Reveal.ru :: Просмотр темы - Причащение.
Начать новую тему Ответить на тему Список форумов Reveal.ru » Серьёзные темы Кто читал этот топик
Автор Сообщение
Неприкаянный
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Oct 21, 2004
Сообщения: 2947

Сообщение Добавлено: Ср Май 23, 2012 1:52 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Памяркоуны вучань писал(а):
Не знаю, как в Москвах и Питерах, а в МинскЦХ что ни домашка, то тайный орден, а то и несколько сразу...


Думаю Манифест очередных "незалежных иллюминатов" не заставит себя ждать. icon_cry.gif

_________________
Я пленен сладострастьем полета на осколке взорвавшейся
жизни!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
runix2
Бывалый
Бывалый


Зарегистрирован: Jun 27, 2011
Сообщения: 101

Сообщение Добавлено: Ср Май 23, 2012 2:53 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Павел писал(а):

Вучань, учение ЦХ сводилось к двум аспектам - нравственному и обещанию будущих благ "на небесах". Разница между учеником и неучеником декларировалась одна: ученик - это прощенный грешник, а неученик - еще не прощенный грешник.
Дарование Святого Духа в крещении конечно училось, но роль его сводилась к тому, чтобы вдохновить, придать сил для содержания себя в нравственной чистоте. Т.е. что-то вроде эмоционального допинга.
Мистической составляющей - ноль.
Грех рассматривается исключительно в юридическом смысле обвинения
Спасение - также исключительно в юридическом смысле оправдания.
Учение (предание) ЦХ - это гибрид морально-этической системы и юридического кодекса.
Задача ученика - не БЫТЬ, а соответствовать (системе и кодексу). Для этого требуется сильная воля. Но эта воля чисто человеческая. Участие Святого Духа подразумевается стороннее, сугубо поддерживающее и маловразумительное.
Поэтому ничего и близкого к обожению в предании ЦХ нет, не было да и не могло быть.


Может в процессе быстрого роста начала 90-х такие шаблоны и распространялись, (как новоиспеченные ученики смогли понять так и другим передавали) но поскольку они оставляют слишком много вопросов то такие "учения" быстро стали уходить, ещё в конце 90-х.

Меня совершенно точно учили с самого моего крещения в 95-м:

-что ученик это тот, кто подражает Христу (и не в части исполнения "первых принципов", а глобально). при этом прощеный - не прощенный не заострялось. наоборот - учили же что крестится может только "ученик" , т.е. им нужно "стать" ДО крещения.
- что Святой Дух порождает "и желание и действие"... Вообще Э.Флеминг очень много усилий приложил чтобы изгнать вышеуказанные представления о его действии как "вдохновителя"
- грех совершенно точно объяснялся и как "болезнь" или "повреждение". уроки такого плана например на основе евангельских историй об исцелениях были обычными. тоже и о спасении ...

Я конечно говорю о том что мог видеть в Москве и там где был.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Неприкаянный
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Oct 21, 2004
Сообщения: 2947

Сообщение Добавлено: Ср Май 23, 2012 4:02 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

внучёк писал(а):
Неприкаянный писал(а):
Скажите, кто знает, а в Первых Принципах остался тезис о том, что крещен может быть только ученик?

Нет такого тезиса.

Памяркоуны вучань писал(а):
Неприкаянный, такого тезиса походу действительно в чистом виде никогда и не было.


runix2 писал(а):
Меня совершенно точно учили с самого моего крещения в 95-м: что ученик это тот, кто подражает Христу (и не в части исполнения "первых принципов", а глобально). при этом прощеный - не прощенный не заострялось. наоборот - учили же что крестится может только "ученик" , т.е. им нужно "стать" ДО крещения.


icon_mad.gif

_________________
Я пленен сладострастьем полета на осколке взорвавшейся
жизни!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Памяркоуны вучань
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: Dec 24, 2004
Сообщения: 2659

Сообщение Добавлено: Ср Май 23, 2012 4:15 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Неприкаянный, экий вы... Русским языком же было написано, что в ПП нынче нету такого тезиса в чистом виде (про то, что и не было, это я, как уже и писалось, ошибся в какой-то там по счету раз), но он "логически выводился и сейчас выводится и из теории ПП, и из практики (процедуры) крещения в МЦХ, и из церковных проповедей." Это вам не Калугина с Юнгом читать, тут понимать же ж надо.

_________________
Мы с тобой одной крови
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
runix2
Бывалый
Бывалый


Зарегистрирован: Jun 27, 2011
Сообщения: 101

Сообщение Добавлено: Ср Май 23, 2012 4:46 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Неприкаянный писал(а):
внучёк писал(а):
Неприкаянный писал(а):
Скажите, кто знает, а в Первых Принципах остался тезис о том, что крещен может быть только ученик?

Нет такого тезиса.

Памяркоуны вучань писал(а):
Неприкаянный, такого тезиса походу действительно в чистом виде никогда и не было.


runix2 писал(а):
Меня совершенно точно учили с самого моего крещения в 95-м: что ученик это тот, кто подражает Христу (и не в части исполнения "первых принципов", а глобально). при этом прощеный - не прощенный не заострялось. наоборот - учили же что крестится может только "ученик" , т.е. им нужно "стать" ДО крещения.


icon_mad.gif


тезис точно был. в занятии "Что значит быть учеником", использовался отрывок Ин 4:1-2 "Когда же узнал Иисус о дошедшем до фарисеев слухе, что Он более приобретает учеников и крестит, нежели Иоанн, - хотя Сам Иисус не крестил, а ученики Его, -"
и предлагалось два вывода - 1.Иисус СНАЧАЛА приобретал потом крестил.2.Ученики крестят учеников...

В таком виде этот отрывок использовался по крайней мере в середине 90-х

Потом его исключали из занятия , меняли акценты в комментариях. Было все это давно, деталей не помню. В любом случае, даже в том варианте понятие что в точности значит "стать учеником до крещения" не раскрывалось подробно, соответсвенно трактовали каждый по своему разумению. Некоторые горячие парни предлагали пройти суровые испытания , дабы проверить - доподлинно ли готов человек крестится. Другие предлагали чтобы занимающийся лишь обозначил готовность следовать принципам о которых шла речь.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Усиков Александр
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Sep 30, 2004
Сообщения: 384
Откуда: Новосибирск, НХЦ 1997-2005

Сообщение Добавлено: Ср Май 23, 2012 7:02 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Павел писал(а):

Александр, скажи пожалуйста как ты себе представляешь Божество Христа? Можно в двух словах? Это не оффтоп, просто нужно согласовать понятия.


Не понял вопрос, если Христа во плоти, то в Нем вся Божественная полнота. плоть же та же что и у нас.

Еще как мне кажется, нужно разобраться, почему в Иоанна 6 - Плоть, а у евангелистов -Тело.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Усиков Александр
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Sep 30, 2004
Сообщения: 384
Откуда: Новосибирск, НХЦ 1997-2005

Сообщение Добавлено: Ср Май 23, 2012 7:19 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Андрей Б. писал(а):
с другой стороны мне непонятно - почему вы если вас так интересует православие - не читаете святых отцов Православной Церкви? ищущий да обрящет. А если из пустого любопытства спрашиваете и из желания поспорить и поиздеваться (мне так кажется, может я и ошибаюсь) - это не ко мне.


Меня интересует не столько православие, сколько ваши точки зрения.
Отцов читаю урывками, но их ссылки на Писания обычно символичны.
Я уже писал, нужно же знать откуда корни растут у той или иной идеи, насколько эти корни глубоки и основательны.
поэтому желания поиздеваться нет у меня, если только ирония иногда, когда, как мне кажется разговор сознательно уводят в сторону.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Павел
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Feb 12, 2003
Сообщения: 617
Откуда: Киев

Сообщение Добавлено: Ср Май 23, 2012 10:06 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Усиков Александр писал(а):
Павел писал(а):

Александр, скажи пожалуйста как ты себе представляешь Божество Христа? Можно в двух словах? Это не оффтоп, просто нужно согласовать понятия.


Не понял вопрос, если Христа во плоти, то в Нем вся Божественная полнота. плоть же та же что и у нас.


Что значит ЕСЛИ Христа во плоти? А есть/был Христос не во плоти? И каким образом в Нем вся божественная полнота? Бог - Творец, а мы с нашей плотью - тварь. Если во Христе обитает вся полнота Божества, то как это соотносится с тварностью плоти, которая, как ты говоришь, у Него та же что и у нас?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Натали
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: Feb 11, 2003
Сообщения: 2581
Откуда: Владивосток ЦХ 1993-2000, 2001-2005

Сообщение Добавлено: Ср Май 23, 2012 11:39 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Народ, вы жутко начали оффтопить. Придется резать тему на кусочки. Давайте обсуждать причащение.

