Reveal.ru :: Просмотр темы - Открытое обсуждение на официальном сайте.
Начать новую тему Ответить на тему Список форумов Reveal.ru » Новости Кто читал этот топик
Автор Сообщение
Анатолий Козловский
Постоянный житель
Постоянный житель


Зарегистрирован: Feb 18, 2003
Сообщения: 312
Откуда: "Церковь Христа в г. Москве" http://www.ChurchofChrist.msk.ru

Сообщение Добавлено: Пт Фев 28, 2003 10:15 am Ответить с цитатойВернуться к началу



http://www.ucd.net/GP/letters/Feedback_2_27_03.htm

Перевод Промт

Мы Слышим Вас
Обратная связь к UCD - четверг, 27 февраля 2003


Вы говорили, и мы слышали Вас. Спасибо за ваши сообщения обратной связи к UCD. Мы будем иногда выкладывать сообщений и различных комментариев которые мы получаем. Мы не издаем или отвечаем за сообщения (не редактировано). Говорите, и вас услышат.



Цитата:
"Кажется, что эта статья (из ЛА) предостерегает учеников, чтобы быть очень осторожной в их общении между собой, но не говорит настоятельно вообще лидерам, кто [именно] должны каяться , чтобы оценить боль, которая была вызвана. Эта статья при возможно хорошо значение ясно имеет защищающийся чувство статус-кво к этому.

Иисус имел гораздо большее количество ради кала, Фарисеи были очень осторожны, чтобы проследить, чтобы каждый повиновался письму от закона.

Боль "слегка" не может только быть пропущена. Люди были вынуждены делать это в течение 22 лет. Лидеры, кто отвечают с реальной любовью для их людей и смирения, будут подняты Богом и их собраниях. Мое опасение - что, слишком многие собираются использовать статьи подобно этому, чтобы избежать необходимой боли и терпения, требуемого для заживления. Любовь и заинтересованное ухо необходимы. Что является пугающим, должен видеть лидеров, кто пробуют защитить систему, в которую их роль была помещена выше товарищества учеников. Позволять человеку помыкать людьми - не обучение от Иисуса. Я желал бы, чтобы видеть большее количество статей о лидерстве ставки...."



"Пожалуйста представьте статьи о радикальном раскаянии, которое происходит в многих местах подобно Атланта. Это вдохновит всех.

Тим Бун"...


Цитата:
Привет UCD,
Мое имя - кликуха "linzenmeyer", и я - ученик в группе университетского городка в Остин, TX. Мой единственный комментарий - это:

" Поскольку я решил не знать ничто, в то время как я был с Вами кроме Иисуса Христа и его замучил. " 1 Corinthians 2:2

Это - то, на чем наша церковь является основанной. Это - христианство. Я учился 1 corinthians 1:18-2:5 в последние несколько дней и этот проход - христианство. Это - то, что наше "движение" должно помнить и вернуть к тому, потому что это является единственной вещью, которая имеет значение, действительно ли любой идет в небеса. Христос млоил - мощь Бога простить, без который, не было бы никакого христианства, никакого прощения... мы здесь не будем даже. Поэтому, я решаю знать только Иисуса Христа, и его мучать ... как ученик, как брат, я называю весь теми, кто называют себя тем же самым, чтобы забыть весь кроме Иисуса Христа и его замучить. Только тогда будет Бог мочь классифицировать остальное. Только тогда будет Бог быть прославленным. Аминь. "

Кликуха "Линзенмейер"
AICOC Министерство Университетского городка


Цитата:
"Дорогие Братья и Сестры,

Я пишу это письмо сегодня всем моим братьям и сестрам вокруг
мира. Мое имя - Дэн Лафевер, и я - ваш брат в Христе в
Индианаполисская церковь. В настоящее время, мы сталкиваемся со стимулирующими временами так, как
Бог перемещает и изменяет наше лидерство, церкви, и индивидуальные отношения.

Девять лет назад в этом месяце, церковь в Индианаполисе испытала
Трудный кризис лидерства, которое закончилось мучительным церкви Расколом. В то время как текущая ситуация - не столь же серьезна как Индианаполис Церковь в 1994, недавние события и вызовы в нашем движении имеет напомненный меня уроков, которые Бог преподавал мне в течение тех недель в Февраль и март 1994 года. Я хочу разделить эти уроки, чтобы помогать усилиться
Те, которые могли бы быть соблазнены дать в опасение, сплетню, и неуверенность в течение этого перехода в нашем товариществе.

1) Давай единство, не сплетничай.
Указывать апостолу и старшему Джону: " Так, если я прибываю, я привлеку внимание к тому, что он делает, сплетничая злонамеренно о нас. (3 Джона 1:10) " Как Ситуация в Indyanapolis в 1994 разворачивалась, сплетня бежала дико через Братство. Чтобы говорить что, истории, которые сказались мне, были возмутительны, будет полное преуменьшение. Это непристойное распространение слухов быстро и делало только недоверие и опасение. После того, как вещи успокоились, я исследовал некоторые из этих историй и нашел их, чтобы быть ложный, изготовленный, и вообще чрезвычайная ерунда. Несколько дней назад, я был получил (это не было предназначено Для меня) сообщение по электронной почты от лидера в другой церкви и, к моему позору, я читал это и просил о комментариях относительно этого. Позже, Святой Дух уколол мой
Совесть, что я участвовал в сплетне и вредном разговоре. Мой грех
Был особенно болезненен, потому что я сделал это очень ясным ставке.
Контролируйтесь, что сплетня не будет допускаться. Я имею с тех пор
решил, чтобы не отправлять или размножить эти
Шепоты, письма, и новости от других мест и приносили извинения за мое поведение. Бог Перепреподавал мне тот же самый урок, что я думал, что я узнал с многих лет Назад. Мы должны высказаться как ученики Иисуса и не сплетня, распространение Слухи, или конфиденциальность сообщений.

2) Он - Бог
Девять лет назад, я реагировал на людей, события, и обстоятельства. Мои эмоции были вне контроля и каждой новой частицы
Информация сделала меня более перепутанным и сердитым. В некотором пункте, рациональный думающий уступил греховным мыслям и злому поведению. В настоящий момент, я слышал, что ученики спекулируют и реагирую на текущие события
Вместо молитв, чтения священные писания, и Богу доверия. Теперь - время исследовать возможность для диалога, обсуждения и отражения на Боге
Независимость - не разрешение нашим сердцам, как каждый ветер обучения и хитростью и хитростью людей в их обманчивый коварный. (Eph 4:14) " Бог был ответственный, ответственный, и будет всегда
Отвечая Сам за его церковь. Один из наиболее ободрительных аспектов Бога то, что он восстанавливает вещи, которые сломаны и несправедливыми людьми в наших церквях и я лично видел повышение Бога много раз. Какой зверскому Бог мы
Служим.

3) Быть храбрый, а не трусливо
Я сожалею, что в 1994 я не вставал для того, что я знал, был прав в БогаСлово, но вместо этого сдал в труса. Прежний сотрудник вошел в меня несколько Дни перед расколом и сказал меня, что собирались случаться. После размышления о том, что мне сказали, я знал, что Мэтью 18 не соблюдался в эта ситуация многими из ставки в Индианаполисе. Однако, я выбрал легкий путь и не сказал ничто. Никогда не легко сопоставить грехи и говорить как от Бога, но мы никогда не должны компрометировать наши убеждения. Этот
Ситуация преподавала мне, который " заговор тишины " или трусости будет только вести к разрушению личной веры многих людей. В результате иой недостаток убеждения, двадцать один человек из двадцать четыре мы были в продвижении девять лет назад или отклонилось, оставило Бога, или разрушило их брак и семейство. В то время как каждый имеет добрую волю, чтобы делать их собственные решения, цена трусости на моей чести была слишком высока. Позвольте нам иметь большую храбрость и говорите с друг другом по правде говоря и любовью.

