внучёк, а почему Бог должен был потакать амбициям Иеффая, который захотел самоназначиться в священники? И ты неверно думаешь, что в жертвах оказалась одна дочь. Там сразу за этим началась междуусобица, как наказание за бездействие в отношении беззакония. Да там тыщи полегли.
Бог дал все для защиты дочери Иеффая, и первосвященника, который обязан был остановить Иеффая. И народ, который должен был чтить закон (Не делай так Господу, Богу твоему, ибо все, чего гнушается Господь, что ненавидит Он, язычники делают богам своим: они и сыновей своих и дочерей своих сожигают на огне богам своим), а не восторгаться своим предводителем.
ЗЫ А как тебе такой сценарий: услышав твои молитвы, Бог послал встречать Иеффая собаку...
ЗЫЫ сейчас вот РПЦ МП в тандеме с Путиным по беспределу хотят упечь девок из Пусси Райот лет на семь. Ибо богоугодно. Интересно, как Бог поблагодарит их за такую жертву?
_________________ Я пленен сладострастьем полета на осколке взорвавшейся
жизни!
1. Ели Хлеб это аллегория, почему "есть Хлеб" не аллегория?
2. Что значит новое Вино которое будут пить апостолы и Христос?
3. Почему Иоанн говорит " есть Плоть" а другие евангелисты "есть Тело".
4. Что имеет в виду Павел говоря о внутреннем человеке.
5 . Что значит Тело духовное? вы представляете к чему приобщаетесь устами?
Ответьте хотя бы на них, если вы не считаете вашу позицию слабой.
1. Хлеб - это не аллегория. Хлеб причащения реальный. И его реально надо есть.
2. Не знаю. Может, речь просто о молодом вине нового урожая?
3. Разные переводы?
4. В нас есть душа, дух, тело. Есть еще разум, совесть... Т.е. много чего внутреннего человеческого, кроме внешней оболочки.
5. Андрей А. на мой взгляд хорошо осветил этот вопрос с точки зрения даже физики (там где речь о световидном теле и фотонах).
_________________ Пишу, как пишу,
Как живу, как дышу...
Напомни где есть указание что обеты может давать только священик?
Сперва перечитай мои последние посты в этой ветке и скажи мне как у тебя возник этот вопрос и почему ты его задал мне???
внучёк писал(а):
По тексту судья Иеффай умер через шесть лет.
По кускам хоронили....
внучёк писал(а):
Тысячи полегли по причине непонятной ревности к победе Иеффая со стороны ефремлян.
Это было наказание божье всему народу за то, что опять поклонились чужим богам.
внучёк писал(а):
Я в курсе об отрывке о жертвоприношении детей язычниками.
Ну а раз в курсе, то должен понимать, что жертва Иеффаем своей дочери, это как если завтра в ХХСе согласно законам шариата, и в угоду требованиям особо озабоченных сохранением святоотеческого наследия, девок из Пусси Райот казнят. То есть запомоены и непосредственные участники и зрители и даже место.
Вот ты не задумывался, отчего в христианстве нет жертвоприношений, несмотря на то, что Иисус прямым текстом указывал об их необходимости?
_________________ Я пленен сладострастьем полета на осколке взорвавшейся
жизни!
Уточню, почему без священика нельзя? Ведь в писании есть не один пример когда давались обеты Богу без священиков.
Священник - кохен - совершающий жертвоприношение. То есть все, что связано с жертвой, должно проходить через него.
внучёк писал(а):
Ответ в книге Послание к евреям
Ты оракул что ли какой-то? Я могу надеяться на нормальный ответ?
внучёк писал(а):
Но отношение дочери поражает
В первобытной культуре к Богу не относились по схеме "на те боже, что мне не гоже". Отдавали самое лучшее и совершенное. Что касается жертвоприношений, то первенца (у казахов до сих пор принято, что первого ребенка отправляют деду с бабкой). При этом боги не "питались" жертвами, как это пишут в популярных книжках. Они забирали причитающуюся им по праву жизнь. Соответственно право быть жертвой - почетно. Жертва соединялась с Богом. Поэтому жертву возводили в царский ранг. Здесь важно понять, что эти люди очень остро чувствовали Бога. Он и его требования были реальностью, а не темой для схоластических обсуждений. Жертва составляла основу священнодействия, другого служения Богу не предполагалось.
Натали писал(а):
Или отделить ваш диспут о жертвоприношениях?...
И каким образом я тогда задам вопрос, к которому я так долго веду. Какое жертвоприношение кроме евхаристии может быть действенно сейчас?
_________________ Я пленен сладострастьем полета на осколке взорвавшейся
жизни!
Какое жертвоприношение кроме евхаристии может быть действенно сейчас?
Для иудеев, до сих пор живущих по ВЗ, овцы-голуби, наверное. А еще вот:
Цитата:
ПС50:17 Господи! отверзи уста мои, и уста мои возвестят хвалу Твою: 18 ибо жертвы Ты не желаешь, - я дал бы ее; к всесожжению не благоволишь. 19 Жертва Богу - дух сокрушенный; сердца сокрушенного и смиренного Ты не презришь, Боже.
_________________ Пишу, как пишу,
Как живу, как дышу...
внучёк, было такое в истории христианства, апофеоз – бойкая торговля индульгенциями. Собственно весь протестантизм и возник, как неприятие подобного мнения, а основы реформации целиком завязаны на противостоянии ему. (Только не приставай к католикам по поводу этой ереси, они давно ее в топку кинули)
Ты правильно указал на послание Евреям. 10:1-20. Жертва, дающая вечную жизнь, должна быть совершенной. И жертвоприношение не может быть мнимым, символическим, чиста духовным или эзотерическим. В христианстве причастие как раз и является реальным жертвоприношением.
_________________ Я пленен сладострастьем полета на осколке взорвавшейся
жизни!
Зарегистрирован: Aug 25, 2011
Сообщения: 641
Откуда: Киев
Добавлено:
Чт Июн 07, 2012 11:05 am
Так вот повторю вопрос. Ведь эта жертва уже была принесена. Христос один раз умер за нас и эта жертва не нуждается в бесконечном повторении. (Послание к Евреям). В чем тогда жертвоприношение при Евхаристии?
Зарегистрирован: Aug 25, 2011
Сообщения: 641
Откуда: Киев
Добавлено:
Чт Июн 07, 2012 11:43 am
Правильно, но ведь один и тот же человек многократно учавствует в Евхаристии. Получается однократного присоединения нет, нужно постоянно и постоянно возвращаться, а не войти один раз и там остаться?
maryt, а если отнестись к Причастию, как к приему лекарства безнадежному больному? Мы все заражены грехом, а Тело и Кровь Христа спасают нас. И прием этого "лекарства" должен быть регулярным. Как-то так...
_________________ Пишу, как пишу,
Как живу, как дышу...
Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, так и ядущий Меня жить будет Мною. (Св. Евангелие от Иоанна 6:57)
Христос по природе и Бог, и Человек, Ему не нужно было принимать в Себя частичку Бога под видом хлеба и вина (Причастие). А мы просто человеки, и нам это необходимо для соединения с Христом и жизни вечной.
_________________ Пишу, как пишу,
Как живу, как дышу...
Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, так и ядущий Меня жить будет Мною. (Св. Евангелие от Иоанна 6:57)
Христос по природе и Бог, и Человек, Ему не нужно было принимать в Себя частичку Бога под видом хлеба и вина (Причастие). А мы просто человеки, и нам это необходимо для соединения с Христом и жизни вечной.
Если касательно лично меня, то я не просто человек))
А возрожденный, омытый и уже принявший частичку Бога.
Следовательно могу жить Отцом как и Христос.
_________________ Блаженны сонливые: ибо скоро станут они клевать носом
И жертвоприношение не может быть мнимым, символическим, чиста духовным или эзотерическим. В христианстве причастие как раз и является реальным жертвоприношением.
А разве причастие напрямую можно с жертвоприношением иудеев, например, сравнивать?
Не мы принесли в жертву Христа.
_________________ Блаженны сонливые: ибо скоро станут они клевать носом
Зарегистрирован: Aug 25, 2011
Сообщения: 641
Откуда: Киев
Добавлено:
Пт Июн 08, 2012 10:34 am
Натали писал(а):
maryt, а если отнестись к Причастию, как к приему лекарства безнадежному больному? Мы все заражены грехом, а Тело и Кровь Христа спасают нас. И прием этого "лекарства" должен быть регулярным. Как-то так...
Про лекарство -это объяснение на бытовом уровне. Момент жертвы заложен во всем символическом действии происходящем в алтаре. Вот и вопрос, во-первых тот что задал Александр (не мы ведь принесли Христа в жертву), а второй ведь к жертве нас уже присоеденило крещение, мы с Ним умерли, и воскресли к новой жизни. Зачем опять повторение тогоже, опять вхождение в жертву. И простите, но честно говоря, про то что по сути человек всегда разный, вообще не поняла.
Не знал я, какая разбужена Сила
Сверканием наших клинков
В первые века христианства Христос изображался иносказательно, как агнец. Для обращенных это было однозначным знамением абсолютной жертвы и свершения божьего правосудия. В дальнейшем протестантский принцип Sola Fide указал: "Святостью Христа я оправдан перед Богом. И только верою могу их принять и сделать своими". Поэтому жертва Иисуса - это жертва принявших Христа. И причастие есть соучастие в жертвоприношении.
ЗЫ римские чиновники начала нашей эры, довольствуясь доносами о христианах, не много не сомневаясь, зачасляли христиан в варвары-язычники. По бюрократическому складу ума они считали, что те во время своих жертвоприношений убивают младенцев, едят их плоть и пьют их кровь. Можно было бы отнести это к разряду курьезов, кабы в Римской Империи и вправду не было язычников-каннибалов и с ними не шла лютая борьба.
_________________ Я пленен сладострастьем полета на осколке взорвавшейся
жизни!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах