Из легко переваримого - студия Gibli "Kikis delivery service", "Howls moving castle", "Spirited away", "Princess Mononoke" (не боись, это не про девочек в розовых бантиках, первые три смотреть с детьми, последний - скорее с подростками). Той же студии - "Grave of the Fireflies" - тот мрачный фильм про войну, драма, всё очень печально.
Из фантастики, отъеханая вещь, "Ghost in the shell". Есть и второй фильм, я бы смотрела первый, во втором крыша едет быстрее и раньше.
Будет время - посмотри. Может и не пожалеешь.
_________________ является отвратительным типом, практически упырём. что и проявляется в поведении. (с)
Стоит посмотреть анимешку "Удивительные дни". Сборник короткометражек "Аниматрица" на мой взгляд хорош.
Если вам еще Гость с Юга добавит Д/З, на месяц хватить должно. Думается мне, пока найдете, пока время выделите, пока желание появится...
Предпочтение отдаю фильмам непопсовым, идейным, серьезным. Там где создателям, так сказать, было что сказать, а не просто так, лишь бы снять фильм да бабло с пипла срубить по легкому.
Что привести в пример, даже не знаю. Вряд ли вы слышали этих режиссеров, продюсеров и т. д. Я, конечно, не хочу намекать на так скажем, упрощенный вкус местной аудитории... Но, поймите меня правильно, по моему, и ежу понятно (я не имею ввиду Джоан,) что те, кто смотрят аниме...
Эээ... Шучу.
А если серьезно, то вот напрочь не запоминаю режиссеров и иногда и названия фильмов. Запоминаю весь фильм до мельчайших подробностей, а вот создателей - ну никак.
Последний кинофильм, который особо понравился и произвел впечатление - кстати российского производства.
Не так часто (ИМХО) у российских кинематографистов выходит снимать такие картины, но, иногда все-таки удается.
Вот напрочь не помню режиссера и название фильма, несмотря на то, что фильм известный.
Фильм о жизни, очень глубокий и философский.
Я думаю, вы его знаете, там в песне, в припеве такие слова:
Не смотри, не смотри ты по сторонам, оставайся такой как есть, оставайся сама собой. Целый мир освещает твои глаза... Ну и так далее.
Смайликов не ставлю, а то их из далека видно и будет не так смешно. Хотя... и так не смешно. Но зато понятно что шучу. И как всегда - удачно.
А если серьезно, то разные фильмы нравятся. И попсовенькие можно посмотреть. Люблю многие фильмы из разряда "ностальгия" советского кинематографа.
Нравятся исторические, те, котрые сняты по реальным событиям. Люблю документалки всякие.
Хорошее фентези с удовольствием можно посмотреть. Самый топ - (как на мой вкус) первая часть Властелина колец. Это было нечто. Смотреть, конечно, только в кинотеатре, причем, в хорошем кинотеатре. Первые части Гарри Поттера смотрели с удовольствием всей семьей. Последняя серия правда - провальная получилась.
НЕ нравятся в основном американские фильмы, там где несмотря на бюджет смотреть нечего. Просто удивляют способности американских режиссеров снимать к примеру, боевики, где казалось бы ну всего навалом: бюджет огромный, трюки, мощная 3D графика, и при этом зрителю скучно.
А ведь умеют же, хорошие режиссеры весь фильм держать публику в напряжении, без единого выстрела, несмотря на то что съемки из студии из одной декорации не выезжали.
НЕ нравятся фильмы где в съемках заложен принцип неуважения к зрителю. Там где предполагается что зритель тупой, ни в чем не разбирается и ему и так сойдет.
В кинотеатрах люблю фильмы зрелищные, дома - такие чтобы повтыкать. (Эээ... повтыкать - в смысле призадуматься, вникнуть) Повтыкать - это к примеру Форрест Гамп, Эффект бабочки, ну и т. д.
Из таких фильмов которые много раз смотрел - самый чемпион Кин-Дза-Дза. Я этот фильм только недавно (год назад) для себя открыл. Причем удалось достать в изумительном качестве. Ни у кого такого не видел.
Очень многие фильмы и жанры нравятся, все перечислять - думаю будет неинтересно почтенной публике. Хотя, что-то последнее время повышенное внимание к моей персоне. Уж не замышляют ли чего...
Зарегистрирован: Feb 10, 2003
Сообщения: 4275
Откуда: Москва, МЦХ 1995-2008, в настоящее время РПЦ
Добавлено:
Вт Фев 26, 2008 12:42 pm
Насчет аниме. Это же не мультики, это комиксы с добавленной динамикой и в японском культурном контексте. Если сравнивать с диснеевскими сериалами, аниме рулит. Если с нашими мультфильмами, которые по году и больше на 20 мин. рисовали руками - скучно. Не представляю что есть такой аниме который можно смотреть 20 раз за месяц.
Что касается всей этой дебильной субкультуры коротких юбочек и порномультфильмов - так нехристи же эти японцы, что с них взять.
Насчет аниме. Это же не мультики, это комиксы с добавленной динамикой и в японском культурном контексте. Если сравнивать с диснеевскими сериалами, аниме рулит. Если с нашими мультфильмами, которые по году и больше на 20 мин. рисовали руками - скучно. Не представляю что есть такой аниме который можно смотреть 20 раз за месяц.
Что касается всей этой дебильной субкультуры коротких юбочек и порномультфильмов - так нехристи же эти японцы, что с них взять.
+++
Все думала, как же обозвать аниме, ведь не похожи на обычные мульты, а именно - комиксы. Как можно их любить, мне честно непонятно. Все разговоры о том, что глаза на пол-лица, ноги, груди, попа - на полэкрана - это только одно из направлений аниме, для меня неубедительны.
Я и наши мульты, и диснеевские и аниме - все смотрела и узнавала из одного источника - телевизора. Почемуж там не показывают другие направления, а все тока этих глазастиков?
К слову, "Унесенные призраками" тоже не понравился. Если это пример "высокого" аниме, то блин что-то я в этой жизни не понимаю.
Оля, +++++!
Я думаю, основное отличие этих мультов все-таки не в made in. Это было бы абсурдно. Отличие в специфической стилизации человека и самой мультипликации - применение так называемых лупов.
Луп - это несколько кадров, которые гоняют по кругу. Один луп сменяет другой. Прменяется для удешевления продукции путем значительного уменьшения количества рисованных кадров для анимации.
В уважающих себя мультах лупы не используются.
Это все равно что в музыке: записали музыканты четыре такта - и гоняют их по кругу. Ляпота!?
Отличие в специфической стилизации человека и самой мультипликации - применение так называемых лупов.
Вау-у-у... Уже успели посмотреть рекомендованное аниме? И много? Что именно? Ну-ка, где там лупы у старика Миядзаки?
Глядя на ваш пост, я понял, какое единственно приемлимое основное отличие аниме и его определение. Аниме - это плохие, дешевые коммерческие мультфильмы "Покемон" и "Сэйлормун". Иначе никак. Иначе Николаю стыдно признаться, что он рассуждает и делает выводы о том, чего не видел.
Вучань, "аниме" - это общеупотребительный термин. Спроси каждого встречного, как он относится к аниме, и он ответит. Что при этом будет подразумеваться под "аниме"? Именно всем нам известные глазастики, а не Миядзаки. Дешевые и насквозь коммерческие. За валом этой продукции, корая именует себя "аниме", и которую подавляющее большинство потребителей тоже именует "аниме" просто не видны отдельные перлы, и возможно им стыдно носить одно название с глазастиками?
Может Миядзаки - это не "аниме", а просто мультипликация?
Спроси каждого встречного, как он относится к аниме, и он ответит. Что при этом будет подразумеваться под "аниме"? Именно всем нам известные глазастики, а не Миядзаки.
Что встречный смотрел, то и будет подразумеваться. Имхо вы просто себя на "каждого встречного" примеряете. Опять же, какие основания? Скольких "первых встречных" спросили лично вы?
Цитата:
Может Миядзаки - это не "аниме", а просто мультипликация?
Это мультипликация. И аниме. Не надо противопоставлять. Даже если вы правы насчет "подавляющего большинства", это не повод становиться в их невежественные ряды.
Может Миядзаки - это не "аниме", а просто мультипликация?
Кстати да, Памяркоуны вучань, я конечно Миядзаки не смотрел, но могу предположить что это нечто особенное. Обязательно постараюсь посмотреть.
Речь идет о том, что сильно размыт и обобщен термин аниме. И судя по всему, ситуация такова, что общественность воспринимает аниме на примерах Покемонов и Сейлормун.
Памяркоуны вучань писал(а):
Даже если вы правы насчет "подавляющего большинства", это не повод становиться в их невежественные ряды.
Мне кажется, чем переделывать такие устоявшиеся штампы, проще найти название высокому стилю Миядзаки (и еже с ним).
А если настаивать на общей терминологии - значит ставить в один ряд Миядзаки с низкопробной луподрочилкой.
Мне кажется, чем переделывать такие устоявшиеся штампы, проще найти название высокому стилю Миядзаки (и еже с ним).
Проще. Но не верно. У них уже есть название. И пока всех не скосил конформизм подобный вашему, и кто-то смотрит классику аниме, будет не важно, что чем называют массы. Вас очень заботит, что фильм "Жара" и фильм "Список Шиндлера" оба называются "фильм"? Желания переименовывать не возникает?
. Вас очень заботит, что фильм "Жара" и фильм "Список Шиндлера" оба называются "фильм"? Желания переименовывать не возникает?
Вучань, Ваша аналогия некорректная. И "Призраки" и, допустим, "Ну, погоди!" оба называются "мультфильм". Анимэ - это поджанр внутри мульфильма, что ли.
Предатели, однако, обнаружились в собственном доме. Сын сказал, что аниме - это стиль такой, и многим нравится, и "ваще, посмотри, как у них там прорисован потолок!.."
Вучань, Ваша аналогия некорректная. И "Призраки" и, допустим, "Ну, погоди!" оба называются "мультфильм". Анимэ - это поджанр внутри мульфильма, что ли.
Да. Верно. Аниме - это вообще японская калька слова анимация (мультипликация). Ну тогда другая аналогия. Привязывать понятие аниме лишь к старым коммерческим сериалам все равно, что давать определение российскому кинематографу по всяким "ментовским" сериалам или немецкому кинематографу по... Хватит и примера с российским, пожалуй.
Я понимаю, но как не крути, образовании речи, в частности словообразование, происходит в народе. И если уж так сложилось, что народу угодно называть дешевую японо-китайскую луподрочильню "аниме", то кто же ему запретит?
Можно, конечно, вывести новую теминологию и опубликовать. Если есть желание - участвуйте. На Википедии как раз этот процесс в разгаре.
И кстати, почему у узкоглазых японцев такая мания рисовать большие, круглые, голубые глаза? Не во всех мультах, но блин, в большинстве... (задумалась).
Я понимаю, но как не крути, образовании речи, в частности словообразование, происходит в народе. И если уж так сложилось, что народу угодно называть дешевую японо-китайскую луподрочильню "аниме", то кто же ему запретит?
Можно, конечно, вывести новую теминологию и опубликовать. Если есть желание - участвуйте. На Википедии как раз этот процесс в разгаре.
Вот я и думаю, Николай, почему ж я невежественная (по мнению Вучня)? Я ж как народ...
Я понимаю, но как не крути, образовании речи, в частности словообразование, происходит в народе. И если уж так сложилось, что народу угодно называть дешевую японо-китайскую луподрочильню "аниме", то кто же ему запретит?
Запретить нельзя и не нужно. Влиять в меру сил можно и необходимо. Вот вы и Ольга уже просвещены, что аниме - это не только Покемон и Сейлормун. Идет процесс. А вообще, массы пускай думают, что хотят, я не с массами общаюсь, а с конкретными людьми.
Цитата:
Можно, конечно, вывести новую теминологию и опубликовать. Если есть желание - участвуйте. На Википедии как раз этот процесс в разгаре.
Откуда инфа? Наблюдаю в Википедии нормальную статью "Аниме". Что за фантазии о новой терминологии?
Цитата:
И кстати, почему у узкоглазых японцев такая мания рисовать большие, круглые, голубые глаза? Не во всех мультах, но блин, в большинстве...
А я писал уже. "Внимание к глазам (причем, отнють не всегда за счет размера, иногда за счет более тщательной прорисовки и упрощения изображения других черт лица) позволяет выразить уникально богатую для мультипликации палитру эмоций персонажа."
Цитата:
Вот я и думаю, Николай, почему ж я невежественная (по мнению Вучня)? Я ж как народ.
А что, разве большинство, которое вы называете "народ", не может быть невежественным в каких-то вопросах? Большинство рогоз камышом называют. Но ведь не переименовывают биологи, хоть ты тресни.
Вучань, насчет выражения эмоций (внимание к глазам)- это Ваше личное мнение, и мне кажется оно не объясняет этот феномен. Что только японцы стремятся к "уникально богатой для мультипликации палитре эмоций персонажа"??
Больше ни в одной стране мира, делающей мультики, показать эмоции не хотят/не показывают? И почему допускается ущерб остальному лицу?
Вучань, насчет выражения эмоций (внимание к глазам)- это Ваше личное мнение, и мне кажется оно не объясняет этот феномен. Что только японцы стремятся к "уникально богатой для мультипликации палитре эмоций персонажа"??
Больше ни в одной стране мира, делающей мультики, показать эмоции не хотят/не показывают? И почему допускается ущерб остальному лицу?
Думаю, этот аргумент очень сильно притянут за уши. Просто художник стилизовал как хотел, а потом уж "знатоки" начали размышлять "а нафига?" и давать этому чуть ли не научное объяснение.
Стилизация необходима чтобы выделиться из толпы. Стилизация например присутствует в популярнейшем американском мультсериале "Симпсоны". Там у всех оттопырена вперед верхняя губа. И что, будем полемизировать нафига это? Смешно.
Вучань, насчет выражения эмоций (внимание к глазам)- это Ваше личное мнение, и мне кажется оно не объясняет этот феномен.
Ну конечно, миф о комплексах ускоглазых японцев объясняет этот феномен гораздо лучше. Или еще есть объяснение? Я привел не личное мнение, а мнение людей, изучающих аниме и конкретно мангу, по которой аниме в основном снимается.
Цитата:
Больше ни в одной стране мира, делающей мультики, показать эмоции не хотят/не показывают?
Не умеют!
А почему в Японии появилась икибана? Ни в одной стране мира не хотят и не любят композиции из цветов составлять?
Особенности культуры и живописи.
Смотри внимательнее. Там банер висит "Статья нуждается в правке". Там идет обсуждение.
О внимательности. Не знаю, где вы смотрите, но у меня написано "Эта статья нуждается в дополнительных источниках для улучшения проверяемости." Где там про обсуждение, не знаю. Что не мешает ей иметь еще и банер "Эта статья входит в число избранных статей русскоязычного раздела Википедии.", а это "статьи, которые участники Википедии считают лучшими статьями проекта. Перед тем, как появиться на этой страничке, такие статьи проходят процедуру избрания на странице Википедия:Кандидаты в избранные статьи, где их обсуждают на предмет точности, нейтральности, полноты и стиля изложения." Такой вот там винегрет.
Цитата:
Думаю, этот аргумент очень сильно притянут за уши. Просто художник стилизовал как хотел, а потом уж "знатоки" начали размышлять "а нафига?" и давать этому чуть ли не научное объяснение.
Думаю... Думаю... Ну и думайте. Хотя только думать в этом случае маловато. Я хоть на каких та материалах основываюсь и сам что-то смотрел. А вы где черпаете уверенность, для меня загадка.
Думаю... Думаю... Ну и думайте. Хотя только думать в этом случае маловато. Я хоть на каких та материалах основываюсь и сам что-то смотрел. А вы где черпаете уверенность, для меня загадка.
У каждого свои источники. Я вот, к примеру, со многими художниками общаюсь. В их числе есть один, который образы для анимации создает. То есть он сам потоковые картинки не рисует, а создает общий типаж персонажей.
Цитата:
Я хоть на каких та материалах основываюсь и сам что-то смотрел...
Это похвально. За это вам зачот . Но и своей головой пользоваться тоже не грех. А то вы вычитаете научное обоснование длинного носа Буратино.
Интересно складывается спор. Предлагаю его разделить на несколько составляющих.
1. Что называть термином "Аниме". Только "покемонов" или всю японскую анимацию? Права ли Википедия?
2. Стилизация в японской анимации - плохо или хорошо? А не в японской?
3. Нехристи японцы.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах