Reveal.ru :: Просмотр темы - Ответ Олегу Козыреву, Станислав Хорун
Начать новую тему Ответить на тему Список форумов Reveal.ru » Вопросы лично Кто читал этот топик
Автор Сообщение
Михаил
Постоянный житель
Постоянный житель


Зарегистрирован: Feb 9, 2003
Сообщения: 1127
Откуда: Владивосток. Один из авторов сайта

Сообщение Добавлено: Вт Авг 05, 2003 4:57 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Это ответ Олегу Козыреву (ученик ЦХ), прокомментировавшему "Обращение к братьям".
Пишет Станислав Хорун автор этого обращения:

--

Здравствуй, дорогой брат Олег!

Спасибо тебе за твое критическое письмо, в котором ты мой урок назвал
лжеучением. Не обижаюсь на тебя и попробую ответить с любовью. Вдохновляю-
щим примером для меня являются слова Апостола Павла (Деяния 20:31), где он
"три года день и ночь непрестанно со слезами" учил пресвитеров церкви. Дай
нам, Боже научиться так любить друг друга! У нас же в церкви откуда ни
возьмись появилось не библейское слово лидер, которое по смыслу не совпа-
дает со словом пастырь или пресвитер и, на мой взгляд, свидетельствует об
отсутствии смиренномудрия перед Богом. Трудно даже представить себе чтобы
Христос сказал: "Я лидер добрый". Верю, что такие слова Бог со временем
уберет из нашего лексикона по мере нашего приближения к Нему. Ну это так,
небольшое попутное замечание. В отношении уроков, затрагивающих сердце
овечаю тебе, что я прошу Бога в каждодневных молитвах, чтобы Он мое окаме-
нелое сердце заменил плотяным, которое могло бы плакать с плачущими и ра-
доваться с радующимися. Но оно еще не такое, поэтому великодушно прости
меня, что твое сердце было опечалено. Искренне надеюсь, что найдутся серд-
ца, которые не будут опечалены, вникнут более глубоко и поймут.
Дорогой брат, я благодарен Богу, что сейчас ситуация в церкви меняет-
ся в лучшую сторону. Возвращаются люди, которые незаконно были отрезаны и
им не было предоставлена возможность сказать слово в свое оправдание. Мне
тоже грозила такая же участь. Когда я спросил лидера могу ли я надеяться,
что ты обличишь меня перед церковью последовал ответ: "я скажу, что вы го-
ворили ересь. Сейчас мы учимся жить в условиях разномыслия. Возьми прек-
расное письмо Генри Крита на сайте Reveal.ru . Поразительная самокритич-
ность, какую редко встретишь среди лидеров. Слава Богу, что Он сделал это
возможным! Я благодарен Богу, что впервые за семь лет мне была предоставы-
лена возможность сделать небольшой урок в нашей домашней церкви на тему:
"Все ли спасенные являются царями и священниками ?". Сразу скажу, что, к
сожалению, пока встретил непонимание моих братьев и сестер, как и у тебя.
Другой реакции трудно было и ожидать, потому, что первое мнение, которое
было заложено вначале очень устойчиво и потребуется много усилий и желания
с обеих сторон чтобы докопаться до истины. Твердо верю, что слово Бога
разрушит между нами стену непонимания ! Слава Богу, что Он дает мне и под-
держку в лице нескольких братьев и сестер Киевской церкви. Благодарен Ми-
хаилу Круглову за размещение моих писем на Reveal.ru. Он пишет, что прочи-
тал с большим интересом и сказал, что поднято много вопросов, точного от-
вета на которые никто не знает и что требуется совет, разработка и обсуж-
дение доктрин. Я с ним полностью согласен. Благодарен также Дмитрию Скрип-
ченко из Санкт Петербургской церкви Христа за проявленный живой интерес,
Дмитрий попросил разрешения разместить эту информацию у себя на сайте
Discipleforum.org. Благодарен брату Анатолию Козловскому за размещение мо-
их писем от моего имени под рубрикой "Мои открытые письма" на сайте
Ucheniki.ru и за рассылку моих писем ключевым лидерам Московской церкви.
Благодарю Отца нашего Небесного во имя Господа нашего Иисуса Христа, что
Он разместил эту информацию для широкого обсуждения. И если я где-то сог-
решил против Твоего Слова прости меня, пожалуйста, по великой Твоей милос-
ти и наставь всех нас на путь Истины. Люблю Тебя и молюсь во имя Иисуса
Христа, Сына Твоего Святого, нашего Господа и Спасителя ! Аминь!
Прости, брат Олег, что отвечая тебе, я постараюсь ответить и на воп-
рос братьев и сестер нашей домашней церкви. Первым вопросом был такой: Па-
вел обращается к церкви, называет их святыми и избранными, несмотря на то,
что они грешили, значит он был уверен, что они святые. Бог при крещении
всех нас призывает в святость, т.е. авансом дает нам звание и избрание,
но не говорит нам, что смотрит на нас, как на совершенных, а предлагает
нам добровольно оставить все наши грехи и стать совершенными (см. Матфея
19:21), как Его Сын. В послании к Римлянам 6:18,22 Павел обращается к свя-
тым, как к уже освободившимся от греха. Это были слова веры, надежды, люб-
ви и молитвы к Богу, что Бог соделает их достойными звания и избрания (2-е
Фесс.1:11). В Филип. 1:29,30 Павел напоминает, что святым "дано ради Хрис-
та не только веровать в Него, но и страдать за Него. Таким же подвигом,
какой вы видели во мне...".
В 1-м Пт.2:24 Петр также увещевает святых полностью избавиться от
греха. В 2-м Пт 1:10 Петр напоминает о необходимости подтвердить звание и
избрание " Посему, братия более и более старайтесь делать твердым ваше
звание и избрание..." чтобы не преткнуться. Чтобы подтвердить наше звание
и избрание каждый из нас должен хотя бы к концу жизни очистить себя нас-
только, чтобы вслед за нашим Господом сказать: "идет князь мира сего и во
Мне не имеет ничего". Мы поговорили о том, как должны очистить себя участ-
ники в небесном звании и должны понять, что поступать во всем, как посту-
пал Иисус это не пустые слова, над которыми мы иногда не задумываемся. Бог
действительно будет сравнивать нас со Своим Сыном, как образцом для подра-
жания. Это необходимо для получения высшей степени спасения (1 Тим. 3:13,
Откр. 14:1-5). Наша вера делами должна достигнуть совершенства (Иакова
2:22). В Деяния 20:32 Павел говорит, что святые получат наследие со всеми
освященными, а не со всеми спасенными, как утверждают в нашей церкви. До-
рогие, братья и сестры, прошу обратить внимание на отрывки из Откровения,
главы 2 и 3, в которых встречается слово "побеждающий" в разных падежах.
Здесь говорится как бы о каждом побеждающем в отдельности, т.е. не о боль-
шом множестве. Откр. 3:21 показывает, что это слово употребляется для по-
беждающих в точности как Иисус. В Откр.21:7 говорится о полной награде для
святых: "Побеждающий наследует все и буду ему Богом, и Он будет Мне сы-
ном". Здесь уместно напомнить отрывок Евр.2:9 "за претерпение смерти увен-
чан славою и честью Иисус". Сравним с Откр. 15:2, где говорится о победив-
ших зверя и образ его, и начертание его, и число имени его. Слово "побе-
дившие" употреблено во множественном числе, т.е. говорится о многих спа-
сенных. О них не сказано, что они были убиты за Христа и Евангелие и нигде
не говорится, что они наследуют все. Эти спасенные стоят как бы на стек-
лянном море, смешанным с огнем. Это дает основание провести параллель с
1-е Кор. 3:15-17 и узнать в них учеников, потерпевших урон, разрушивших
свой духовный храм Божий. Из стиха 17 следует, что это люди наказаны Богом
за то, что они не построили из себя духовный храм Божий, а своими грехами
разрушили его. Остался ли такой человек непорочным перед Богом, как это
требеется от святых ? Очевидно, что нет, так как он не стал таким, как Ии-
сус. На мой взгляд это все спасенные, не освятившиеся от Духа к послуша-
нию, о которых Бог сказал "кого жалеть, пожалею" (Римл.9:15). Это спасен-
ные народы (см Откр.21:24) среди которых упоминаются и цари земные, что
указывает на принадлежность их к новой земле, а не к небесным царям и свя-
щенникам, которые победили вместе с нашим Господом Иисусом Христом.
Для чего Богу нужно, чтобы наш дух достиг совершенства еще в этой
жизни ? В Откр.20:4 читаем "И увидел я престолы и сидящих на них, которым
дано было судить..." Может ли святой Бог доверить суд несовершенной личнос-
ти ? Очевидно, что нет. Далее в этом отрывке упоминаются "души обезглав-
ленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие...". Это означает, что это
люди, которые победили так, как победил Иисус, т.е. "в смерть Его крести-
лись " (см. Римл. 6:3). Далее, Иоанн говорит, что они ожили и царствовали
со Христом тысячу лет. В Откр. 20:6 читаем: "Блажен и свят имеющий участие
в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут
священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет". Эти два
отрывка четко указывают на царей и священников. Посмотрим это все спасенные
или нет ? Очевидно, что нет, потому что в Евр.11:40 говорится, что верую-
щие, умершие в Ветхом Завете, с помощью святых достигнут совершенства.
После окончания тысячелетнего периода оживут прочие из умерших и предста-
нут на суд (Откр.20:12-15) и те, кто был записан в книге жизни спасутся,
но не будут царями и священниками.
Из рассмотренных отрывков видно, что в святой небесный город Иерусалим
войдут не только освященные, но и подавляющее большинство спасенных с зем-
ной надеждой (сравнить с Иезекииль 44:10-14). Отсюда следует, что фразу в
наших методичках "Ученик Христа=Христианин= Спасенный" следует уточнить
чтобы там упоминалось и небесное и земное (см. Ефес.1:10, Матф.5:5,
Откр.22:11, Откр.22:14 и др., где говорится о земной надежде), чтобы в на-
шей церкви не повреждалось слово Божье. В 1-е Петра 1:9 о святых сказано:
"люди взятые в удел". Для лучшего понимания этой фразы сравните с Иезеки-
иль 45:1-4, где говорится, что священников Бог берет в свой удел на свя-
щенный участок, на котором выделено место для Святого Святых, где будут
жить священнодействующие. Остальные спасенные будут жить на участках, от-
веденных для двенадцати колен Израилевых вместе со спасенными из язычни-
ков. Там это сказано в терминах Ветхого Завета, но мы ведь знаем, что это
пророчество. Прошу также посмотреть Иезекииль 43:7-12, где показан прооб-
раз святого города Иерусалима, где Бог будет жить с сынами Израилевыми,
т.е. со всеми спасенными. В стихе 12 находим "Вот закон храма: на вершине
горы все пространство вокруг- Святое Святых; вот закон храма". Сравнивая
этот стих с Откр.14:1-5 легко догадаться, что в последнем отрывке Бог по-
казал нам Святое Святых.
Дорогой, брат Олег, я с тобой полностью согласен, что дверь в святой
небесный город Иерусалим узкая - это Иисус наш Господь. И через Него туда
войдут и овцы, идущие за Ним (Иоан.10:4,14) и другие овцы, которые не сего
двора (Иоан.10:16) и они услышат голос Спасителя, и будет одно стадо и
один Пастырь. Ответ на твое замечание, связанное с 1 Кор.3:13-17 смотри в
стихе 1 Пт.2:5. Я с тобой полностью согласен, что Павел говорит о строи-
тельстве Тела - Церкви, но нам самим может потребоваться вся жизнь, чтобы
стать живыми камнями в Теле Христа или не стать, если не оставим грехи,
например страх. Согласен, что Павел разрешает благовествующим питаться от
жертвенника, но чтобы не потерять награды предпочитал работать своими ру-
ками.
Олежек, по поводу чисел в Откровении я не исхожу из какой-то символи-
ки чисел, как ты привел примеры. Я просто ищу смысл, как мне Бог дает ра-
зумение, в описании самого стиха и ищу параллели в других местах Библии. Я
думаю, что ты и сам уже догадался, прочитав выше изложенное. Я просто ве-
рю, что 144 тыс. это точное число, святых по 12 тысяч из каждого колена. В
Римлянах 11:4 говорится, что Бог сказал Илии:" Я соблюл Себе семь тысяч
человек, которые не преклонили колени перед Ваалом". Это было тогда, а в
итоге Бог соблюдет Себе то число, о котором сказал в Откровении. В отноше-
нии числа 666, лет семь тому назад я читал статью в газете, что уже разра-
ботан компьютер, который будет обрабатывать информацию о покупках и прода-
жах, записанную на микрочипах и что эти микрочипы пробовали вживлять людям
на правую руку или на чело. Эксперименты прошли успешно. В штрих кодах то-
варов это число фигурирует. Сейчас, например, зарплату я уже получаю по
карточке в банкомате и верю, что в недалеком будущем нам предложат вживлять
такие микросхемы, на которых будут записаны наши идентификационные коды и
информация о наших доходах и расходах,чтобы иметь возможность покупать и
продавать. Пару лет назад была статья академика Немчинова, депутата нашего
парламента. Он писал, что полным ходом идет разработка програмного обеспе-
чения, которое будет анализировать доходы и расходы каждого налогоплатель-
щика для выявления теневого капитала. Так что подготовка к принятию начер-
тания уже ведется. Кто примет, будет проклят и в этот момент возможно
сближение позиций верующих всех конфессий перед угрозой смерти.
Олег, если нам с тобой посчастливиться удостоиться, по великой милости
нашего Отца Небесного, освятиться от Духа к послушанию т.е. крестится в
смерть, то мы будем царями и священниками Бога и Христа, если же не будем
удостоены такой чести, будем жить в колене Иудином, как обычные спасенные,
так как наш Господь воссиял из этого колена.
Поговорим теперь о верности. Обращаясь к святым, участникам в небесном
звании, Павел призывает уразуметь Христа, проникнуться Его любовью, чтобы
святые поняли разницу между святым, добровольным служением и несвятым. Па-
вел говорит, что Христос, как и Моисей верны Богу во всем доме Его, но
Христос достоин большей славы пред Моисеем за Свое непорочное служение.
Моисей был посредником между Богом и сынами Израилевыми в Ветхом Завете,
тогда все крестились в Моисея (1 Кор.10:2). Служение Богу с элементами
греха, когда грех не к смерти, Бог рассматривает, как служение наемника
(служение от сих до сих), это недобровольное служение (см. 1 Кор.:17). По-
ка мы полностью не избавимся от греха у нас не будет упразднено тело гре-
ховное. Вчера на проповеди один из лидеров сказал, что мы никогда не ста-
нем такими, как Иисус. Если он имел в виду, что не сможем в этой жизни
очистить себя, или победить, как Иисус, то нечего нам надеяться стать цар-
ственным священством. Конечно своими силами мы ничего не можем сделать, но
Бог творит для нас и хотение и действие.
Далее, мой брат Олег, обращаю твое внимание, что о великом множестве
спасенных (Откр.7:9-17) не сказано, что они искуплены, а написано,что они
"омыли одежды свои и убелили одежды свои Кровью Агнца". Иначе я не подни-
мал бы этот вопрос.
Брат, был удивлен тем, что тебя насторожили слова из Библии, где го-
ворится о страданиях и дерзновении. Прости меня, брат, если нечаянно оби-
дел тебя, других братьев и сестер, которые подверглись гонениям. Согласен,
что приведенные примеры заслуживают уважения и одобрения. А написал я так
потому, что для подтверждения звания и призвания надо готовить себя к то-
му, чтобы отрешиться от всего, что имеем. В церкви пока не отличают высшей
степени спасения от обычного, поэтому и не ставятся высокие цели, чтобы
быть непорочными в день Христов.
Дорогой, брат Олег, я действительно под жизнью, которую Отец имеет в
Самом Себе понимаю вечную жизнь, которая находится в Святом Духе Бога.
Согласно Иеремии 51:15 можно догадаться, что Святой Дух это сила, премуд-
расть и разум Бога. Христос сказал, что Бог есть Дух. В Святом Духе заклю-
чены все признаки Личности Бога, как дух человека несет в себе все призна-
ки личности человека. Когда Христос сказал: "Отец во Мне" это означает,
что в Нем живет Святый Дух Бога, а следовательно, вечная жизнь. Христос
скзал еще и такую фразу: "Слова, которые говорю вам суть Дух и жизнь. Про
святых, воскресших в первое воскресение сказано, что над ними смерть вто-
рая не имеет власти. Освятившись от Духа к послушанию они уже имеют вечную
жизнь в себе. Во многих местах Библии Дух Бога называется Духом жизни.
У людей, которые называют себя Свидетелями Иеговы, есть одна сущест-
венная ошибка на мой взгляд в том, что они называют Святой Дух действующей
силой Бога и не видят в Нем Личности Творца. Поскольку мы с тобой не
судьи, а Бог сказал молитесь за всех человеков, то я молюсь и за них и за
верующих всех конфессий, чтобы Бог привел всех к одной вере. В Иоанна
17:3-19 Иисус молится, за святых. В стихе 20 говорит:" не о них же только
молю, но и о верующих в Меня по слову их ". В ихних лидеров свои ошибки, в
наших свои, наша задача всех любить и никого не осуждать, а Бог расставит
все по своим местам. В Свидетелях Иеговы вижу людей, которые не борятся за
свое первородство (см. Евр. 12:16), они честно заявляют, что они борятся за
спасение на новой земле. У нас же говорят, что борятся за святость, но не
отличают высшей степени спасения от обычного спасения и, естественно не
учат как святости достичь.
Слава Богу, брат Олег, что ты веришь в возможность существования спа-
сенных в других церквях. Совсем еще недавно это было большой крамолой.
Слава Богу, что Бог меняет ситуацию к лучшему, просвещает наш разум и мы
уже с тобой знаем стихи, о которых в нас церкви речь не шла, а они в Биб-
лии есть и требуют, чтобы о них говорили и размышляли. Например, Матф.
5:5, Ефес.1:10, 2-е Фесс.1:10, Евр.3:5, Пс 36:11,34, 1-е Пт 1:10,12 и мно-
гие другие. Что касается слова ПОГИБАЮЩИХ!!!, полностью с тобой согласен,
что Христос употреблял и это слово. Я писал, что надо искать в первую оче-
редь неверующих, согласно Иоанна 3:18, где написано "Верующий в Него не
судится, а неверующий уже осужден". У неверующих вообще отсутствует слыша-
ние, поэтому они в большей опасности. Искренне верующий в любой конфессии,
где проповедуется Евангелие, ходит на собрания и знает о необходимости
соблюдения Божиих заповедей. Если я о небходимости соблюдения Божиих запо-
ведей сказал фразой раньше, то ясно, что я их не проигнорировал.
Еще раз спасибо, брат Олег, за твой ответ, буду ждать от тебя более
подробный. Желательно, чтобы в более подробном ты дал ответ и на это письмо.

С любовью к тебе и ко всем братьям и сестрам Станислав !

Здравствуй, дорогой брат Сергей!

Отвечает тебе брат во Христе из Киевской церкви, Станислав Хорун. Не
успел я еще дописать ответ брату Олегу, как Костя Кирнас, лидер нашей до-
машней церкви принес распечатку твоего письма. Судя по приведенным цита-
там, ты не читал возможно моего письма Фергюссону. Оно есть на сайте
Ucheniki.ru под названием "Мои открытые письма". У вас с Олегом вопросы
почти совпадают, поэтому подробный ответ смотри выше в ответе Олегу.
1. В отрывке " Агнец стоит на горе Сионе и с Ним ..." вижу непорочную
Невесту Агнца или Святое Святых. Детальный анализ отрывков Откр. 14:1-5 и
20:4-6 (см. п. Фергюссону и выше в ответе Олегу) показывает, что это Люди,
которые дошли за Иисусом до логического конца, т.е. по примеру нашего Гос-
пода возненавидели свои жизни в этом мире и испили чашу смерти, т.е. были
убиты за Христа и Евангелие, подтвердили свою святость, живя в теле. Убеж-
ден, что число точное, а не символическое, потому что надо иметь мужество,
чтобы от всего отказаться и пойти за Иисусом, так как шли за Ним Апостолы.
Все Апостолы, кроме Иоанна кристились в смерть на исходе своей жизни.
2. Ученики, не подтвердившие свое звание и избрание, терпят урон,
т.е. Христос уже не будет считать их Своими учениками, потому, что сказал:
кто не отрешится от всего, что имеет, не может быть Моим учеником. Научив-
шись соблюдать заповеди Его они получают простое спасение, а не высшую
степень (см.1 Тим.3:13), как святые. То, что нам говорят лидеры с трибуны
это одно, но мы ведь своими глазами читаем, что надо быть святыми и непо-
рочными в день Христов. Потерпевшие урон показали Богу, что они верно слу-
жили Ему не как сыны (Евр.3:6), а как служители или наемные рабочие
(Евр.3:5, Иезееииль 4:10-14), т.е. не добровольно. С помощью святых Хрис-
тос всех приведет к совершенству, потому что написано "и будет одно стадо
и один Пастырь". Это будет, когда Христос передаст Царство Отцу .
Брат, о разделении на святое служение и служение на новой земле см.
Ефес.1:10, Матф. 5:5, 1 Тим.3:13, 2 Фесс.1:10, Откр. 22:11,14 и другие.
Просто тебе об этом не говорили, а ты сам не проверял, как делали Верийцы,
точно ли это так.
3. В Матфея 5:5 Христос говорит о новой земле, о которой Апостол Петр
сказал (2 Пт 3:13): "Впрочем, мы по обетованию Его, ожидаем нового неба и
новой земли, на которых обитает правда". А нам все время говорят только о
небесах, таким образом в нашей церкви повреждается слово Бога. В первых
церквах у святых допускалось разномыслие, т.е. рядовые братья могли брать
слово и говорить (см 1Кор. 14:29,30). У нас же я только через семь лет по-
лучил возможность высказывать свое мнение. Слава Богу, что Он сделал это
возможным.
4. Искупленные Кровию Христа (см. Откр.14:4) "искуплены из людей, как
первенцы Богу и Агнцу" указывает на первородство. В Ветхом Завете ты, на-
верное, читал, что первенцы посвящались Богу и первенцам переходила власть
быть господином над своими братьями и сестрами. Продав свое первородство,
Исав не получил блогословения, а получил статус подданого Иакова или раба
(см. Бытие 27:37, Евр.12:16,17). Слова "омыли одежды свои и убелили одежды
свои Кровию Агнца" указывает на неполное оставление грехов, они не умерли
для греха, но избавились от смертных грехов, как юноша, исполнявший запо-
веди (Матф. 19:20). Христос сказал правду, что для простого спасения дос-
таточно соблюсти заповеди. Он не обличил юношу в неправде и предложил сле-
довать за Собою "если хочешь быть совершенным...".
5. Об ангелах посмотри Откр. 7:11, Евр.1:4-14. Иисус говорил (см
Матф.22:30): "Ибо в воскресении ни женятся ни выходят замуж, но пребыват,
как Ангелы Божии на небесах".
6. Сережа, я привожу отрывки, где Христос и Апостолы говорят, не о
духовном молоке, а о твердой пище. Прощаясь со Своими учениками Он сказал
примерно так: много еще надлежит Мне вам сказать, "но вы теперь не можете
вместить". Это в Евангелии от Иоанна. Повзрослев и углубившись в Писания,
ты и сам придешь к таким выводам (см., например, 1 Кор. 4:9-13).
7." Слова, которые Я говорю вам, суть Дух и жизнь ". Христос принес
нам знания от Бога, которые дают нам жизнь. Святой Дух еще называется ды-
ханием Вседержителя. Бог дышит на нас Словами о Его великой Любви к нам.
Сравните со словами "Павел дышал Угрозами ...".
8. Рассмотвим Иезекииль 38:8-12, 1-е Кор.15:24-28, Откр.20:7-10.
Сравнивая эти отрывки можно догадаться, что люди живущие в перид 1000-лет-
него царства Христа со святыми, например, умершие в Ветхом Завете, о кото-
рых Павел сказал, "дабы они не без нас достигли совершенства". Они жили в
Ветхом Завете, не знали о Христе, но засвидетельствовали свою веру перед
Богом. Они умерли физически, тем самым освободились от прежних грехов, так
как получили за них уже наказание (первую смерть). Чтобы их спасти, Бог
устраняет сатану на этот период и предлагает им начать жизнь сначала. И
это время еще проповедуется Евангелие. В конце периода сатану выпускают на
малое время, чтобы испытать их насколько у них твердое желание прославлять
Бога в вечности. На тех, кто не послушался "ниспал огонь от Бога и пожрал
их".
9. Дорогой, брат Сергей, я с тобой согласен, что это относится и ко
мне, но для того Бог и допустил разномыслие, чтобы мы поправляли и допол-
няли друг друга, чтобы выявились между нами искусные и мы стали в одном
Духе, подвизаясь за веру Евангельскую. Надеюсь, Сережа, что я ясно изложил
свое мнение и основную идею. Она в беззаветном следовании за Христом, чтобы
почувствовать себя сором или прахом для мира. Разве не утешение для слабых
научиться соблюдать Божии заповеди и получиь обычное спасение.

1.08.2003 г.

С любовью к тебе и ко всем братьям и сестрам во Христе, ваш брат Станислав.

_________________
Посему не судите никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения [1-Кор. 4:5]
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Михаил
Постоянный житель
Постоянный житель


Зарегистрирован: Feb 9, 2003
Сообщения: 1127
Откуда: Владивосток. Один из авторов сайта

Сообщение Добавлено: Вт Авг 05, 2003 5:39 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Прежде рекомендую ознакомится со следующими материалами:
http://eresi.tora.ru/
http://apolresearch.org/

--
Понятно, что доктрина Свидетелей Иеговых (Чарльза Рассела, бывшего адвентиста) весьма сложна и запутанна. Однако можно приобрести более уверенные убеждения, зная и обратную сторону этих "учений".

Напомню основные моменты (навскидку):
1) Смертная душа (Екклесиаст - после смерти нет размышления).
2) Вам не нужно причащаться (если вы не претендуете на пост царей 144000).
3) Вы не можете переливать кровь (т.к. в Левите говорится что в крови - душа, а в Деяниях - воздержание от удавленины и крови).
4) Рай на земле и вечных мучений не будет.
5) Христос и архангел Михаил - одно и то же лицо.
6) Христос присутствует незримо с 1914 года на Земле и правит через их организацию.
7) 1914 год расчитан неверно с ложными предпосылками и явными ошибками.
(например день взятия Иерусалима - полная ложь).
И т.п.

_________________
Посему не судите никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения [1-Кор. 4:5]
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Svea
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: Aug 4, 2003
Сообщения: 28
Откуда: Tallinn

Сообщение Добавлено: Пт Авг 08, 2003 5:23 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Не скажу, что у свидетелей абсолютная неправда. Я бы добавила, что 50% истины у свидетелей, 50% у учеников. В каждой неправде есть доля правды и наоборот. Вот если бы свидетели и ученики объединились и вместе поизучали Библию, то на свет появилась бы та самая истина, о которой говорил Иисус и за которой так все гоняются.
Но! Есть одно НО: в погоне за истиной и те и другие как бы забыли, что эта истина начинается изнутри человека, из НАСТОЯЩЕЙ любви, из добрых дел, из сострадания к рядом живущему соседу. boxing.gif

_________________
Первый шаг чтобы не навредить себе-это уважать свободу другого.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Евгений
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Feb 11, 2003
Сообщения: 481
Откуда: Русская Православная Церковь. Санкт-Петербург

Сообщение Добавлено: Пт Авг 08, 2003 4:37 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Приветствую.

Svea писал(а):
Не скажу, что у свидетелей абсолютная неправда. Я бы добавила, что 50% истины у свидетелей, 50% у учеников. В каждой неправде есть доля правды и наоборот. Вот если бы свидетели и ученики объединились и вместе поизучали Библию, то на свет появилась бы та самая истина, о которой говорил Иисус и за которой так все гоняются.
Но! Есть одно НО: в погоне за истиной и те и другие как бы забыли, что эта истина начинается изнутри человека, из НАСТОЯЩЕЙ любви, из добрых дел, из сострадания к рядом живущему соседу.

Худшая и гнуснейшая ложь - эта та, которая содержит в себе кусочки истины, ибо сильнее убеждает и быстрее губит.

Ведь "плюс" на "минус" никогда не дает "плюс", но всегда - "минус".
А из двух "лжей" - какая истина?


С уважением, Евгений.

ps.gif Истина, дорогая Svea, начинается с Бога, со Христа. Да и откуда в человеке НАСТОЯЩАЯ любовь, ежели Господь не даст?

_________________
И ныне господа отцы и братiя, оже ся где буду описалъ или переписалъ или не дописалъ, чтите исправливая Бога дела, а не клените, занеже книгы ветшаны, а умъ молодъ, недошелъ.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Натали
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: Feb 11, 2003
Сообщения: 2581
Откуда: Владивосток ЦХ 1993-2000, 2001-2005

Сообщение Добавлено: Чт Окт 16, 2003 11:04 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Один из первых вопросов, который я задаю представителям свидетелей Иеговы: "Кем, по-вашему, является Иисус?"

Убеждена, что Иисус - это Бог. Уверена, что все учения, которые так не считают, ЛЖЕУЧЕНИЯ.

_________________
Пишу, как пишу,
Как живу, как дышу...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailAIM AddressICQ Number
Показать сообщения:   
Начать новую тему Ответить на тему Кто читал этот топик
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
 
Reveal.ru - дружественная критика МЦХ (Международная Церковь Христа)
(c) Авторское право сайта Reveal.ru. Все права сохранены.
При полной или частичной перепечатке обязательно указывать авторство Reveal.ru.
К тому-же, при цитировании в сети интернет, убедительно просим ставить гиперссылку на Reveal.ru
Copyright 2006 © by PHP-Nuke :: Открытие страницы: 3.624 секунды
:: Связаться