Вот вам пример, как должны поступать христиане. Вот вам живое исполнение слов "спасай взятых на смерть".
Много ли из нас решится стать рядом с этим человеком в День Суда? Я даже не знаю, верующая ли она. Но для меня это в данном случае совсем неважно. Я уверен, что она ближе к Царствию Небесному, чем многие из нас. Уж во всяком случае намного ближе меня, грешника.
А сколько таких случаев проходит мимо нас, а мы даже не замечаем этого. Всё суета... Всё ждём каких-то особых милостей свыше, даже не замечая, что возле нас простые люди поступают так, что впору христианам в пример ставить.
Зарегистрирован: Oct 23, 2003
Сообщения: 485
Откуда: Москва. Солнцево.
Добавлено:
Пт Ноя 21, 2003 2:29 pm
Я очень люблю лошадей!Но в детстве мне запретили ходить в конную секцию.Сейчас только детей иногда возим катать,самой уже поздно.
Слушай,Олег,может откроешь тему о сильных поступках?Я поддержу...
_________________ "Если бы мне предложили выбирать между истиной и Христом - я выбрал бы Христа."
(Ф.М.Достоевский)
Вот вам пример, как должны поступать христиане. Вот вам живое исполнение слов "спасай взятых на смерть".
Много ли из нас решится стать рядом с этим человеком в День Суда? Я даже не знаю, верующая ли она. Но для меня это в данном случае совсем неважно. Я уверен, что она ближе к Царствию Небесному, чем многие из нас. Уж во всяком случае намного ближе меня, грешника.
А сколько таких случаев проходит мимо нас, а мы даже не замечаем этого. Всё суета... Всё ждём каких-то особых милостей свыше, даже не замечая, что возле нас простые люди поступают так, что впору христианам в пример ставить.
Дельта я посмотрел по ссылке и не мог понять вашего восхищения. О какое примере настоящего христианского поступка вы говорите? Может я что то не вижу. Поясните.
_________________ с миром Божиим оставайтесь,
Владимир
Есть два пути: один — жизни и один — смерти; велико же различие между этими двумя путями.
(Дидахе)
Дельта я посмотрел по ссылке и не мог понять вашего восхищения. О какое примере настоящего христианского поступка вы говорите? Может я что то не вижу. Поясните.
Да, я не учёл, что для нелошадников может быть не сразу ясно, о чём речь .
Речь идёт о человеке, который спас лошадь, которую бросил хозяин. Прочтите всю тему, хоть она и не маленькая. После таких рассказов снова хочется жить.
Зарегистрирован: Oct 10, 2003
Сообщения: 378
Откуда: Канада, Манитоба
Добавлено:
Пн Ноя 24, 2003 11:21 pm
Я кстати ветеринарный врач. Просто я сталвиваюсь с очень сильной любовью от людей к животным которые готовы жизнь пожертвовать, но людей ненавидят. Разве можно это назвать христианской любовью?
Знаете фермеры или крестьяне если у них животное заболевало они простое его пристериливали, а сегодня новые русские могут потратить тысячи на лечение. Не думаете ли вы что такие люди более христиане чем фермеры или крестьяне?
Кстати а в гринписе люди жизнью жертвуют что бы китов спасти от браконьеров.......
_________________ с миром Божиим оставайтесь,
Владимир
Есть два пути: один — жизни и один — смерти; велико же различие между этими двумя путями.
(Дидахе)
Просто я сталвиваюсь с очень сильной любовью от людей к животным которые готовы жизнь пожертвовать, но людей ненавидят. Разве можно это назвать христианской любовью?
Нет, такую любовь христианской назвать нельзя. Не знаю, успели ли вы, Владимир, посмотреть фильм "Цыган", там главный герой с болью рассказывает о том, как он любил свою лошадь, как она его из под бомбежки вытащила, и как он сам потом ножом ему горло перерезал, когда лошадь в разведке сломала ногу и он, пожертвовал своим другом-лошадью, ради других людей.
Я не знаю, христианский это поступок или нет. Скорее, это человеческое наше естество, то, что изначально заложено в нас Богом, Его подобие - любить все живое на планете и беречь его. Возможно, кто то способен пожертвовать своей жизнью ради животных. Мне трудно судить, угодно или нет это Богу.
У нас дом в деревне, и я до сих пор не могу понять психологию наших крестьян. Живет у них собака, стала собака старой - пристрелить. Родились котята - утопить. Правда у нас был сосед, Царство ему небесное, он не убил свою старую собаку и она умерла в покое своей смертью, а кошек у него вообще была тьма, мы потом их прикармливали. А похоронили его в самодельном деревянном гробу, обитом бумагой, формата А4, даже костюма у него не было одеть в гроб. Я надеюсь, что Господь будет милостив к тем, кто был милостив и к людям и к животным.
Зарегистрирован: Oct 23, 2003
Сообщения: 485
Откуда: Москва. Солнцево.
Добавлено:
Вт Ноя 25, 2003 12:40 am
Цитата:
Да, я не учёл, что для нелошадников может быть не сразу ясно, о чём речь .
Мы с мужем не лошадники,но лошадей любим.Муж вспомнил историю из своего детства,когда он жил у деда в деревне.Случилось так , что в деревне отравили несколько колодцев (налили керосин) и его дед за 1.5 километра ходил с ведром,чтобы напоить лошадь.Деду было 70 лет.
Наталья К.,
Цитата:
Я надеюсь, что Господь будет милостив к тем, кто был милостив и к людям и к животным.
Мне тоже кажется,что дело именно в милосердии.Господь сказал:"Блаженны милостивые,ибо они помилованы будут"
И кто знает,может милостивое отношение хотя бы к животным,поможет на Страшном Суде.
Хотя,чисто по человечески,мне трудно понять людей,которые сентиментальны к животным и ненавидят людей.Но,кто знает,что пришлось пережить таким людям?Я им не судья...
_________________ "Если бы мне предложили выбирать между истиной и Христом - я выбрал бы Христа."
(Ф.М.Достоевский)
И кто знает,может милостивое отношение хотя бы к животным,поможет на Страшном Суде.
Без сомнения. Блажен, аже и скоты милует, помните?
Вот ещё интересный рассказ (это не мой дед!):
Про деда своего я, к сожалению, мало что помню и знаю. Так, общие факты
биографии. И несколько историй.
В первую мировую деда мобилизовали. Воевал в кавалерии. Вся жизнь у него
с лошадьми связана. Дезертировал. Я так понимаю, смута в войсках тому
виной. Потому что дед был не робкого десятка и Георгиевским кавалером к
тому времени. Прятался от жандармов в русской печке. То отдельная
история. Потом революция, гражданская. Воевал у Щорса ординарцем одно
время. Потом крестьянствовал и заведовал чем-то типа конефермы. В
Отечественную практически с первых дней на фронте. Вместе со своими
лошадьми. В сорок третьем пришла похоронка. Бабка поубивалась, а
четверых сыновей надо было доводить до ума. Пятый, старший, уже воевал.
В сорок пятом, в начале весны, пришла еще одна похоронка на деда.
Решили, что ошибка. Но на всякий случай еще раз отплакали.
А в сорок шестом вернулся сам. С Германии, с оккупационных войск. Привез
патефон. Радовался, что не попал на Дальний Восток. И что бабка его
дождалась несмотря на две похоронки. Похоронки по пьянке торжественно
спалил на костре во дворе дома. Устроив общедеревенское шоу. С песнями и
плясками. Жаль. Награды свои, ордена, медали, держал (сказать "хранил"
язык не поворачивается) в деревянном ящике в мастерской. Вперемежку, и
царские, и советские. Давал внукам поиграться с "цацками". Без пиетета,
вообщем, относился. Бабка следила, чтоб ничего не растеряли. А, все
равно, половину потеряли.
Награды своего погибшего фронтового друга хранил отдельно, на бархатной
подушечке, в комоде. Внукам даже заикаться про них не велено было. По
праздникам, выпив, доставал, показывал, в руки не давал.
Был у него перед тем дружком должок. Должен он был, по их взаимному
уговору, в случае смерти разыскать и удочерить его ребенка. Очень его
этот долг тяготил. Разыскать в то время по детдомам осиротевшего
ребенка┘ Разыскал. И удочерил. И вырастил. То тоже отдельная история. О
том, что тетка моя любимая, несмотря на отчество, мне по крови совсем не
родная, я узнал, уже будучи взрослым.
После войны опять стал заниматься своими лошадьми.
Потом, уже на пенсии, все равно работал конюхом. Не мог без лошадей. Как
рассказывают, с лошадьми и про лошадей говорил намного больше, чем с
людьми и про людей.
Ну и вот история.
Была у него в конюшне кобыла. В хозяйстве бесполезная совершенно.
Своенравная, необъезженная, неуправляемая, цыганских, что ли, кровей. Ни
пустить на колбасу, ни продать дед ее почему-то не давал. Авторитет его
в конюшнях, несмотря на должность конюха, был непререкаем.
Кобылка забеременела и ожеребилась. Жеребенок обещал быть добрым конем.
Повел их дед как-то вечером купать на реку. Кобылу и жеребенка. Привязал
жеребенка на берегу - искупал кобылу. Потом привязал кобылу и повел
жеребенка. Не знаю, почему не вместе.
Прожил дед всю жизнь на реке, а плавать так и не научился. И реки
форсировал, держась за коня. А тут жеребенок малой. То ли в яму дед
попал, то ли что. Стал тонуть. Ухватился за жеребенка. А тот и сам уже
из последних сил ноздрями пузыри пускает. Сносит их к середине. Сам бы
утонул и жеребенка утопил. Кричи - не кричи, если близко никого нет.
Как кобыла справилась с коновязью? Как-то справилась. Бросилась в реку.
Стала выталкивать их к берегу. Вытолкала. Километра за два ниже по
течению. Дед, хоть и был практически без сознания, так в жеребенка
вцепился, что долго потом не мог руку разжать. Свело. Говорил, что когда
пришел в себя, долго боялся открыть глаза, ожидая увидеть архангела
Гавриила. Когда открыл, - увидел склоненную лошадиную морду.
А народ, кто слышал крики с реки о помощи и побежал туда, уже доложили бабке, что дед утонул. Одежду с берега принесли. В очередной раз скончался, короче. Пока его часа через три не привезла на себе необъезженная (!) кобыла. Еле живого. В трусах. Но веселого. После этого что бы кто-то словом, или, упаси Бог, делом, обидел кобылу. Лучшее стойло, лучшее зерно, сахар с руки┘ Они и умерли с дедом, говорят, чуть ли не в один день. По крайней мере, если и разминулись, то немного.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах