Reveal.ru :: Просмотр темы - Правда-истина (second draft)
Начать новую тему Ответить на тему Список форумов Reveal.ru » Различные конфессии Кто читал этот топик
Автор Сообщение
Ukhov Yuri
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Oct 10, 2005
Сообщения: 4234
Откуда: Moscow, член мцх 1995-97

Сообщение Добавлено: Пн Окт 31, 2005 10:27 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Гость с юга дал мне совет раскрыться как человеку, рассказать что-то о своей жизни и "отношении к миру", чтобы "предстать живым человеком, а не пророком". Подумав, я решил что надо этому совету последовать. Следующие ниже фрагменты есть кусочки, осколки моего внутреннего мира. Натали Шмальц сказала про меня, что иногда я говорю разумные вещи, иногда несу пургу. Но таков реальный человек: он то судит здраво, то бредит. Бороться с этим все равно что бороться с самой жизнью. Натали, ты не сможешь построить жизнь на правильно подобранном наборе цитат. Ее можно построить только на кипящей магме собственного внутреннего мира, в которой раскрываются и обнажаются глубины жизни.

1. Отказаться от христианства со всей системой его понятий. Почему? Потому что система христианских понятий есть идеология. Вместо сцепленных разноструктурных фрагментов реальности мы имеем (вместо реальности, как ее суррогат) монолит с единой структурой. Он воспроизводит себя не своей убедительностью, а тем, что не содержит в себе ничего иного себе. Он есть субстанция, лишенная всякого становления. Кристаллизованная система, подавляющая мысль. Она хрупка в каждой точке, но этим и сильна: она не может ничего уступить. Она ломается только целиком.
Технические моменты она постепенно принимает: они укрепляют субстанцию.
Принимает отчасти и смысловые моменты, в которых усмотрит инструментальность...
Но главное не примет, и не сможет породить из себя, и не узнает как свое, если покажут...
Но на то в мире есть иное, а не только субстанция - силовое вторжение, взлом идеологии.

Люди не становятся пленниками религ. организаций, они всегда могут оттуда уйти, люди становятся пленниками теологических систем. Теология есть духовный плен, тюрьма.

Само "христианство" "вера" химерические вещи, пока не стали опытом. Но опыт идет спонтанно изнутри, а не навязывается извне, как в организованной религии. А чаще всего он вообще не идет, ни извне ни изнутри.

2. Никто не покажет вам выход отсюда. Возможно вы сами его тоже не найдете. Свора собак кидается за зайцем, но только одна из них видит зайца, остальные бегут просто потому, что бегут другие. И со временем другие собаки устают, их хлещут кусты, колят тернии, и они отстают, перестают бежать. Но та, которая видит зайца, продолжает бежать, несмотря на усталось и раны...
Il n'est pas de sauveurs supremes - ni dieu, ni cesar, ni tribun...

3. В ЦХ ныне говорят: "если ты не согласен, не приходи, ищи тех, с кем будешь согласен". Нет!!!
Почему мне уходить? Может быть им уходить - они со мной не согласны, а я с ними.
Надо - не имея предзаданного ответа говорить с несогласными...

4. Что толку если я уверен в чем-то, а он нет? Я его неувереннось не могу искупать своей уверенностью; если он трухой набит; если он думает о себе как о боге.
И все-таки мы будем вместе - прежде чем делать что-либо...
Никакое дело не способно объединить людей, если они уже прежде не соединены.
А если они соединены, то каждый может делать собственные дела... связь не распадается.

5. Я верю в свои ценности, т.е. в то, в чем я уверен, в то чем я полон.
Но опять же таки, никому их предлагать не буду как товар, проходили это мы уже.
Каждый сам решает что ему делать; поэтому как можно ему что-то запрещать? давать "предупреждения"? лишать слова? лишать права видеть свое лицо, если он хочет?
Ну убей его, если считаешь вредным...

6. "Что ты тут тогда делаешь?" Никто не может требовать от другого отчета: ни потому что у него самого бревно в глазу, ни потому что оно у другого - какая разница у кого соринка, а у кого бревно? Просто это чужая жизнь.
Стращают меня: "придет Исус, чтобы посмотреть, что я делаю в храме - и возьмет хлеб и вино или возьмет кнут?" А мне по {не хулигань}, что он возьмет - я свою жизнь ни под кого подлаживать не собираюсь. И если возьмет кнут, все решит грубая сила - хватит у него сил, я убегу от его кнута, не хватит, его кнут намотаю ему на шею.

7. Конечно конфессиональная идентичность много значит для человека, это примерно как он негр; его жизнь будет иная, чем не у всех не-негров - но все-таки, разве это определяющее для нее? Внутренняя начинка человека, взятая тотально, есть определяющее для его жизни - вся его персона.

8. Сколько я не встречал "верящих в бога", все они смотрят на меня, когда я говорю, что я не верю, как на насекомое какое-то; они велики как бог, а перед ними насекомое. Может быть, вера в бога и придумана, чтобы почувствовать себя богом, хоть отчасти. Если так, то я не желаю быть таким.

Та последняя ценность которую носишь в себе ты и которая есть ты - только это решает.
Люди для того и верят в бога чтобы наполнить себя этой последней ценностью.
Но кто ее уже имеет, в ком она стала актуальной, зачем ему это иллюзорное наполнение?
Я могу понять тех, кто верит в бога - не имея реального внутреннего заполнения, они заменяют его иллюзорной ценностью.
Настоящее, реальное внутреннее заполнение не может породиться природным умом - не имея связи с огромным пластом предшествующей мировой культуры.

9. Я был человеком среди людей в одном странном и гнусном месте, в котором люди постепенно превращались в свиней, а место - в свинарник, я же постоянно оставался человеком, и свиньи в конце концов вытолкали меня из своего свинарника, чтобы я не мешал им вести себя как свиньи - чему я рад несказанно.

Продолжается только то чему мы вовремя кладем конец; благодаря этому оно обновляется и рождается заново и снова может жить... От жизни через смерть снова к жизни.

10. Кто поправит глас вопиющего в пустыне, если глас его неправ? Никто. Поэтому ему нужно быть правым.
И если тебе есть что сказать, если ты не можешь удержать это в себе и будешь вопиять даже в пустыне, где некому слышать тебя, то будь уверен: ты прав.
Человек без чувства своей абсолютной внутренней правоты есть куча ненужного тряпья.

11. "Не имея предзаданного ответа, говорить с несогласными..." - это агора.

Агора = рыночная площадь (= майдан).
В определенное время приходят на агору люди - самые разные, с разной начинкой внутри - и начинают говорить друг с другом - спонтанно, не по плану-графику,
без каких-либо правил ведения дискуссии,
без предзаданных выводов, к которым нужно прийти,
без пиетета (он знает и будет всех учить; ни у кого нет двойной порции мозгов),
но чтобы убедить несогласных или незнающих (как они убеждали на рынке купить именно у них).
И обманутый сам должен был следить, ибо никто за него его выбор не делал.
Все понимают, что жизнь человека не сводится только к продают-покупают (рынку и работе),
и что поиск истины как луковица - снимаешь слой за слоем и не остается ничего.
Поэтому на агоре принимаются решения самые важные в жизни (что хорошего ты решишь в изоляции?),
и никто не участвовал бы, если бы не получал ЭТО (выбор) в обмен за свое потраченное время.
Разность точек зрения и поведения - часть агоры, ибо если только одна вещь у одного продавца, нет рынка, нет удовлетворения разности нужд, нет возможности выбора.
Агора растет потому, что очень разные люди приходят и можно найти самое разное - что тебе нужно.
Агора не распадается потому, что нет никаких внешних принудительных связей быть там - и люди сами держатся друг за друга, ибо понимают, если они не будут держаться сами вместе, никто не удержит (если же есть, как внешняя сила, которая решает за них самые важные вопросы, агора вырождается в развлечение, в циркус, где происходят и говорятся только пошлости).
Все находятся в равных условиях, и если одни получили много, а другие мало или ничего, то это последствия их дел, и имеющие много не должны делиться с теми, кто имеет мало.
И если сказал, что сделаешь, должен сделать, а с тем, кто не держит слово, больше не говорят.
И все происходит мирно, и сила направляется лишь на тех, кто исходит из последней догмы, которая ограничивает мысль, и навязывает ее другим на агоре силой... не за тем они пришли.
Никто не спорит ради абсолютной истины, поэтому нет глубоких противоречий между теми кто там.
И все неприходящие на агору - немой скот (абсолютная вера приходящих в свое превосходство!).
С другой стороны - прийти может каждый, и место - то же самое, где торгуют, это не храм.
Агора - способ совмещения деловых отношений с личными; так, что одни не отражаются на других.

Циркус - для людей, занятых заботами о том, как прокормить семью, и удовлетворением своих мелких страстей и грешков.
Он не интересен тем, кто служит более высокому: либо деньгам, либо идее (политикам, профи).
Но агора еще выше, ибо не имеет никакой окончательно определенной идеи (все определенное является только в сплетении с неопределенным) и там не занимаются ее поиском.

Агора - важнейшее средство протрезвления.
Циркус - средство охмурения.

12. ЕСЛИ ГОВОРИШЬ ЧТО ДУМАЕШЬ, НЕ ДУМАЙ ЧТО ГОВОРИШЬ (СО МНОЙ)
ЕСЛИ ДЕЛАЕШЬ ЧТО ХОЧЕШЬ, НЕ ДУМАЙ КАК ЭТО ОТРАЗИТСЯ НА МНЕ; Я САМ ЗА СЕБЯ ПОСТОЮ, ЕСЛИ ЧТО

Ценность уже в самом нашем разговоре, а не иллюзорная ценность установления истины (луковица).
Может быть, я не пойму то, что ты скажешь, но я по крайней мере не буду с тобой воевать.
Все отношения людей сводятся к стремлению изничтожить друг друга.
Если люди живут вместе, между ними начинается война за то, чьей воле они будут подчиняться, и они кончают тем, что начинают ненавидеть один другого.
Отношения возникают, когда люди строят их на последней определенности: кто мы друг другу. "Поскольку ты мне то-то, то должен (будешь) делать то-то".
А эта последняя определенность возникает из уверенности людей, что они знают истину.
Из этой истины они исходят в своей жизни и хотят подчинить этой истине жизнь других людей.
Их уверенность в истине происходит из их неуверенности в самих себе, а в себе они не уверены, потому что не чувствуют своего превосходства над другими, а чтобы его иметь, нужно участвовать в агоре (а не просто иметь идею ее в голове).
Отчуждение людей друг от друга есть нормальное состояние. Какими бы родными мы ни были друг другу, как сильно бы мы ни проникали друг в друга (духовно жизненно сексуально) мы остаемся друг другу чужими...

13. ЦХ в лучшие времена имело чувство своего превосходства над всеми остальными: "мы идем на шаг впереди, все остальные на шаг позади". Поэтому мы выше, мы лучше. Это было правильное чувство, так оно и было.

То что стоит выше то и superior, и то что superior то и должно повелевать.
Превосходство есть превосходство, неважно за счет каких средств оно осуществляется, и какие отрицательные моменты за собой влечет, они всего лишь by-products.

За счет чего же обеспечивалась супериорность? За счет мысли.
Столкновение разных мыслей из разных голов всегда хорошо, хотя не венчается каким-либо определенным исходом в ближайшее время - но это обогащает каждого... Изоляция, т.е. самодвижение мысли, не порождает ничего. Встреча людей не имеет резонов за нее, кроме этого.
Сознание лежит в основе действий людей (как персоны так и масс), а действия - в основе их жизни. Превосходство сознания есть превосходство вообще, исток всякого прочего превосходства. Оно дает ориентиры важности в нашей жизни. Кто следует более правильным ориентирам, победит. Он будет медленно двигаться в правильном направлении и достигнет любой цели.
Мысль выходит из человека для сообщения ее другим, иного смысла она не имеет. Будучи несообщенной, умирает. Для чего выходят из нас эти непрошенные творения, мысли? Они похожи на сны - непроизвольны. Расчеты и планы - иное дело. Их схемы достаются из готовых репертуаров, для разных случаев жизни, и затем только заполняются конкретной информацией. Но мысли...
Мысль не имеет цены, если не противостоит другой мысли, с противоположным содержанием - это очерчивает границы возможного, выбор всегда делается в этих границах (крайностей), и удерживает части от всех своих границ. Но ум породивший одну мысль, не способен породить ее противоположность, а только вариации. Нужен другой ум, противоположный первому по своим настроениям. И нужно сообщение ему мысли первого ума.

14. О том, что что-то невозможно, можно узнать, только вложив все свои силы в осуществление этого
и потерпев неудачу; или жить дураком, веря что "все возможно", или веря сказанному другими про невозможность.

15. Что произошло с ЦХ? Распалось то единство, которое держало дела, угасли и дела, стали требовать непомерно много сил... Пропали дела, угасло чувство своего превосходства над другими, дела упали в забвение. Все стало как у всех, обычные дела и проблемы заполонили собой все... Заросло сорняками поле.
В чем же состояло единство? В постоянном жизненном выборе.
Почему распалось? Не предусматривалось выбора своего.
Чем притягивало других? Своей субъективной убедительностью - радостью духа, негасимой.
Жизнь это не марш к четко фиксированной цели, это музыка самоактуализации. Актуальность человека.

16. На диалоге строится рынок, а не агора; в диалоге нет столкновения мысли.
Рынок делает неважным личные качества, если тебе нечего предложить на продажу и нет средств что-либо купить. Или ты продаешь себя, свои личные качества - но тогда они становятся качествами на показ, для других а не для тебя: ты нравишься другим, а себе?
Разные мысли не есть противоположность, они просто на разные темы, и темы эти несоотносимы.
Сознание начинается с сознания противоположности, голые факты не порождают сознания.
Ограниченное сознание не доходит до полной противоположности, или держит за противоположное то, что родственно друг другу или совместимо, будучи разнотемным. "Жить мне с тем мужчиной или с тем" - противоположности нет, ибо можно с обоими.
Только с истинных противоположностей начинается движение мысли, которое расширяет сознание.
Если нет противоположностей (возможностей), мысль спит и сознание остается ограниченным.
Только движущаяся мысль, сталкиваясь с другой движущейся мыслью, порождает выбор.
Калькуляция не содержит выбора, она ставит нас перед непреложным выводом из фактов.
Только выбор придает жизни жизнь, не инструментальный разум.
Выбор своего. Каждый человек в чем-то похож на всех людей, в чем-то похож на свой тип людей, и в чем-то непохож ни на кого. То, в чем он непохож, он имеет свое. Выбирая свое, он создает новое, свои дела, свою жизнь... не имея своей жизни, он как мошка перед лицом обстоятельств, существо из мира теней, без плоти... но чтобы выбирать свое, нужно научиться выбирать вообще.
Ограниченное сознание ограничивает и жизненный выбор, или даже вовсе его устраняет из жизни.
Не всегда можно выбирать свое, иногда обстоятельства ограничивают - но это не вина сознания!
Актуальность есть состояние когда твое сознание не ограничивает твоего выбора. Актуальность = радость. Если б женщины были актуальны (и выбирали свое), каждая имела бы длительный коннубиум, и интеркурсы не меньше пары часов в день. Это было бы постоянным фундаментом ее жизни.

17. Поскольку в нашей жизни доминирует односторонее и ограниченное сознание людей, всякая мысль, одержавшая эмпирическую победу, достигает это за счет своей односторонности, т.е. за счет безжалостного подавления всякой противоположности. Но этим она копает себе могилу, ибо подавленная противоположность восстанет из праха и будет стремиться одержать победу сама, в таком же явном эмпирическом виде. И только тогда люди достигают наконец расширения своего сознания, наблюдая эмпирически явные противоположности, и делают свободный выбор, который кладет конец войне противоположностей: каждому достается свое, а именно то, что он смог выбрать. И затем приходит новая проблематика, оттесняет старую и правит бал, и все повторяется.

18. Творчество есть первичное представление факта в сознании. Столь же завершенное, сколь и абстрактное. Свежее своей первичностью. И неповторимое. Идти дорогами других уже не есть вполне творчество, но новая дорога открывается не каждый день. Приходится повторяться.

19. Идиотское стремление к "радикальным изменениям", следуя выбору других, вместо того, чтобы самому сделать выбор. "Тогда, радикально меняясь, я себя покажу". Покажи себя сейчас...

20. Я могу делать так, чтобы люди становились актуальными. Это начинается со мной, а дальше продолжается без меня. Я только создаю условия, другие могут ими воспользоваться, могут нет. Не только со мной это возможно, однако без этих или им подобных условий невозможно. Происходит актуализация не только индивидуальная, но и коллективная. Новое сознание у каждого и новое сознание у совокупности людей. Актуальность в том, что у них появляется жизненный выбор, который ограничивается только обстоятельствами, но не сознанием, и они могут выбирать свое.
Но нет актуальности без общего богатого и нормального наполнения жизни. Поэтому не только супериорность образует содержание жизни, но и проведение правильного курса через все сложности жизни, и наличие живых дел, которые выбрало сердце, и все остальное...
Актуальность приходится осуществлять воистину в жутких условиях. Рассея. Есть только одна идея у тех, кто способен иметь идеи - величие конкретного индивида. Или деньги (красивая жизнь) - у тех, кто способен их заработывать, или - остаток - скотское существование импотентного простонародья (нарожать детишек и удовлетворять страсти-грешки).

21. Нет истины, ради которой можно было бы применять насилие, контролировать чужую жизнь.
Нет истины, ради которой можно было бы отложить то, что ты хочешь. Упущенный момент не повторится снова. Ты можешь трусить как угодно и двадцать раз переменять свое решение, но когда момент придет, должен просто сделать именно то, что ты хочешь.
Нет истины, ради которой можно было бы отказать другому в праве делать то, что он хочет делать, в отношении тебя.

22. Пример ограниченного сознания: мне сказали "не получается с этой девушкой, пробуй с другой". Но мои желания связанны именно с этой. Никакое человеческое существо не заменит собой другое, они игнорируют ценность персоны. Художник нарисовал половину картины и умер. Они говорят: другой художник дорисует. Кроме того, мне вовсе не нужно ждать неудачи с этой, чтобы пробовать с другой. Я пробую сразу со всеми, но с каждой по-своему. Они исходят из сомнительной истины "должна быть только одна, ведь ты не можешь сразу с двумя". А что думаю я и эти две в расчет не принимается.

23. Письмо Наташе (неотправленное).
Что я могу сказать о людях, среди которых тут живу.
Большей частью они живут как скот: нарожать детишек и удовлетворять свои мелкие страсти и грешки.
Есть также те, кто возвышается над общим уровнем. Везде в мире люди выше средних способностей, у которых в голове не труха, делают так: они служат деньгам или они служат идее. Деньги у нас имеют возможность зарабатывать не все. Те, кто могут, покупают на них красивую жизнь: красивый дом, красивый автомобиль, красивую жену. Всякая идея у нас сводится к идее величия конкретной персоны. "Да здравствует государь-император." Других идей нет.
Я чувствую себя стоящим выше всех этих людей. Не потому что я лучше или у меня особые идеи.
Я способен делать то, что они не делают. Они или не хотят или неспособны, а может то и другое.
Каким словом назвать то, что я способен, я не знаю. Но могу описать.
Представь, что двое начали говорить друг с другом. Хотя бы я и ты.
Почему мы с тобой говорим?
Мы пониманием, что развитой человек не может заполнить всю свою жизнь только работой и другими делами, какими бы важными и интересными они не были. Если жизнь состоит из одних дел и развлечений, человек превращается в робота, погруженного в работу и потребление, и деградирует.
Как мы говорим?
У нас нет никаких правил, по которым нам надо вести дискуссию.
У нас нет никаких выводов, к которым мы обязаны прийти.
Никто не считает себя умнее другого, чтобы стать в позу учителя и объяснять, что к чему.
Но я стремлюсь убедить тебя в своей правоте, даже если ты поначалу не согласна, а ты - меня.
Что получится из таких разговоров?
Я имел их множество с самыми разными людьми и могу обобщить итоги.
Мысль рождается в человеке для сообщения ее. (Если не сообщить, она ложится грузом на душу. Можно даже сойти с ума от мыслей, как запертые в одиночке узники.) Если я сообщу ее другим людям, которые совершенныо иные чем я, высока вероятность, что я услышу то, что противоположно моей мысли. (Мой ум не способен породить противоположность.) Произойдет то, что мной будет понята противоположность вещей. И тогда становится возможным жизненный выбор. Остается только понять, что лучше выбрать, и жить дальше, исходя из этого выбора, все это несложно.
(Приведу пример противоположности. Девушки знакомы с тем, что такое любовь, с детства. Их любят родители, другие родственники, друзья и подруги. Но они ждут, когда придет "настоящая любовь", т.е. со стороны мужчин. А чтобы она пришла, надо чтобы человек увидел, за что эту женщину можно полюбить. И она оказывается перед выбором: либо я сама решаю, за что меня будет любить мой будущий человек, либо это решит он. Во втором случае она рискует тем, что он может не увидеть в ней то, за что ее можно любить, и будет жить с ней "просто так" какое-то время. В первом случае она делает ставку на свои внешние данные и другие внешние проявления. Она будет привлекать собой. Последствия этого выбора разные. Первый выбор - прямой путь к катастрофе. Она считает себя умнее его. Всю жизнь она будет стараться им управлять, держать под контролем. Будет иметь от него кучу секретов и никогда не будет с ним до конца откровенна. Второй выбор связан с риском так и не стать любимой, но в целом он гораздо более здоровый.)
Желательно чтобы такие разговоры вышли за пределы тет-а-тет, ибо точки зрения только двоих людей ограничены.
Как привлечь других? Ведь первый встречный не станет разговаривать так, как мы с тобой. Того, кто уже почувствовал вкус такого разговора, достаточно просто позвать. А нового?
Как ты думаешь?

24. Быть обеспокоенным тем, кто стоит выше, кто ниже - какая мелочь песочная...

25. Не слишком ли рано появился у меня ответ?
Пожить побольше в безответном состоянии. Освоить субстрат агоры. (Субстрат есть то чем люди занимаются помимо агоры. На агору они только приходят "после всей остальной жизни, которая важнее".)

26. К субстрату.
а) Я делаю для людей, а не для себя только - исходное устремление. Тут есть gegensatz.
Но я лишь один из многих, есть место и для тех, кто делает все только для себя - я для них делаю ТОЖЕ. Почему? Это не альтруизм, ибо:
б) Даже не принимая мое базовое устремление, будете вынуждены принять тем не менее базовый подход: давать людям, ориентируясь то, что им надо, а не на то, что мы можем.
То, что можем, подтягивается впоследствии к тому, что требуется. Если не подтягивается, то, что им надо, усекается под ограниченность наших возможностей, но не до потери сути сервиса.
Проще: каждому делу уделять столько времени сколько оно требует. Напр. У меня есть 8 часов времени, и 4 клиента, я могу каждому уделить по 2 часа, и что успею, то успею. Но могу каждому: столько часов, сколько надо. Чтобы успеть: waste reduction (и изничтожение в людях ориентации на неизбежность waste: "а вы поторопИтесь, и вы успеете").
Это все можно выразить следующими приоритетами:
(а) Peoples is key element. Дело зависит от людей. С теми кто не сделаешь больше чем. Но эмпирически судить о том who's who - гадать на песке. Именно дело и показывает, что стоят те, кто его делает. И даже многократно проявив себя, люди способны показывать новые неожиданные стороны... Люди нуждаются в том, чтобы говорить им правду.
(б) Ориентация на "что надо", а не на "что могу" есть предпосылка рационализации: basic business value. Остальное следует: Business values first - Worst thing last. YouAintGonnaNeedIt. DoSimplestThingThatCouldPossibleWork. Перестройка сознания значительная.
(в) Плохо то решение, которое нельзя изменить = Malum consilium est, quod mutari non potest (one-dimensional change modularisation). Последнее есть критерий, что делать в первую очередь. То что сильнее болит, то более всего связывает нам руки.

27. Не дождаться трубного зова, нужно действовать самим.

28. Gegensatz может существовать только в рамках ganze, если оно распадается, пропадает почва для существования gegensatz - два рядом лежащих бревна не образуют противоположности друг другу.
Крушение субстанции.

29. Ныне мы, может быть впервые в истории, столкнулись с ситуацией, когда мы не знаем, как вести бизнес жизни, на каких принципах его строить. Наступила ночь и стало ничего не видно. Глупо делать вид, что сейчас день и ты видишь, или рассказывать сказки о том, что у тебя есть чудесные приборы ночного видения. Сейчас ночь, пришедшая внезапно. Сейчас никто не видит ничего. Никто не знает, когда кончится эта ночь и кончится ли она вообще. Блажен понявший это.
То, что далеко от тебя, не вызывает к себе ни дружбы, ни вражды, но ночь не дает видеть, что далеко, что близко. Очертания предметов, постепенно растворяющихся в сумерках, остались только в нашей памяти. Все наши ценности - не более чем память о прошлом. The serpents in my hands.
Субстрат незнания и реальной беспринципности. Не знать - ныне нормально.

30. Обязательная для всех вера в Исуса есть вера, задающая предструктурированное поле. Вера эта совпадает с любовью. Проблема только в том, что такое это самая любовь. Современный мир не значит, что происходит крушение этой веры, но она приходит только туда, куда ее звали - она отныне не повсюду. А позовет ее только тот, кому она по нраву... Она не хозяин в доме ныне, а гость.
Но надо быть реалистом: в наших условиях это означает полное крушение обычной любви как в ее идее, так и на практике. Fine arts больше не для нас, отжившая эпоха.
Чем выше поднимается ценность любви, тем реже она встречается как эмпирическое явление.
"Любите друг друга как я вас любил". "Как я" не значит "больше всех". Это совсем иная любовь. Обычная любовь к этому отношения не имеет.
Эта любовь есть уничтожение всего что ей противостоит.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ukhov Yuri
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Oct 10, 2005
Сообщения: 4234
Откуда: Moscow, член мцх 1995-97

Сообщение Добавлено: Пн Окт 31, 2005 10:29 am Ответить с цитатойВернуться к началу

31. Не знаю что хорошо что плохо. Делаю что хочу.
Не понимаю жизни. Не спасаю мир.
Не имею целей. Ни под кого не подлаживаюсь.
Не сдаю свои мозги в аренду всякому мусору.

32. Выкини все из головы. Смотри на Таню и постарайся дешифровать тот экзистенциальный месидж, который она дает. Бонапарт написал про свой поход в Италию: "мы все были молоды тогда, и солдаты и генералы". Армия, где солдатам по 20 лет и генералам тоже. Молодые ничего не берут в голову. В этом смысле я никогда не был молод. Значит, пора.

Если все выкинуто из головы, ты перестаешь умничать, то есть строить теории. Теории судят жизнь, потому что она никогда им в полной мере не соответствует. А если ты перестаешь судить жизнь, ты начинаешь смотреть на нее позитивно.
Смотреть на жизнь позитивно - значит действовать. А действовать значит делать то, что исходит из твоего собственного сердца, то есть, это значит делать свое, а не чужое.
То, что твое, - никем не придумано, не сконструировано. Его не нужно писать на бумажку, так как ты не забудешь его. Оно живет в самом твоем сердце, оно присутствует там как то, что ты знаешь.

Я знаю, что только сильный прав и только сильный актуален. Наша сила не заслужена нами, а дана нам как дар, и если мы неправильно будем распоряжаться ею, мы ее потеряем. Я знаю, что если нечто правильно и хорошо, то это надо делать независимо от времени и места, как условие сохранения нашей силы. И я, наконец, знаю, что вся наша система дел основана на принципе служения. Платят только тем, кто служит. Большая мера служения (в сравнении с другими) означает и большую меру платы. Все это вещи, полные смысла, и только это по-настоящему важно. Никакая бессмыслица не в состоянии это отменить и поставить что-либо еще на его место... по крайней мере в моем сердце.

33. Почему я уверенно считаю себя актуальным человеком? У меня есть природа человека? Но у вещей нет никакой природы. Я есть то, чем я стал к настоящему моменту благодаря своему развитию. Может быть, я вовсе и не человек (не такой как тот или тот). Но становление невозможно без выбора того, какие стороны будут осуществляться. Я могу сказать, что я человек, если я выбирал это. Но сам выбор предполагает условия: развилку дорог, а не одну сплошную дорогу. На самом деле мы всегда на развилке, но мы обычно не видим этого. Нам нужно сознание противоположностей. Поэтому сообщение мысли и получение ответной мысли необходимо в силу этой нужности. У каждой вещи есть всегда несколько сторон, находящихся во взаимоисключении друг с другом. Осуществление одного затрудняет осуществление другого. Весы с чашками - одна вниз, другая вверх. Поэтому у жизни также есть две такие стороны.
Застекольные риалити шоу привлекают не тупыми разговорами, а тем что под ними строятся отношения - которые сами по себе отнодневки, но через эти отношения идет самосозидание личности. "Готовая личность" вызывает только отторжение у современных людей. Равно и "готовые взгляды".

34. Промискуитет (крушение морали) безусловно необходим - есть женщины, и они берут себе свои права.
Религия ("вера") безусловно необходима - она есть основа человеческого достоинства, без которого вообще не может быть ничего.
Тот, кто задерживается только на таких безусловных необходимостях - трус. Он не отваживается ничего делать в том, что образует самое важное в жизни, удовлетворясь тем, что происходит в этой сфере само по себе, и просто присваивает себе плоды.
Но есть то, что отчаянно нам нужно, и без чего мы не состоимся - войти в двери жизни. Этот вход - не произойдет сам по себе, без тех, кто будет это делать: дверь не откроется, если не будет входящего. Если это не будет сделано - будет гибель, но пока это не очевидно. Из-под падающего дерева никогда не поздно начать убегать, но лучше раньше, чем позже.
Но, осуществляемое в этой сфере, оно отражается на религиозной основе и на промискуитете. Оно выступает в жизни в сплетении с ними.

35. Наша исходная позиция - вне жизни. Мы еще не есть, мы только становимся. Жизнью же можно назвать только то, что есть.

Победа есть конец становления. Все что есть, есть победа. Оно доведено до конца.

Помоги вам бог, чтобы в вашей жизни было, что вы хотите.

36. Не желаю ждать ни секунды, жизнь не ждет и ее вызов не терпит отлагательства. Я действую сразу, делаю, что хочу, вхожу в двери жизни сразу, сейчас, чтобы после не сожалеть всю жизнь о том, что мог, но не сделал, а другие - пусть медлят, сколько хотят. Я с ними никак не связан, пока их жизнь для меня чужая. А если общая - не буду ждать. Победители не ждут.
Кто не принимает вызова жизни, должен умереть, а кто принимает - должен побеждать, т.е. получать результат, неважно сколько мучений и жертв было принесено. И если я, сражаясь, погибну, это лучший вариант из всех, которые у меня были. Нельзя научиться "достойно проигрывать", ибо проигравшего ждет смерть.
Победить - значит осуществить то, что было задумано, прекратить поток становления в отношении мысли. Неважно сколько времени займет получение результата, пусть больше, чем рассчитывал Петя - ибо кто назначает сроки? Никогда не поздно победить, и судьба победам не мешает. Только побежденным горе от рук судьбы, а победители повелевают судьбами.
Зачем создатель вложил в нас сердце и волю, если не для нашего сражения за победы? Не дрогнув мускулом принимать тяжелейшие решения, которые выпадали на долю смертного, в ситуации, когда все зависит от тебя одного - в таком положении ранее находились герои, ныне, при распаде всех оснований жизни, в нем находятся все.

37. Темная сторона жизни есть сохранение себя в неизменности, не уступать себя обстоятельствам, а возвращать все уступки назад. Сохранение цельности - за счет того, что отказываешься от собственности на что бы то ни было, не держишься ни за что. Любые опоры подведут, ибо скоро быстро распадутся, поэтому нет смысла брать их в собственность. Зато пользуешься всем, что есть, ничего не исключаешь, ибо всегда от всего откажешься. Все - временно.
Темная сторона жизни - выбор. Если все светло, нечего выбирать, и так все ясно. Светлая сторона - женская сторона. Либо в том уголке все ясно, либо все касается ясного.
Выбор - промежуточный, переходный момент. Все строится на выборе, который временен. Это - мужская сторона, женщины не переносят нестабильности.
Само различие светлого/темного становится ясно лишь диалектически, через противоположность мысли.
Диалектика есть абсолютное уважение чужой актуальности. Отсюда и мысль навстречу, отсюда несогласие.

38. Массы не способны побеждать, поэтому им нужна власть. Власть позволяет всех давить, не допускать сопротивления. Поэтому воля к власти есть жажда избежать войны. На войне же все нужно делать прямо сейчас, и бегом, и не обращая внимания на жертвы, и моральные оценки просто не успевают оформиться. Тираны выходят из масс. Ничто не заставит людей сказать свое "прости" морали, пока они не будут сами вынуждены сделать это. По их внутреннему позыву.

39. Если уж говорить о низшем, то можно взять в нем главное. В распадающейся жизни, не в силах перенести ее темную сторону, женщина будет обоими руками держаться за свого человека, и предлагать ему самое дорогое, что у нее есть. Рано или поздно у нее упадут все преграды подчинения, а стало быть и все преграды необузданности (никаких следов гордости, никаких следов смирения). И она будет прыгать на человеке до утра. Когда же она освоит с человеком все, она будет уверенно чувствовать себя с каждым и отпадет главная преграда измене. Измена же вызывает импульсы ревности, которые ведут к наказаниям. Наказания же только расширяют круг измены.

40. Главное в жизни - актуально действовать. Действовать актуально - действовать так, чтобы после ни о чем не жалеть, что бы ни принесло будущее. Когда мы не жалеем о том, что сделали? Когда мы действуем сейчас. Когда мы не ждем, когда наступит завтра, чтобы это завтра принесло с собой более выгодные условия начать действие. Завтра, действительно, условия могут оказаться более выгодными для начала, да только действие, скорее всего, потеряет всякий смысл, ибо условия безвозвратно изменятся, и результат станет либо невозможен, либо никому не нужен. Промедление превращает possible в probable. Жизнь постоянно дает нам вызовы, и принятие этих вызовов не терпит отлагательства и промедления. Принятие этого вызова означает действие ради победы, то есть действие, чтобы достичь результат, который желает сердце, так как против отсутствия его в настоящий момент протестует совесть. Мы идем по лесу падающих деревьев. Деревья все время падают на нас. Каждое падение - это вызов. Проигнорировать его - умереть под ударом дерева. Принять его - уклониться, не ставя себе никаких целей, просто уклониться. Принимать вызов надо всегда сейчас. Радость от успешного уклонения есть радость победы, радость жизни. На нас падает дискоммуникация. Вот на противоположной стороне улицы человек. Он идет, даже не обращая внимания на вас. Ему глубоко наплевать, накласть и насрать, есть ли вы на белом свете. Но он с вами - одной крови. Кровь не желает знать такую же кровь. Что-то глубоко испорчено в самой основе жизни, если такое происходит, и наша совесть встревожена этим. Это - дерево, которая падает на головы нас всех. Если кровь плюет на свою же кровь, и признает ее только в самой низшей форме, в виде обнимающейся парочки, то это размозжит вас, и это произойдет весьма скоро. Это произойдет, если вы ничего не будете делать. Но что можно сделать? Говорить с ними. Они будут не согласны. Убедить их. Они знакомы вам, но не хотят говорить. Взять их за шкирку и заставить говорить с собой. Кровь должна узнать свою кровь и ответить ей. Тогда вы только узнаете, чего вы были лишены.
Они пришли на встречу, но молчат. Это значит, воля у них добрая, но нет сил, что-то мешает. Пусть то, что им мешает, они постараются выкинуть из головы. Или они говорят агрессивно, постоянно стараясь причинить боль. Значит, что-то их задело, нарушило целостность, они отдали что-то свое и не могут вернуть его себе назад. Есть еще третьи, которые врут. Значит, они бояться раскрыться и пойти навстречу, боятся, что им причинят боль. Их вранье не надо ставить им в упрек. Но мы не можем решить судьбу всех этих калек за них. Мы можем только обратиться к ним, только воззвать, только сказать... Только движение их собственной души может вызвать их действие. Снова все возвращается к "говорить с ними". В отношении них мы можем только ждать, пока они станут действовать, в отношении нас самих мы не должны ждать ни одной лишней минуты, чтобы действовать. То, что происходит между нами, не есть ни правильно, ни неправильно. Оно не предопределено.

41. Ничего не хочу преодолеть; это значит - отвергнуть, уничтожить, отрицать словом и делом. Напротив, признаю все и признаю в полной мере. Но только хочу получить результат, который представляю себе уже сейчас. Ешь свое манго в манговом саду.

42. Безусловное уважение чужой актуальности есть признак собственной силы, и стало быть - хорошо.

43. Становление есть постоянное ожидание, мы не знаем, быть нам довольными или недовольными итогом, которого дожидаемся. И это становление нельзя перевернуть как прочитанную страницу, чтобы идти дальше; она еще не прочитана, ибо еще не написана. Тоска по вполне свершившимся событиям...

44. Достижение результата есть практическое решение проблемы каузации (а она - фундаментальна для нашей версии того, "как устроен мир"). Результат никогда не есть нечто необходимое, что в любом случае вышло бы... Он есть результат борьбы за него, в сфере где все строится волей людей.

Если из твоих слов не вытекает - хотя бы только на словах - результат, тебя никто не станет слушать. Вся жизнь повинуется одному - результату.

Не бывает мира без победы.

45. Столько важных мыслей сегодня, важно ничего не забыть. Провожал Наташу. Живет, как сказала, у друзей, но скоро это закончится. Не стал ее спрашивать, что да как. Неудобно влезать. У каждого есть приватная часть, и если захочет, она сама скажет.
Разговаривал с ней всю дорогу. Легко и просто она показала мне одну вещь. Я НАВЯЗЫВАЮ мою точку зрения, и иначе ее не подаю. Всю жизнь я с этим жил и не замечал. Люди морщились от этого, но никто мне этого прямо не говорил. МНОЙ выражали недовольство, не моим способом действия.
Надо уметь излагать свою точку зрения. В рассчете на то, что разумные люди примут ее к сведению, а решать как поступать - им самим. Навязывая, стремлюсь уменьшить риск неприятия своей точки зрения, а на деле добиваюсь обратного эффекта. Если же люди ослеплены и не ведут себя разумно - они не примут твою точку зрения, если она не близка их собственной. Да собственно важно не принятие точки зрения, а обнаружение противоположности разных точек зрения. Когда я это сказал, Наташу это порадовало.
Сказал ей, что ненавижу русский народ. Эмоционально она не приняла этого. Видимо между ненавистью к нему и полным прощением его (раз уж ты его часть) лежит какое-то пространство выбора.
Есть еще важное, что она сказала, когда я пожаловался что у нас нельзя купить иностранных книг. Она привела пример своего приятеля, который через объявы в интернете разыскивает, что ему нужно. Прежнее поколение ждет к себе человеческого отношения, т.е. что ему на блюдечке поднесут: сходил в ближайший магазин и купил, заказав. Новое поколение готово прикладывать усилия для того, чтобы добиваться всего, что ему нужно в жизни, и оно не считает эти усилия за что-то тяжкое. Оно их даже не замечает: чтобы жить, нужно тянуться, упираться. Снова это крайности, а выбор лежит между ними. Поколения не стоят в антагонизме, но каждое имеет свои преимущества.
В общем я счастлив после этого разговора. Нашел родственную душу. Следовательно, если рассуждать логически, она тоже. Но... надо чтобы она сама это сказала.
Думал что много мыслей. На самом деле всего три. Концентрированный разговор не богат на мысли, он богат на различные повороты каждой из них.

46. В одном я уверен, только высшее безусловно важно и все высшее группируется вокруг агоры.
Как эта агора будет организована - самый принципиальный вопрос из всех вопросов жизни.
Во всяком случае, ее организация не предструктурирована.
Как бы она ни была структурирована (а в практике она будет структурирована тем или иным образом, ибо ничто не может существовать, не будучи организованным), она должна обеспечивать свою функцию: принятие чужой точки зрения, возможность встать на нее. Без агоры у средних людей, таких как я, будет только одна опция: бесконечное настаивание на своей правоте, не имеющее никакого конца навязывание себя и своих взглядов другим.

47. Танюшка: "Думать позитивно - о том, что можно сделать, а не судить факты". Это - чистый 11й тезис Маркса о Фейербахе. Рожденный распадом: "будем делать то немногое, что можем".
Но это и есть завершенный nihilismus - все sinnlos кроме action directe в keine wozu бытии.
Все такие nihilistische попытки (энергия усилий как wille zur macht) разбиваются однако о скалу nihilistische равнодушия (wozu?) и вязнут в нем; не хватает условий для осуществления; прямое действие рушится из-за того, что подводит важнейшее звено (keine Endziel des beteiligten); спасти результат можно, но он даже отдаленно не напоминает то, ради чего все затевалось... возникают richtende werten в силу расхождения. И все-таки... она вертится. Дерзание духа.
Дело в том, что подходить к делу столь односторонне, только с революционной стороны... не будем забывать, что большинство людей отнюдь не революционеры. Нужен Gesamtgrund fuers Konservativen.
Позитивность не выход.

48. Достаточно проблематично добавлять момента нигилизму - увеличивать энергию распада (= всякая революция как стихия). Анархизм трусливо останавливается тут на полпути, не желая последствий собственных действий.
Активизм приходит ему на выручку: революция малых дел и малых шагов...
Хватит с нас того нигилизма, который уже есть. На этой стороне жизни нужно строить другую сторону... Нигилизм как субстрат агоры? Другого основания просто нет.
Поэтому позитивность приветствуется: не только критикуй но делай - но ради чего??
Чтобы после дела иметь возможность... Мы не живем ради того, чтобы иметь возможность делать дела, мы делаем дела, чтобы иметь возможность жить.
Дело, организованное так, чтобы освобождало нас после него. Waste reduction - ключ к успеху.
Если работаешь руками, делай это молча. Shop is not tribune. Это дает власть факта.
Waste - der begleitende Moment aller Verfall. Без распада нет рационализации. Консервативные системы китайской, индийской, христианской цивилизации не рационализируются.
Агора была частью Афин, но большая часть жизни граждан проходила не на ней. Каждая единица коллективного действия имеет внутри себя свою агору? Нет, объемлющая власть уничтожит ее.
Агора есть аспект фольксгемайншафт, который один (как принцип). Она едина, не дробна.
Не в условиях распада, а на основе распада.
Власть, а не воля к власти.
Субстрат есть распад. Агора не нуждается в субстрате вообще! Висит над пустотой!!!
Субстрат есть вообще распад, в самом широком масштабе. То есть просто "жизнь".
Промискуитет есть только сторона распада. В субстате важно его самостоятельное существование.

49. Агора усиленная до "летучего университета" (выражение польского КОР)

Слишком много "не тех" приходит на агору, слишком много агрессивных носителей последних догм.
Никто приходящий на агору не делал ничего для агоры. Она - просто место, ничего не требующе от нас. Нужность летучего университета. Ничего кроме интеллектуальной честности + разнообразия.

Нам нужна не агора вообще, нам нужен летучий университет.
Что касается "истинной любви", то фанатическая уверенность в том, что только она спасает людей, у меня есть. Вера в Исуса - то же самое, потому что только Исус есть "истинная любовь". Он есть исходная точка, от которой она появляется. Эта точка зафиксирована в его словах.
Любовь есть воля: все должно стать так и так, so und so soll es werden.
Но это не предложизмы: давайте сделаем то и то в нашей трудной ситуации. Все такие предложения будут отвергнуты, натолкнутся на нет. Эта любовь есть брутальная пробивающая сила, ее исток.
Кто сказал, что надо (необходимо) менять нашу ситуацию? Вовсе не надо. Но есть воля ее менять.
Это не призыв: меняйте. Не у всех такая воля. И у тех, у кого она есть, она не есть всегда. Но брутальная сила создает момент инерции, который позволяет пережить неизбежный момент слабости.

На агору люди приходили стихийно, случайно.
В университетах это стало нормой для избравших себе такой жизненный путь, это привлекало.
В КОР встречались по нужде - единственная возможность осуществить то, что многим было нужно.
У нас: хочу тебя видеть и говорить с тобой, поэтому реквизирую тебя - и это нужно всем.
Возрастающая степень принудительности и обязательности.

Университет предполагает именно излагание точки зрения, без каких-либо уговоров ее принять. Это может быть даже чужая точка зрения.

50. Философия есть единственный мост который способен соединять людей с разными убеждениями, разных культур, разных эпох, поколений, возрастов ("философия" = аргументированный поиск "истины" не ссылаясь ни на какие авторитеты, критикуя все предзаданные ответы, поиск бесконечный, не приводящий к последней догме и не ограниченный таковой). Не случайно христианам сказано: "смотрите чтобы не увлекли вас философией".

В религиозной тусовке (ЦХ) я действовал по логике этой тусовки, и она самораспалась. Другой возможности не было, ибо эта тусовка находилась в объемлющей туземной тусовке.
В туземной тусовке я действую по логике цивилизованного мира, т.к. он объемлется миром, который переживает распад. Тем самым туземная тусовка взрывается изнутри.
В самом чередовании событий нет ничего кроме случайности, но логика этих событий неумолима, она направляет наши желания, незаметно для нас самих. Блажен тот, кто бережет свои желания (от чужих влияний).

51. Сделай свое сердце как сердце Яхве: не знающее никакого раскаяния, никакого сожаления, ни малейшего колебания; не знающее тени сомнения в том, что оно хочет именно то, что оно действительно хочет.
Великая любовь может начаться только в таком сердце, и только с такого сердца она может быть передана другим.
Таково было сердце Махавиры, и таково было сердце христа. Таково было сердце матери Терезы. I'm difficult, not critical.

Если мы хотим жить так, как мы хотим жить, кое-кому придется умереть.

Быть как христос - значит быть отверженным всеми. Все отвернутся от тебя, как от прокаженного, как от бомжа на улице. Поэтому в таких людях изобразился христос, и если ты хорошо себя чувствуешь с ними, тебе хорошо будет и с ним. Наша жизнь будет оставаться неразумной и бессмысленной, пока в ней не появится место для христа.
Ясность человеческой природы и практики не дана изначально, она появляется в свете христа. Оставаясь пассивными, мы имеем только туман.

52. Мир это не отсутствие войны. Это состояние урегулированного взаимодействия людей, нашедших друг друга и объединившихся. Они могут вести войну с внешним врагом, и такая война никогда не прекратится, но между ними - мир (а не перманентная война, временно заметенная ввиду общей внешней опасности под ковер).

53. Жизнь не знает такой вещи как "единство". Она всегда множественность, т.е. неединство.
Единство возможно только за счет операции Прокруста над каждым кто участвует в этом единстве. Тем самым единство может как оздоровлять людей, отрезая у них больное и развивая недостаточно развитое хорошее, так и калечить, фрагментировать их.
Это же самое соображение верно в отношении любой жертвенности.
И вообще это верно в отношении любого жизненного акта: он неоднозначен, у него есть две стороны.
Один и тот же человек в понедельник может вести себя глупо, а в среду умно.

54. Когда человек одинок, он придумывает вокруг себя призраков и начинает говорить с ними. Еще дальше заходит дело, когда он начинает испытывать по отношению к ним определенные чувства: любит одних, ненавидит других.
Чтобы разорвать свое одиночество, нужно встретить другого, кто способен это сделать. Первый встречный может не справиться.
Таинство и есть ситуация: встреча с незнакомыми людьми, но тем не менее не первыми встречными.

55. Мультикультурализм, мультиреферентность, la monde morcele. Раньше человек говорил: я то-то, и это выражало его сущность. Сейчас он говорит: я то-то и я то-то и я то-то, и только взятое вместе это выражает его сущность. Точнее, это было и ранее, и то что было ранее сохраняется и сегодня, но центр тяжести сместился. Причем мультиреферентность должна включать либо взимоисключащие характеристики ("варварство" Коваковского), либо тотализующие. Ведь можно сказать: я англичанин-докер, муж и отец двоих детей, социалист и патриот. Тут все характеристики складываются, потому что берутся из разных плоскостей. Но если я одно и другое одновременно, то это взаимоисключающее... Или же, каждая референция поглощает существо человека полностью: я педераст, и смысл жизни для меня только в этом. Но есть и мои другие референции... Теперь я понял, как целиком я могу воплощаться в линии разврата, или в политической линии (где самоутверждение достигает своих высот)... Это не закрывает других измерений, и никакое измерение по отдельности не выражает моей сущности.
Но это же верно и в понимании событий. Я разрушил два брака: верно, но не все. Мэри дразнила голодного пса куском мяса - верно но не все. Она живет воображением: верно но не все...

56. Почему ЦХ не церковь?
Тех кто был полностью предан христу, лидеры уже давно повыгоняли.
Остались те кто готов идти на сделку со своей совестью. Послушные.

57. I'm an opinion leader для ревильцев. Они могут только ругаться, махать кулачонками. Они могут "сделать" меня, найти изъяны в моем характере, убедительно показать что я неучив, груб, ребячлив и т.д. Но они не могут опровергнуть то что я говорю, найти какие-либо логические или фактические изъяны в моих идеях. Им приходится поэтому просто объявлять их чушью, вздором и фуфлом, или "богомерзким материалом" - и это лучший показатель ихнего бессилия. Они не могут противопоставить этим "неправильным" идеям каких-либо своих, правильных, они не творцы "новых тем". Это и создает для них тупиковую ситуацию: им остается только ложиться под меня, принимая мои идеи - а это же ведь неправильно! Я просто обязан помочь им обзавестись собственными идеями, преодолеть вакуум в головах. Я должен поощрять высказывающихся. Не тем что в авторитарном стиле хвалю за идею или льщу характеру (как я делал доныне). А задавать наводящие, проясняющие вопросы. Помогающие человеку следовать логике его собственных идей. Тем самым мое участие будет минимально. Действие из тени.
Я показал и продолжаю показывать ревильцам пример, я создаю эталон. Ниже меня им теперь стыдно будет опускаться. Они базарят, как бабы, а я говорю, как мужчина, и они это видят, могут сравнить себя со мной (все ведь познается в сравнении). У них теперь есть сильный стимул тоже начать говорить, как я. Они чувствовали себя хорошими в сравнении со слабыми, которые приходили на ревил "за утешением"... (а точнее: свести счеты). В сравнении со мной они как на ладони - убогие. И идейно, и в отношении практики. Но все вместе они лучше и больше, чем я.

Я человек смелости и совести. Человек Кроссроудс.

58. Мне шьют проповедь "сексуальнной раскрепощенности". Нет ничего более далекого от истины. Есть люди, которые стремятся женщин приватизировать. А есть которые стремятся обобществить. Я отношусь ко вторым.

Когда все друг с другом перетрахаются, тогда каждый поймет, кто ему по-настоящему нужен в жизни.

Женщины не принимают решений. Они как пластиковые пакеты, на которые дует ветер. Если он достаточно сильный, он пакет уносит, и он взлетает в воздух. Если же ветер слабый, он только теребит пакет, волочит его по земле, происходит шум, но пакет остается примерно на том же самом месте.

