Зарегистрирован: Feb 12, 2003
Сообщения: 5417
Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено:
Сб Сен 03, 2011 2:44 pm
runix2 писал(а):
Я же написал - "не будем показвать пальцем". Причем упоминал "служителей", а не "епископов".
Често говоря , то что содомия - серьезная проблема в РПЦ я узнал только из постов Андрея Б. Причем я даже не могу судить насколько он прав.
По-моему, в таком случае разумнее всего вообще воздержаться от суждений. Тем более, если, окромя названных, вы более не встречали подобного ни в одном посте у других православных.
_________________ Ушла с форума: мне очень жаль, что модерация оказалась в таких руках (имеется в виду один конкретный модератор, самозванец - по идее, он давно должен был перестать им быть). Вернусь, когда (если) вернется справедливая модерация.
Зарегистрирован: Feb 12, 2003
Сообщения: 5417
Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено:
Сб Сен 03, 2011 2:48 pm
Николай писал(а):
Почему бы не понравилось? Евреям очень свойственно жить общиной и иметь всё общее (они и сейчас живут там коммунами (кибуцами).
Ха-ха. Это только первое время. Не по своей воле. Когда только переезжают жить в Израиль. Так государство им помогает на первых порах.
_________________ Ушла с форума: мне очень жаль, что модерация оказалась в таких руках (имеется в виду один конкретный модератор, самозванец - по идее, он давно должен был перестать им быть). Вернусь, когда (если) вернется справедливая модерация.
Зарегистрирован: Feb 12, 2003
Сообщения: 5417
Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено:
Сб Сен 03, 2011 2:52 pm
Almida писал(а):
runix2 писал(а):
Я же написал - "не будем показвать пальцем". Причем упоминал "служителей", а не "епископов".
Често говоря , то что содомия - серьезная проблема в РПЦ я узнал только из постов Андрея Б. Причем я даже не могу судить насколько он прав.
По-моему, в таком случае разумнее всего вообще воздержаться от суждений. Тем более, если, окромя названных, вы более не встречали подобного ни в одном посте у других православных.
По моему скромному мнению, чтобы утверждать (именно утверждать, а не допускать и т. д.) оное, нужно самому быть свидетелем данного деяния (либо чтобы непосредственно лично к тебе священник подошел с этим вопросом). Клевету еще никто не отменял. А то получится как с Майклом Джексоном.
_________________ Ушла с форума: мне очень жаль, что модерация оказалась в таких руках (имеется в виду один конкретный модератор, самозванец - по идее, он давно должен был перестать им быть). Вернусь, когда (если) вернется справедливая модерация.
Зарегистрирован: Feb 12, 2003
Сообщения: 5417
Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено:
Сб Сен 03, 2011 2:59 pm
Николай писал(а):
maryt писал(а):
Ну, не совсем так. Я не считаю, что человек должен что-то отдавать, я считаю, что у человека должно быть желание делиться своими доходами с церковью и если желания нет, надо спрашивать почему.
Да невопрос. Но только на новозаветном основании:
Книга 2-е Коринфянам > Глава 9 > Стих 7:
"Каждый [уделяй] по расположению сердца, не с огорчением и не с принуждением; ибо доброхотно дающего любит Бог."
ИМХО навязывающие дестятины делают невозможным уделять "по расположению сердца, не с огорчением и не с принуждением".
Насколько я помню, вышеприведенный отрывок трактовался всегда сверх положенной десятины. Типа десятина - это минимум, о котором даже и вопроса возникнуть не должно. А вот уже дальше - по расположению сердца и т. д...
_________________ Ушла с форума: мне очень жаль, что модерация оказалась в таких руках (имеется в виду один конкретный модератор, самозванец - по идее, он давно должен был перестать им быть). Вернусь, когда (если) вернется справедливая модерация.
Ну, не совсем так. Я не считаю, что человек должен что-то отдавать, я считаю, что у человека должно быть желание делиться своими доходами с церковью и если желания нет, надо спрашивать почему.
Да невопрос. Но только на новозаветном основании:
Книга 2-е Коринфянам > Глава 9 > Стих 7:
"Каждый [уделяй] по расположению сердца, не с огорчением и не с принуждением; ибо доброхотно дающего любит Бог."
ИМХО навязывающие дестятины делают невозможным уделять "по расположению сердца, не с огорчением и не с принуждением".
Насколько я помню, вышеприведенный отрывок трактовался всегда сверх положенной десятины. Типа десятина - это минимум, о котором даже и вопроса возникнуть не должно. А вот уже дальше - по расположению сердца и т. д...
Оснований пихать "десятину" в этот отрывок нет абсолютно никаких.
Разве что, основанием может быть непомерная наглость и жадность любостяжателей, готовых всё что угодно притянуть за уши, вплоть до отрыва оных, чтобы достичь цели.
Христианин посвящён Богу и все финансы его Богу посвящены. Все, абсолютно все, а не какая-то староуидейская десятина.
Христианин тратит 100% денег на дела богоугодные и ничего не тратит на дела мерзкие.
Если я, скажем, пойду и проститутку себе куплю - вот это будет да, "мимо кассы" и т.д.
Христос называл христиан детьми - собирают ли с детей родители налоги "десятины" и прочее?
Хотел ли бы Бог на своих детей наложить бремена трудноносимые и нелепые?
Книга 2-е Коринфянам > Глава 12 > Стих 14:
"Вот, в третий раз я готов идти к вам, и не буду отягощать вас, ибо я ищу не вашего, а вас. Не дети должны собирать имение для родителей, но родители для детей."
В отношении пожертвований для церковной общины написано чётко и ясно: "Каждый [уделяй] по расположению сердца, не с огорчением и не с принуждением; ибо доброхотно дающего любит Бог."
Говорить "а это сверх десятины" ещё дополнительно "удели" - грязная и нелепая манипуляция мздоимцев-аферистов всех мастей не боящихся господа и одержимых жадностью.
Христос, к примеру, много говорил о благотворительности неимущим, и говорил, если вы им подали - значит, вы мне подали.
А на каком основании я должен обогащать всяких Сироткиных, Костенков и еже с ними? Десятинами и даже сверх десятин?
Зарегистрирован: Apr 14, 2005
Сообщения: 3552
Откуда: Москва
Добавлено:
Сб Сен 03, 2011 9:02 pm
runix2 писал(а):
...вообще вопросы власти в церкви не устроены до конца. Например нет, и возможно ещё долго не будет старейшин. И ответсвенность служителей размыта... Пока это не сказывается видимым образом , но кто знает , что там в будущем нас ждет...
Каким же еще видимым образом это может сказаться? Если вам не понятна роль (без)ответственности РНЦ в событиях последнего десятилетия, то не иначе, вы ждете голоса с неба?
Зарегистрирован: Apr 14, 2005
Сообщения: 3552
Откуда: Москва
Добавлено:
Сб Сен 03, 2011 9:09 pm
Кстати, насчет десятины. Помню, перед подсчетом ))), на занятии "Церковь" мне просто сказали - "в нашей церкви приняли решение отдавать ей 10 процентов своих доходов. Если ты хочешь быть с нами - тебе придется платить десятину". И в общем-то эта фраза до сих пор помогает мне не париться по данному вопросу.
Зарегистрирован: Feb 10, 2003
Сообщения: 4275
Откуда: Москва, МЦХ 1995-2008, в настоящее время РПЦ
Добавлено:
Сб Сен 03, 2011 10:22 pm
Митрич, мне сказали что-то типа того же. И честно говоря я не думаю что десятина это много. Если деньги не идут на роскошную жизнь для немногих. Тут можно Коля иначе вопрос поставить - ты работаешь, деньгу зашибаешь. Для себя. По европам ездишь, хорошие машины, яхтинг. Вместо того чтобы на 100% Богу себя отдать. Отдашь сбор, ваша община поможет бедным или там катехизаторов наймет, или книжку издаст, или еще что-то полезное. Конечно нужно верить что будут деньги истрачены хорошо. А если они в общине тратятся плохо, и не на то, или вообще на вред - то не в деньгах уж вопрос, валить и не оглядываться.
Зарегистрирован: Apr 14, 2005
Сообщения: 3552
Откуда: Москва
Добавлено:
Вс Сен 04, 2011 12:14 am
Вот кстати в тему ответственности и профессионализма лидерства ))) РПЦ МП спешно усваивает менеджерские повадки цэхи:
3.09.11. за Божественной литургией в Знаменском соборе Знаменского женского м-ря Иркутска Патриарх Кирилл возглавил хиротонию архимандрита Серафима (Кузьминова) во епископа Каменского и Алапаевского.
Серафим, епископ Каменский и Алапаевский (Кузьминов Дмитрий Николаевич)
Род. 31.08.1977
Постриг 9.12.1997 (20 лет)
Иеродиакон 10.12.1997 (20 лет)
Иеромонах 5.4.1998 (21 год)
Игумен 1.12. 2007 (30 лет)
Архимандрит 19.08.2011(34 г.)
Епископ 27.08.2011(34 г.)
34-летний епископ - это гут! На похоронах Алексия товарищ Кураев прямо говорил - теперь церкви нужен эффективный менеджер. И он таки эффективен )))
И честно говоря я не думаю что десятина это много. Если деньги не идут на роскошную жизнь для немногих.
На самом деле, судя по тому, что происходило в МЦХ, десятина - это довольно много.
В нашей православной общине, когда я спросил о сборах, мне процитировали 2-е Коринфянам "Каждый [уделяй] по расположению сердца, не с огорчением и не с принуждением; ибо доброхотно дающего любит Бог."
Когда я спросил о десятине - мне ответили, что десятина - это исключительно ветхозаветное иудейское специфичное и нынче требовать десятины с братьев и сестёр абсолютно безосновательно да и не для чего.
RUNIX писал(а):
Тут можно Коля иначе вопрос поставить - ты работаешь, деньгу зашибаешь. Для себя. По европам ездишь, хорошие машины, яхтинг...
Конечно, а как же ещё?
Книга Екклесиаст > Глава 9 > Стих 10:
Все, что может рука твоя делать, по силам делай; потому что в могиле, куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости.
22. Итак увидел я, что нет ничего лучше, как наслаждаться человеку делами своими: потому что это -- доля его; ибо кто приведет его посмотреть на то, что будет после него?
RUNIX писал(а):
Вместо того чтобы на 100% Богу себя отдать.
А это как?
И так считаю себя отданным. А что требуется? "Плодоносить" новыми адептами для Организации? Или кормить сектоводов?
Разве что в монастырь податься? Да врядли я там придусь ко двору.
RUNIX писал(а):
Отдашь сбор, ваша община поможет бедным или там катехизаторов наймет, или книжку издаст, или еще что-то полезное.
Юр, такое дело: у нас катехизаторы - люди сами по себе до такой степени не бедные (мягко говоря), что сами для общины немалые деньги жертвуют.
ИМ про мои доходы смешно даже будет слушать.
И чтобы стать катехизатором - очередь - ну не протолкнуться. И получить благословение стать катехизатором увы, достаётся немногим.
RUNIX писал(а):
Конечно нужно верить что будут деньги истрачены хорошо. А если они в общине тратятся плохо, и не на то, или вообще на вред - то не в деньгах уж вопрос, валить и не оглядываться .
Зарегистрирован: Feb 10, 2003
Сообщения: 4275
Откуда: Москва, МЦХ 1995-2008, в настоящее время РПЦ
Добавлено:
Вс Сен 04, 2011 2:08 am
В данном случае можно говорить о неправильности рукоположения в 20 лет, а епископство после 14 лет монашества дело вполне нормальное. Просто должно все это быть на 7 лет позже - в 41 год. Самый возраст был бы.
Я по теме. В последние разы, когда посещала Владивостокскую ЦХ, приятно была удивлена. Проектор с текстами песен, на сцене - профессионал-барабанщик с установкой, всякие электронные примбабасы для прославления, электрогитары там. Не хуже харизматов обзавелись. Только вот не прыгают по-сумасшедшему, как они, все чинно, благородно, РАДОСТНО. Я аж прослезилась, когда песни старые пела, честно. Такой подъем в душе был!..
_________________ Пишу, как пишу,
Как живу, как дышу...
Я по теме. В последние разы, когда посещала Владивостокскую ЦХ, приятно была удивлена. Проектор с текстами песен, на сцене - профессионал-барабанщик с установкой, всякие электронные примбабасы для прославления, электрогитары там. Не хуже харизматов обзавелись. Только вот не прыгают по-сумасшедшему, как они, все чинно, благородно, РАДОСТНО. Я аж прослезилась, когда песни старые пела, честно. Такой подъем в душе был!..
_________________ Пишу, как пишу,
Как живу, как дышу...
Зарегистрирован: Aug 02, 2005
Сообщения: 50
Откуда: Новосибирск
Добавлено:
Сб Сен 19, 2015 10:18 pm
Тема интересная. Интересно даже не новшества на собраниях, а вообще, что сейчас из себя представляет ЦХ? Недавно я узнал о том, что евангельские церкви (баптисты, пятидесятники, харизматы) имеют между своими лидерами общение, молятся вместе и считают друг друга частью одной Церкви. А ЦХ как и раньше при Кипе остаются самоизолированными и такого общения не имеют. Почему?
ЦХ как и раньше при Кипе остаются самоизолированными и такого общения не имеют. Почему?
Сейчас за все ЦХ говорить нельзя. Единой линии партии практически нет. Наверняка, по миру есть общины, которые в той или иной степени интегрированы в местные более крупные объединения христиан. Но это конечно не распространено широко.
Дальше имхо. Формально причина отсутствия единения с теми, кого еще недавно с неодобрением называли деноминациями, - это различия в вероучении - например, по вопросу момента схождения духа, или по проявлению духа (говорение на иных языках) и прочее. Но по-моему, на самом деле тут боязнь превратиться из вроде как самодостаточных собраний со своим управлением в подчиненный филиал этих более крупных объединений христиан. Ведь ведущие роли в объединении не получится вести церквям МЦХ, которым по меркам баптистов, пятидесятников и харизматов без году неделя, и которые не имеют своей собственной накопленной годами крепкой базы - доктрин, практик и т.д. Да и тупо людей мало. То есть МЦХ в общую копилку мало что может добавить, а значит первой скрипкой не быть.
Зарегистрирован: Aug 02, 2005
Сообщения: 50
Откуда: Новосибирск
Добавлено:
Сб Сен 26, 2015 8:56 pm
А Вы тоже знаете, что эти контакты и даже совместные молитвы обычное дело? Для меня это новость.
И речь не идет об объединении, а о признании друг друга частью одной Церкви (без общей организационной структуры), и как следствие этого контакты лидеров евангельских церквей и молитвы. "Один Господь, одна вера, одно крещение..."
Клетку убрали, а узники остались на своих местах. Так что ли?
Volodya, МЦХ уже не торт. Как и прогнозировали, они стали одной из умеренных возрожденческих церквей.
МЦХ уже не торт и даже не бисквит!
по поводу умеренных церквей -не знаю, но в Москве регионы сейчас объединяют.По крайней мере из Северного и восточного региона уже планируют сделать Восток-то есть один регион и собираться все вместе в дк. Бородино , у метро Сокольники
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах