Reveal.ru :: Просмотр темы - Межконфес- сиональное объединение во Христе.
Начать новую тему Ответить на тему Список форумов Reveal.ru » Комментарии к статьям Кто читал этот топик
Автор Сообщение
Yuriy K.
Бывалый
Бывалый


Зарегистрирован: Aug 03, 2005
Сообщения: 100
Откуда: Киев

Сообщение Добавлено: Вт Май 09, 2006 11:31 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Андрей Б. писал(а):
короче - никакого диалога с экуменистами и папежниками. достали.


box.gif Мешают, гады,помыть сапоги в Индийском океане.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Андрей Б.
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: May 12, 2003
Сообщения: 4849
Откуда: С.-Пб.

Сообщение Добавлено: Ср Май 10, 2006 3:20 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

григорий, вы за нас (за нас с Дельтой) не решайте соперник ли вы для нас или брат. Вы на это никакого права не имеете. Ясно Вам??!!

Сначала докажите, малопочтенный извергатель льстивых и приторно- сладких словес, что вы для нас - брат, а потом уж будем решать как с вами мириться - как с братом или как с соперником.

А еще лучше почитайте мою тему "Церковь - тело Христово" - и успокойтесь.


Последний раз редактировалось: Андрей Б. (Ср Май 10, 2006 3:27 pm), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Андрей Б.
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: May 12, 2003
Сообщения: 4849
Откуда: С.-Пб.

Сообщение Добавлено: Ср Май 10, 2006 3:23 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Юоий К. - какие такие сапоги? что за ерунда?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Митрич
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Apr 14, 2005
Сообщения: 3550
Откуда: Москва

Сообщение Добавлено: Чт Май 11, 2006 8:11 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Андрей Б., до последнего времени Вы являлись для меня эээ, ну не образцом, но, скажем тк, эталон ревеальца. А тут такой всплеск нетерпимости ко вполне банальному заявлению почтенного Григория... С чего бы это? Нешто в его риторике Вы узнали нечто такое, что скрывается от, к примеру, меня? В таком случае - убедительная просьба обличить и вывести на чистую воду наймита эээ экуменизьма штоли?

_________________
Noli me tangere
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Андрей Б.
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: May 12, 2003
Сообщения: 4849
Откуда: С.-Пб.

Сообщение Добавлено: Чт Май 11, 2006 9:26 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Митрич все очень просто - для меня такие вот григории - как красная тряпка для быка. Меня выводят из себя любые сентиментально-прекраснодушные заявления, смешанные с хитростью и логическими подтасовками. Этот григорий, например, с самого начала заявил - все мы братья во Христе, так как единого Христа исповедуем давайте из этого исходить. По-моему, тезис, что все мы исповедуем одного Христа - как раз нуждается в доказательстве - и вообще это один из самых сложных для аргументации тезисов - а он навязывает его как нечто само собой очевидное, аксиоматическое, причем навязывает в агрессивно-сентиментальном стиле.

Если говорить о психологическом восприятии его постов, то самые авторитарные, жестокие и коварные люди - это такие вот сентименталисты, как этот григорий. Обычно они мне встречались среди экуменистов или... рериховцев. Кстати, я большой разницы между христианскими экуменистами и нью-эйджем не вижу. правильнеее сказать, вообще не вижу. На мое ощущение, это что-то одинаково гадкое, липкое, сладко противное... и в то же время жестокое и истеричное.

возможно потому, что когда-то я был супер-экуменистом (Вивекананда, перый конгресс религий, если помнишь... мистические эксперименты Рамакришны по установлению равноценности всех религий - меня все это очень потрясло в свое время) и очень болезненно было расставаться с этим опытом - я очень жестко и непримиримо выступаю против экуменизма. для меня приемлимей самая жесткая критика православия, чем вся эта липкая размазня...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Неприкаянный
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Oct 21, 2004
Сообщения: 2947

Сообщение Добавлено: Чт Май 11, 2006 10:50 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Андрей Б. писал(а):
Митрич все очень просто - для меня такие вот григории - как красная тряпка для быка. Меня выводят из себя любые сентиментально-прекраснодушные заявления, смешанные с хитростью и логическими подтасовками. Этот григорий, например, с самого начала заявил - все мы братья во Христе, так как единого Христа исповедуем давайте из этого исходить. По-моему, тезис, что все мы исповедуем одного Христа - как раз нуждается в доказательстве - и вообще это один из самых сложных для аргументации тезисов - а он навязывает его как нечто само собой очевидное, аксиоматическое, причем навязывает в агрессивно-сентиментальном стиле.


Ты не думаешь, что когда нибудь и от тебя потребуют доказательства, что ты исповедовал не того Христа, и не признают, как и ты не признал Григория? Кстати определись с тем кто ты, политик, церковный иерарх или просто христианин, потому как Богу богово, кесарю кесарево, а слесарю слесарево.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Михайло
Опытный
Опытный


Зарегистрирован: Oct 29, 2004
Сообщения: 56
Откуда: УГКЦ, Одесса

Сообщение Добавлено: Чт Май 11, 2006 11:40 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Григорий, быть может, только начал для себя открывать Христа в других христианах, у него розовые очки и детское восприятие. Ребенку все дяди и тети кажутся добрыми и порядочными. Ругать его за это бессмысленно.

Ну и во-вторых, под такими тезисами Григория, как "Давайте искать мира меж собой", "разделение-один из главных врагов Христианской Церкви", "Да Будут все едино", "Человеколюбия и мира хочется очень" и т.п. — подпишется любой настоящий христианин.

Андрей, если у Вас экуменизм ассоциируется с Вивеканандой, это не значит, что у всех так. У меня экуменизм ассоциируется с Христом: да будет едино стадо и един пастырь...

Как прийти к единству — вот что нужно обсуждать. А необходимость восстановления единства Церкви самоочевидна: "о coединении всех Господу помолимся..."
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Михайло
Опытный
Опытный


Зарегистрирован: Oct 29, 2004
Сообщения: 56
Откуда: УГКЦ, Одесса

Сообщение Добавлено: Чт Май 11, 2006 12:09 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Андрей Б. писал(а):
Если говорить о психологическом восприятии его постов, то самые авторитарные, жестокие и коварные люди - это такие вот сентименталисты, как этот григорий. Обычно они мне встречались среди экуменистов или... рериховцев. Кстати, я большой разницы между христианскими экуменистами и нью-эйджем не вижу. правильнеее сказать, вообще не вижу. На мое ощущение, это что-то одинаково гадкое, липкое, сладко противное... и в то же время жестокое и истеричное.

А с кем из христианских экуменистов Вы встречались? С Менем? С Эрнстом Суттнером? С Сурожским? Мое общение с ведущими богословами-экуменистами вполне позитивное — см. напр. статью. Никаким слащавым сентиментализмом тут не пахнет.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Андрей Б.
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: May 12, 2003
Сообщения: 4849
Откуда: С.-Пб.

Сообщение Добавлено: Чт Май 11, 2006 1:06 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Михайло, един стало и един пастырь - пастырь, как я понимаю, для Вас Римский епископ. Мне такого пастыря не нужно. Пока он не отречется от своих ересей - не нужно.

Это для Вас статьи Сурожского и Меня не пахнут сентиментализмом. а для меня - пахнут уже как семь с лишком лет (как только я пришел в ПЦ) Это дела вкуса и обоняния. Хе-хе.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Андрей Б.
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: May 12, 2003
Сообщения: 4849
Откуда: С.-Пб.

Сообщение Добавлено: Чт Май 11, 2006 1:09 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Я принципиально ничего не имею против обсуждения самого вопроса о соединении , но сразу ставлю под сомнение ту базу, которую выдвигает григорий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Андрей Б.
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: May 12, 2003
Сообщения: 4849
Откуда: С.-Пб.

Сообщение Добавлено: Чт Май 11, 2006 1:12 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

григорий не произвел на меня впечатление человека, который только что начал открывать христианство, извините.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Андрей Б.
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: May 12, 2003
Сообщения: 4849
Откуда: С.-Пб.

Сообщение Добавлено: Чт Май 11, 2006 1:13 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Неприкаянный, а с тобой я вообще раговаривать не буду. Не трудись...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Андрей Б.
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: May 12, 2003
Сообщения: 4849
Откуда: С.-Пб.

Сообщение Добавлено: Чт Май 11, 2006 1:54 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

относительно экуменизма римо-католиков

Позиция Римо-католической церкви недвусмысленно выражена в том положении, которое было определено для Римского Епископа окончательно догматически определенном 1-м Ватиканским собором:

"1.Если кто скажет, что блаженный апостол Петр не поставлен Господом Иисусом Христом князем всех апостолов и видимой главою всей воинствующей Церкви, или же что он получил прямо и непосредственно от того же Господа нашего Иисуса Христа только первенство чести, а не истинного и подлинного первенства власти, да будет анафема .
2.Если кто скажет, будто не является на основании установления самого Господа нашего Иисуса Христа, то есть по Божественному праву, что блаженный Петр имеет в своем первенстве над всей Церковью непрерывных преемников, или что римский первосвященник не есть преемник блаженного Петра в этом первенстве, да будет анафема .
3.Если кто скажет, что римский первосвященник имеет только полномочия надзора или направления, а не полную или высшую власть юрисдикции во вселенской Церкви не только в делах, которые относятся к вере и нравам, но даже и в тех, которые относятся к дисциплине и управлению в Церкви, распространенной во всем мире; или что он имеет только важнейшие части, но не всю полноту этой высшей власти; или что эта его власть не есть ординарная и непосредственная, как на все и на каждую церковь, так и для всех и для каждого пастырей и верных, да будет анафема .
4.Верно следуя преданию, принятому от начала христианской веры, мы учим и определяем, что нижеследующий догмат принадлежит к истинам Божественного откровения. Папа Римский, когда он говорит с кафедры («ex cathedra»), т.е. когда, исполняя свои обязанности учителя и пастыря всех христиан, определяет, в силу своей верховной апостольской власти, что некое учение по вопросам веры и нравственности должно быть принято Церковью, пользуется божественной помощью, обещанной ему в лице святого Петра, той безошибочностью, которой Божественный Искупитель благоволил наделить Свою Церковь, когда она определяет учение по вопросам веры и нравственности. Следовательно, эти определения Папы Римского непреложны сами по себе, а не из согласия Церкви . Если кто-либо имел бы, что не угодно Богу, самомнение осудить это, он должен быть предан анафеме» .

Этот "догмат" Рима до сих пор не отменен. 2-й Ватиканский собор провозгласил, что он следует по стопам 1-го Ватиканского собора (к сож., цтитаты счас не могу дать не имею времени), таким образом подтвердив анафемы на тех кто не принает за Папой то, что было определено в документе, цитированном выше. Хотя по форме (вот ведь какая хитрость!) в документах 2-го Ватиканского собора нет ни одной анафемы - я сам проверял. Они содержатся там имплицитно, в признании авторитета всех соборов, которые до этого анафематствовали всех, кто не согласен с филиокве, догматом о первенстве папы и др. Сейчас паписты разливаются в речах о "церквях-сестрах", мире- дружбе-жвачке., о том, что анафемы 1054 года сняты и что надо объединяться. А анафемы Лионского собора? А анафемы Ферраро-флорентийского собора? - они не сняты, но католики (вернее паписты, латиняне, т.к. настоящие католики - православные) об этом предпочитают помалкивать.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Андрей Б.
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: May 12, 2003
Сообщения: 4849
Откуда: С.-Пб.

Сообщение Добавлено: Чт Май 11, 2006 2:11 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Михайло, давайте объединяться! Только для начала, может, Римкая Церковь, ее предстоятель, признают, что их нынешняя позиция содержит взаимоотрицающие положения? Что православные церкви для них - церкви-сестры - или анафематствованные целым рядом соборов, признавемых Римом Вселенскими, еретики и схизматики? Ну так что? Если Церкви -сестры - ради Бога, отмените свои анафемы - не 1054 год - а все последующие!!!!!! Если нет, не хотите отменять - то не лгите, что мы вам братья...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Митрич
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Apr 14, 2005
Сообщения: 3550
Откуда: Москва

Сообщение Добавлено: Чт Май 11, 2006 2:16 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Эээ, Андрей Б.... Вот я тут давеча у известного русского писателя Куприна прочел, что лет эдак сто тому в церквах ортодоксов вполне внятно анафематствовали магометан (см. рассказ "Анафема"). А теперь ортодоксы вполне себе уверенно означенных магометан уважают. И заседают с ними в одних президиумах, именуя не иначе как братской структурой. Если оставить в стороне политес, то подобная "гибкость взглядов" представляется едва ли не более отвратительной, чем коснеющие в вековых буллах кафолики. Так что не придется ли лет через несколько ручкаться с бахаистами да рериховцами?

_________________
Noli me tangere
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Андрей Б.
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: May 12, 2003
Сообщения: 4849
Откуда: С.-Пб.

Сообщение Добавлено: Чт Май 11, 2006 2:27 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Для сведения, существует только одно соборно-догматическое осуждение триадологии Рима ПЦ - конце 13-го века - год не могу счас вспомнить - после расторжения Лионской унии на Константинопольском соборе под председательством святителя Григория (Георгия) Кипрского - было приято иное толкование исхождения Святого Духа, отличное от римской трактовки... много святых отцов. начиная с великого и божественного Фотия Константинопольского (9 в.) говорило и опровергало римскую версию соотношения лиц в Троице, но официальный соборный документ, ее осуждающий и представляющий альтернативное толкование - один.

В то время как католических, так называемых "вселенских", соборов, осуждающих тех, кто не принимает триадологическую версию Рима - немеряно.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Андрей Б.
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: May 12, 2003
Сообщения: 4849
Откуда: С.-Пб.

Сообщение Добавлено: Чт Май 11, 2006 2:30 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Митрич, никогда магометан не анафематствовали в РПЦ, так же как и "болярина Льва Толстого", как енто описывает Куприн. Он попросту наврал, хотя и великий писатель. Вот что значит доверять литературному вымыслу...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Андрей Б.
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: May 12, 2003
Сообщения: 4849
Откуда: С.-Пб.

Сообщение Добавлено: Чт Май 11, 2006 2:34 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

А то, что заседаем с еретиками в одих палатах (так как магометане, с точки зрения традиции (И. Дамаскин) - христианские еретики, а не отдельная религия) - это ни о чем не говорит. Мы не находимся с ними в молитвенном и сакраментальном общении, а чисто в церковно-политическом. Как и со всеми остальными еретиками.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
alex_nsk
Бывалый
Бывалый


Зарегистрирован: Sep 14, 2005
Сообщения: 120
Откуда: Церковь Евангельских Христиан Баптистов

Сообщение Добавлено: Чт Май 11, 2006 2:36 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Спасибо, Григорий.
Браво, Андрей Б. за "настоящие католики - православные".
Григорий, скажите пожалуйста, какой церкви Вы принадлежите?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Андрей Б.
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: May 12, 2003
Сообщения: 4849
Откуда: С.-Пб.

Сообщение Добавлено: Чт Май 11, 2006 2:36 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

А уважать еретиков кто нам запрещает? и относиться по братски? В се мы - дети одного Адама...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Андрей Б.
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: May 12, 2003
Сообщения: 4849
Откуда: С.-Пб.

Сообщение Добавлено: Чт Май 11, 2006 2:47 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Я еще раз повторяю, я не оговорился - настоящие католики (кафолики) - православные. Мы исповедуем веру во едину святую соборную (кафолическую) и апостольскую Церковь" и сохраняем веру Цервки как должно. Только ортодоксия дает качество кафоличности вере и Церкви.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Андрей Б.
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: May 12, 2003
Сообщения: 4849
Откуда: С.-Пб.

Сообщение Добавлено: Чт Май 11, 2006 2:48 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

православные латинян называют "католиками" просто, чтобы лишний раз не ссориться - оно нам надо, лишний раз-то?..
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Андрей Б.
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: May 12, 2003
Сообщения: 4849
Откуда: С.-Пб.

Сообщение Добавлено: Чт Май 11, 2006 2:59 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Митрич, мы сколько угодно будем прогибаться под каким угодно режимом - и под папой, если он нас завоюет (хотя сейчас это вроде бы нереально), будем ему ноги лизать - а в кармане шиш показывать.... - но чистоту святоотеческой традиции, догматическую чистоту веры сохранить... обязаны. Никакой унии с нечестивым понтификом!

До его покаяния, конечно, и отречения от ересей. Как только он отречется - как мы будем рады!.. В ножки упадем, туфли целовать будем, провозгласим на веки вечные блаженнейшим, божественнейшим, священнейшим Учителем, Пастырем, Отцом... как и полагается по традиции, только по традиции мы так величать должны не Папу-еретика, а Папу-защитника и охранителя веры, православия...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Михайло
Опытный
Опытный


Зарегистрирован: Oct 29, 2004
Сообщения: 56
Откуда: УГКЦ, Одесса

Сообщение Добавлено: Чт Май 11, 2006 4:07 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Андрей Б. писал(а):
Михайло, давайте объединяться! Только для начала, может, Римкая Церковь, ее предстоятель, признают, что их нынешняя позиция содержит взаимоотрицающие положения? Что православные церкви для них - церкви-сестры - или ...

Андрей, православные церкви (поместные) — сестры (отделенные) поместным католическим церквам — Римской, Киевской, Армянской и т.п., однако не Православная Церковь как таковая сестра Католической, потому что Католическая Церковь едина, а Православная — нет, а также потому, что Вселенская Церковь не может быть сестрой некоей другой церкви. См. официальное разъяснение термина "церкви-сестры":

«В действительности, в истинном значении этого слова, "Церквями-сестрами" являются лишь местные Церкви (или группы местных Церквей, примером чему служат Патриархаты или Митрополии) между собой. Если выражение "Церкви-сестры" будет использоваться именно в этом истинном смысле, то всегда будет присутствовать ясность, что Святая Католическая Апостольская Церковь является не сестрой, но матерью всех местных Церквей. »

Цитата:
Я еще раз повторяю, я не оговорился - настоящие католики (кафолики) - православные.

К слову, и католики себя называют православными. Православие и католичность — свойства Апостольской Церкви.

Цитата:
Никакой унии с нечестивым понтификом!
До его покаяния, конечно, и отречения от ересей. Как только он отречется - как мы будем рады!..

"Ересь" Католической Церкви ни одним вселенским собором осуждена не была, а в Православной Церкви соборы — высший авторитет в вере. Поэтому мнение о "еретичности" католиков — частные мнения отдельных богословов, а не вера Вселенской Церкви. При этом тот же Флорентийский вселенский собор вероучительные разногласия между Западом и Востоком урегулировал, при чем на высшем уровне — были представленны самые высокопоставленные лица из разных православных патриархатов, но решения этого собора были приняты лишь малым количеством поместных православных церквей (к слову, Киевская была одной из принявших и подтвердивших свою позицию позднее).

Так что на каждый Ваш довод есть контрдовод, поэтому не думаю, что стоит затевать тут уже поднадоевшую полемику.

Пока православные не восстановят общение с апостольским преемником Петра, кафоличность их Церкви будет неполной. Отделившись от Петра-пастыря Церкви, православные многое потеряли — и миссионерский дух, и единство... Постоянно ссорятся между собой различные митрополии и патриархаты, прерывают друг с другом евхаристическое общение, тяжело критикуют, забирают друг у друга храмы...

Но шанс оздоровиться есть. И начать нужно с братского богословского диалога, которые ныне и ведется.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Андрей Б.
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: May 12, 2003
Сообщения: 4849
Откуда: С.-Пб.

Сообщение Добавлено: Чт Май 11, 2006 4:43 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Михайло,

Вселенский Собор - не высший авторитет в вопросах веры. И вообще, авторитет - это понятие латинское, а не православное. Но если Вам угодно это понятие как латинянину использовать, то пожалуйста. Для православного христианина в отдельности и всей Церкви в целом высшим и окончательным авторитетом является сама Священная традиция. Вселенский Собор - это просто один из способов ее трансляции -ясно? И не всегда этот способ является самым главным.

Затем, для православных догматические постановления поместных соборов, бывших в Византии, например, тех, которые осудили злочестивого Варлаама (будущего кардинала римской курии, изменившего православию) и утвердившие учение божественного Паламы , но не только эти , а и другие - являются такими же авторитетными (прользуясь этим словом), как и догматические определения вселенских Соборов. Это засвидетельствовано в чине торжества православия, куда включены анафемы всех поместных византийских соборов и который принят всеми поместными Церквами. Это во-вторых.

В третьих, в ответ на ваш довод, что до определения Собором нету веры по спорному вопросу а есть частные мнения - скажу, что этот довод не святоотеческий. Более того, он мерзкий в своем кощунстве. Это значит, что до определения какой-либо ереси, например, монофелитства 6-м Вс. Собором, не было истинной веры Максима, и ереси Пирра, а было два равнозначных мнения Максима и Пирра - как это гнусно! Это издевательство над страданием Максима Исповедника, которому выврали язык и отрезали руку за то, что он считал верой и непреложной догматической истиной то, что по вашей логике, является частным мнением Максима, так как не было Вселенского собора, а был только поместный собор на Западе. Идите и целуйтесь с теми, кто мучал Максима, со всеми вашими теологуменонами! Идете и целуйтесь с теми кто замучал святого папу Мартина! идите и целуйтесь с нечестивым папой-монофелитом Гонорием, если вы так любите преемника святого Петра за его статус - в то время как должны любить его когда он защищает православие и отвергать его, как отвергла Церковь Гонория, когда он православие предает!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему Ответить на тему Кто читал этот топик
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
 
Reveal.ru - дружественная критика МЦХ (Международная Церковь Христа)
(c) Авторское право сайта Reveal.ru. Все права сохранены.
При полной или частичной перепечатке обязательно указывать авторство Reveal.ru.
К тому-же, при цитировании в сети интернет, убедительно просим ставить гиперссылку на Reveal.ru
Copyright 2006 © by PHP-Nuke :: Открытие страницы: 2.844 секунды
:: Связаться