Когда небезразличный женщине человек делает ей плохо (или она так думает про него), ей менее всего хочется, чтобы он оставил ее в покое. Ей хочется, чтобы он помог ей пережить ее беду, утешил ее. Она ждет от него нужных ей слов и внимания. Потому что он ей не безразличен. При этом она может не признаваться в этом своем желании, делать даже вид, что ненавидит его...

59. Жестокий черствый эгоизм в людях, не могут сдвинуться со своей точки. Но насилие их не сдвигает, а только укрепляет на ихней точке. Пристыжать, укорять - уже насилие. Посмеяться вместе с ними - будет заискивание. Просто молчать... Судьба истины при первом появлении - смех идиотов, при втором появлении - ненависть мерзавцев, при третьем появлении - сияние бога.

60. Письмо Наташе.
Еще днем решил тебе написать когда будет вечер, но ничего лучшего, чем пофилософствовать о жизни, не нашел. Хочется содержательного общения с тобой, не поверхностного обмена словами, а как это сделать без сложных слов, чтобы было тебе приятно, не знаю пока...
Хочу поговорить об отношениях людей, о том кто мы друг другу. Триста лет назад люди думали так: "живи сам и давай жить другому". (То есть делай все что хочешь, заботься о себе как хочешь, питай и грей свою плоть, как считаешь нужным, лишь бы это не создавало проблем другим.) И все, что мы ныне имеем, все жизненные блага, все правила жизни, все наши привычки, все наши связи друг с другом, вся наша цивилизация получены в результате отношений, в которых соблюдалось правило: "не лезь без спроса в чужую жизнь, там тебя никто с распростертыми объятиями не ждет".
Когда люди 300 лет назад договаривались делать что-либо, они делали, а когда их согласие кончалось, они говорили друг другу "прощай" и каждый шел дальше своим путем. Это была основа добровольных отношений людей: "никто никому ничего не должен, никто не обязан терпеть другого, мы вместе лишь до тех пор, пока устраиваем друг друга и пока нам это обоим выгодно". Были, правда, еще различные формы рабства, принуждения, когда люди не могли выбирать что им делать и как им жить, но это к теме не относится...
Сегодня условия наших отношений изменились сильно: людей стало так много и жизнь их так усложнилась, что придерживаться индивидуализма ("живи сам как хочешь и давай жить другим, и пусть в твою жизнь никто без спроса не лезет") не во всех ситуациях и не со всеми людьми получается: ну не хочу я вмешиваться в чужую жизнь, не хочу никому мешать жить, как он хочет, а все равно приходится вмешиваться. Хочу или не хочу, но то, что я делаю чисто для себя, отражается на том, что происходит с другими, иногда очень сильно отражается.
В этих условиях быть индивидуалистом не получается ни у кого: хотел бы я прожить отдельно, без тебя, да не могу - не могу тебя выгнать из своей жизни и сам из твоей жизни уйти не могу, некуда. Но просто отбросить индивидуализм, ничем его не заменив, нельзя: если люди не будут согласны хотя бы минимально в том, что касается их отношений друг к другу, они превратятся в одиночек без каких-либо отношений, а одиночки, как известно, не выживают. (Люди выживают только вместе, только организовано, только имея отношения, а для этого им нужно одинаковое понимание основы их отношений. Иначе каждый будет делать все, что ему только вздумается, не обращая внимания ни на кого, и скоро всем наступит каюк.)
Поэтому на место индвидуализма должны прийти какие-то иные отношения людей, в которых каждый уже не будет сам по себе. В этих отношениях у людей будет все общее, ведь только если все общее, каждый может проникать в жизнь каждого другого, не создавая тому никаких проблем. Чтобы все стало общим, между людьми должны появиться такой мир, такая гармония, такая терпимость к различным проявлениям друг друга, которых раньше никогда не было, так как необходимости в этом раньше не было.
Но одной терпимости недостаточно. Новые отношения, при которых все общее, начинаются с того, что мысли у нас становятся общими. Это не значит, что мы думаем одинаково, но это значит, что я знаю, какие у тебя мысли, а ты знаешь это про меня. Поначалу кто-то, кто очень закоренел в индивидуализме, может чувствовать себя от этого неловко... но поскольку это носит взаимный характер, то в конце концов начинает восприниматься хорошо.
Чтобы мысли стали общими, нужен свободный обмен мыслями, чтобы никого не осуждали за высказываемые им мысли. Ведь он никого не убил и не ограбил, это только мысли... Чтобы была у людей возможность мирно встречаться и чтобы было достаточно времени на то, чтобы друг с другом поговорить. Чтобы при этом другие люди были честными на этих встречах или во время этих разговоров, и говорили о себе (о своих мыслях) то, что есть на самом деле. Многих фактов даже о себе самом человек может не знать, не на любой вопрос о себе может сказать правду, но о своих мыслях он всегда знает и правду всегда сказать может, если захочет. Только если он скажет, другие могут узнать его. Узнать человека, значит прежде всего узнать его мысли, ибо знание его мыслей даст понимание всех его дел. А как узнать его мысли, если он их скрывает, прячет за семью замками? Он ведь знает, что разоблачить его, уличить во лжи в отношении его мыслей практически невозможно...
Вот я и подошел (неожиданно для себя) к тому, о чем больше всего хочу говорить с тобой. Помнится, ты говорила, что тебе бывает неловко, когда кто-то очень уж сильно раскрывается перед тобой. Ты не хочешь знать истинные мысли других людей? И еще ты говорила, что тебе неприятно, когда слишком прямо говорят о тебе, о том, что у тебя внутри. Но если ты скажешь правду о том, что у тебя на душе и другие это услышат, то обязательно о тебе будут говорить. Если тебе это неприятно, то придется о себе все время молчать. Ты неохотно о себе говоришь? Тебе приятнее говорить о чем-то третьем, на нейтральную тему, которая прямо тебя не касается? Я буду с тобой говорить, как ты скажешь, и никакие ограничения, которые ты мне поставишь, нарушать не буду, но интересно мне знать о тебе, как ты думаешь... и о чем ты думаешь... И чем больше тем лучше.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
WaltoL
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Feb 24, 2003
Сообщения: 1962
Откуда: Из геены огненой

Сообщение Добавлено: Пн Окт 31, 2005 12:44 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

жуть (с)

_________________
Кто я? Часть силы той, что без конца творит добро, всему желая зла.

Мой днефничОк: http://www.liveinternet.ru/users/merlinag/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
joan
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: Aug 21, 2003
Сообщения: 1869

Сообщение Добавлено: Пн Окт 31, 2005 12:54 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Ukhov Yuri писал(а):
... И чем больше тем лучше.

icon_smile.gif
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Гость с юга
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Aug 6, 2003
Сообщения: 5377

Сообщение Добавлено: Пн Окт 31, 2005 1:17 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Юра, ты читал "Элементарные частицы"?

_________________
Я лицо неподходящее.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ukhov Yuri
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Oct 10, 2005
Сообщения: 4234
Откуда: Moscow, член мцх 1995-97

Сообщение Добавлено: Пн Окт 31, 2005 1:21 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Однако какой добрый у вас стал тон.
Насмешечки-улыбочки. Злые наезды ушли в прошлое.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ukhov Yuri
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Oct 10, 2005
Сообщения: 4234
Откуда: Moscow, член мцх 1995-97

Сообщение Добавлено: Пн Окт 31, 2005 1:26 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

joan писал(а):
Ukhov Yuri писал(а):
... И чем больше тем лучше.

icon_smile.gif


joan, ты так как всегда добра ко мне. "Умеешь ты воду лить". Это написано не в один день. Это материал за этот год. Так сказать, моя конфессиональная позиция.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
WaltoL
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Feb 24, 2003
Сообщения: 1962
Откуда: Из геены огненой

Сообщение Добавлено: Пн Окт 31, 2005 1:46 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Чем больше воды в тексте icon_smile.gif, тем он глубже icon_smile.gif. (с) icon_smile.gif)))

_________________
Кто я? Часть силы той, что без конца творит добро, всему желая зла.

Мой днефничОк: http://www.liveinternet.ru/users/merlinag/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ukhov Yuri
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Oct 10, 2005
Сообщения: 4234
Откуда: Moscow, член мцх 1995-97

Сообщение Добавлено: Пн Окт 31, 2005 1:52 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

WaltoL писал(а):
Чем больше воды в тексте icon_smile.gif, тем он глубже icon_smile.gif. (с) icon_smile.gif)))


Тебе лучше знать. Именно твои тексты особенно отличаются подобной глубиной.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
WaltoL
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Feb 24, 2003
Сообщения: 1962
Откуда: Из геены огненой

Сообщение Добавлено: Пн Окт 31, 2005 1:55 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

я пишу всегда кратко icon_smile.gif. Это у вас вечная проблема icon_smile.gif. Книжное не сварение называется, всегда способствует многословию. Как понос или рвота.

_________________
Кто я? Часть силы той, что без конца творит добро, всему желая зла.

Мой днефничОк: http://www.liveinternet.ru/users/merlinag/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ukhov Yuri
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Oct 10, 2005
Сообщения: 4234
Откуда: Moscow, член мцх 1995-97

Сообщение Добавлено: Пн Окт 31, 2005 2:02 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

WaltoL писал(а):
я пишу всегда кратко icon_smile.gif. Это у вас вечная проблема icon_smile.gif. Книжное не сварение называется, всегда способствует многословию. Как понос или рвота.


Согласен с тобой целиком.
1. Ты пишешь всегда кратко
2. У меня вечные проблемы
3. У меня книжное несварение
4. У меня многословие, понос и рвота.

Но: Ты пишешь кратко, но пусто. В твоих словах нет мессиджа. Только ***. В *** ты действительно достиг высот профессионализма.

Ukhov Yuri, мне наплевать ЦХ-шник ты или КГБ-шник или кто угодно, но за использование ругательств я тебе делаю замечание. simurg
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
WaltoL
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Feb 24, 2003
Сообщения: 1962
Откуда: Из геены огненой

Сообщение Добавлено: Пн Окт 31, 2005 2:05 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

При этом ты легко находишь то, с чем спорить в пустых сообщениях... icon_smile.gif тебе это не кажется странным? icon_smile.gif

_________________
Кто я? Часть силы той, что без конца творит добро, всему желая зла.

Мой днефничОк: http://www.liveinternet.ru/users/merlinag/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ukhov Yuri
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Oct 10, 2005
Сообщения: 4234
Откуда: Moscow, член мцх 1995-97

Сообщение Добавлено: Пн Окт 31, 2005 2:08 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

WaltoL писал(а):
При этом ты легко находишь то, с чем спорить в пустых сообщениях... icon_smile.gif тебе это не кажется странным? icon_smile.gif


1. Я не спорю, я констатирую и описываю твою манеру говорить.
2. Пустыми являются твои сообщения, все мои сообщения содержательны.
3. Мне это действительно кажется странным: тебе, что, сказать нечего?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
WaltoL
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Feb 24, 2003
Сообщения: 1962
Откуда: Из геены огненой

Сообщение Добавлено: Пн Окт 31, 2005 2:12 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

По поводу твоей темы я выразился очень точно. Напомню.
жуть (с)
И очень содержательно. Тебя возмутило утверждение, что там много воды. Это тоже очень содержательно icon_smile.gif.

_________________
Кто я? Часть силы той, что без конца творит добро, всему желая зла.

Мой днефничОк: http://www.liveinternet.ru/users/merlinag/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ukhov Yuri
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Oct 10, 2005
Сообщения: 4234
Откуда: Moscow, член мцх 1995-97

Сообщение Добавлено: Пн Окт 31, 2005 2:15 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

WaltoL писал(а):
По поводу твоей темы я выразился очень точно. Напомню.
жуть (с)
И очень содержательно.


Весьма бессодержательно и очень расплывчато. Если подумать...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
WaltoL
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Feb 24, 2003
Сообщения: 1962
Откуда: Из геены огненой

Сообщение Добавлено: Пн Окт 31, 2005 2:16 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

а обсуждать банальщину перемешанную с откровенной глупостью или хуже того... зачем?icon_smile.gif

_________________
Кто я? Часть силы той, что без конца творит добро, всему желая зла.

Мой днефничОк: http://www.liveinternet.ru/users/merlinag/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
WaltoL
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Feb 24, 2003
Сообщения: 1962
Откуда: Из геены огненой

Сообщение Добавлено: Пн Окт 31, 2005 2:18 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Если подумать, то одним словом сказано все.
ЖУТЬ нареч. зап. ужас, страх, испуг; || очень много, множество, тьма, бездна, пропасть.
(с) Даль.

_________________
Кто я? Часть силы той, что без конца творит добро, всему желая зла.

Мой днефничОк: http://www.liveinternet.ru/users/merlinag/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ukhov Yuri
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Oct 10, 2005
Сообщения: 4234
Откуда: Moscow, член мцх 1995-97

Сообщение Добавлено: Пн Окт 31, 2005 2:20 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

WaltoL писал(а):
а обсуждать банальщину перемешанную с откровенной глупостью или хуже того... зачем?icon_smile.gif


Черты банальности, пошлости и глупости демонстрируешь в своих постах ты, WaltoL. И в изобилии. Зачем?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
WaltoL
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Feb 24, 2003
Сообщения: 1962
Откуда: Из геены огненой

Сообщение Добавлено: Пн Окт 31, 2005 2:21 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

и по второй фразе.
ВОДА ж. стихийная жидкость, ниспадающая в виде дождя и снега.
Говоря проще калейдоскопическое мышление стихийно вылившееся в данный текст.

_________________
Кто я? Часть силы той, что без конца творит добро, всему желая зла.

Мой днефничОк: http://www.liveinternet.ru/users/merlinag/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Гость с юга
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Aug 6, 2003
Сообщения: 5377

Сообщение Добавлено: Пн Окт 31, 2005 2:21 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Юр, а как же это:
Цитата:

Я показал и продолжаю показывать ревильцам пример, я создаю эталон. Ниже меня им теперь стыдно будет опускаться. Они базарят, как бабы, а я говорю, как мужчина, и они это видят, могут сравнить себя со мной (все ведь познается в сравнении).

_________________
Я лицо неподходящее.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
WaltoL
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Feb 24, 2003
Сообщения: 1962
Откуда: Из геены огненой

Сообщение Добавлено: Пн Окт 31, 2005 2:22 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Ukhov Yuri, интересная манера icon_smile.gif общения. Типа: Сам дурак. Да на такие аргументы ответить обычно нечего icon_smile.gif.

_________________
Кто я? Часть силы той, что без конца творит добро, всему желая зла.

Мой днефничОк: http://www.liveinternet.ru/users/merlinag/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ukhov Yuri
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Oct 10, 2005
Сообщения: 4234
Откуда: Moscow, член мцх 1995-97

Сообщение Добавлено: Пн Окт 31, 2005 2:23 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Гость с юга писал(а):
Юр, а как же это:
Цитата:

Я показал и продолжаю показывать ревильцам пример, я создаю эталон. Ниже меня им теперь стыдно будет опускаться. Они базарят, как бабы, а я говорю, как мужчина, и они это видят, могут сравнить себя со мной (все ведь познается в сравнении).


Это увы так и есть.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
WaltoL
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Feb 24, 2003
Сообщения: 1962
Откуда: Из геены огненой

Сообщение Добавлено: Пн Окт 31, 2005 2:25 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:

Юр, а как же это

О! icon_smile.gif Элементы бабского поведения у Ухова уже даже Гость заметил icon_smile.gif.
Гость, у товарища Ухова калейдоскоп в убеждениях. Повернул одна картинка. Еще раз повернул другая icon_wink.gif.

_________________
Кто я? Часть силы той, что без конца творит добро, всему желая зла.

Мой днефничОк: http://www.liveinternet.ru/users/merlinag/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ukhov Yuri
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Oct 10, 2005
Сообщения: 4234
Откуда: Moscow, член мцх 1995-97

Сообщение Добавлено: Пн Окт 31, 2005 2:27 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

WaltoL писал(а):
Ukhov Yuri, интересная манера icon_smile.gif общения. Типа: Сам {Не хулигань}. Да на такие аргументы ответить обычно нечего icon_smile.gif.


Не приписывай мне свою манеру общения.
Ты пошлишь. Ты льешь воду. Ты обсираешь. Я этого не делаю.
Ответ твой очевидно должен быть таким: признать факты.
Или другой вариант: продолжать все то что ты делаешь.
Выбор за тобой.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Гость с юга
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Aug 6, 2003
Сообщения: 5377

Сообщение Добавлено: Пн Окт 31, 2005 2:31 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:

Ответ твой очевидно должен быть таким: признать факты.
Или другой вариант: продолжать все то что ты делаешь.
Выбор за тобой.


Юра, так людей не убеждают....

_________________
Я лицо неподходящее.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему Ответить на тему Кто читал этот топик
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
 
Reveal.ru - дружественная критика МЦХ (Международная Церковь Христа)
(c) Авторское право сайта Reveal.ru. Все права сохранены.
При полной или частичной перепечатке обязательно указывать авторство Reveal.ru.
К тому-же, при цитировании в сети интернет, убедительно просим ставить гиперссылку на Reveal.ru
Copyright 2006 © by PHP-Nuke :: Открытие страницы: 3.382 секунды
:: Связаться