_________________
Пишу, как пишу,
Как живу, как дышу...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailAIM AddressICQ Number
Усиков Александр
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Sep 30, 2004
Сообщения: 384
Откуда: Новосибирск, НХЦ 1997-2005

Сообщение Добавлено: Чт Май 24, 2012 7:48 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Павел писал(а):

Что значит ЕСЛИ Христа во плоти? А есть/был Христос не во плоти?


Был не во плоти. Такой вывод напрашивается у Иоанна: Слово стало плотию.


Павел писал(а):

И каким образом в Нем вся божественная полнота?


я не понимаю как Божественная полнота должна ассоциироваться с плотью. Плоть и кровь не наследуют Царства. Понятно ,что вы считаете, что у Христа была "другая плоть", но "если смерть уже не имеет над власти", значит имела власть, и плоть была таже, смертная.

Павел писал(а):
Бог - Творец, а мы с нашей плотью - тварь. Если во Христе обитает вся полнота Божества, то как это соотносится с тварностью плоти, которая, как ты говоришь, у Него та же что и у нас?


Ну не всякая тварь создана по образу Богу. А вообще вопрос интересный и требует изучения.

Нужно уточнить предмет.

"Потому что Тело и Плоть Богочеловека Христа - это телесность человеческая, возведенная в божественное достоинство миссией Спасителя. Это спасенное человечество. Это открывшаяся через Сына Божия и Сына Человеческого возможность уверовавшему достигнуть божественной телесности. Это, как мы увидим, стало частью собственно православной теории обожения, феозиса."

http://azbyka.ru/hristianstvo/chelovek/lorgus_pravoslavnaya_antropologiya_06-all.shtml

Мы говорим о том, считать ли Тело Христа "возведенным в божественное достоинство" и как следствие есть ли у нас возможность достигнуть "божественной телесности"?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Неприкаянный
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Oct 21, 2004
Сообщения: 2947

Сообщение Добавлено: Чт Май 24, 2012 8:43 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Натали писал(а):
Придется резать тему на кусочки.


Помельче, на предложения, или даже на слова. А то мне иногда все таки удается связать смысл воедино и некоторые участники изредка успевают врубиться об чем это здесь.

_________________
Я пленен сладострастьем полета на осколке взорвавшейся
жизни!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Неприкаянный
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Oct 21, 2004
Сообщения: 2947

Сообщение Добавлено: Чт Май 24, 2012 9:17 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Усиков Александр, вопрос пресуществления определяет личное отношение к христианству. Здесь получается два варианта. Одно, когда христианство рассматривается как морально-этическое учение. Второе, когда христианство представляется фундаментом устройства Вселенной.

Теперь мое личное мнение:
Так как сказано: В начале было Слово, и Слово было с Богом, и Слово было Бог. То достаточно предположить, что во время причастия хлеб и вино лишаются искажений принесенных в Мир первыми людьми, и сразу следует вывод, что они и есть частица Логоса. Очищение достигается вовсе не чтением молитв или близостью к святым мощам, в этом проявляется лишь почтение, а в агапэ, которую разделяют приступающие к причастию. И христианин это вовсе не тот, кто крестился, а тот кто причастился, ибо исполнил главное "любите друг друга, как Христос возлюбил вас". Тот же кто пришел к причастию без любви, превращает, подобно Адаму, изначальный Логос в искаженную тленную материю.

_________________
Я пленен сладострастьем полета на осколке взорвавшейся
жизни!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Усиков Александр
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Sep 30, 2004
Сообщения: 384
Откуда: Новосибирск, НХЦ 1997-2005

Сообщение Добавлено: Чт Май 24, 2012 10:19 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Неприкаянный писал(а):
Усиков Александр, вопрос пресуществления определяет личное отношение к христианству. Здесь получается два варианта. Одно, когда христианство рассматривается как морально-этическое учение. Второе, когда христианство представляется фундаментом устройства Вселенной.

Теперь мое личное мнение:
Так как сказано: В начале было Слово, и Слово было с Богом, и Слово было Бог. То достаточно предположить, что во время причастия хлеб и вино лишаются искажений принесенных в Мир первыми людьми, и сразу следует вывод, что они и есть частица Логоса.


Также достаточно предположить что Залог спасения, данный крещенному, это и есть частица Логоса.
И тогда отрицающие пресуществления, не рассматривают христианство как морально-этическое учение).
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Неприкаянный
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Oct 21, 2004
Сообщения: 2947

Сообщение Добавлено: Чт Май 24, 2012 10:57 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Усиков Александр писал(а):
Также достаточно предположить что Залог спасения, данный крещенному, это и есть частица Логоса.


нет, лишь ипостась, поэтому предположение, что дух есть материя, таким и останется, абстрактным предположением

_________________
Я пленен сладострастьем полета на осколке взорвавшейся
жизни!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Натали
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: Feb 11, 2003
Сообщения: 2581
Откуда: Владивосток ЦХ 1993-2000, 2001-2005

Сообщение Добавлено: Чт Май 24, 2012 9:28 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Неприкаянный писал(а):
Натали писал(а):
Придется резать тему на кусочки.


Помельче, на предложения, или даже на слова.
Да, да!chain.gif

_________________
Пишу, как пишу,
Как живу, как дышу...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailAIM AddressICQ Number
Усиков Александр
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Sep 30, 2004
Сообщения: 384
Откуда: Новосибирск, НХЦ 1997-2005

Сообщение Добавлено: Пт Май 25, 2012 8:44 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Неприкаянный писал(а):
Усиков Александр писал(а):
Ну так это называется возрастанием в благодати... каждый находится на своем уровне познания Христа, и мироощущение во Христе не у всех одинаково.


Я понял, но это совсем не про то.


Оно самое, правда про обожествление тела человека, здесь ни слова)


Обожение совершается во Христе благодатью Святого Духа.
На высших ступенях духовной жизни, непременно связанных со стяжанием высочайшего смирения, обоженный христианин получает особую благодать совершенства.
Его духовное возрастание достигает уровня «мужа совершенного», он приходит «в меру полного возраста Христова»

http://azbyka.ru/dictionary/14/obozhenie-all.shtml
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Неприкаянный
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Oct 21, 2004
Сообщения: 2947

Сообщение Добавлено: Пт Май 25, 2012 12:01 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Усиков Александр, я прекрасно осведомлен, что такое "возростание в багодати" по версии МЦХ. Не одну конференцию отсидел на эту тему. Никакого отношения к обожению оно не имеет. Так как предполагает совершенствоваться в технологиях (приглашения, уроки, тихое время итдитп), которые для личностности являются внешними. Обожение же предполагает изменение личности изнутри.
Юнг отлично сумел это сформулировать: Христос репрезентует архетип самости. Как мы должны помнить богов античности, чтобы оценить психологическую значимость архетипа анимы/анимуса, так и Христос для нас - ближайшая аналогия самости и ее значения. Естественно, речь идет не об искусственно созданной или произвольно полагаемой коллективной ценности, но о чем-то действенном и присутствующем per se, заставляющем ощутить свою действенность, независимо от осознания ее субъектом.
Когда самость прекращает метаться в противоречиях, то заявляет о себе также четко, как и материальное тело, становясь ощутимой реальностью. Даже направление ее устремлений - вера получает выраженное энергетическое значение: "если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей «перейди отсюда туда», и она перейдёт". И именно исходя из этого причастие не может быть лишь обрядом или мертвым символом, воспинимаемым как нечто внешнее. А может быть только существующей реальностью, котарая есть плоть и кровь.

ЗЫ я подчеркнул независимо от осознания, так как это указывает на отсутствие необходимости в "решениях" и "обещаниях".

_________________
Я пленен сладострастьем полета на осколке взорвавшейся
жизни!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Усиков Александр
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Sep 30, 2004
Сообщения: 384
Откуда: Новосибирск, НХЦ 1997-2005

Сообщение Добавлено: Пт Май 25, 2012 5:14 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Неприкаянный писал(а):
Усиков Александр, я прекрасно осведомлен, что такое "возростание в багодати" по версии МЦХ. Не одну конференцию отсидел на эту тему. Никакого отношения к обожению оно не имеет. Так как предполагает совершенствоваться в технологиях (приглашения, уроки, тихое время итдитп), которые для личностности являются внешними. Обожение же предполагает изменение личности изнутри.
Юнг отлично сумел это сформулировать: Христос репрезентует архетип самости. Как мы должны помнить богов античности, чтобы оценить психологическую значимость архетипа анимы/анимуса, так и Христос для нас - ближайшая аналогия самости и ее значения. Естественно, речь идет не об искусственно созданной или произвольно полагаемой коллективной ценности, но о чем-то действенном и присутствующем per se, заставляющем ощутить свою действенность, независимо от осознания ее субъектом.
Когда самость прекращает метаться в противоречиях, то заявляет о себе также четко, как и материальное тело, становясь ощутимой реальностью. Даже направление ее устремлений - вера получает выраженное энергетическое значение: "если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей «перейди отсюда туда», и она перейдёт". И именно исходя из этого причастие не может быть лишь обрядом или мертвым символом, воспинимаемым как нечто внешнее. А может быть только существующей реальностью, котарая есть плоть и кровь.

ЗЫ я подчеркнул независимо от осознания, так как это указывает на отсутствие необходимости в "решениях" и "обещаниях".


Термин православный, не понятно, причем здесь Юнг, и тем более версии МЦХ.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
внучёк
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: May 03, 2006
Сообщения: 368

Сообщение Добавлено: Пт Май 25, 2012 6:28 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Неприкаянный писал(а):

я подчеркнул независимо от осознания, так как это указывает на отсутствие необходимости в "решениях" и "обещаниях".

Ты уже цитаты последователя Зигмунда Фрейда используешь? Ну..ну.
Кстати он дальше написал
......Проведенную мной параллель между Христом и самостью надо воспринимать только как психологическую - так же как параллель с рыбой является мифологической. О вторжении в сферу компетенции метафизики, то есть веры, здесь нет и речи.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Неприкаянный
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Oct 21, 2004
Сообщения: 2947

Сообщение Добавлено: Пт Май 25, 2012 6:46 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

внучёк, а выложи куда-нибудь Первые Принципы в последней редакции, буду их цитировать.

_________________
Я пленен сладострастьем полета на осколке взорвавшейся
жизни!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Неприкаянный
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Oct 21, 2004
Сообщения: 2947

Сообщение Добавлено: Пт Май 25, 2012 6:51 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

внучёк писал(а):
О вторжении в сферу компетенции метафизики, то есть веры, здесь нет и речи.


если есть какието вопросы в понимании Юнга - задавай.

_________________
Я пленен сладострастьем полета на осколке взорвавшейся
жизни!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
внучёк
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: May 03, 2006
Сообщения: 368

Сообщение Добавлено: Пт Май 25, 2012 7:04 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

...


Последний раз редактировалось: внучёк (Чт Dec 19, 2019 2:30 pm), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Усиков Александр
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Sep 30, 2004
Сообщения: 384
Откуда: Новосибирск, НХЦ 1997-2005

Сообщение Добавлено: Сб Май 26, 2012 8:40 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Андрей Б. писал(а):

Воскреснуть может только тот же самый объект, что и умер - иначе мы должны говорить не о воскресении тела, а о замене одного тела другим.


Утверждение вроде как логичное, но как быть с теми, чьи тела давно истлели? или испепелили? воскреснуть вроде как и нечему...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Павел
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Feb 12, 2003
Сообщения: 617
Откуда: Киев

Сообщение Добавлено: Сб Май 26, 2012 10:15 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Усиков Александр писал(а):
Андрей Б. писал(а):

Воскреснуть может только тот же самый объект, что и умер - иначе мы должны говорить не о воскресении тела, а о замене одного тела другим.


Утверждение вроде как логичное, но как быть с теми, чьи тела давно истлели? или испепелили? воскреснуть вроде как и нечему...

Истлевшее и испепеленное соберется из атомов.

Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим. (Откр.20:13)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Памяркоуны вучань
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: Dec 24, 2004
Сообщения: 2659

Сообщение Добавлено: Сб Май 26, 2012 2:41 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Истлевшее и испепеленное соберется из атомов.

Драка будет. За одни и те же атомы, которые во множестве тел были. Живем же ж кучненько, круговорот активный.

_________________
Мы с тобой одной крови
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему Ответить на тему Кто читал этот топик
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
 
Reveal.ru - дружественная критика МЦХ (Международная Церковь Христа)
(c) Авторское право сайта Reveal.ru. Все права сохранены.
При полной или частичной перепечатке обязательно указывать авторство Reveal.ru.
К тому-же, при цитировании в сети интернет, убедительно просим ставить гиперссылку на Reveal.ru
Copyright 2006 © by PHP-Nuke :: Открытие страницы: 3.618 секунды
:: Связаться