4) Любовь всегда доверяет
В течение стимулирующих времен, наша дружба будет проверена. Повреждают и причиняют боль наши братья и сестры это может заставлять нам подвергать сомнению их дюбовь, Искренность и поводы. В течение кризиса, я был очень подозрителен, когда я получил Обращения по телефону от людей я не получил известие в годах. Печально, я также подвергал сомнению Поводы многих, кто путешествовали сотни миль, чтобы утешить и Поддержите учеников Индианаполиса. Многие из нас были открыто враждебны к
крикам и вниз шипения в различных лидерах, которые говорили и
Прибыл, чтобы помочь. Из всех вещей, которые выяснились в течение того времени, я опечален больше всего, помня, как позорно мы обращались с нашими братьями и бесчестили их. В это время мы должны читать и взяться за сердце I Cor 13:7: " Любовь всегда защищает, всегда доверяет, всегда надеется, всегда упорно продолжает заниматься. " Я знаю, что усилия сделаны, чтобы излечивать и делать компенсацию для ошибок и грехов с прошлого. Пожалуйста помните, что мы все грешили и повредили друг друга большее количество времен, которые мы можем считать. Однако, позвольте нам быть скромным и любить наших братьев и сестер и разрабатывать наши различия и восстанавливать наш
Дружба. Цель этого письма состоит в том, чтобы создать, не сокрушить. Я молюсь Тот Бог будет делать его церковь даже более сильной, поскольку мы продвигаемся через этот Время при объявлении его сообщения ко всем нациям. "

Дэн Лафевер
Индианаполис, Штат Индиана


Цитата:
Статья Тома Джона относительно Глобальных Перспектив хороша. Он прав в его предостережении, чтобы держать наши глаза зафиксированными на Боге, быть терпеливым, скромным, добрым, и любви. Он правилен в его поддержке, чтобы не стать обремененным, наш, повреждает - мы можем все еще помещать все наши неприятности относительно Бога, благодарить Бога. Однако, я хочу сказать , что Том- действительно не в контакте с огромной потребностью, некоторые имеют величину их засвидетельствованных ран. Когда Бог получил парализованного человека, кровоточащую женщину, слепой, глухой, обладал, или мертвое существо Бога, он делал так с бальзамом заживления. Только позже он следует с предостережением, или даже хвалит. Только после он предупреждает их относительно опасностей продолжающейся греховности, или даже благословение личной директивы от Бога.

Когда мы будем не в состоянии следовать за этим подходом, мы отсутствуем из на власти дисквалифицированного признания. Мы не используем силу покаяния, который является чистым и не смешанным с ожиданием прощения раненной стороны. Когда мы смешиваем наши извинения и признания с ожиданиями другой стороны - это может быть понятым удобным просто высказыванием " мне жаль", "Пожалуйста простите мне", "Пожалуйста помогите мне восстанавливать доверие нашей дружбе. Я был неправилен. " Это может быть наш собственный маленький вклад к международному заживлению, так отчаянно необходимому многими в пределах, и вне, нашими конгрегациями.

Возможно, место - где Том, там они - в иной стадии в их проблемах. Если они уже прошли стадии дисквалифицированных признаний и извинений, пусть хвалят Бога. Однако, есть намного больше людей, кто все еще желают тоо же. Я молюсь, чтобы они все получают это.

Примечание: я лично очень благодарен за существенные вклады, Том сделал к помощи причинению вреда. Я молюсь, он продолжает предлагать заживающий бальзам любви для раненного в Христе.

Много любви, и спасибо за что взгляды стали новой эрой даже в нашем присутствии в Сети"

Любовь, в Христе,

Ява Брадлей

_________________
_____________________
Пожалуйста, не оставляйте ЛС в системе, а пишите на почту: akozlovs@yandex.co.il
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Анатолий Козловский
Постоянный житель
Постоянный житель


Зарегистрирован: Feb 18, 2003
Сообщения: 312
Откуда: "Церковь Христа в г. Москве" http://www.ChurchofChrist.msk.ru

Сообщение Добавлено: Пт Фев 28, 2003 11:07 am Ответить с цитатойВернуться к началу




http://ucd.net/GP/articles/2003/02/Grace_and_Truth_2_27_2003.htm

Милость и Правда
Роджер Ламб - четверг, 27 февраля 2003



Цитата:
Слово стало плотью и засело среди нас. Мы видели его славу, слава Того и Только, кто прибыл от Отца, полного любезностью и правдой.... Для закона давался Моисей; милость и правда проникли Через Иисуса Христа. (Джон 1:14, 17 NIV)


Когда я рос, я думал, споры, дебаты и обвинения были то, о чем церкви, как предполагалось, были нормально. Было кое-что об обсуждении, которое казалось настолько правильным - и все же столь опустейте. Поиск правды был внушителен, и я задолжаю много моего знания Библии и желания правды к некоторым невероятно искренним любителям правды.

Я также поднимал некоторое очень плохое богословие - или возможно я создавал мою собственную чрезвычайную доктрину размышления. Я имел обыкновение думать, что ясные противоположности снижения помогли мне понять Бога - он был либо законом либо милостью. Когда он посылал армии Израильтян, чтобы стереть полные нации, он распределял святое правосудие. Когда он спас жизнь Езекии, он расширял совершенное милосердие. Очевидно Бог только изменил моменты, чтобы иметь дело с ситуациями. Это, казалось, объясняло, как он мог быть такие противоположности, как Иисус мог быть настолько чуток с налоговым сборщиком и столь опрокинул деньги менял и с Фарисеями. Иногда Вы должны быть хороши, и иногда Вы должны быть средние. Справедливое негодование. Проблема была, это редко заканчивалось в справедливости.

Простая фраза в главе Джона каждый сдувал всю основу моего размышления. Иисус был " полон милости и правды. " Это даже повторено. Он не колебался, будучи мягко милостивым один момент и жестоко правдивый следующий основанный на ситуации. Иисус не был постсовременный релятивист. Он был полон милостью и правдой. Все время. Это отличало его очень природу в прибытии в этот греховный мир. Как " в мире " эти противоположные качества мог работать в том же самом человеке в то же самое время? Я был должен понять это.

Священные писания не говорят, что Иисус имел разные качества в милости и в правде. Они говорят, что он был полон И милостью и правдой. Он был полностью добрый и полностью правдив в то же самое время. Это была его природа, показываемая непрерывно тем, как он имел дело с людьми.


Один такой случай был то, когда Иисус был представлен дилемма того, что делать с женщиной, пойманной в прелюбодеянии. Преподаватели закона и Фарисеев, принесли в женщину, пойманную в прелюбодеянии. Они сделали ее стенд перед группой и сказали Иисусу,
Цитата:
" Преподаватель, эта женщина была поймана на месте преступления прелюбодеяния. В Законе Моисей командовал замостить камнем таких женщины. Теперь, что Ты скажешь? " (Джон 8:3-5 NIV)

Правда - закон, сказал, что этот грех был наказуем замуровыванием заживо. Правда лицемерия обвинителей, возможно, побудила Иисуса испытывать желание наброситься на эти людях, кто только использовали ее как заложник, чтобы дискредитировать его. Помещенным на месте общественным давлением, он, возможно, испытывал желание резать женщину правдой ее греха, так что каждый мог видеть, что он имел убеждения. Правда - обвинители, и виновная в супружеской неверности женщина была весь виновна, и Иисус хотел не грешить в ответ на их грехи. Как правосудие свершилось бы здесь и правда, не скомпрометированная Его?

В тот же самый момент, милость, без сомнения, заполнила Иисуса, чтобы иметь сострадание на слепоте и жестокости обвинителей и оскорблению женщины. Милость никогда не делает оправдания за грехи. Милость сокрушает вину прощением. Это случалось. Старый закон вырывался из натуры человека-Иисуса. Новый закон должен был быть явен Богом-Иисусом.
Цитата:
" Для закона давался через Моисей; милость и правда проникли Через Иисуса Христа. " (Джон 1:17 NIV)


Иисус не отвечал сразу же. Правда:
Цитата:
" человек знания использует слова с ограничением. " (Пословицы 17:28 )
В то время как толпа продолжала вопить, Иисус наклонил их и начал писать на паркете их пальцем.

Иисус встает, полный милости и правды. Не находился в противоречии, но кончил. Он говорит, ", если любой из Вас - без греха, позвольте ему быть первым, чтобы дубить ее. " Он не впивался взглядом в них, умаляем или ругаем их. Он просто " наклоненный вниз и написал на паркете. " Вы могли слышать камни, держимые старшими, оставляющими Землю как обвинители далеко, пока Иисус и женщина не были один. (А Где были апостолы?) Забавный, как первый представлять его случай кажется правым, пока кто - то еще не вызывается, чтобы подвергнуть сомнению его. Особенно, если первый голос очень громок.

Иисус снова встает и спрашивает женщину, где ее обвинители. " Никто не осудил Вас? " " Никто, мистер, " она сказала. " Тогда и я осуждаю Вас, " Иисус объявлял. " Идите теперь, и оставьте вашу жизнь греха. "

Все во мне хочет приветствовать и все же возразить, " Эй, что относительно ее греха? " Они не покаялась!. Но: грех женщины был выставлен. Грех обвинителей был выставлен. Милость: обвинителям давали возможность раскаиваться. Они обратились и ушли. Жизнь женщины была спасена , и она была поражена, чтобы раскаиваться. Они все ушли с уроком, написанным глубоко на стенках их сердец. Женщина заслуживала умирать? Согласно закону греха и смерти, да. Но
Цитата:
" нет теперь никакого осуждения для тех, кто находятся в Христе Иисусе, потому что через Христа Иисуса закон Духа жизни освобождает меня от закона греха и смерти. " (Католики 8:1-2)
Если Христос прощает кого - то и не будет осуждать их, кто я должен осудить их? Верно удивительно, как мы можем требовать большего "количества крови" от неизвестных людей или лидеров, кто - очень открыты с их грехом чем когда-либо были.

Если это действительно беспокоит меня, что обвинители или женщина избежали неприятностей кое с чем, которое не сообщает мне, как я - не подобно Иисусу? Я все еще хочу правду без милости. Если это действительно беспокоит меня, котором о этим видом греха говорят таким общественным способом, который не сообщает мне, как я должен расти, чтобы быть подобно Иисусу? Я все еще хочу милость без истины. Он полон совершенной, сложной смесью обоих.

Я " Получаю Это "?

Честно говоря, я полагаю, что слишком часто я превзошел других при сообщении "правды". Но я плохо сказал о милости Бога. Это вспыхнуло во мне однажды, ведь я преподал многим Католикам людей 3:23,
Цитата:
" для все грешили и потеряли славу Бога. "
Мы можем с готовностью указывать ту правду. Но интересно, сколько из нас может указывать стихи 22 и 24?

Цитата:
Эта справедливость от Бога проникает через веру в Иисуса Христа ко всему, кто верят. Нет никакого различия для, все грешили и потеряют славу Бога, и оправданы свободно его милость, через выкуп, который доставал Чриста Иисуса. (Rom 3:22 - 25 NIV)


Я глубоко ранил других людей. Я был невероятно ранен. Так как это не прибывает естественно в меня, Бог был должен преподать мне, как выявлять и уничтожить ожесточенные корни в моем сердце. Я не могу посчитать, сколько раз я пробовал преподавать людям "правду" о горьких корнях. Многие из моих дорогих друзей за эти годы позволили дьяволу брать их из Движения, потому что они отказались сокращать их горькие корни. Почему был, я не способный помогать большему количеству людей искореняю это от их сердец? Я читал Священное писание им много раз. Я исправлял и упрекал. После того, как я видел Иисуса, полного милости и правды, я читал это снова,
Цитата:
" Проследите, чтобы никто не пропустил милость Бога и что никакой горький корень не выращивает до причины, беспокоят и загрязняют многих. " (Евр 12:15 NIV)
я имел правду горького корня вниз стандартного. Я был настолько поглощен помощью им " получают это " - "правду их греха". Но я не помогал им " получают это " - милость Бога. Милость, которое имеет власть уничтожить наши корни горечи, не, заминает их, не допускают их, не украшают их цветущие деревья. Они были должны решить вырывать их. Но моя часть не помогала им видеть милость Бога, который уполномачивал их через Святой Дух. Это, что тянуло нас стать Христианами во-первых?

Преподаватели Более Ответственный

Цитата:
" Не многие из Вы должны предположить, чтобы быть преподавателями, моими братьями, потому что Вы знаете, что мы, кто преподают, будем избиты более жестоко. " (Джеймс 3:1 NIV)
Когда мы преподаем милость без правды, как мы ожидаем, что любой будет следовать за правдой? Когда мы преподаем правду без милости, как мы ожидаем, что любой будет стоять твердо после "правды"? Еврейский автор говорит, что милость - противоядие к горечи.

Это - твердая пища для всех учеников, потому что мы все благословились с миссией Иисуса научить мир об милости и правде. Но это - даже более твердая пища для тех, кто имеют большее количество обязанностей. Еврейский автор говорит, что мы будем более ответственными. Иисус сказал, "
Цитата:
Но тот, кто не знает и вещи, заслуживающие наказания будут побиты с немногими ударами. От каждого, кто дался много, много будет требоваться; и от того, кто был поручен с много, гораздо больше будет спрашивать. " (Лук 12:48 NIV)


Поскольку это должно быть. Если мы принимали многочисленные аплодисменты и поздравления для разговора и обучения, если люди пожертвовали, чтобы поддержать наши семейства, разве мы не должны желать брать критику, исправление и упрекающий? Когда мы были резки и высокомерны, что мы ожидаем получать, когда наш грех ясен? Мы моделировали "способ иметь дело с грехом". Мы пожинаем то, что мы сеем. Это - правда. Если я страдаю от атмосферы запугивания, резкости и горжусь, что я помог строить, тогда это - справедливое страдание. (1 Питер 2)

Бог Выступает против Гордых

Но он предлагает нам большее количество милости. Именно поэтому Священное писание говорит:
Цитата:
" Бог выступает против гордых, но дает милость скромному. " (Джеймс 4:6 NIV).
Я только должен быть достаточно скромен, чтобы столкнуться с правдой, что я нуждаюсь в милости и достаточно скромный, чтобы принять это. Бог - не переспектр людей. Правда - моя роль, не имеет значения, когда это прибывает, будучи ответственным. Мы весь ответственны перед Богом для наших сердец, слов, мыслей и дел. - ли я наиболее очевидным лидером или наименее видимым учеником, если я - не скромен, Бог выступает против меня. Это - страшная мысль.

Но что я делаю, когда я страдал несправедливо или когда я имел достаточное количество критики резко и высокомерно? Правда: моя плоть хочет, чтобы преступник пострадал столь же плохо, как я. Я хочу хлопнуть резкостью и высокомерие с резкостью и высокомерием. Я не хочу обращаться с ними, поскольку я хочу их покаяния . Я хочу сообщить каждого, кто будет слушать. И я даже чувствую несколько оправданным. Правда Иисуса:
Цитата:
" Но как это к вашему пользе, если Вы получаете биение для выполнения неправильно и выносите это? Но если Вы страдаете для выполнения хорошего, и Вы выносите это, это похвально перед Богом. К этому Вы назывались, потому что Христос перенес для Вас, оставляя Вас пример, за которым Вы должны следовать в его шагах. ' Он не совершил никакой грех, и никакой грязь не был найден в его рту. ' , когда они швырнули их оскорбления в нем, он не принимал ответные меры; когда он страдал, он не сделал никакие угрозы. Вместо этого, он поручал себя ему, кто судит справедливо. " (1 Домашнее животное 2:20-23 NIV)

Правда - то, что я должен сопоставить человека. -я ли я, оскорбленным или обидчиком, Мэтью 5 и Мэтью 18 сообщает мне, что я должен начать вести. Имейте дело с этим. И продолжайте иметь дело, пока это не решено. Введите других людей, чтобы заполучить справедливости. Не принять ответные меры, не только, потому что мне повредили мои чувства, но и так, чтобы никакой другой человек непосредственно не пропустил милость Бога.

Правда и милость. В моем собственном сердце, я соблазнен предложить милосердие вместо того, как я испытываю желание, другой человек страдал столько, сколько я. Милость говорит, прощай - поскольку Вы были прощены. Возможно это - проблема. Возможно я не понимаю, что Христос простил мои грехи на кресте и предложил мне прощение, в то время как я был все еще бесстыдный грешник. (Католики 5) Это были до меня, чтобы принять это. Но он предложил это, раскаивался ли я когда-либо и принимал это или нет. Основанный на правде, милость становится большим преподавателем:

Цитата:
Для милости Бога, который приносит, спасение появилось всем людям. Это учит нам говорить "Нет" безбожности и мирским страстям, и жить самоуправляемый, вертикальные и благочестивые жизни в этом существующем возрасте, в то время как мы ждем благословляемую надежду - великолепного появления нашего большого Бога и Спасителя, Иисуса Христа, кто дал себя для нас, чтобы искупить нас от всего зла и очищать для себя людей, которые являются его очень собственными, стремясь то, что хорошо. Они, тогда, являются вещами, которые Вы должны преподать. Поощрите и упрек со всей властью(полномочием). Не позвольте любому презирать Вас. Напомните людям быть подчиненным правителям и властям, быть послушным, быть готовым делать - ли хорошим, не клеветать ни на кого, быть миролюбивым и внимательным, и показывать истинное смирение ко всем людям. (Titus 2:11 NIV)


Я Хочу Знать Христа

Мы живем в мире который - не мир правды и милости, все Создание стонет. Война вырисовывается, терроризм скрывается, герои постоянно падают, семейства ужасно ухудшаются, морали быстро исчезают, положил, что учреждения, кажется, непрерывно терпят неудачу. Церковь Бога борется. Из этого хаоса, Бог крестил нас в Христа и помещал Святой Дух в нас, чтобы показать мир, как урегулировать с Богом и друг другом. Иисус - его единственный ответ - полный милостью, правдой. Я отказываюсь от разделения правды и милости. Я отказываюсь делать жизнь игрой "баланса". Давайте присоединяться вместе, чтобы знать полную смесь правды и милости в нашей жизни.
Цитата:
" Я хочу знать Христа и власть(мощь) его восстановления и товарищества разделения в его страданиях, становление подобно нему в его смерти, и так, так или иначе, достигать восстановления от мертвых. Не, что я уже получить весь это, или уже быть сделайте совершенным, но я нажимают на захватить это, для которого Чрист Иисус захватил меня. " (Philippians 3:10-12)

_________________
_____________________
Пожалуйста, не оставляйте ЛС в системе, а пишите на почту: akozlovs@yandex.co.il
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему Ответить на тему Кто читал этот топик
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
 
Reveal.ru - дружественная критика МЦХ (Международная Церковь Христа)
(c) Авторское право сайта Reveal.ru. Все права сохранены.
При полной или частичной перепечатке обязательно указывать авторство Reveal.ru.
К тому-же, при цитировании в сети интернет, убедительно просим ставить гиперссылку на Reveal.ru
Copyright 2006 © by PHP-Nuke :: Открытие страницы: 3.661 секунды
:: Связаться