Reveal.ru :: Просмотр темы - Письмо Фергюсону. Станислав Хорун
Начать новую тему Ответить на тему Список форумов Reveal.ru » Серьёзные темы Кто читал этот топик
Автор Сообщение
Михаил
Постоянный житель
Постоянный житель


Зарегистрирован: Feb 9, 2003
Сообщения: 1127
Откуда: Владивосток. Один из авторов сайта

Сообщение Добавлено: Пн Июн 23, 2003 4:42 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Сразу замечания. Для понимания лучше хотя бы примерно представлять особенности учения св. Иеговы. Тем не менее подняты вопросы, на которые в ЦХ получить ответы чаще всего нереально. Я говорю об официальных ответах. Я не со всем согласен, но тем не менее весьма полезное упражнение на стойкость СВОИХ убеждений :) .
--

Старейшине и Евангелисту церкви Христа Гордону Фергюсону.

Дорогой брат, Гордон, меня зовут Станислав Хорун, я из Киевской цер-
кви Христа. Позволь приветствовать тебя и в твоем лице Киппа Маккина и всех
наших братьев и сестер там в далекой Америке и по всему миру словами Апос-
тола Павла: "Благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Хрис-
та!". Я благодарен Богу, что Он зажег ваши сердца нести святое Евангелие по
всему миру. Аминь! Огромное вам спасибо, что церкви Христовы открыты уже в
России, Украине, Белоруссии, в других странах СНД и по всему миру. В ре-
зультате тысячи людей стали на путь праведности и святости и это только на-
чало. Твердо верю, что Бог приведет к спасению еще миллиарды. Несколько
слов о себе. В октябре этого года мне исполнится 62 года. Закончил мехмат
Харьковского Университета. Женат, воспитали с женой Евгенией двоих сыновей.
Крестился 1 августа 1996 г. Первым в нашей семье крестился младший сын
Ярослав, потом жена и через несколько дней я. При крещении моя жена говори-
ла, что не может представить себе воскресения из мертвых, но ее все равно
крестили в надежде, что вера ее окрепнет. Мы сейчас молимся, чтобы милости-
вый Бог простил ей то, что она крестилась не имея полной веры и наполнил ее
Святым Духом. Помогите, пожалуйста, и вы, наши братья и сестры во Христе
своими молитвами за мою Евгению. Благодарен Богу, что Он избрал и меня бла-
говествовать Евангелие, что я еще полон сил и хочу принести для Него много
славы. Аминь! Молюсь, чтобы мне избавиться от лености, трусости, жадности,
окаменелости сердца и прочих хождений за телом и полностью подчинить себя
Святому Духу Бога (Евр 3:8-14). Аминь!
Дорогой брат Гордон, обращаясь к тебе, я обращаюсь ко всем Старейши-
нам и Евангелистам церкви Христа по всему миру. Перед тем как обратиться к
тебе взял пост, около пяти дней ничего не ел. Молился и постился и просил
Бога, чтобы Он это письмо написал Сам используя меня, раба Божьего ничего
не стоящего. Аминь!. Не сочти, пожалуйста, меня каким-то выскочкой или за-
давакой. Сам я считаю себя человеком скромным, но таким уж меня сотворил
Бог, что по натуре я человек щепетилен к неточностям, которые допускаются
при проповедовании Слова Божия. Исходя из того, что все члены церкви дол-
жны одинаково заботиться друг о друге (1 Кор.12:25) и моего желания "пред-
ставить себя Богу достойным, делателем неукоризненным, верно преподающим
слово истины" (2 Тим 2:15) я и прошу Бога написать Его истину через меня,
чтобы всем нам с трепетом благоговеть перед Его словом. В Ефес.4:25 Павел
еще раз призывает нас отвергать ложь и говорить истину друг другу. Аминь,
Отец Небесный! Возьмем конкретный пример: выходит на трибуну лидер региона
и говорит, что ад это и есть озеро огненное. Проверяю, как вериец, что го-
ворит мой религиозный лидер, точно ли это так ? В Откровении 20:14 нахожу:
" И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая". Понимаю,
что брат сказал отсебятину или ложь. В Откр.21:8 сказано: "всех лжецов
участь - в озере горящем огнем и серою. Это смерть вторая". Представим се-
бе, что брат в этом не покаялся и приходит на суд Христов (Римл.14:10) и
уверен в себе, что он чуть ли не апостол, крестил много людей и ожидает,
что Христос сейчас обнимет его и расцелует. А Господь показывает ему этот
стих и говорит примерно так: за то что ты не благоговел перед словом Отца
Моего, а говорил ложь, тебе надлежит еще раз умереть, уже без надежды на
воскресение из мертвых, это и есть смерть вторая. И еще покажет стихи Откр.
22:18,19 и уличит такого брата, что он и отнимал от слов пророчества книги
сей и добавлял, не смотря на то, что Бог это категорически запретил. Если
бы в церкви каждому желающему брату была предоставлена возможность проро-
чествовать, как это было в Апостольские времена (1 Кор.14:29-33), то исти-
на давно бы уже восторжествовала и не было бы необходимости писать это
письмо. Стих 33 говорит, что так бывает во всех церквах у святых. Возни-
кает закономерный вопрос: почему в церкви Христа не так ? Ответ прост: так
искусственно поддерживается единомыслие, несмотря на предупреждение Апосто-
ла Павла (1Кор.11:18,19), что истина должна выкристализоваться в борьбе
мнений, чтобы открылись между нами искусные. Церковь Христа относительно
молода, поэтому пришло время восстановить Апостольские принцыпы любви и за-
боты друг о друге. Уверен, что равнодушных не будет, каждый будет свободно
выражать свои взгляды и будет торжествовать Его Величество - Слово Божие.
Аминь, Отец Небесный, сущий на небесах! Молюсь во имя Сына Твоего святого,
нашего Господа и Спасителя. Аминь!
Дорогой брат, Гордон разреши мне теперь изложить все по порядку. Еще
перед крещением у меня с лидером беседы была дискуссия: может ли убивать
людей ученик Христа, как же насчет любви к ближнему ? Он ответил, что пре-
зидент мол берет все на себя и что теперь можно с любовью брать врагов на
прицел и стрелять в них, еще добавил, что у него перед крещением было та-
кое же мнение как и у меня. Но ведь Господь учит: любите врагов ваших
(Матф.5:44), не убивать (Матф.5:21), не давать клятвы (Матф. 5:34). В твоем
руководстве по изучению послания к Римлянам ты упоминаешь стих Деян.5:29 но
не развиваешь в нужном направлении, что Бога следует бояться больше чем лю-
дей. В Луки 9:55,56 наш Господь наставляет: "не знаете какого вы духа; Ибо
Сын Человеческий пришел не губить души человеческие, а спасать." В Матфея
5:9 сказано: "Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими."
В Откровении 6:4 говорится, что сидящему на рыжем коне дано взять мир с
земли и чтобы убивали друг друга. Так неужели ученики Христа должны быть не
миротворцами, а убивать, т.е. лить воду на мельницу сатаны. Абсурд! Я был
шокирован, когда узнал, что ученики Христа участвовали в войне "Буря в пус-
тыне", хотя я точно не уверен в этом, но так сказал мне один брат. Из-за
этого моего убеждения меня не хотели крестить, но я наставивал словами на-
шего Господа: "Приходящего ко Мне не изгоню вон" и тогда они разрешили.
Аминь, Святый Отче, так Тебе было угодно!
Крестившись, я стал углубленно изучать Библию и обнаружил, что цер-
ковь вопреки учению нашего Господа (Иоанна 17:3;20:17; Ис.43:10,11) покло-
няется неведомому триединому Богу. Писал письма братьям, ведущим церковь в
Украине. В конце концов согласились, что Бог не триединый, но к сожалению
ни у кого из братьев не хватило честности выйти и сказать: мы ошибались,
простите нас, Бог вовсе не триединый. Это наш Отец! Как будто ничего не
произошло, стали учить правильно, но в то же время продолжают исполнять
песню, в которой утверждается, что Бог все таки триединый. И это, как лож-
ка дегтя в бочке меда. Аминь, Отец Hебесный! К сожалению у нас в церкви и
сейчас справедливы слова сказанные Богом устами пророка Исаии 59:14 "... и
правда стала вдали, ибо истина преткнулась на площади и честность не может
войти ". В Иакова 3:1,2 написано,что согрешающие в слове подвергнутся
большему осуждению, поэтому цель моего письма с любовью проповедовать
братьям, то что мне открыто, чтобы отвести от них беду и вместе возрадо-
ваться истине. Аминь! Поэтому лидерам не нужно беречь честь мундира, но

смело выходить на свет, признав свои грехи. Далее хочу привлечь твое внима-
ние к 1 Коринф. 2:11, в котором говориться, что дух человека, который дал
нам Бог при рождении знает о человеке, в котором он живет, все, т.е. можно
заключить, что в человеческом духе сконцентрированы все знания о человеке.
Другими словами можно сказать, что дух человека это образ его мышления,
мысли, которые его переполняют, его разум, это то чем человек дышит. Вспом-
ним слова из Деян.9:1, где говориться, что Савл дышал угрозами и сравним с
Иова 33:4 "Дух Божий создал меня и дыхание Вседержителя дало мне жизнь".
Псалмопевец (32:6) продолжает: "Словом Господа сотворены небеса и духом уст
Его все воинство их". Можно еще сказать, что наш дух это наш ум или наше
сознание и сравним с Иеремией 51:15 "Он сотворил землю силою Своею, утвер-
дил вселенную мудростью Своею и разумом Своим распростер небеса". Теперь
давайте зададим себе вопрос является ли дух человека личностью ? Безуслов-
но да, потому что тело без духа мертво (см. Иакова 2:26). Теперь мы можем
заключить, что наш дух и есть наша личность. Другими словами живой человек
и дух этого человека не являются двумя разными личностями, а одной. Когда
Бог забирает духа, человек, как личность перестает жить, возвращается в
персть, т.е. в землю. В псалме 103:29 говорится:... отнимешь дух их - уми-
рают и в персть свою возвращаются. Теперь вспомним, что мы сотворены по об-
разу и подобию Божию и сделаем естественный вывод, который напрашивается
сам собою, что Бог и Дух Божий или Cвятой Дух не есть двумя разными Личнос-
тями, а одной. Потому что Дух Божий живет в Боге, а дух человеческий в че-
ловеке. И это ясно видно из стиха 1-е Коринф. 2:11 "Ибо кто из человеков
знает что в человеке, кроме духа человеческого живущего в нем ? Так и
Божьего никто не знает кроме Духа Божьего ". Такой же вывод напрашивается и
из слов Апостола Петра (Деяния 5:3,4): "...Анания! для чего ты допустил са-
тане вложить в сердце твое мысль солгать Духу Святому... Ты солгал не чело-
векам, а Богу". Сравнивая Иоанна 14:26 и Исаии 51:12 приходим к такому же
выводу. Таким образом, можно сделать вывод, что мы чтим не три Личности, а
две, что и подтверждается стихами Иоанна 5:21-23.
Поговорим теперь о душе. К сожалению в церкви Христа, непонятно поче-
му, не приняли ясных и понятных стихов, что сам человек (его жизнь) и яв-
ляется душою живою согласно стихов Бытие 2:7 и 1-е Корин.15:45. Утверждают
без тщательного исследования, что душа не может умереть и живет вечно. Но
Бог (см. Бытие 3:22) ясно говорит, что человек может жить вечно, при одном
условии, если вкусит от дерева жизни. В Иак 4:14 жизнь человека сравнивает-
ся с паром, который является на малое время, а потом исчезает. Устами про-
рока Исаии 53:12 Бог говорит, что Иисус "предал душу Свою на смерть...",
т.е. пожертвовал Свою жизнь. В стихе 55:3 Бог говорит, что душа будет жива,
если человек станет послушным Ему. То, что душа может умереть сказано и в
кн. Судей 16:30:"...умри, душа моя с Филистимлянами!". В Луки 9:24 говорит-
ся, что если человек потеряет душу (жизнь) свою за Иисуса Христа, тот сбе-
режет ее, т.е. будет воскрешен к вечной жизни! Аминь! Кроме человека, живы-
ми душами Бог считает птиц, скотов, зверей земных, всех вышедших из ковче-
га (Бытие 9:3,4,10). И мы знаем, что все они умирают. В Бытие 9:4 Бог пре-
дупреждает, чтобы не ели плоти животного с душою, т.е. с кровью. Это новый
поворот в нашем понимании души. В кн. Левит 17:14 сказано, что душа всяко-
го тела есть кровь его, в Бытие 9:5 повторяется, что в нашей крови наша
жизнь (т.е. душа). Таким образом мы видим, что Бог отождествляет кровь вся-
кого тела с жизнью этого тела (душою). Я понимаю это так, что пока кровь
циркулирует в теле, в нем находится жизнь. И наоборот, от потери крови из
тела уходит жизнь (душа). Отрывок Бытие 35:18 подтверждает это, так как мы
видим, что из Рахили выходила душа (т.е. ее жизнь угасала) от потери крови
при родах. Куда же девается человек (по Библии = живая душа), когда он уми-
рает ? Что говорит об этом Библия ? Псалмопевец сказал об умершем человеке
(Пс 145:4): "Выходит дух его и он возвращается в землю свою: в тот день ис-
чезают все помышления его." В Еккл. 9:5 Бог учит нас, что мертвые ничего не
знают. В Пс 6:6 сказано: " Ибо в смерти нет памятования о Тебе: во гробе
кто будет славить Тебя ?" Таким образом мы видим, что смерть это состояние
покоя, подобное сну без мыслей, без горьких сожалений, без мучений. Вспом-
ним, что Иисус умерших людей называл спящими (Ин.11:11; Марка 5:39). Эта же
мысль подчеркивается и в Даниила 12:2, где сказано,что многие из спящищих в
прахе земли пробудятся, (т.е. воскреснут) одни для жизни вечной, другие на
вечное поругание и посрамление. Можно заключить, что живой человек был ду-
шою живою, а когда умер стал душою, спящею в прахе земли. Аминь, Отец Не-
бесный !
Дух умершего человека согласно Еккл.12:7 возвращается к Богу, а с ду-
хом согласно 1 Кор.2:11 уходят знания человека и исчезают помышления его
(Пс 145:4), умерший уже ничего не знает (Еккл.9:5). Спящая душа-это мер-
твое тело, которое тлеет в прахе земли, говоря языком Библии в аде или в
преисподней. Говоря о воскресении Христа (Пс 15:10) Давид сказал, что не
оставлена душа Его в аде и плоть Его не видела тления (Деян.2:31). Если
рассматривать притчу о богаче и Лазаре, как действительность натыкаемся на
целый ряд противоречий, которые даже трудно перечислить все. Например, пос-
кольку Давид не взошел на небеса (Деян.2:34), получается, что он мучится в
аду. В Деян.2:29 упоминается гроб Давида, что он еще целый, не пуст, а в
Иезекииля 37:12 Бог обещает вывести народ Свой из гробов. В Евр.11:13,39
говорится, что верующие, умершие в ветхом завете не получили обещанного
спасения, что они еще достигнут совершенства с помощью святых (Евр.11:40).
А в притче мы видим Авраама и Лазаря воскресшими в Раю до прихода Христа.
Это противоречит 1 Кор.15:23. В притче мучения для богача начались сразу

после смерти, но Бог обещал, что сама смерть и является наказанием за грех
(Рим.6:23). Кроме того, по Библии неприятности для неверующих начнутся пос-
ле пробуждения (Дан.12:2). В Иоанна 5:28,29 сказано, что находящиеся в гро-
бах должны услышать глас Сына Божия и воскреснуть, чтобы предстать на суд
Божий, а в притче богач мучится без суда. Если бы преисподняя или ад было
бы местом мучений, почему тогда Иаков и Иов соглашались туда сойти (Бытие
37:35, Иов 14:13) ? В Откр 6:9-11 Иоанну были показаны живыми люди, кото-
рые были убиты за слово Божие и за свидетельство, которое они имели. Сог-
ласно притче они, как Лазарь, должны были бы наслаждаться в Раю, но они еще
в ожидании обещанного, им сказано ждать еще малое время, пока и сотрудники
их и братья их, которые будут убиты, как и они дополнят число. Убежден, что
здесь говорится о числе (Откр 7:4; 14:1) истинных учеников Христа, которые
сражались за Христа и Евангелие до крови, на смерть и будут вместе с Иису-
сом царями и священниками для Бога. Аминь, Отец Небесный! Они оживут в пер-
вое воскресение (Откр 20:4-6). Поскольку в Библии стихи не могут противоре-
чить друг другу, а только дополнять, убеждаемся, что рассказ о богаче и Ла-
заре без всякого сомнения есть притча. Аминь! Апостол Иуда призывал к од-
ним быть милостивыми с рассмотрением, а других страхом спасать. Эта притча
как раз и приведена для устрашения непокорных, в то же время она несет в
себе вполне определенный смысл. Рассмотрим в чем же он заключается. Вспом-
ним, что когда Бог раскаялся, что создал человека на земле (Бытие 6:6), Он
сказал, что истребит их с лица земли (Бытие 6:7,13). В Иова 12:23
написано:"Умножает народы и истребляет их..." В Пс.72:27 находим: "Ибо вот
удаляющие себя от Тебя гибнут; Ты истребляешь всякого отступающего от
Тебя." Как видим, речь идет не о мучении, а об истреблении с лица земли или
погибели. Мы знаем, что первая цивилизация была истреблена водами потопа.
Библия говорит, что наша цивилизация будет истреблена огнем 2-е Петра 3:10.
В Матфея 3:10 сказано, что всякое дерево не приносящее доброго плода сру-
бают и бросают в огонь. Слово срубают указывает на то, что Бог сначала уби-
вает нечестивого и потом его тело сжигают (Исаия 65:12,15). В Матфея 3:11
говорится, что Христос будет крестить Духом Святым и огнем. Крещение огнем
означает истребление огнем или ввержение в геенну огненную (Матф. 5:22,29).
Моя Библия содержит словарь, в котором говорится: геенна (евр.Гей-Хинном,
т.е. Долина Хинном) - овраг под стенами Иерусалима, свалка мусора и нечис-
тот, где для их уничтожения поддерживался постоянный огонь. Зная об этом
современники Иисуса понимали Его правильно. Я, не зная об этом, считал
геенну местом мучения. Что это не совсем так, впервые прочел в брошюре сви-
детелей Иеговы. Тщательно изучив соответствующие места в Библии убедился,
что в этом вопросе они правы, как и в том, что Бог не триединый. В посла-
нии Иуды:7 говорится, что Содом и Гоморра подверглись казни огня вечного и
поставлены в пример. Этих городов сейчас нет, они истреблены с лица земли.
Сравнивая 1 Кор.15:26 и Откр. 20:14 находим, что в первом открытым текстом
говорится об истреблении смерти, что ее не будет уже (Откр.21:4) во втором
об этом же сказано образным языком, что смерть брошена в озеро огненное.
Заключаем, что озеро огненное, вечный огонь Бог употребляет как символы ис-
требления (исчезновения) с земли. Со смертью тесно связано слово ад
(Откр.20:13), могила человечества, место, куда хоронят мертвых. Если люди
перестанут умирать, необходимость в аде тоже отпадает, т.е. ад Бог тоже ис-
требляет навечно. Об этом и говорит Откр.20:14 Аминь! Сравнивая все места в
Библии, где Бог говорит об истреблении, делающих зло (например Пс
36:9,34,38; Рим 6:23) и Откр 20:15 приходим к этому же выводу. Стихи Матф
25:41, Ис 65:12,15, Откр 20:13-15, 21:8 дополняют друг друга. Они говорят о
том, что люди, творившие зло будут воскрешены, предстанут на суд, узнают о
том, что Бог говорил правду, будут плакать и рыдать, но ничего уже изме-
нить не смогут. Они будут прокляты и осуждены на вечную погибель (2 Фесс
1:8,9). Таким образом, в образе бедного богача, который мучится в вечном
пламени, показан грешник, который сам отделил себя от Бога и получил дол-
жное возмездие - вечную смерть. Аминь, Отец Небесный! Через пророка Иезе-
кииля Бог ясно показал, как Он будет оживлять спящие в гробах души (37:5):
Так говорит Господь Бог костям сим: вот Я введу дух в вас и оживете. Надо
очень четко представлять себе, что сам человек (его жизнь) и есть душа сог-
ласно стихов Бытие 2:7 и 1-е Корин. 15:45. Для ясности можно даже написать
формулу: человек = душа = (тело+ дух человека). В Иезекииля 37:2-11 показа-
но, как сухие кости по воле Бога стали обрастать плотью, т.е. Бог дал им
новое тело, потом Бог ввел в них дух" и они ожили и стали на ноги свои". В
стихе 10 мы видим, что на ноги свои стало великое полчище людей, т.е. душ.
Аминь, Отец Небесный!
Дорогой, брат Гордон, изучая твое руководство по изучению послания
Римлянам, я обратил внимание, что ты не увидел разницы между словом тварь и
сынами Божьими в Рим 8:19. Чтобы увидеть и правильно понять эту разницу,
дорогой брат, давай наберемся терпения и посмотрим главу 21 кн. Бытие. В
стихе 12 Бог сказал Аврааму, что в Исааке наречетчя ему семя, в ст. 13 ска-
зал, что и от сына рабыни Я произведу народ, потому что он семя твое. В
стихе 18 уточнил, что этот народ будет великим. В стихе 10 сказал, что сын
рабыни не наследует с сыном свободной. Имеется в виду, что сын рабыни унас-
ледует менее славное наследство. В Быт 25:23 Бог сказал Ревекке, что в ее
чреве два племени и два различных народа и, что один народ станет сильнее
другого и больший будет служить меньшему. Исполнение этого пророчества в
новом завете мы видим в малом стаде (Луки 12:32, Откр 7:4) и в великом мно-
жестве спасенных (Откр 7:9-17, Ин 3:16,18). Большой народ Бог обещал произ-
вести от Измаила. В Быт 28:9, мы видим, что его род Бог продолжил через
Исава и дочь Измаила Махалафу. Апостол Павел, говоря о сынах Авраама (Гал
4:22-31) сказал: который от рабы, тот рожден по плоти, а который от свобод-
ной, тот по обетованию и, что в этом подразумевается два завета. Далее
пояснил, что завет через Агарь рождает в рабство. Я это понимаю так, что
большой народ будет в рабстве у меньшего народа (Быт 25:23, Рим 9:12). Это
подтверждает и Быт 27:37, где сказано, что Исаак поставил Иакова господи-
ном над Исавом и всех братьев его отдал ему в рабы. Аминь! Теперь попро-
буем спроецировать эти пророчества о малом народе, который станет сильнее,
и о большом народе, который будет служить меньшему на наше время, чтобы
увидеть разницу между сынами Божиими и тварью (творением). Прежде чем это
сделать разреши привести одну твою цитату. Ты пишешь, что сейчас крест поз-
воляет Богу засчитать верность за совершенство тем, кто принимает крест и
не приводишь ссылку на Библию. Я тоже не нашел подтверждения твоим словам,
зато нашел, что Бог дал нам два образца верности: верность Моисея, как слу-
жителя (Евр 3:2,5) и верность Христа, как Сына (Евр 3:1-3,6). Аминь! Мы
знаем, что Моисей и Аарон согрешили и не явили святости Бога среди сынов
Израилевых (Втор 32:51,52) и Бог только издали показал Моисею землю обето-
ванную, но не разрешил ему туда войти. Аминь! Говорю с полной уверенностью,
что в Моисее Бог дал нам образец верного служителя, не достигшего святости
Бога, образец для творения или твари, которая с надеждой ожидает открове-
ния сынов Божиих (Рим 8:19,20). Это те ученики Христа у которых дело сго-
рит, они потерпят урон, впрочем сами спасутся, но так как бы из огня, как
учил Апостол Павел (1-е Кор 3:13-15). Не прилагая всех сил для служения Бо-
гу, они не борятся за свое первородство (Евр 12:15,16). Потерпеть урон оз-
начает потерять свое первородство или святость и из ученика Христа превра-
титься просто в верующего человека, который научился соблюдать Божии запо-
веди (Матф 19:17-20; Откр 22:14). Если сказать словами Иисуса, это озна-
чает оказаться среди овец не сего (т.е. не царского) двора (Ин 10:16), вой-
ти не в малое стадо (Луки 12,32; Ин 10:27, Откр 7:4; 14:1-5; 20:6; 22:3,4),
а в великое множество спасенных (Откр 7:9-17). Слово служат в стихе 15,
указывает на то, что это служители царства, а не цари и священники. В то
время, как о святых сказано, что они искуплены от земли (Откр 14:3,4; Еф
1:7), служители царства только омыли и убелили одежды свои Кровию Агнца.
Поэтому они имеют земную надежду (Матф 5:5; Еф 1:10; 2 Пт 3:13; Откр 21:1).
В Откр 15:2,3 мы видим их, стоящими на стеклянном море смешанным с огнем.
Это показывает, что они спаслись, как бы из огня (сравни с 1 Кор 3:13-15).
То, что они поют песнь раба Божия Моисея и Агнца, указывает, что они верны
Богу, как Моисей и были учениками Христа, но лишились священства из-за не-
совершенства их дел (Откр 3:2). Это о них упоминается в 1 Кор 11:27-32 и в
1-е Ин 5:16,17. В Своем Сыне Бог дал нам для подражания образец святого,
сыновьего служения, чтобы мы могли достичь святости Бога, тем кого Бог
призвал к святости, кто готов терпеть поношения за Христа не на словах, а
на деле. Малое стадо должно идти за Иисусом, куда бы Он не пошел и пребы-
вать с Ним в Его напастях (Луки 22:28). Только ученикам Своим Христос заве-
щал Царство (Луки 22:29). Войти в Царство означает стать священником и ца-
рем для Бога, войти в число Его первенцев. Посколько в каждой семье перве-
нец может быть только один, то и число первенцев Бога относительно мало
(Откр 7:4; 14:1; 20:6). О первенцах Бога сказано, что они будут убиты (кре-
щение в смерть) и составят определенное число (Откр 6:9-11). Аминь! Об
Иоанне Крестителе сказано, что меньший в Царстве больше него. Это означает,
что Иоанн будет не царем, а служителем, как и Моисей. А ведь нам до их
уровня еще надо дорасти. Аминь! Библия говорит, что святые должны достичь
святости Бога, т.е. стать совершенными, чтобы вслед за нашим Господом вой-
ти в святое святых (Евр 10:19-20), потому что от сынов Божиих Господь тре-
бует совершенства (Матф 19:21), не совершенства в законе, где милость те-
ряет силу, (как ты ссылаешся на Гал 3:6-12), а совершенства или святости во
Христе (Матф 5:48, Луки 9:23, Луки 14:33, 1-е Ин 2:6, Иак 1:4, 1-е Пт
1:15,16 и т.д.). Про Авраама сказано (Иак 2:22), что вера содействовала де-
лам его и делами вера достигла совершенства. Святые Апостолы боролись имен-
но за такую святость, чтобы поступать во всем, как Иисус, войти в малое
стадо. Вот почему в Библии нет ни одного примера, чтобы святой кого либо
убил, потому что они прекрасно знали, что убивший является преступником за-
кона (Иак 2:11), он взял на себя роль судьи (Иак 4:11), которая по праву
принадлежит Богу (Иак 4:12) и подлежит суду, а это значит потерять цар-
ственное священство. Стефан, соблюдая святость, не отбивался от побивающих
его камнями, а молился за них. Бог знает Своих в лицо, они будут попечата-
ны личной печатью Бога и узрят Его Лицо и Имя Его будет на ихних челах.
Аминь! Сравнивая Откр 14:1-5 и Евр 12:22,23 можно прийти к выводу, что
здесь показана непорочная невеста Агнца-Церковь. Откр 21:2,10 указывают,
что небесный святой город Иерусалим опускается на гору Сион, т.е. на землю,
чтобы Богу жить среди человеков (Откр 21:3, Изекииль 43:7), как это было
задумано вначале (Быт 3:8). Аминь! В Евр 12:26,27 Павел поясняет, что Бог
поколеблет, т.е. изменит небо и землю, чтобы было непоколебимое. Легко до-
гадаться, что под новым небом Бог понимает новое небесное правительство,
добавятся братья Иисуса, которые будут назначены управителями (вспомним
обещание Иисуса). Город не будет иметь нужды ни в солнце ни в луне для ос-
вещения его (Откр 21:23), ибо слава Божия осветила его и светильник его -
Агнец. Под новой землей я понимаю измененную землю и служителей царства,
т.е. верных подданых. В последних главах Библии нову землю мы видим в (Откр
21:24-26, Откр 22:2, 22:14), где говорится о многих народах. Откр 22:11 го-
ворит и о праведных (верующих в Иисуса) и о святых. В 2-м Фес 1:10 сказано,
что Иисус прийдет прославиться во святых Своих и явится дивным в день оный
во всех веровавших. Обрати внимание, Гордон на разницу между святыми и ве-
рующими. Слова "в день оный", сказанные в отношении всех веровавших гово-
рят о том, что это произойдет позже в другой день, так как Библия учит, что
в первое воскресенье воскреснут только святые (Откр 20:6). В твоем любимом
послании Рим 9:15 Апостол Павел дает понять, что Бог будет миловать сынов
(Малахия 3:17) и пожалеет веровавших (Ин 3:16,18). Почему так мало число
святых ?. Очевидно, что у Бога не пройдет малейшая фальш и нечистота (Откр
21:27). Аминь, Отец Небесный! А то мы все собрались на небеса и на новой
земле некому обитать ? Новый Завет Бог написал для святых, потому что всех
призывает к святости и поэтому кажется, что все идем на небеса, но если
внимательно вчитаться, не пускают наши грехи. Поэтому Иисус нам и напоми-
нает (Луки 9:23,14:33) кто может быть Его учеником. Апостолы призывали ис-
пытывать себя (1Кор 11:28). Аминь!
Дорогой, брат Гордон, в твоем руководстве ты высказал мысль, что осуж-
дение совести идет от сатаны, а Библия учит нас, что наше сердце может
осуждать нас и тем более Бог (1-е Ин 3:20,21). В чем мое сердце осуждает
меня ?
Кроме тех грехов, которые я уже упоминал можно добавить мое несовер-
шенство в любви к Богу и к ближнему и массу других. В первое время после
крещения я не мог проходить мимо людей, чтобы не проповедовать. Если прохо-
дил, сжималось сердце и Дух Божий напоминал мне, что я ученик Христа, да-
вай не трусь! Аминь! И я подходил и проповедовал одному человеку или груп-
пе людей, делал на комп'ютере от 70 до 100 приглашений и раздавал людям в
метро или на улице. Пробовал проповедовать, обращаясь сразу ко всем присут-
ствующим в вагоне метро, трамвае, автобусе. Сейчас я настолько угашаю Свя-
того Духа Божия, живущего во мне, что едва преодолевая трусость приглашаю
два - три человека, стояших рядам в транспорте. Я, как закрытая Библия, хо-
жу среди людей и мое сердце постоянно обвиняет меня, что я знаю как на-
до,но не делаю и это грех бездействия ! Аминь, Отец Небесный! Прости меня
Гордон, простите меня все читающие это письмо. Хочу призвать всех моих
братьев и сестер совершенствовать себя во Христе так, чтобы наши светильни-
ки были горящи и светили всем в доме, чтобы страдать и терпеть поношения за
Иисуса (Евр 13:13), восполнять недостаток скорби за Него в наших телах, как
это делал Апостол Павел. Давайте вспомним, что мы дети не рабы, но свобод-
ной (Гал 4:31), что мы дети обетования по Исааку (Гал 4:28), а не по Измаи-
лу. Давайте помнить, что сеющий в плоть от плоти пожнет тление (Гал 6:8).
Давайте отдавать все силы, чтобы быть святыми и непорочными перед Богом в
любви (Еф 1:4) и будем помнить, что истинных святых (Откр 6:9-11, 20:6)
ждет великое и славное наследие (Еф 1:18). Если посмотреть сейчас на цер-
ковь глазами Бога, то Он бы сказал устами Апостола Павла: все ищут своего,
а не того, что угодно Иисусу Христу (Фил 2:21). Давайте посмотрим, куда мы
тратим свое свободное время, скажем в праздники, когда появляется 2-3 сво-
бодных дня и как проводим свои отпуска. Тут бы собраться, помолиться вмес-
те, разбиться по парам и идти, чтобы найти и взыскать погибшее и утвер-
ждать близкое к смерти так, как это делают ученики Христа в первые дни, от-
крывая новую церковь. Что делаем мы, так называемые ученики Христа? Мы пре-
даемся вместе со всем миром всяческим развлечениям: едем в отпуск, на ры-
балку, по грибы, занимаемся спортивными играми, идем на пикник, на ночевку
и.т.д. Церковь превратилась в сообщество по интересам. Лидеры с важным ви-
дом приглашают на различные тренировки, пикники, вроде более важных дел для
Бога и быть не может. Короче, чем бы дитя не тешилось, лишь бы не пропове-
довало. Так можно перефразировать мирскую поговорку. Пребываем ли мы в это
время в напастях вместе с Иисусом, терпим ли поношения за Него ? Апостол
Павел учит нас, что Иисус вместо предлежавшей Ему радости претерпел крест,
пренебрегши посрамление (Евр 12:2), чтобы нам не изнемочь и не ослабеть ду-
шами и напоминает, что мы еще не до крови сражались, подвизаясь против гре-
ха (Евр 12:3,4).
Дорогой, брат Гордон, взаключение хочу сказать несколько слов о том,
что значит жить во свете. Поскольку человек грешит и после крещения, а Бог
при крещении или при исповедании нашем прощает грехи, соделанные прежде
(Рим 3:25), то Бог и дарит нам прощение грехов, когда мы постоянно приз-
наемся в проступках друг другу. За время нашей христианской жизни, постоян-
но совершенствуя себя (Фил 3:8-17), поднимая планку все выше, мы идем к
свету (Ин 3:21) и в конце концов можем добиться того, что наше сердце пе-
рестанет нас осуждать и тогда мы имеем дерзновение к Богу (1-е Ин 3:21),
войти во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым
(Евр 10:19-27). Даже тем из нас, кто потерпит урон, а никто от этого не
застрахован, надлежит пройти через великую скорбь чтобы научиться соблю-
дать заповеди и иметь право на древо жизни и войти в город воротами (Откр
22:14). Так давайте же, дорогие братья и сестры во Христе будем послушны
Духу Святому и не будем ожесточать своих сердец, когда услышим глас Его
(Евр 3:7-15), будем со страхом и трепетом совершать наше спасение (Фил
2:12) и помнить, что все происходит по Его Божьему благоволению к нам, по-
тому что Он творит в нас и хотение и действие (Фил 2:13). Аминь!
Дорогой, брат Гордон, спасибо тебе, что ты набрался терпения и прочи-
тал это письмо. Я писал искренне, все что у меня на сердце. Надеюсь на та-
кой же искренний ответ. С любовью к тебе и ко всей Церкви Христа Станислав.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Показать сообщения:   
Начать новую тему Ответить на тему Кто читал этот топик
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
 
Reveal.ru - дружественная критика МЦХ (Международная Церковь Христа)
(c) Авторское право сайта Reveal.ru. Все права сохранены.
При полной или частичной перепечатке обязательно указывать авторство Reveal.ru.
К тому-же, при цитировании в сети интернет, убедительно просим ставить гиперссылку на Reveal.ru
Copyright 2006 © by PHP-Nuke :: Открытие страницы: 3.496 секунды
:: Связаться