Reveal.ru :: Просмотр темы - 2012.06.02 Третье Межконфессиональное собрание (приглашение)
Начать новую тему Ответить на тему Список форумов Reveal.ru » Доска объявлений Кто читал этот топик
Автор Сообщение
Федорова Света
Матёрый
Матёрый


Зарегистрирован: Jan 26, 2006
Сообщения: 211
Откуда: Владивосток, Православная Церковь.

Сообщение Добавлено: Вт Июн 19, 2012 12:22 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Помните. ап. Павел говорил: “... три лета день и ночь не переставал учить со слезами каждого из вас” (Деян. 20:31).
Вы считаете, что всё это поместилось в его Посланиях?
Да и многое, что говорил Павел, не известно нам:
"Не помните ли, что я , еще находясь у вас, говорил вам это?
А в Послании Иоанна: "Многое имел я писать; но не хочу писать к тебе чернилами и тростью, а надеюсь скоро увидеть тебя и поговорить устами к устам" (З Ин. 1, 13-14).
Поэтому апостолы и настаивали:
"Итак, братия, стойте и держите предания, которым вы научены или словом или посланием нашим" (2 Фес. 2, 15).
"Завещаем же вам....удаляться от всякого брата, поступающего бесчинно, а не по преданию, которое приняли от нас...."(2-е Фессал.3:6).
А Церковь того времени была больше научена устным словом, чем каким-либо письменным посланием.

_________________
Люди спешите творить добро.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Федорова Света
Матёрый
Матёрый


Зарегистрирован: Jan 26, 2006
Сообщения: 211
Откуда: Владивосток, Православная Церковь.

Сообщение Добавлено: Вт Июн 19, 2012 12:24 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Лука писал "твердое основание того учения, в котором был наставлен" .

Ну во-первых, твёрдое основание учения о котором говорил Лука - это повествование о Христе, Евангелие (о его заповедях, о чудесах, которые сотворил Господь)


Цитата:
Это значит что послания НЗ достаточно тверды, что бы на них "строить".

А при чём здесь канон Нового Завета? На тот момент его ещё и впомине не было.

_________________
Люди спешите творить добро.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Федорова Света
Матёрый
Матёрый


Зарегистрирован: Jan 26, 2006
Сообщения: 211
Откуда: Владивосток, Православная Церковь.

Сообщение Добавлено: Вт Июн 19, 2012 12:26 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Предание суть безделушки или мишура или предметы интерьера или декора в "доме", смотря о какой части предания говорить.

Вообщето-то с самого начала речь шла именно об апостольском предании.

_________________
Люди спешите творить добро.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Усиков Александр
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Sep 30, 2004
Сообщения: 384
Откуда: Новосибирск, НХЦ 1997-2005

Сообщение Добавлено: Вт Июн 19, 2012 12:50 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Федорова Света писал(а):
Цитата:
Предание суть безделушки или мишура или предметы интерьера или декора в "доме", смотря о какой части предания говорить.

Вообщето-то с самого начала речь шла именно об апостольском предании.


Может вам так показалось?)
Если серьезно и по существу расскажите о чем апостолы учили устно, чего не касались в посланиях, и какие наиболее ранние источники на это указывают?

_________________
Блаженны сонливые: ибо скоро станут они клевать носом
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Федорова Света
Матёрый
Матёрый


Зарегистрирован: Jan 26, 2006
Сообщения: 211
Откуда: Владивосток, Православная Церковь.

Сообщение Добавлено: Вт Июн 19, 2012 1:05 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Может вам так показалось?)

Может быть.
А что показалось вам? Я так и не поняла какое предание имеете ввиду вы?

_________________
Люди спешите творить добро.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Федорова Света
Матёрый
Матёрый


Зарегистрирован: Jan 26, 2006
Сообщения: 211
Откуда: Владивосток, Православная Церковь.

Сообщение Добавлено: Вт Июн 19, 2012 1:30 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Если серьезно и по существу расскажите о чем апостолы учили устно, чего не касались в посланиях, и какие наиболее ранние источники на это указывают?

О чём апостолы учили устно? Да много о чём. О чине крещения, елеопомазания, о священстве, о рукоположении, о причащении, о богослужении (литургии), о поминовении усопших . Всё подробно, в деталях, которых нет в посланиях.
Учили, как поступать в тех или иных ситуациях в церкви и жизни.
Всё это хранит и несёт через все века Единая Святая Соборная и Апостольская Церковь.
Цитата:
и какие наиболее ранние источники на это указывают?

В большинстве от оставшихся свидетельств учеников апостолов, многих из которых апостолы лично поставляли и учили. Если вы имеете ввиду написанные свидетельства.

_________________
Люди спешите творить добро.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Федорова Света
Матёрый
Матёрый


Зарегистрирован: Jan 26, 2006
Сообщения: 211
Откуда: Владивосток, Православная Церковь.

Сообщение Добавлено: Вт Июн 19, 2012 1:39 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Для Церкви ценно, что донесли до нас Ириней, Поликарп, Макарий, Киприан, Афанасий,....и многие другие.
Что открывал Святой Дух Златоусту, Василию Великому, Григорию Богослову, Феодориту и т.д.
Многие из них были учениками апостолов, кто-то жил в первые века становления Церкви, принимал участие в канонизации догматов о Троице, в канонизации Библии, они много страдали, пережили и большинство приняли мученическую смерть.

_________________
Люди спешите творить добро.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Федорова Света
Матёрый
Матёрый


Зарегистрирован: Jan 26, 2006
Сообщения: 211
Откуда: Владивосток, Православная Церковь.

Сообщение Добавлено: Вт Июн 19, 2012 1:41 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

От кого мы узнали, как закончили свою жизнь и своё служение Господу апостолы?
Например, многие подробности из Послания Св. Климента епископа Римского (90 год).
Мы же ему верим, что ап. Павел и Петр приняли мученическую кончину, что ап.Павел с проповедями путешествовал в Испанию.
От Иакова, брата Господня, мы имеем чин раннехристианской литургии, где есть поминовение усопших.
От Игнатия Богоносца (107 год) мы узнаём церковную жизнь.
От Поликарпа Смирнского, ученика апостола Иоанна мы знаем, как, где и когда написал Откровение ап. Иоанн Богослов.
По крупицам мы также знаем то, что Богородицу ещё при жизни величали.
По катакомбным росписям мы видим, чем жили первые христиане, как они верили и кого они больше всех прославляли.

_________________
Люди спешите творить добро.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Федорова Света
Матёрый
Матёрый


Зарегистрирован: Jan 26, 2006
Сообщения: 211
Откуда: Владивосток, Православная Церковь.

Сообщение Добавлено: Вт Июн 19, 2012 1:47 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Изображения эти можно видеть и сейчас в открытых для молитвы и обозрения римских катакомбах.

Во время гонений катакомбы были для первых христиан и местами захоронения умерших, и храмами. Там имелись иконы Девы Марии с Богомладенцем на руках, Рождества Спасителя и поклонения Ему волхвов, двенадцати Апостолов, изображение доброго пастыря, несущего на плечах своих заблудшую овцу и другие.

_________________
Люди спешите творить добро.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Федорова Света
Матёрый
Матёрый


Зарегистрирован: Jan 26, 2006
Сообщения: 211
Откуда: Владивосток, Православная Церковь.

Сообщение Добавлено: Вт Июн 19, 2012 1:49 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

А в 5 веке, в самый расцвет Византии иконопись цвела как майская роза. Самые лучшие произведения,дошедшие до наших дней, созданы как раз тогда. Синай. 5 век, Спас Хиландарский

_________________
Люди спешите творить добро.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Федорова Света
Матёрый
Матёрый


Зарегистрирован: Jan 26, 2006
Сообщения: 211
Откуда: Владивосток, Православная Церковь.

Сообщение Добавлено: Вт Июн 19, 2012 1:50 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Вот высказывания древних, дошедшие до нас:
Ориген:
«Мы творим память святых….в вере умерших…прося и себе благочестивого в вере скончатия».
Тертуллиан:
«Мы творим приношение за умерших…»
Св. Киприан Карфагенский:
«Мы творим память преждепочивших патриархов, пророков, апостолов, мучеников, дабы их молитвами и молениями Бог принял наши молитвы….
За которых приносится молитва святой и страшной жертвы на алтаре предложенной».
Блаженный Августин:
«….молитесь за умерших, чтобы и они…молились о тебе»
Св.Григорий Нисский:
«Ничего бесполезного не предано от Христовых проповедников и учеников….но дело богоугодное и полезное при Божественном таинстве совершать поминовения об усопших в правой вере»

Св. Иоанн Златоуст:
«Не напрасно узаконено апостолами творить пред страшными тайнами поминовение об усопших: они знали, что великая бывает от сего польза дляусопших…»

«хорошо уповать на молитвы святых, но тогда, когда мы и сами трудимся»
Григорий Богослов:
"Святые прославляются великими почестями и празднествами и прогоняют демонов".


Св. Кирилл Иерусалимский:
«Поминаем же преждепочивших патриархов, пророков, апостолов, мучеников, чтобы их молитвами и предстательством принял Бог моление наше…превеликая будет польза душам, о которых моление возносится в то время, когда предлежит и страшная жертва».
Древний историк Евсевий:
«Весь народ вместе со священнослужителями не без слёз и глубоких воздыханий, возносили Богу молитвы о душе Царя…»
Св. Дионисий Ареопагит:
«Священник со смирением должен молить благодать Божию,да отпустит Господь усопшему грехи, происшедшие от человеческой немощи, и да вселит его в стране живых, в недрах Авраама, Исаака и Иакова».
Василий Великий (в день  сорока мучеников): «Где сорок, там усомнится ли кто в присутствии Божием? К сорока мученикам прибегает утесненный…веселящийся…встретишь благочестивую жену, молящуюся о чадах, испрашивающую …болящему здравия»
Также о молитвах за ушедших ко Господу, свидетельствуют:
Афанасий Великий, который один из первых отстаивал Божественную природу Христа, который первый перечислил канон 27 Новозаветных книг, и труды которого Церковью принимаются без критики в полном объёме.
Григорий Двоеслов и многие другие.
      Святитель Иоанн Златоуст писал: “Не напрасно узаконено апостолами творить пред Страшными Тайнами поминовение усопших: они знали, что бывает великая польза от сего для усопших, великое благодеяние” (Свт. Иоанн Златоуст. In Philip. hom. 3 n. 4).
Все без исключения ученики апостолов засвидетельствовали о том, что души находятся и живут до второго Воскресения в предназначенных им местах (Варнава, Климент, Иустин-мученик, Игнатий Богоносец, Поликарп Смирнский, Ириней, Тертуллиан, Ипполит, Киприан, Августин)

_________________
Люди спешите творить добро.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Федорова Света
Матёрый
Матёрый


Зарегистрирован: Jan 26, 2006
Сообщения: 211
Откуда: Владивосток, Православная Церковь.

Сообщение Добавлено: Вт Июн 19, 2012 2:01 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Православные уверенно могут сказать:
«мы приступили ко граду Бога Живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам ангелов, к торжествующему собору и церкви первенцев... и к духам праведников, достигших совершенства». (Евр. 12,22-23.).
Потому что Бог, соединив земное и небесное под одной главой Христом, дал нам Единство между земными верующими. которые, как пришельцы и странники только совершают своё спасение, и теми, кто уже у престола Господа, претерпевшие и прославленные.
Это то, во что Церковь верила ВСЕГДА!

_________________
Люди спешите творить добро.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Натали
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: Feb 11, 2003
Сообщения: 2581
Откуда: Владивосток ЦХ 1993-2000, 2001-2005

Сообщение Добавлено: Вт Июн 19, 2012 6:10 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Федорова Света писал(а):

«мы приступили ко граду Бога Живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам ангелов, к торжествующему собору и церкви первенцев... и к духам праведников, достигших совершенства». (Евр. 12,22-23.).
Очень хороший отрывок!

_________________
Пишу, как пишу,
Как живу, как дышу...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailAIM AddressICQ Number
StVitus
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Sep 07, 2011
Сообщения: 575

Сообщение Добавлено: Вт Июн 19, 2012 9:03 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Федорова Света, будучи протестантом я сам это читал много раз... и ничего. Аргументы в пользу нищих.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Порфирий
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Feb 16, 2003
Сообщения: 723
Откуда: РПЦ МП

Сообщение Добавлено: Вт Июн 19, 2012 9:22 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

StVitus писал(а):
Федорова Света, будучи протестантом я сам это читал много раз... и ничего. Аргументы в пользу нищих.
Иногда заложенное семя дает всходы только через много лет.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
StVitus
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Sep 07, 2011
Сообщения: 575

Сообщение Добавлено: Вт Июн 19, 2012 9:46 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Порфирий, это правда .
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Натали
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: Feb 11, 2003
Сообщения: 2581
Откуда: Владивосток ЦХ 1993-2000, 2001-2005

Сообщение Добавлено: Вт Июн 19, 2012 10:14 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Именно благодаря Ревилу пошатнулась моя протестентская вера, не в Бога, а именно в их принципы, точнее даже в Первые принципы)) а сначала сорила "до хрипоты", отстаивая их. Да, было времечко...

Если интересно, вот например:
Натали писал(а):
Не смотря на многочисленные упреки приверженцев РПЦ, продолжу цитирование мыслей, которые мне видятся справедливыми.

Предания не являются богодухновенными творениями Божьими (как признает это догматика православной церкви), а потому в них могли закрасться (как это в действительности и случилось) элементы чисто человеческого преувеличения какого-либо реального события, искажения и неточности в передаче отдельных фактов, затушевывание плохих (с точки зрения рассказчика) и выпячивание хороших сторон повествования и т.д. То есть в наше время христианство с горечью вынуждено констатировать, что часть преданий являются заведомо ложными и даже некоторые описания истинных событий и фактов содержат искаженные элементы. Часть этих искажений, возможно, были сделаны сознательно, так как духовная жизнь церквей III-V веков уже далеко ушла от евангельских норм, и чтобы оправдать все эти "новшества", был избран наиболее удобный путь - не перечеркивающий, а как бы дополняющий Священное Писание - путь дополнительных человеческих установлений и преданий старцев. Но несомненно, что большая часть искажений была сделана несознательно, из самых благих намерений и порывов. Так как каждое слово Предания не контролировалось Духом Святым, то враг душ человеческих постарался навязать такой пересказ событий, который бы выглядел святым, но отвлекал бы от Христа и от чистых евангельских истин.
Например, Августин утверждает, что Ап. Иоанна похоронили в г. Ефесе, но он до сих пор жив в гробе и от его дыхания тихо вздымается пыль над гробом. При этом он ссылается на еще более древние свидетельства. Однако сам Ап. Иоанн еще при жизни разъяснил (Ин.21,23) несостоятельность бытовавшего среди его учеников мнения, что великий Апостол не умрет до второго пришествия Христа. И все же это не воспрепятствовало возникновению заблуждения. В другом предании, известном под названием: "евангелие Фомы о детстве Христа" повествуется, как пятилетний Иисус проклял сына книжника Анны за то, что тот помешал Ему в игре. Сын Анны тут же высох. Потом маленький Иисус проклял Своего учителя за удар палкой, и тот испустил дух. Все это в корне противоречит Духу, обитавшему в Иисусе, Который сказал: "любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас" (Мтф.5,44).
Как же быть в этом море преданий, часть из которых истина, а часть - ложь? Где находится критерий истинности? По меткому выражению св. Киприана-древность еще не авторитет, а может быть лишь "древностью заблуждения". Безусловно та часть преданий, которая прямо противоречит Библии, должна быть безоговорочно отвергнута, но большинство преданий прямо не противоречат Евангельскому учению, а развивает ту ее часть, которая мало отражена в Писании. (Например, предания детально разрабатывают детство Иисуса Христа, детство Его матери, Марии и т.д.). Какой же меркой определить истинность этой части предания? Мирской здравый смысл не может быть такой меркой, ибо речь идет о духовных явлениях. Единственным критерием истины может быть только Дух Святой - Наставник на всякую истину (Ин.2,27). Но вся беда в том, что только истинно возрожденные люди могут иметь помазание Духа Святого. Если же в церкви присутствует большое число невозрожденных душ, то церковь не способна выявить элементы истинности в человеческих преданиях. Так случилось с историческими церквами. Поэтому в настоящее время христианин ничего не потеряет, если совершенно не будет опираться на предания. Это будет приобретением в его духовной жизни, т.к. Дух Святой, поселяясь в каждой истинно возрожденной душе, открывает истину больше и быстрее, чем в случае поиска ее в бесчисленном океане Преданий. Наиболее разумным для трезвомыслящего христианина является подход, при котором духовная жизнь основывается исключительно на Священном Писании, которое никто никоим образом исказить и подделать не может. Только такое положение может гарантировать в век обольщения и духовных заблуждений возможность сохранить истину и чистую веру.

Предлагаю высказать АРГУМЕНТЫ "за" и "против" такого взгляда на предания


2003 год.

http://reveal.ru/sutra23.html#23

Как вам?

_________________
Пишу, как пишу,
Как живу, как дышу...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailAIM AddressICQ Number
Порфирий
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Feb 16, 2003
Сообщения: 723
Откуда: РПЦ МП

Сообщение Добавлено: Вт Июн 19, 2012 11:01 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

духовная сестра
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Натали
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: Feb 11, 2003
Сообщения: 2581
Откуда: Владивосток ЦХ 1993-2000, 2001-2005

Сообщение Добавлено: Вт Июн 19, 2012 11:08 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну дык!

_________________
Пишу, как пишу,
Как живу, как дышу...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailAIM AddressICQ Number
Усиков Александр
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Sep 30, 2004
Сообщения: 384
Откуда: Новосибирск, НХЦ 1997-2005

Сообщение Добавлено: Ср Июн 20, 2012 10:55 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Натали писал(а):
Именно благодаря Ревилу пошатнулась моя протестентская вера, не в Бога, а именно в их принципы, точнее даже в Первые принципы)) а сначала сорила "до хрипоты", отстаивая их. Да, было времечко...

Если интересно, вот например:
Натали писал(а):
Не смотря на многочисленные упреки приверженцев РПЦ, продолжу цитирование мыслей, которые мне видятся справедливыми.

Предания не являются богодухновенными творениями Божьими (как признает это догматика православной церкви), а потому в них могли закрасться (как это в действительности и случилось) элементы чисто человеческого преувеличения какого-либо реального события, искажения и неточности в передаче отдельных фактов, затушевывание плохих (с точки зрения рассказчика) и выпячивание хороших сторон повествования и т.д. То есть в наше время христианство с горечью вынуждено констатировать, что часть преданий являются заведомо ложными и даже некоторые описания истинных событий и фактов содержат искаженные элементы. Часть этих искажений, возможно, были сделаны сознательно, так как духовная жизнь церквей III-V веков уже далеко ушла от евангельских норм, и чтобы оправдать все эти "новшества", был избран наиболее удобный путь - не перечеркивающий, а как бы дополняющий Священное Писание - путь дополнительных человеческих установлений и преданий старцев. Но несомненно, что большая часть искажений была сделана несознательно, из самых благих намерений и порывов. Так как каждое слово Предания не контролировалось Духом Святым, то враг душ человеческих постарался навязать такой пересказ событий, который бы выглядел святым, но отвлекал бы от Христа и от чистых евангельских истин.
Например, Августин утверждает, что Ап. Иоанна похоронили в г. Ефесе, но он до сих пор жив в гробе и от его дыхания тихо вздымается пыль над гробом. При этом он ссылается на еще более древние свидетельства. Однако сам Ап. Иоанн еще при жизни разъяснил (Ин.21,23) несостоятельность бытовавшего среди его учеников мнения, что великий Апостол не умрет до второго пришествия Христа. И все же это не воспрепятствовало возникновению заблуждения. В другом предании, известном под названием: "евангелие Фомы о детстве Христа" повествуется, как пятилетний Иисус проклял сына книжника Анны за то, что тот помешал Ему в игре. Сын Анны тут же высох. Потом маленький Иисус проклял Своего учителя за удар палкой, и тот испустил дух. Все это в корне противоречит Духу, обитавшему в Иисусе, Который сказал: "любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас" (Мтф.5,44).
Как же быть в этом море преданий, часть из которых истина, а часть - ложь? Где находится критерий истинности? По меткому выражению св. Киприана-древность еще не авторитет, а может быть лишь "древностью заблуждения". Безусловно та часть преданий, которая прямо противоречит Библии, должна быть безоговорочно отвергнута, но большинство преданий прямо не противоречат Евангельскому учению, а развивает ту ее часть, которая мало отражена в Писании. (Например, предания детально разрабатывают детство Иисуса Христа, детство Его матери, Марии и т.д.). Какой же меркой определить истинность этой части предания? Мирской здравый смысл не может быть такой меркой, ибо речь идет о духовных явлениях. Единственным критерием истины может быть только Дух Святой - Наставник на всякую истину (Ин.2,27). Но вся беда в том, что только истинно возрожденные люди могут иметь помазание Духа Святого. Если же в церкви присутствует большое число невозрожденных душ, то церковь не способна выявить элементы истинности в человеческих преданиях. Так случилось с историческими церквами. Поэтому в настоящее время христианин ничего не потеряет, если совершенно не будет опираться на предания. Это будет приобретением в его духовной жизни, т.к. Дух Святой, поселяясь в каждой истинно возрожденной душе, открывает истину больше и быстрее, чем в случае поиска ее в бесчисленном океане Преданий. Наиболее разумным для трезвомыслящего христианина является подход, при котором духовная жизнь основывается исключительно на Священном Писании, которое никто никоим образом исказить и подделать не может. Только такое положение может гарантировать в век обольщения и духовных заблуждений возможность сохранить истину и чистую веру.

Предлагаю высказать АРГУМЕНТЫ "за" и "против" такого взгляда на предания


2003 год.

http://reveal.ru/sutra23.html#23

Как вам?


Натали и что тебя заставило изменить т.з.?
И какую часть предания ты считала ложной и перестала ли считать?

_________________
Блаженны сонливые: ибо скоро станут они клевать носом
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
maryt
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Aug 25, 2011
Сообщения: 641
Откуда: Киев

Сообщение Добавлено: Ср Июн 20, 2012 11:02 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну на самом деле, не все что ты писала, лишено смысла. Например, все православные историки, лекции которых я слушала, говорят о том, что все что написано в "Житиях святых" - это особый жанр и с исторической точки зрения изложенное там надо делить на два , а часто и на четыре. А всю совокупность преданий вообще не знает никто, и процент примеси в нем легенд тоже. И про выпячивание хороших сторон и заминание плохих, тоже прада, так как история вообще штука субъективная.

_________________
Марина

Последний раз редактировалось: maryt (Ср Июн 20, 2012 12:38 pm), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Усиков Александр
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Sep 30, 2004
Сообщения: 384
Откуда: Новосибирск, НХЦ 1997-2005

Сообщение Добавлено: Ср Июн 20, 2012 11:30 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Федорова Света, Как то интересно вы Отцов из 2-4х веков ставите в один ряд с митрополитом Киевским, надеюсь, он ничего нового о предании апостолов не упоминает?
ну это так, лирическое отступление. будет время, перечитаю всех.
Спасибо.

_________________
Блаженны сонливые: ибо скоро станут они клевать носом
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
maryt
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Aug 25, 2011
Сообщения: 641
Откуда: Киев

Сообщение Добавлено: Ср Июн 20, 2012 12:40 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

А последняя часть текста вообще -то не твоя. Где-то прочитала? Просто слово в слово тоже самое сказал по-моему Паша Голубь на лекции о православии.

_________________
Марина
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Федорова Света
Матёрый
Матёрый


Зарегистрирован: Jan 26, 2006
Сообщения: 211
Откуда: Владивосток, Православная Церковь.

Сообщение Добавлено: Ср Июн 20, 2012 8:24 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
А последняя часть текста вообще -то не твоя. Где-то прочитала? Просто слово в слово тоже самое сказал по-моему Паша Голубь на лекции о православии.

Это вопрос ко мне?
Пашу Голубь не знаю, лекции его никогда не слушала.
А насчёт прочитала....все мы где-то когда-то что-то прочитали....и сделали каждый свои выводы. icon_smile.gif

_________________
Люди спешите творить добро.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Натали
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: Feb 11, 2003
Сообщения: 2581
Откуда: Владивосток ЦХ 1993-2000, 2001-2005

Сообщение Добавлено: Ср Июн 20, 2012 8:25 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

maryt писал(а):
А последняя часть текста вообще -то не твоя. Где-то прочитала? Просто слово в слово тоже самое сказал по-моему Паша Голубь на лекции о православии.
Ой, ты на год посмотри! Разве ж я упомню! Но согласна: откуда-то содрала))

_________________
Пишу, как пишу,
Как живу, как дышу...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailAIM AddressICQ Number
Показать сообщения:   
Начать новую тему Ответить на тему Кто читал этот топик
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
 
Reveal.ru - дружественная критика МЦХ (Международная Церковь Христа)
(c) Авторское право сайта Reveal.ru. Все права сохранены.
При полной или частичной перепечатке обязательно указывать авторство Reveal.ru.
К тому-же, при цитировании в сети интернет, убедительно просим ставить гиперссылку на Reveal.ru
Copyright 2006 © by PHP-Nuke :: Открытие страницы: 3.387 секунды
:: Связаться