату своему.
Зло было пред очами Господа то, что он делал; и Он умертвил и его.
(RST Быт.38:9,10)

И вопрос ЧТО ОН ДЕЛАЛ? Очевидней уже некуда.

Кстати еще раз приведу значения слова - изливал в том случае как это делал Онан -
txVv
B(ni): 1 . быть испорченным,
портиться, растлиться;
2 . опустошаться.
C(pi): 1 . опустошать, губить,
истреблять, уничтожать, разорять;
2 . портиться, развращаться.
E(hi): 1 . опустошать, губить,
истреблять, уничтожать, разорять;
прич. истребитель, разрушитель;
2 . портить, развращать.
F(ho): прич. поврежденный,
испорченный.

В других случаях когда говорится об излиянии семени непроизвольном, то используется другое слово - h/b/k;Vv
1 . покров (росой);
2 . излияние (семени), испускание.


Цитата:

Грех Онана, таким образом, не имеет никакого отношения к мастурбации, если не принимать во внимание сомнительный факт расходования спермы понапрасну. Грех Онана заключался в алчности и краже. Он ослушался отца своего и законов Бога. Таким образом, он нарушил первую, пятую, седьмую и десятую заповеди. Нарушение одной заповеди наносит ущерб целостности закона как единого целого

http://www.logon.org/russian/S/P162.htm


Опять абсурд. Вы же сами процитировали, что алчность Бого не осуждалась на смерть. Он мог быть алчным и просто не взять жену, но за это хоть это и грех БОг не его бы не уничтожил.
Посути если говорить об алчности, то она проявляется внутри и у таких людей она сидит еще в само начале, а Бог назвал ДЕЙСТВИЕ МЕРЗОСТЬЮ которое было совершено Онаном.
За ослушание отца также не почиталось наказание смерть, да и он был уже в летах и мог сам решать такой вопрос. Не понятно причем тут кража, потому что опять же не желание иметь детей от жены брата по любой причине не наказывалось Богом, а вот уничтожение семени и контрацепция Богом осуждены.

Давайте все таки последовательно обсуждать и разбирать , если мы хотим знать что угодно Богу а что нет.

_________________
с миром Божиим оставайтесь,
Владимир

Есть два пути: один — жизни и один — смерти; велико же различие между этими двумя путями.
(Дидахе)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораMSN MessengerICQ Number
glaznayamaz
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Oct 10, 2003
Сообщения: 378
Откуда: Канада, Манитоба

Сообщение Добавлено: Вт Ноя 18, 2003 9:09 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Наталья К. писал(а):
Цитата:

Как я читал, вы присоединились к православной церкви, и у меня вопрос возникает...Вы когда нибудь знакомились с учением Православной церкви и Отцов о деторождении?
Как раз как Католическая так и Православная церковь во все времена были самым сильным обличителем всякого рода контрацепции в любом виде.


Когда нибудь знакомилась. Лет шесть назад на форуме Кураева, кажется. Еще в иннете есть сайт православный, не хочется сейчас искать. Называется, кажется "Жизнь".
Я обсуждала эти вопросы там. И к единому мнению мы там не пришли.


А вы считает что истина заключается в мнениях? Тоесть вас не удовлетворяет учение которое было в вашей церкви веками, потому что это не удобно?

_________________
с миром Божиим оставайтесь,
Владимир

Есть два пути: один — жизни и один — смерти; велико же различие между этими двумя путями.
(Дидахе)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораMSN MessengerICQ Number
glaznayamaz
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Oct 10, 2003
Сообщения: 378
Откуда: Канада, Манитоба

Сообщение Добавлено: Вт Ноя 18, 2003 11:08 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

zuzaka писал(а):
Цитата:

Ведь христианка или христианин не может выбирать между абортом или контрацепцией ибо это говорит что они просто не христиане.

В идеале-да.Но если продолжить Вашу мысль,то получится,что НИКТО не может называться христианином.


Почему вы делаете такой вывод? Что разве все занимаются контрацепцией?

Цитата:


В Новом Завете не упоминается о грехе контрацепции,зато говориться о множестве других:лицемерии,раздражительности,лукавстве,гордости,зависти и "...не перечислить всего по множеству."


Если в новом завете неупоминается грехов таких как, давать в рост деньги нуждающимся, или делание идолов из дерева или из камня - это ведь не значит, что такие грехи перестали быть грехами.
Понимаете ли, что многие грехи в Церкви и в Израиле были настолько очевидны, что повторять и постоянно все описывать не было нуждны. Да и притом многодетность в народе Божией всегда ценилась и потому и думать о контрацепции могли только в случает если дети не им пойдут.


Цитата:

.И нет ни одного человека,в котором в той или иной степени ,множество или один,они не присутствовали бы.Еще Апостол Павел писал:"...доброе,что хочу не делаю,а злое,чего не хочу,делаю."(извините за вольную цитату)


Сузака, вы немного не о том, говорите. Во первых, мы тут не говорим о том, что в человеке если он будет делать то, что угодно Богу будет такое состояние, что он не будет иметь никакой нечистоты.
Это по причине того, что греховная природа все равно в нас остается. НО, у верующего рожденного
СВЫШЕ, тоесть сына Божиего, о которых написано, что они родились не от хотения мужа а от Бога - у него СОВЕСТЬ очищена и он никак ни может примирится с грехами которые ОН ЗНАЕТ. Тоесть, христианин если знает о грехе или узнал как творить волю Божию уже не перед чем не останавливается, как только что бы искоренить это и делать как угодно Богу.
И Бог учит, прежде всего, что бы мы не грешили по нашей совести. Ибо по совести Бог нас будет судить. А вот то, что у нас есть грехи или несвятость то, что мы не видим или еще не просвящены, или
что у нас есть борьба с грехом, то это покрывается Подвигом Христовым и Он нас все равно принимает. Нам надо следить что бы совесть не была осквернена ВОЛЕВЫМИ ГРЕХАМИ которые зависят от нашего сознания, а не тех которые может быть у нас есть но мы о них не знаем.

Также по вашей приведенной цитате об Ап. Павле:

Прочитайте весь отрывок из послания к Римлянам и вы убедитесь что Павел говорит не о СЕБЕ.
А вообще о человеке ДО ХРИСТА, тоесть незнающего Христа или живущего до Его пришествия.
Вот читаем:

9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
10 а я умер; и таким образом заповедь, [данная] для жизни, послужила мне к смерти,
11 потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
12 Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.
13 Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.
14 Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.
15 Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.
(RST Рим.7:9-15)

Тоесть Павел как бы говорит о гипотетическом человеке, вообще о человечестве, что до закона было одно, потом пришел закон и "я" умер........ дальше он описывает состояние такого человека БЕЗ ХРИСТА и ДУХА

Дальше он как бы подводит итог нашему БЕДНОМУ положению БЕЗ ХРИСТА

24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.
(RST Рим.7:24,25)

И после этого, сразу же Павел переходит к тому, что происходит КОГДА ЧЕЛОВЕК ВО ХРИСТЕ -

1 Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
(RST Рим.8:1,2)

Тоесть, Павел не оправдавыет и не узаконивает состояния которые вы хотите описать - пребывание в грехе, он показывает ПУТЬ - ЗАКОН ДУХА ОСВОБОДИЛ МЕНЯ ОТ ЗАКОНА ГРЕХА И СМЕРТИ.

Сузака вы это понимаете?

Цитата:

Но при этом он не перестал быть ни Апостолом,ни христианином.


Я уже это обьяснил, что Ап. никогда не говорил что христианин имеет право иметь ГРЕХИ о КОТОРЫХ ОН ЗНАЕТ.

Вот Павел что говорит:
1 Итак, возлюбленные, имея такие обетования, очистим себя от всякой скверны плоти и духа, совершая святыню в страхе Божием.
(RST 2Кор.7:1)

А Апостол Иоанн еще более конретнее говорит:
Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.
(RST 1Иоан.3:9)

Вы же понимаете, что Иоанн не мог говорить о том, что ХРИСТИАНИН АБСОЛЮТНО ЧИСТ, в смысле ПОДОБЕН БОГУ, но он говорит о ПРЕБЫВАНИИ ВО ГРЕХЕ, тоесть СОЗНАТЕЛЬНОМ ЕГО ДЕЛАНИИ.

И всякий, имеющий сию надежду на Него, очищает себя так, как Он чист.
(RST 1Иоан.3:3)

Цитата:

Ведь христианство,по моему глубокому убеждению,состоит не в исполнении каких либо законов,пусть даже правильных.Христианство - в ЛЮБВИ.А ЛЮБОВЬ все терпит,все покрывает,не превозноситься,не ищет своего...(1Кор.13гл.)

А что такое любовь? И в чем она выражается?
Кто говорит: "я познал Его", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины;
а кто соблюдает слово Его, в том истинно любовь Божия совершилась: из сего узнаем, что мы в Нем.
(RST 1Иоан.2:4,5)


1Иоан.2:15 Не любите мира, ни
того, что в мире: кто любит мир, в
том нет любви Отчей.

Тоесть, если ты стремишься к какой то абстрактно любви не в ЗАПОВЕДЯХ и ИСТИНЕ, то это тщетно. Любов проявляется в первую очередь в ЛЮБВИ к ИСТИНЕ, и ЛЮБВИ к ВОЛЕ БОЖИЕЙ.
Также если ты или я любим мир, а любовь к миру вызывает проявление "профилактики против детей"
то ни о какой любви Божией тут речи быть не может. Мы просто этим профанируем Любовь и делаем ее причастником наших беззаконий.

Цитата:

Я знаю,что в Вашей церкви контрацепция запрещена,и это хорошо.В Православной церкви ее тоже не одобряют.

В православной церкви это ЯСНО НАЗЫВАНО ГРЕХОМ. Есть оговорки о болезни но просто по желанию супругов ограничить деторождение называно четко ГРЕХОМ, просто в православии есть много последнего так сказать пошиба мыслителей, которые "широво мыслят" и даже не считаются с отеческим преданием и естественно учением Св. Писания. Как говорит пословица - "это нельзя, но если сильно хочется то можно". Осипов как то сказал, что богослов может доказаться, что слон произошел из гвоздя, и потому так часто расхвалеваемое "предание" не помогает против "богословов"

Цитата:

Но не требуйте,пожалуйста,этого от всех.

Я не требую. Требует Слово и Истина.
Не надо брать только то что нам нравится, а только то, что истина. Если истина, что контрацепция это грех, то разницы нет никакой я это требую или вы.
Цитата:

В конце концов Апостол просил принимать слабых "без споров о мнениях".Вот и относитесь,к этому как к слабости,но не вычеркивайте из христианства.


В этой теме мы не вычеркиваем никого, мы просто хотим выяснить что ЕСТЬ ИСТИНА в этом вопросе.

Цитата:

"Само существование Церкви оправдывается не тем,что ее чада не грешат,а напротив,тем,что они грешны."(Г.К.Честертон.Вечный человек)

Само существование Церкви вообще не оправдывается грехом или праведностью.
Сравнение не удачное.

_________________
с миром Божиим оставайтесь,
Владимир

Есть два пути: один — жизни и один — смерти; велико же различие между этими двумя путями.
(Дидахе)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораMSN MessengerICQ Number
Anonymous



Зарегистрирован: Feb 8, 2003
Сообщения: -21

Сообщение Добавлено: Вт Ноя 18, 2003 11:13 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:

А вы считает что истина заключается в мнениях? Тоесть вас не удовлетворяет учение которое было в вашей церкви веками, потому что это не удобно?


В моей церкви веками запрещалось умервщлять младенцев. Это учение меня удовлетворяет. И я буду рожать, если я забеременею снова и не буду убивать нерожденного ребенка. Теперь Владимир, вы поняли мою мысль? Меня это удовлетворяет.
Учения о контрацепции в моей церкви веками не было ( как и не было контрацепции веками - не путайте с абортами)и это меня тоже удовлетворяет.
И еще меня удовлетворяет то, что в моей церкви на грех смотрят как на болезнь,которая лечится,а не как на преступление. И на грешника смотрят не как на преступника, а как на больного, который, по милости Божьей, может поправиться.
На этом, я думаю, мне пора остановиться в ответах. Вы, Владимир, все больше и больше пытаетесь втянуть меня в спор. Это нехорошо.
И будьте скромнее, не претендуйте на знание истины. Это лишь только ваше личное понимание Писания. И потому не Закон для всех.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Татьяна К.
Постоянный житель
Постоянный житель


Зарегистрирован: Oct 23, 2003
Сообщения: 485
Откуда: Москва. Солнцево.

Сообщение Добавлено: Ср Ноя 19, 2003 1:47 am Ответить с цитатойВернуться к началу

glaznayamaz,
Цитата:

Сузака, вы немного не о том, говорите

Это естественно,ведь на форуме только один человек говорит "о том".Догадайтесь кто?
Вы пытаетесь подвести всех под один знаменатель,навязать свое понимание,показать нам свою точку зрения,не слушая никого.
Для того,чтобы ходить строем,не обязательно носить сапоги одного размера.Сколько бы доказательств вы не приводили,все равно,это будет только ваше понимание.Потому как "текст вообще не существует без читающего".Здесь никто не пытаеться замаскировать грех,называя его"не грехом",а Вы пытаетесь доказать всем,как мы тут не правильно все понимаем.В том-то для Вас и проблема:мы-то знаем,что не правильно понимаем и готовы признаться в этом.У китайцев есть пословица"Только самый умный и самый глупый не могут измениться".Вы требуете немедленного признания и немедленного исправления.Это мы уже проходили.Поймите же,наконец,что никакой плод не вырастает за один день.Иногда для покаяния потребуются годы.И Господь настолько милостив,что будет ждать.А Вы,похоже,не будете.Надеюсь когда-нибудь Вы поймете разницу между "милостью" и "жертвой"
За сим откланиваюсь,и продолжать эту тему не буду.

_________________
"Если бы мне предложили выбирать между истиной и Христом - я выбрал бы Христа."
(Ф.М.Достоевский)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
glaznayamaz
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Oct 10, 2003
Сообщения: 378
Откуда: Канада, Манитоба

Сообщение Добавлено: Ср Ноя 19, 2003 8:31 am Ответить с цитатойВернуться к началу

zuzaka писал(а):
glaznayamaz,
Цитата:

Сузака, вы немного не о том, говорите

Это естественно,ведь на форуме только один человек говорит "о том".Догадайтесь кто?
Вы пытаетесь подвести всех под один знаменатель,навязать свое понимание,показать нам свою точку зрения,не слушая никого.
Для того,чтобы ходить строем,не обязательно носить сапоги одного размера.Сколько бы доказательств вы не приводили,все равно,это будет только ваше понимание.Потому как "текст вообще не существует без читающего".Здесь никто не пытаеться замаскировать грех,называя его"не грехом",а Вы пытаетесь доказать всем,как мы тут не правильно все понимаем.В том-то для Вас и проблема:мы-то знаем,что не правильно понимаем и готовы признаться в этом.У китайцев есть пословица"Только самый умный и самый глупый не могут измениться".Вы требуете немедленного признания и немедленного исправления.Это мы уже проходили.Поймите же,наконец,что никакой плод не вырастает за один день.Иногда для покаяния потребуются годы.И Господь настолько милостив,что будет ждать.А Вы,похоже,не будете.Надеюсь когда-нибудь Вы поймете разницу между "милостью" и "жертвой"
За сим откланиваюсь,и продолжать эту тему не буду.


Мысль понятна. Только не понятно сопротивление. Если вы говорите что надо каятся и постепенно приходит в состояние исполнения воли Бога, то вначале надо понять ,что есть воля Бога, а когда мы уже знаем тогда мы можем и стремится. А если мы все понимаем как МНЕНИЕ, то тогда мы никогд не прийдем к тому, что бы делать что угодно Богу потому мы никогда не будем знать ЧТО ЖЕ ХОЧЕТ БОГ а будем только знать ЧТО ДУМАЕТ ЧЕЛОВЕК, по тому или иному вопросу.

Спасибо за дисскусию.

_________________
с миром Божиим оставайтесь,
Владимир

Есть два пути: один — жизни и один — смерти; велико же различие между этими двумя путями.
(Дидахе)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораMSN MessengerICQ Number
glaznayamaz
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Oct 10, 2003
Сообщения: 378
Откуда: Канада, Манитоба

Сообщение Добавлено: Сб Ноя 22, 2003 10:43 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Недавно перевели высказывания отцов реформации о контрацепции и вообще деторождении и также толкования Писания. Полностью в унисон с отцами церкви. Кому интересно ознакомтесь

Прилож.1
Ибо слова эти, сказанные Богом: «Плодитесь и размножайтесь» - не указание. Это более, чем указание, а именно, божественное назначение [werck], которое мы не вправе игнорировать или препятствовать его исполнению. Скорее это необходимо, ибо обусловлено тем фактом, что я – человек, и это более необходимо, чем сон и пробуждение, еда и питье, опорожнение кишечника и мочевого пузыря. Это природа, и такое поведение так же неотъемлемо присуще человеку, как и органы, в нем задействованные. Поэтому, точно так же, как Бог не указывает никому, быть ли ему мужчиной или женщиной, а просто создает людей таковыми, какими им следует быть, так же Он не приказывает людям размножаться, а просто создает их так, что они вынуждены размножаться. Всякий раз, когда человек пытается сопротивляться этому, сопротивление все равно оказывается бессмысленным, приводя на путь блуда, прелюбодеяния, тайных грехов, поскольку это присуще природе человека, а не является предметом выбора. В третьих, из существующего миропорядка Бог Сам выделил три людские категории, Он сказал в Мф. 19:12: «Ибо есть скопцы, которые из чрева матернего родились так; и есть скопцы, которые оскоплены от людей; и есть скопцы, которые сделали себя сами скопцами для Царства Небесного». И недопустимо для человека, не принадлежащего к этим трем группам, оставаться без супруга. И не попадающий ни под одну из этих категорий не должен помышлять ни о чем, кроме брачного союза. Иначе просто невозможно для вас остаться праведными. Ибо Слово Бога, создавшего вас и сказавшего: «Плодитесь и размножайтесь», пребывает с вами, управляет вами изнутри; ни в коем случае вы не можете проигнорировать его, или вы будете обречены совершать гнусные грехи без конца.

Мартин Лютер.

Прилож.2
Вот что сказал Мартин Лютер по поводу стиха Быт.1:28: «Он сотворил мужчину и женщину и благословил их, чтобы они могли плодиться». (Труды Лютера, т.5, стр.329).
По этому же поводу Лютер сказал: «…плодовитость считалась необычайным благословением и особым даром Божьим, как это видно из Втор.28:4, где Моисей называет плодовитость, перечисляя благословения. «Не будет среди вас женщин бесплодных», говорит он (ср. с Исх.23-26). Сейчас мы не ценим этого так высоко. Хотя мы ждем и хотим этого от скота, но среди людей немногие полагают, что плодовитость женщины – это благословение. В самом деле, многие питают к этому отвращение и считают бесплодие особым благословением. Это несомненно противоречит природе. Еще в меньшей степени это согласуется с благочестием и святостью. Ибо стремление это было заложено Богом в человеческую природу, чтобы люди желали плодиться и размножаться. Следовательно, не гуманно и безбожно питать отвращение к отпрыскам. Так некто недавно назвал свою жену свиноматкой за то, что она рожала слишком часто. Ничтожный, нечистый человек!

Прилож.3
Святые отцы считали совсем по-другому; они полагали, что плодовитая жена – особое благословение Бога, а с другой стороны, бесплодие – проклятие. Это суждение вытекает из Слова Божьего, Быт.1:28, где Он сказал: «Плодитесь и размножайтесь». Отсюда видно, что дети – дар Божий». (Труды Лютера, т.5, стр.325).
В Мф.19:1-9 Иисуса спрашивают фарисеи о браке и разводе. Фарисеи приводят множество глупых причин, по которым разрешаются разводы. Иисус поправляет их, обращая их внимание на Быт.1:27 и 1:24, говоря фарисеям, что если бы они хотели того же, чего хочет от брака Бог, они устанавливали бы свои правила в соответствии с тем, для чего Бог установил брак «вначале». Пожалуйста, обратите внимание – вначале Бог установил брак для того, чтобы люди «плодились и размножались», а не для того, чтобы были бесплодны!
Сегодня многие говорят: «Я не могу себе позволить иметь много детей, я должен пользоваться средствами контроля над рождаемостью. Иначе я буду бедным, и дети мои будут прозябать в тяжелой нищете». Послушайте, что говорит по этому поводу Мартин Лютер: «Хотя взять себе жену очень легко, трудно содержать ее вместе с детьми и домом. Таким образом, никто не уделяет внимания этой стороне веры Иакова. В самом деле, многие ненавидят плодовитость жен по одной причине – отпрысков надо содержать и растить. Обычно говорят так: «Зачем мне брать жену, если я бедный и нищий? Я лучше буду нести бремя нищеты в одиночку и не стану нагружать себя бедствиями и нуждой». Но эти обвинения несправедливо возводят на брак и плодовитость. В самом деле, если ваше неверие проявляется в том, что вы не верите в милость Божью, вы навлекаете на себя большие несчастья через пренебрежение благословением Божьим. Ибо если бы была у вас вера в Божью благодать и надежда на Бога, вы получили бы поддержку несомненно. Но поскольку вы не надеетесь на Господа, не видать вам благополучия никогда». (Труды Лютера, т.5, стр.332).
Мы, христиане, молимся Господу, великому и всевластному, создавшему весь мир. Неужели можно подумать, что Он покинет нас, если мы подчинимся Ему в этом вопросе и будем плодиться размножаться? Это идея, воистину чуждая Библии. Бог не обязан предоставить нам Кадиллак, но Он обещал нам еду, одежду и прибежище. (Пс.37:25: «Я был молод и состарился, и не видал праведника оставленным и потомков его просящими хлеба». Иисус сказал в Мф.6:33: «Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам»). В своей преданности Богу мы должны уподобиться трем друзьям Даниила, которые говорили: «Бог наш, Которому мы служим, силен спасти нас от печи, раскаленной огнем, и от руки твоей, царь, избавит. Если же и не будет того, то да будет известно тебе, царь, что мы богам служить не будем, и золотому истукану, которого ты поставил, не поклонимся». (Дан.3:17-1.

Прилож.4
Слышал я, как люди, имеющие троих или пятерых детей, говорят, что у них «полный колчан детей», якобы потому, что в «древние времена солдат носил в своем колчане именно такое количество стрел». Не знаю, откуда взялось такое удивительное и нелепое убеждение, оно могло возникнуть только среди «баб и сосунков». Спросите любого малыша: «Если бы ты был солдатом, сколько стрел положил бы ты в свой колчан, собираясь на битву со свирепым врагом?» Вы услышали бы ответы: «Много, много стрел», «Охапку стрел». Дети лучше понимают слова Псалма 127:4-5, чем взрослые, освоившие приемы контроля над рождаемостью. «Что стрелы в руке сильного, то сыновья молодые. Блажен человек, который наполнил ими колчан свой!». В этом стихе ясно сказано: чем больше детей у верующей четы, тем лучше. Количество детей, которыми благословлена супружеская чета определяется Богом, а не средствами контрацепции. Вот что говорит Д-р Лютер по поводу Пс.127: «Более того, этот стих (Быт.9:1) приводит нас к вере в то, что дети – дар Божий, как показано в Пс.127:3. Язычники, которые не руководствуются Словом Божиим, верят, что продолжение рода человеческого происходит отчасти по естественным причинам, отчасти случайно, особенно потому, что зачастую именно те, которые представляются наиболее пригодными для произведения потомства, оказываются бесплодными. Поэтому язычники не благодарят Бога за этот дар и не воспринимают своих детей как дар Божий». (Труды Лютера, т.2, стр.132). Если бы Мартин Лютер жил в наши дни, он бы не одобрил многих христиан, считающих, что дети – это плохо, и пользующихся противозачаточными средствами для того, чтобы не дать Богу послать им благословения, не правда ли? Если бы Бог захотел благословить христианина, послав ему дом, где он мог бы жить, стал бы человек отказываться и пользоваться «противожилищными» средствами? Не думаю. Не знаю также людей, которые отвернулись бы от Бога, если бы Он захотел благословить их деньгами. Но когда речь заходит о детях, христианские принципы волшебным образом преображаются! Но истинно библейские принципы не меняются вовсе: поэтому христиане должны с радостью принимать благословения, посылаемые нам Богом, и не пытаться предотвратить их.

Прилож.5
Комментируя стих 17 Книги Бытия, Лютер говорит о бесплодии следующее: «… святые женщины всегда считали деторождение великим знаком благодати. Рахиль грубо и необыкновенно настойчиво говорит своему мужу: «Дай мне детей; а если не так, я умираю». (Быт.30:1). Она поясняет, что умрет от скорби, потому что считает бесплодие знаком гнева. И в Пс.127:3 звучит хвалебная песнь в честь отпрысков: «Вот наследие от Господа: дети; награда от Него – плод чрева». Несомненно, звучит величественно – дети, дар Божий! Поэтому Анна скорбит так жалобно (1 Сам.1:10), поэтому немолодая мать Иоанна Елизавета ликует в радости и торжествует (Лк. 1:25): «Господь снял с меня поношение между людьми». Таким образом, пока мир пребывал в лучшем состоянии, бесплодие считалось знаком гнева; а деторождение считалось знаком благодати. Однако, из-за неумеренной похоти остатки божественного благословения стали исчезать даже среди евреев, совсем как сегодня мы видим многих жадных людей, которые почитают многочисленное потомство за наказание. Однако, святые матери всегда почитали этот дар – плодовитости – за великую честь, соответственно, наоборот, считали бесплодие знаком гнева и поношения». (Труды Лютера, т.3, стр.134-135).
Переходим к следующим библейским стихам из нашего списка. Мы видим, что Бог обещал Израилю великие благословения и среди них (Исх.23:25-26) отвращение от болезни, преждевременных родов и бесплодия. И христиане, и язычники считали, что болезнь – это плохо, но христиане считали, что столь же плохи выкидыши (по крайней мере искусственно вызванные, т.е. аборты). Но когда речь заходит о сознательном бесплодии (временном или постоянном, вызванном применением средств контрацепции), большинство христиан объединяются с язычниками и заявляют, что бесплодие – это хорошо! Согласно Моисею, болезнь, выкидыш и бесплодие одинаково плохи.
Еще острее вопрос поставлен во Второзаконии 7:12-13. Моисей говорит: «Господь, Бог твой, … возлюбит тебя и благословит тебя, и размножит тебя, и благословит плод чрева твоего. Благословен ты будешь среди всех народов; не будет ни бесплодного, ни бесплодной среди вас». Опять нам говорят, что бесплодие – и мужское, и женское – это плохо. Поскольку бесплодие плохое и нежелательное явление, то же можно сказать и о противозачаточных средствах, поскольку они вызывают постоянное или временное бесплодие. И все же, в нашей культуре бесплодие «не так уж важно», и люди всегда пытаются сказать бесплодным парам, что у них «все в порядке».

Прилож.6
Но у них совсем не «все в порядке»! Послушайте, что сказал Мартин Лютер, рассуждая о великом желании Рахили иметь детей: «… отсюда ясно, что святые жены не были похотливы, но желали иметь детей и благословение. Именно в этом причина зависти Рахили, которая, будь она подобна женщинам, порождаемым нашим веком в большом количестве, сказала бы: «Не все ли мне равно, вынашиваю я детей, или нет? Если я главная по хозяйству, если у меня множество всяких других вещей, мне этого достаточно». Но Рахиль так жаждет потомства, что предпочитает смерть бесплодию. Не помню, чтобы в каком-либо рассказе мне попадалось подобное изречение. Поэтому она является примером очень благочестивой и целомудренной женщины, чье единственное рвение и жгучее желание – иметь потомство, даже если это означает смерть. И ранее Сара (Быт. 16:2) так же желала иметь потомство. Чувство, возникшее у обеих женщин, несомненно, похвальное. «Дай мне детей; а если не так, я умираю», - говорит Рахиль. «Я предпочитаю смерть жизни без детей». … Следовательно, она решает выносить ребенка или умереть. Впоследствии она умирает в родах. Это желание и чувство благочестивой женщины прекрасно и свято» (Труды Лютера, т.5, стр.328).



Прилож.7
Комментируя Бытие 38:8-10, Лютер говорит: «Иуда велел своему сыну Онану войти к Фамари как к жене и восстановить семя брата своего. Здесь Моисей употребляет еврейское слово «jabam», которое встречается нам также во Второзаконии 25:5, и буквально означает «жениться, чтобы стать отцом детей умершего брата». Это было очень неприятной обязанностью и многие пытались избежать ее исполнения, мы читали об этом в Книге Руфь 4:1 и далее, поскольку воистину трудно жить с нелюбимой женщиной, чтобы продолжить потомство брата своего и посвятить себя бесконечным трудам и заботам в его интересах. Поэтому Онан, не желая исполнять эту обязанность, изливал свое семя. Это был грех гораздо более тяжкий, чем прелюбодеяние или кровосмешение, и это вызвало столь яростный гнев Бога, что Он истребил того немедленно». (Комментарий Лютера на Книгу Бытия, стр.250-251). В другом месте Лютер комментирует тот же самый отрывок: «Но далее следует чрезвычайно отвратительный поступок Онана, грязнейшего из негодяев. (Здесь Лютер цитирует Быт.38:9-10). Вероятно, Онан был злобным, неисправимым негодяем. Это самый позорный грех. Это намного чудовищнее, чем кровосмешение или прелюбодеяние. Мы называем это загрязнением, да, содомским грехом. Ибо Онан входит к ней; это значит, что он ложится к ней и совокупляется, но когда приближается момент семяизвержения, он изливает семя, чтобы женщина не зачала. Конечно, в такие моменты необходимо следовать природному порядку, установленному Богом. Следовательно, является позорнейшим преступлением производить семя, возбуждать женщину и обманывать ее ожидания в последний момент. Он был воспламенен низкой ненавистью и досадой. Поэтому он не мог позволить себе нести бремя этого невыносимого рабства. Следовательно, он заслужил смерть от Бога. Он совершил злодеяние. Поэтому Бог наказал его. … Этот недостойный человек предпочел запятнать себя самым позорным грехом, нежели растить потомство брата своего». (Труды Лютера, т.7, стр.20-21)


Приложение 8.
Несколько лет назад я изучал Комментарий Кальвина к Книге Бытия, желая разыскать, что думал Кальвин о случае с Онаном. К моему удивлению, открыв Бытие 38:8-10, я обнаружил, что комментарий Кальвина к этому отрывку, в основном касающемуся проблемы контроля над рождаемостью, был пропущен редактором, по причине, которую он не пояснял. Затем мне удалось добыть латинскую копию Комментария Кальвина к Книге Бытия и пропущенный отрывок любезно перевел на английский д-р Форд Бэттлз, переводчик Кальвиновского Института. Вот что сказано в комментарии Кальвина:
«Кроме того, он (Онан) своими действиями не только нарушал права своего брата, но предпочитал излить семя в землю, чтобы оно там сгнило, чем зачать сына именем своего брата. Т.10. Евреи говорят об этом бесстыдно и невнятно. Я ограничусь тем, что затрону эту тему со всей скромностью, которую позволяют слова. Умышленное излияние семени помимо сношения между мужчиной и женщиной – чудовищная вещь. Нарочно прервать сношение, чтобы семя упало на землю – чудовищно вдвойне. Это равносильно лишению надежды рода и убийству отпрыска, на которого возлагаются надежды, до его рождения. Это нечестие особо проклято Духом через уста Моисея – Онан как бы производит насильственный аборт; нечестиво выбросить на землю отпрысков своего брата, оторванных от материнского чрева, - поступок не менее жестокий. Кроме того, таким образом он пытался по мере сил своих стереть с лица земли часть рода человеческого. Если женщина вытравляет плод из матки при помощи различных медикаментов, это считается преступлением, которое не подлежит искуплению, и Онан навлек на себя заслуженное наказание подобного рода, излив семя на земля, чтобы Фамарь не могла зачать будущего человека – обитателя земли». (Комментарий Кальвина к Книге Бытия 38:8-10, перевод с латинского).

Приложение 9.
Вот что говорил Джон Оуэн в комментарии к стиху из Писания - «ибо был он еще в чреслах отца, когда Мелхиседек встретил его»: «Похоже, сила этого доказательства зиждется на двух принципах. 1. Дети, все последующие поколения человека, находятся в чреслах его до своего рождения. Этот принцип совершенно очевиден в свете природы и здравого смысла; потомки находятся в нем, как причина в следствии; и все их будущее существование восходит к их предкам, даже к самым отдаленным». (Кстати, Оуэн был противником контроля над рождаемостью, как видно из его комментариев к Евр. 13:4).

Приложение 9-1.
В качестве еще одного доказательства того, что наш взгляд на контроль над рождаемостью не противоречит библейскому учению о предопределении, мы приводим цитату из сочинений Жана Кальвина, который, несомненно, верил в предопределение:
«Умышленное излияние семени помимо сношения между мужчиной и женщиной – чудовищная вещь. Нарочно прервать сношение, чтобы семя упало на землю – чудовищно вдвойне. Это равносильно лишению надежды рода и убийству отпрыска, на которого возлагаются надежды, до его рождения. Это нечестие особо проклято Духом через уста Моисея – Онан как бы производит насильственный аборт; нечестиво выбросить на землю отпрысков своего брата, оторванных от материнского чрева, - поступок не менее жестокий. Кроме того, таким образом он пытался по мере сил своих стереть с лица земли часть рода человеческого. Если женщина вытравляет плод из матки при помощи различных медикаментов, это считается преступлением, которое не подлежит искуплению, и Онан навлек на себя заслуженное наказание подобного рода, излив семя на землю, чтобы Фамарь не могла зачать будущего человека – обитателя земли». (Латинский Комментарий Кальвина к Книге Бытия 38:10).

Приложение 10.
Хотя Кальвин, несомненно, верил в предопределение, он обличал контроль над рождаемостью, как убийство будущих человеческих существ. Конечно, он не мог считать, что тайная цель Бога оправдывает поведение, которое запрещает Слово Божье. А вот второй отрывок из писания, Иов 10:8-11; это одно из немногих (если не единственное) место в Библии, где описывается собственно половой акт как акт создания индивидуальной человеческой личности. В стихах 10 и 11 описывается семяизвержение и превращение семени в ребенка в материнской матке. Следует отметить, что в этом стихе особо говорится о том, что он (Иов) уже существовал в семени своего отца. Смотрите: «Не Ты ли вылил меня, как молоко, и как творог сгустил меня?» Прочитав христианскую литературу, посвященную борьбе с абортами, мы заметили, что существенное большинство библейских текстов, цитируемых ими для доказательства того, что дети во чреве матери – человеческие существа, похожи на этот: «Прежде нежели Я образовал ТЕБЯ во чреве, Я познал тебя, и прежде нежели ТЫ вышел из утробы, Я освятил тебя» (Иеремия 1:5). И все же многие из тех, кто справедливо выступает против абортов, приветствуют применение противозачаточных средств, несмотря на стих из Книги Иова 10:10, доказывающий, что человеческая жизнь присутствует в человеческом семени. (Если человеческая жизнь не присутствует в семени, почему люди пользуются «спермицидами», т.е. «убийцами семени»?) Если не правильно убивать жизнь, существующую в матке, то не правильно и умышленно убивать семя.
Может быть, кто-нибудь скажет: «О, кто же в Церкви придерживается этих нелепых ненаучных взглядов на человеческое семя?» Мы ответим: «Мартин Лютер!» В комментарии к Быт 2:21 он сказал: «Это великое чудо – мы сажаем маленькое семя, и из него вырастает очень высокий дуб. Но поскольку это происходит ежедневно, нам это кажется неважным, как и процесс порождения нашего потомства. Несомненно, в высшей степени достойно удивления то, что женщина получает семя, семя это становится плотным, как изящно выразился Иов (Иов 10:10), сгущается, затем принимает форму и развивается, пока плод не сможет дышать воздухом». (Труды Лютера, т.1, стр.126). Кстати, Кальвин разделял взгляд Лютера; изучая его комментарии к тому же стиху, можно в этом убедиться.
Давайте также подчеркнем, что Церковь Христа должна основывать свои нравственные требования не на псевдо-боге «современной науки», а на Святом Слове Божьем, на Библии. Библия и истинная наука вовсе не противоречат друг другу, и если современные ученые делают неправильные заключения из наблюдений за миром природы, такие заключения надо опровергать. Например, когда «великие светила медицины» заявляют, что ребенка в материнском чреве нельзя считать человеком, мы должны отбрасывать такие мнения, как мусор. Подобным же образом следует поступать с их мнениями по поводу применения противозачаточных средств.

Приложение 11.
Очевидно, что создавая женщину, Бог не добавил ничего излишнего. Как говорил Павел в 1 Послании к Коринфянам 12:18: «…Бог расположил члены, каждый в составе тела, как Ему было угодно». Для чего Бог дал женщине матку? Чтобы она могла вступать в половые сношения? Нет, скорее для того, чтобы женщина могла во время сношения получать семя и взращивать его. Для чего Бог дал женщине груди? Чтобы мужчины могли пялиться на них? Нет! Скоре для того, чтобы женщины могли вскармливать детей, которых посылает им Бог. Итак, несомненно, половое сношение является средством, необходимым для исполнения естественной функции женщины – вынашивания детей. И если это истина, то любые средства контроля рождаемости противоречат исполнению естественной функции женщины.
Еще раз процитируем Мартина Лютера: «Моисей называет плодовитость, перечисляя благословения. «Не будет среди вас женщин бесплодных», - говорит он. (ср. Исх.23:26). Сейчас мы не ценим этого так высоко. Хотя мы ждем и хотим этого от скота, но среди людей немногие полагают, что плодовитость женщины – это благословение. В самом деле, многие питают к этому отвращение и считают бесплодие особым благословением. Это несомненно противоречит природе. Еще в меньшей степени это согласуется с благочестием и святостью. Ибо стремление это было заложено Богом в человеческую природу, чтобы люди желали плодиться и размножаться. Следовательно, не гуманно и безбожно питать отвращение к отпрыскам». (Труды Лютера, т.5, стр.325).

Приложение 12.
Павел говорит, что для замужней женщины путь к спасению лежит через благочестивое вынашивание детей. Те, кто состоит в браке и отказывается вынашивать детей, отказываются совершать доброе дело, которое, по словам Павла, способствует спасению. Мы не проповедуем спасение через дела, и чтобы показать это, процитируем Мартина Лютера и Жана Кальвина, которые стойко защищали одну точку зрения – спасение единой благодатью. Давайте посмотрим, как они трактуют стих из 1 Тим. 2:15. Мартин Лютер в комментарии к 1 Тим. 2:15 пишет: ««ЖЕНА СПАСЕТСЯ» Подчинение женщины и главенство мужчины не отменяется, не так ли? Нет. Наказание остается. Осуждение ушло. Боль и муки деторождения продолжаются. Это наказание продолжится до самого суда. Так же продолжится главенство мужчин и подчинение женщин. Следует вытерпеть это. Вы спасетесь, если подчинитесь и будете в муках рожать детей. «ЧЕРЕЗ ЧАДОРОДИЕ» - это великое утешение – то, что женщина может спастись через чадородие и т.д. Это значит, что она приобретает в жизни почетный и спасительный статус, если постоянно занята детьми. Мы должны рекомендовать им прочесть этот отрывок. Здесь говорится, что она «спасена» не для свободы, не для вольной жизни, а для рождения и воспитания детей. Она не спасается через веру? Он продолжает и объясняет: деторождение – спасительная ответственность, но лишь для верующих. Бог приветствует деторождение. Он не просто говорит, что деторождение спасает, он добавляет: если жена пребудет в вере и любви, тогда это христианское дело, поскольку «для чистых все чисто» (Тит 1:15). А также: «все содействует ко благу», Рим. 8:28. Это утешение для людей, состоящих в браке, находящихся в трудных обстоятельствах: все эти тяготы спасительны, через них люди «В ВЕРЕ» идут вперед к спасению, отдаляясь от прелюбодеяния. Павел добавляет к этому, что женщины думают, что они хороши, потому что рожают детей. Но само по себе деторождение не значит ничего, поскольку и язычники делают это. Но для женщины христианки выполнение всех обязанностей – путь к спасению. Деторождение – лишь одна из наиболее спасительных обязанностей. Я вынужден добавить это, чтобы они не чувствовали себя в безопасности, если у них нет веры». (Труды Лютера, т.28, стр.279).
Жан Кальвин следующим образом комментирует библейский отрывок, который мы обсуждаем: «15. ЖЕНА СПАСЕТСЯ. Слабость, присущая их полу, делает женщин робкими и подозрительными, и от предыдущего утверждения могут ужаснуться и встревожиться самые могучие умы. Поэтому он смягчает свои слова, добавляя утешение. Павел, чтобы успокоить их и сделать их жизнь сносной, сообщает, что они могут надеяться на спасение, хотя сейчас подвергаются временному наказанию. Следует отметить, что это утешение вдвойне действенно. Во-первых, получив надежду на спасение, они перестают впадать в отчаяние из-за того, что тревожатся при упоминании своей вины. Во-вторых, они привыкают к тому, что следует спокойно и терпеливо сносить зависимость, а равно и подчиняться своим мужьям, когда знают, что эта зависимость спасительна для них и приветствуется Богом. Если извратить смысл этого отрывка, как это по обыкновению делают паписты, чтобы поддержать идею справедливости спасения через заслуги, мы получаем простой ответ. Апостол говорит здесь не о причине спасения, и поэтому мы не можем из этих слов делать вывод о том, что спасение может быть заслужено; они лишь указывают путь, которым Бог ведет нас к спасению, которое он назначил нам по своей благодати. ЧЕРЕЗ ЧАДОРОДИЕ. Человеку придирчивому может показаться абсурдным то, что Апостол Церкви не просто увещевает женщин внимательно отнестись к чадородию, но и настаивает на том, что этот их труд религиозен и свят до такой степени, что можно говорить о нем, как о средстве, способствующем спасению, что бы ни утверждали лицемеры или мирские мудрецы. Когда женщина, принимая во внимание свое призвание, подчиняется условиям, назначенным ей Богом, и не отказывается сносить боль и даже ужасные муки родов, или тревогу за своих потомков, или любую из своих обязанностей, Бог ценит это подчинение более высоко, чем если бы она в другом деле выказала бы героические добродетели, отказавшись подчиниться тому, к чему призвал ее Бог. К этому следует добавить, что нет утешения более подходящего и действенного, чем указание на то, что средство спасения (скажем так) обнаруживается в самом наказании». (Комментарий Кальвина, т.21, стр.71).

Приложение 14.
Основная масса народа безнравственнее самих язычников. Ибо большинство женатых людей не хотят иметь потомство. В самом деле, они отказываются от этого и считают, что лучше жить без детей, потому что они бедны и не имеют средств для содержания дома. Это особенно верно для тех, кто привержен лени и праздности, и не хочет принимать на себя тяготы и тяжкий труд ради поддержания семьи. Но цель брака состоит не в том, чтобы предаваться лени и получать удовольствие, а в том, чтобы рожать и воспитывать детей, содержать дом. Конечно, это тяжкое бремя великих забот и трудов. Но вы созданы Богом для того, чтобы стать мужем или женой, и вы можете научиться преодолевать эти тяготы. Тех, кто не любит детей, можно назвать свиньями, пнями, бревнами, - они не достойны называться мужчинами или женщинами, ибо они презирают благословение Бога, Создателя и Устроителя браков.
Мартин Лютер.

Приложение 15.
Д.А. говорит, что около двухсот лет назад (до наступления эпохи Промышленной Революции) люди хотели иметь детей, потому что дети были чем-то вроде замороженных вкладов. Однако, похоже, что он не знает некоторых исторических фактов, опровергающих его позицию.
Например, о египетских «противозачаточных» средствах упоминается уже в 1900 г. до н.э.! Имеются древнееврейские описания эффективных методов контрацепции с использованием химических веществ, доступных в то время. Известный философ Сократ говорил, что следует сдерживать рост населения для того, чтобы предотвращать «нищету или войны». Другой известный философ, Аристотель, без порицания упоминает различные способы предотвращения зачатия. (А почему бы ему их порицать, если уж он одобрял аборты как средство ограничения роста населения?) Критяне не желали роста населения и для достижения этой цели поощряли гомосексуализм. Греки и римляне оставляли своих младенцев. Цезарь Август выпустил закон, поощрявший деторождение, но он не возымел действия: историк Тацит пишет, что «бездетность преобладала». Жители Карфагена и Ханаана практиковали противоестественный секс и приношение детей в жертву, что очевидным образом способствовало уменьшению населения. Плиний Младший (100 н.э.) говорил, что он живет «в век, когда даже одного ребенка считают бременем, предпочитая радости бездетности».
В «анти-детородной» идейной атмосфере ранняя Церковь стояла против контрацепции. (Слишком много места занял бы список всех святых отцов христианской церкви). Не христианское население Империи пользовалось противозачаточными средствами, считая детей бременем, о чем свидетельствуют письмена Иеронима, Хризостома, Амбруаза, Августина (и многих других) – все они горячо осуждают применение противозачаточных средств.
О взгляде общества на деторождение после пятого века нашей эры мне известно мало, но я знаю, что католическая церковь постоянно боролась против

Приложение 16.
Применения контрацептивов, что казалось нелепым, «когда перед началом Промышленной Революции всем очень хотелось иметь детей». Но в 1500-ых Мартин Лютер писал: «В наши дни многие люди не хотят иметь детей» (Труды Лютера, т.1, стр.118). (Заметьте, это сказано примерно за 250 лет до 1800 года, когда, согласно Д.А., началась Промышленная Революция!). Лютер сделал вывод о том, что главная причина, по которой люди не хотят иметь детей – экономическая, это справедливо и в наши дни. Кроме того, выдающийся пуританин по имени Ричард Сток (ум. в 1626 г.) говорил: «По обыкновению мужчины и женщины, состоящие в браке, хотят иметь детей, хотя и немногих». (Сток был также противником контроля над рождаемостью).

Приложение 17.
В Аугсбургском Вероисповедании сказано, что стих Книги Бытия 1:28 доказывает, что «Бог создал человека для того, чтобы тот размножался» (Аугсбургское Вероисповедание, Раздел 23, «О вступлении священников в брак»). Вестминстерское Вероисповедание ссылается на тот же стих, заявляя, что институт брака создан Богом для того, чтобы «человечество возрастало через законное потомство, а Церковь через освященное семя». Вероисповедание приводит цитату из Мал.2:15 (там говорится о браке) в качестве доказательства этой доктрины. «Но не сделал ли того же один, и в нем пребывал превосходный дух? Что же сделал этот один? Он желал получить от Бога потомство». (Мал. 2:15). Очевидно, что применение контрацептивов мешает достижению цели полового акта – зачатию ребенка. Вот факты: а) согласно Библии, Бог создает дитя, чтобы его выносили и родили, и б) людям не нравятся намерения Бога, и они практикуют применение контрацептивов, чтобы Бог не послал им больше детей. (Это совершенно очевидно, не правда ли?)

_________________
с миром Божиим оставайтесь,
Владимир

Есть два пути: один — жизни и один — смерти; велико же различие между этими двумя путями.
(Дидахе)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораMSN MessengerICQ Number
glaznayamaz
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Oct 10, 2003
Сообщения: 378
Откуда: Канада, Манитоба

Сообщение Добавлено: Вс Ноя 30, 2003 2:01 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Вот тут отличный сайт по абортам и контрацепции -
http://www.pms.orthodoxy.ru/uz/default.asp?section=contra

_________________
с миром Божиим оставайтесь,
Владимир

Есть два пути: один — жизни и один — смерти; велико же различие между этими двумя путями.
(Дидахе)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораMSN MessengerICQ Number
Anonymous



Зарегистрирован: Feb 8, 2003
Сообщения: -21

Сообщение Добавлено: Вс Ноя 30, 2003 5:06 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Тихо сам с собою, я веду беседу...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
glaznayamaz
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Oct 10, 2003
Сообщения: 378
Откуда: Канада, Манитоба

Сообщение Добавлено: Пн Dec 01, 2003 10:41 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Наталья К. писал(а):
Тихо сам с собою, я веду беседу...

после такого маленького уколчика, на душе наверно стало вам особенно хорошо icon_sad.gif

_________________
с миром Божиим оставайтесь,
Владимир

Есть два пути: один — жизни и один — смерти; велико же различие между этими двумя путями.
(Дидахе)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораMSN MessengerICQ Number
Mellcorn
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Nov 04, 2004
Сообщения: 555

Сообщение Добавлено: Пн Ноя 22, 2004 5:52 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

glaznayamaz - такого тяжелого бреда я не слышал уже очень давно.icon_smile.gif
по твоему контрацепция не нужна???
а знаеш сколько у меня бы уже детей по России бегало если бы не контрацепция?
И я бы их даже не знал - это по твоему хорошо ?
Контрацепция это величайшее изобретение нашей эпохи - оно возвысило женшину и дало ей право выбора. Женщина - это тебе не робот для производства детей и точка. Интерестно ты женат или нет?
И есть ли у тебя дети ?
Цитата:

Очевидно, что применение контрацептивов мешает достижению цели полового акта – зачатию ребенка

Цель полового акта это не только зачатие ребенка.
Люди занимаються любовью не только для зачатия.
Ты хочеш сказать что занимаешся сексом только для продолжения рода ? icon_smile.gif
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Anonymous



Зарегистрирован: Feb 8, 2003
Сообщения: -21

Сообщение Добавлено: Пн Ноя 22, 2004 9:16 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:

Интерестно ты женат или нет?
И есть ли у тебя дети ?


И женат. И год назад, кажется было четверо? детей. Смелый человек. Уважаю.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
glaznayamaz
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Oct 10, 2003
Сообщения: 378
Откуда: Канада, Манитоба

Сообщение Добавлено: Вт Ноя 30, 2004 7:22 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Mellcorn писал(а):
glaznayamaz - такого тяжелого бреда я не слышал уже очень давно.icon_smile.gif
по твоему контрацепция не нужна???


Она не то что не нужна, она греховна по своей сути и назначению.

насколько мне помнится ты заявлял что ты православный. А ты потрудись почитать отцов и учение православной церкви
по поводу зачатия и противозачатия и сразу выяснится какой ты верный сын своей церкви и учения.

Цитата:

а знаеш сколько у меня бы уже детей по России бегало если бы не контрацепция?

Так если ты такой грешник, что ты на христианском форуме делаешь?
Я сказал для христиан, а для язычников для них и гомосексуализм в норме бывает и всякие другие вещи.
Личико какое то у тебя на картинке не очень христианское - ты кто такой?

Цитата:

И я бы их даже не знал - это по твоему хорошо ?

Плохо, а зачем же ты это делал? Грешил то зачем? Кстати, один грех не может выводить пользу другого.

Цитата:

Контрацепция это величайшее изобретение нашей эпохи - оно возвысило женшину и дало ей право выбора. Женщина - это тебе не робот для производства детей и точка. Интерестно ты женат или нет?

великой изобретение для блудников - это точно, согласен. Хорошо для них наверно, по крайней мере последствий нет.
Хотя контрацепция стара как мир, вон сколько тысяч лет назад даже Онан и то нашел способ.
А для Христиан это тоже что изобретение ядерной бомбы - все одно к ним не относится.

Цитата:

И есть ли у тебя дети ?


А как же. 3 чада.
Цитата:

Цитата:

Очевидно, что применение контрацептивов мешает достижению цели полового акта – зачатию ребенка

Цель полового акта это не только зачатие ребенка.
Люди занимаються любовью не только для зачатия.


Ты знаешь,а я думал, что любовью не занимаются, ее имеют.
Занимаются наверно чем то другим.

Цитата:

Ты хочеш сказать что занимаешся сексом только для продолжения рода ? icon_smile.gif


Увы любовь дорогой и секс это не одно и то же. Любовь есть вечна, а также она и высока.
Секс это временое явление которое может сопровождаться проявление любви, но увы оно временно.
Когда ты станеш старый то секс тебе будет уже не нужен, а когда будешь умерать то точно не нужен будет.
Но не дай Бог у тебя не будет любви когда ты будешь уже близок к твоему гробовому дню.

_________________
с миром Божиим оставайтесь,
Владимир

Есть два пути: один — жизни и один — смерти; велико же различие между этими двумя путями.
(Дидахе)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораMSN MessengerICQ Number
Неприкаянный
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Oct 21, 2004
Сообщения: 2947

Сообщение Добавлено: Вт Ноя 30, 2004 7:43 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

А еще Лютер хотел Библию урезать и еврейский вопрос решить радикальнейшим образом. Кальвин казнить когото приказал. Может поосторожнее с их творчеством особо в отношении социального устройства будем?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
glaznayamaz
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Oct 10, 2003
Сообщения: 378
Откуда: Канада, Манитоба

Сообщение Добавлено: Вт Ноя 30, 2004 8:59 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Неприкаянный писал(а):
А еще Лютер хотел Библию урезать и еврейский вопрос решить радикальнейшим образом. Кальвин казнить когото приказал. Может поосторожнее с их творчеством особо в отношении социального устройства будем?


Лютер приводился не для того, чтобы сказать, что это авторитет, а для того лишь, если вы хорошо прочтете тему, что НЕБЫЛО НИКАКОЙ ДЕНОМИНАЦИИ включая и Лютера и Кальвина, а тем более католическая или православная церковь, которые были еще боле консервативны в этих вопросах, а также нон конформистские церкви типа анабаптистов, ВСЕ в общем исповедовали по этому вопросу ОДНО И ТОЖЕ, что ПРОТИВОЗАЧИТИЕ ЕСТЬ ГРЕХ и есть НЕ НОРМАЛЬНОСТЬ, НЕ ЕСТЕСВЕННОСТЬ и от аборта или гомосексуализма не сильно отличается по своей сути.

_________________
с миром Божиим оставайтесь,
Владимир

Есть два пути: один — жизни и один — смерти; велико же различие между этими двумя путями.
(Дидахе)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораMSN MessengerICQ Number
St.Vitus
"принадлежит к МШХ"


Зарегистрирован: May 24, 2004
Сообщения: 3301

Сообщение Добавлено: Ср Dec 01, 2004 10:28 am Ответить с цитатойВернуться к началу

glaznayamaz, А чё там про антибиотики Библия говорит ? Тоже поди грех , как и все остальные лекарства. Про докторов в Библии не говорится , про "помолиться" и про "возложить руки " помню , а про таблетки - нет. А уж про УДАЛЕНИЕ АПЕНДИЦИТА ваще молчу . Какое право у человека УДАЛЯТЬ то , что придумал Бог ? Какое право у человека СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ свой организм - ведь одно время апендикс вырезали прям у новорожденных . А операции ? Сказано в морг - значит в морг . Если заболел человек - значит на то воля Бога , будет его воля - выздоровеет , не будет - умрёт . Чего рыпаться ?
Цитата:

ПРОТИВОЗАЧИТИЕ ЕСТЬ ГРЕХ и есть НЕ НОРМАЛЬНОСТЬ, НЕ ЕСТЕСВЕННОСТЬ и от аборта или гомосексуализма не сильно отличается по своей сути.

Это просто шедевр ! Мощно задвинул ! То есть рожать каждые 9 - 12 месяцев это ЗЕ БЕСТ . Нехай детишки будут в грязище и нищете !
СЕКС - это ТАК УЖАСНО, МЕРЗКО и ГРЕХОВНО , что заниматься этим МОЖНО только для ЗАЧАТИЯ ребёнков . Ну ну...Флаг в руки!

_________________
Станцуем ?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Goblin
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Feb 07, 2004
Сообщения: 406
Откуда: Новосибирск

Сообщение Добавлено: Ср Dec 01, 2004 10:45 am Ответить с цитатойВернуться к началу

glaznayamaz,
Цитата:

Так если ты такой грешник, что ты на христианском форуме делаешь?

Меня не перестает удивлять кичливость и надменность тех христиан, которые при всяком удобном случае показывают всем грешникам их место "у параши".
По теме. Когда у Вас примерно через 15 лет будет 15 детей - придете сюда и расскажите как Вы их одеваете, кормите, лечите, даете им хорошее образование. Я с удовольствием восприму Ваш опыт. Заодно правда расскажите где бы найти тут в России, а не там в Канаде, такую высокоплачиваемую работу.

_________________
thanks&ignored
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Неприкаянный
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Oct 21, 2004
Сообщения: 2947

Сообщение Добавлено: Ср Dec 01, 2004 11:06 am Ответить с цитатойВернуться к началу

glaznayamaz писал(а):
Лютер приводился не для того, чтобы сказать, что это авторитет, а для того лишь, если вы хорошо прочтете тему, что НЕБЫЛО НИКАКОЙ ДЕНОМИНАЦИИ включая и Лютера и Кальвина, а тем более католическая или православная церковь, которые были еще боле консервативны в этих вопросах, а также нон конформистские церкви типа анабаптистов, ВСЕ в общем исповедовали по этому вопросу ОДНО И ТОЖЕ, что ПРОТИВОЗАЧИТИЕ ЕСТЬ ГРЕХ и есть НЕ НОРМАЛЬНОСТЬ, НЕ ЕСТЕСВЕННОСТЬ и от аборта или гомосексуализма не сильно отличается по своей сути.


Вы поставили все с ног на уши. Данные утверждения Лютер направил в первую очередь на духовенство, среди которого в то время как раз было распространено содержание приживалок, борделей, наложниц, и как следствие порядков того времени аборты и противозачаточные методики. Простолюдины и аристократия не занимались этим, лишних детей первые попросту оставляли а вторые отсылали.
А если заглянем дальше в эпоху становления христианства, то люди опять таки либо оставляли нежелательных детей, либо продавали в рабство, язычники приносили их в жертву.
Приняв приведенные вами высказывания Лютера и Кальвина, в развитии мы получим следуещее: всякая женщина отказавшая в соитии любому мужчине совнршила грех подобный греху Онана. Она востала против первейшей заповеди "плодитесь и размножайтесь", что страшнее любого блуда. icon_biggrin.gif
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
St.Vitus
"принадлежит к МШХ"


Зарегистрирован: May 24, 2004
Сообщения: 3301

Сообщение Добавлено: Ср Dec 01, 2004 11:50 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:

всякая женщина отказавшая в соитии любому мужчине совнршила грех

А это мысль! Подумаю в выходные .

_________________
Станцуем ?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Гость с юга
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Aug 6, 2003
Сообщения: 5377

Сообщение Добавлено: Ср Dec 01, 2004 12:24 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

St.Vitus, icon_smile.gif
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Mellcorn
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Nov 04, 2004
Сообщения: 555

Сообщение Добавлено: Ср Dec 01, 2004 2:04 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

glaznayamaz
Цитата:

Личико какое то у тебя на картинке не очень христианское - ты кто такой?

Я в восхищении ! Нет правда прямо Паниковский - "Золотой теленок"
"А ты кто такой !?!"

Да к стати ты так и не ответил на мой последний вопрос icon_razz.gif


Последний раз редактировалось: Mellcorn (Ср Dec 01, 2004 7:19 pm), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Неприкаянный
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Oct 21, 2004
Сообщения: 2947

Сообщение Добавлено: Ср Dec 01, 2004 2:15 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Я знал, что последовательное развитие идей отцов реформации найдет массу сторонников, как среди различных конфессий так и среди невоцерковленых верующих. Благодарю за поддержку, чада мои, шагом марш плодиться и размножаться.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
glaznayamaz
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Oct 10, 2003
Сообщения: 378
Откуда: Канада, Манитоба

Сообщение Добавлено: Ср Dec 01, 2004 10:17 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

St.Vitus писал(а):
glaznayamaz, А чё там про антибиотики Библия говорит ? Тоже поди грех , как и все остальные лекарства. Про докторов в Библии не говорится , про "помолиться" и про "возложить руки " помню , а про таблетки - нет. А уж про УДАЛЕНИЕ АПЕНДИЦИТА ваще молчу . Какое право у человека УДАЛЯТЬ то , что придумал Бог ? Какое право у человека СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ свой организм - ведь одно время апендикс вырезали прям у новорожденных . А операции ? Сказано в морг - значит в морг . Если заболел человек - значит на то воля Бога , будет его воля - выздоровеет , не будет - умрёт . Чего рыпаться ?


А что дорогой друг, у тебя ЗАЧАТИЕ и РОЖДЕНИЕ РЕБЕНКА АССОЦИИРУЕТСЯ С ПАТОЛОГИЕЙ?
Если, да, то вопросов больше нет.

Цитата:

Цитата:

ПРОТИВОЗАЧИТИЕ ЕСТЬ ГРЕХ и есть НЕ НОРМАЛЬНОСТЬ, НЕ ЕСТЕСВЕННОСТЬ и от аборта или гомосексуализма не сильно отличается по своей сути.

Это просто шедевр ! Мощно задвинул ! То есть рожать каждые 9 - 12 месяцев это ЗЕ БЕСТ . Нехай детишки будут в грязище и нищете !


Каждые 12 месяцев рождаться не будут, Бог придусмотрел и это, читай физиологию человека.
А насчет нищиты, то это почему то "профилактеры против детей" кричат, а верующие семьи у которых много детей, почему то о бедности не жалуются.
Имея пропитание и одежду, будем довольны тем. (RST 1Тим.6:icon_cool.gif

Цитата:

СЕКС - это ТАК УЖАСНО, МЕРЗКО и ГРЕХОВНО , что заниматься этим МОЖНО только для ЗАЧАТИЯ ребёнков . Ну ну...Флаг в руки!

Если так думаешь, твое право.

_________________
с миром Божиим оставайтесь,
Владимир

Есть два пути: один — жизни и один — смерти; велико же различие между этими двумя путями.
(Дидахе)

Последний раз редактировалось: glaznayamaz (Ср Dec 01, 2004 10:19 pm), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораMSN MessengerICQ Number
glaznayamaz
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Oct 10, 2003
Сообщения: 378
Откуда: Канада, Манитоба

Сообщение Добавлено: Ср Dec 01, 2004 10:19 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Неприкаянный писал(а):
Я знал, что последовательное развитие идей отцов реформации найдет массу сторонников, как среди различных конфессий так и среди невоцерковленых верующих. Благодарю за поддержку, чада мои, шагом марш плодиться и размножаться.


что то не понял связи развития идей реформации, среди невоцерковленных верующими, да еще из контрацепцией?
Проясните вашу синтецию.
А также скажите пожалуста вашу конфесиональную принадлежность и что ваша церковь говорит по вопросу деторождения.

_________________
с миром Божиим оставайтесь,
Владимир

Есть два пути: один — жизни и один — смерти; велико же различие между этими двумя путями.
(Дидахе)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораMSN MessengerICQ Number
glaznayamaz
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Oct 10, 2003
Сообщения: 378
Откуда: Канада, Манитоба

Сообщение Добавлено: Ср Dec 01, 2004 10:23 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Goblin писал(а):
glaznayamaz,
Цитата:

Так если ты такой грешник, что ты на христианском форуме делаешь?

Меня не перестает удивлять кичливость и надменность тех христиан, которые при всяком удобном случае показывают всем грешникам их место "у параши".
По теме. Когда у Вас примерно через 15 лет будет 15 детей - придете сюда и расскажите как Вы их одеваете, кормите, лечите, даете им хорошее образование. Я с удовольствием восприму Ваш опыт. Заодно правда расскажите где бы найти тут в России, а не там в Канаде, такую высокоплачиваемую работу.


А вы раскажите это тем верным христианам которые жили в россии 200 или 300 лет назад, и может быть имели пару лошадей и поле. Находили пропитание и в более "страшных" условиях чем вы сейчас в россии.
По статистике можете посмотреть сколько детей было в среднем в России или даже можно и в любой другой семье и без стиральных машин и без туалета и ванны в квартике или доме.

_________________
с миром Божиим оставайтесь,
Владимир

Есть два пути: один — жизни и один — смерти; велико же различие между этими двумя путями.
(Дидахе)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораMSN MessengerICQ Number
Показать сообщения:   
Начать новую тему Ответить на тему Кто читал этот топик
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
 
Reveal.ru - дружественная критика МЦХ (Международная Церковь Христа)
(c) Авторское право сайта Reveal.ru. Все права сохранены.
При полной или частичной перепечатке обязательно указывать авторство Reveal.ru.
К тому-же, при цитировании в сети интернет, убедительно просим ставить гиперссылку на Reveal.ru
Copyright 2006 © by PHP-Nuke :: Открытие страницы: 3.725 секунды
:: Связаться