1. А ты уверен(а) в своей объективности?
2. Доктрины ортодоксов просто так не постичь. Живые носители доктрин к общению не склонны, и даже имидж у них недружественный: мрачное одеяние, непонятные символы, облилие растительности А ну как вдарит? Прям подойти боязно. Что же до печатных изданий, то по прочтении книжки "Почему православному христианину нельзя смотреть телевизор" я к публикациям РПЦ с опаской отношусь. (О, опять же, с опаской!).
1 Здесь надобно разделять на теологию и исповедание. Какая объективность может быть вопросах исповедания? Никакой. А вот в теологии может. Но только для этого надо предполагать, что любая!!! религия в некой мере отвечает стремлениям человека к божественному.
2 Если человек всерьез относится к аскетизму, то он и статейки писать не станет. Вот я например читал статью "Почему православному христианину нельзя использовать компютер" но набранную на компютере и размещенную в сети. Это все игры скандалистов.
Зарегистрирован: Jul 28, 2005
Сообщения: 206
Откуда: "I want to live upthere!"(c)South Park
Добавлено:
Чт Окт 06, 2005 4:59 pm
а если считаешь Ся адептом виртуального "малого стада" по принципу рожден от Бога/не рожден от Бога, или совершенен/несовершенен, то у тебя своя объективность... Например трансляции Стаса.
Зарегистрирован: Feb 09, 2005
Сообщения: 486
Откуда: Москва, МЦХ
Добавлено:
Чт Окт 06, 2005 5:39 pm
Насчет бабушек.
Две истории.
1. Недавно.
Молюсь в Богоявленском. Я там иногда молюсь. И держусь за оградку (они там везде, латунные), потому что долго уже стою.
Бабушка с тряпочкой:
- Кому читаешь?
- Господу молюсь.
-Знама, что Господу. Только оградку отпусти... Опять замацали все оградки... Ходют...
2. Давно.
Мою пол в притворе, там же. До МЦХ еще.
Разговор бабушки и женщины в монашеском одеянии, не знаю, почему она там была. Но не суть, подслушал случайно:
- Послушай, мне Господь ночью приснился.
- Это к добру.
- Да к добру-то к добру, только он сказал мне: "не знаю, тебя женщина". А я же здесь двадцать лет (по моему она сказала двадцать - мое прим.) все убираю, работаю при храме. Почему так?
Монахиня стала ее успокаивать.
А я подумал тогда: "А я вообще никто. Только вот полы решил мыть. А что мне на самом деле делать не знаю. А делать что-то надо."
Так что бабушки разные бывают. Иногда они мешают молиться. А иногда мысли очень полезные через них приходят.
Зарегистрирован: Jul 28, 2005
Сообщения: 206
Откуда: "I want to live upthere!"(c)South Park
Добавлено:
Чт Окт 06, 2005 5:50 pm
Да уж... у природы нет плохой погоды...
А у Господа, - нет плохих информаторов. Даже через полоумных, с нашей точки зрения, пророков доходят до нас прописные истины, если духовный взгляд незамылен.
Зарегистрирован: May 28, 2003
Сообщения: 2089
Откуда: новый ёрк
Добавлено:
Чт Окт 06, 2005 10:12 pm
Митрич писал(а):
Димец "ни разу не нарывался на "бабулек". Не делали мне замечаний".
1. Вероятной причиной отсутствия в твоей жизни бабулек является харизма. Если я тебя ни с кем не путаю, то даже маман моей супруги, на дух не переносившая МЦХ-шников, относилась к тебе терпимо, если не более того.
спасибо, за комплимент напиши в личке, кто ты
Митрич писал(а):
2. За Кононенко не ответчик, а в охране стоял, да. Что делать на собрании ЦХ пьяным погранцам, которые ищут приключений и кому бы морду набить? Или бомжам, которые ищут приключений и халявы?Будут вопросы, пусть эта публика решает их в личной беседе, а срывать мероприятия нехорошо, вот!!!
хоть и согласен я с тобой, но ты же был в роли "бабулек", не пускал злодеев. А в храме нет амбала на входе.
Митрич писал(а):
1. А ты уверен(а) в своей объективности?
а ты ?
пока я слышал от тебя довольно предвзятое, отношение. Да - вообще, все воспринимают мир через свои убеждения.
Митрич писал(а):
Олег Козырев, А где-нибудь письменно есть русский перевод доктрины МЦХ? А то что-то я с устной речи все не так слышу, или не понимаю, что ли?
согласен. Олег, ты как всегда принимаешь желаемое за действительное. Эта группа показала тебе свое лицо, отрезав тебя. Ты знаешь много о порочных практиках, небиблейском учении и коррупции верхушки. Но продолжаешь жить в своей иллюзии, что учение-то цх - самое лучшее на свете.
Это похоже на верования коммунистов: "ленин был гением, это на местах всё так извратили" или "учение маркса истинно потому что оно вернО" - долдонят они, не замечая какие "плоды" принесло это учение.
В случае же с мцх одна из сложных вещей - вообще разобраться, что есть у неё доктрина, кроме ПП, конечно и некоторых общих практик...
Зарегистрирован: Nov 04, 2003
Сообщения: 773
Откуда: Москва, МЦХ 1993 - 2004
Добавлено:
Чт Окт 06, 2005 10:35 pm
Митрич писал(а):
Дистанцируясь от возможных выводов, отмечу, что подобные казусы возможны, по моим наблюдениям, только у ортодоксов. С чего бы это?
А по моим, не только
В жизни не забуду острых ощущений, когда одна МЦХшная взрослая сестра, вся из себя активная и родственница, кажись, кого-то из лидеров, сгоняла на службе с места мою невестку с маленьким ребенком, впервые в жизни пришедшую со мной на собрание. Тетушка эти места занимала для сестер из беседы, как выяснилось А ты говоришь!
Так что, это человеческая натура, видимо. Выводы действительно вряд ли стоит делать
Зарегистрирован: Apr 14, 2005
Сообщения: 3552
Откуда: Москва
Добавлено:
Пт Окт 07, 2005 8:42 am
1. Все-все, за бабушек убедили... И в МЦХ та же ботва происходит, хотя с позицией Димца относительно аналогичности бабушек и "охраны ЦХ" я не согласен - в одном случае имеется прямой плевок в душу, а в другом - вежливое приглашение зайти, когда протрезвеешь. Есть же все-таки разница!
2. Про объективность. Я усматриваю какой-то парадокс в том, что люди, уверенно стоящие на агностических позициях, столь склонны к субъективизму. По-русски если, то все, во что ты, читатель, веришь, существует только в твоей голове. Даже самый близкий брат/сестра или пастырь/наставник интерпретирует те же факты и постулаты по-своему, независимо от вероисповедания. Это даже в суперпупертоталитарной ЦХ ни у кого не вызывает возражений. Здесь же напомню о словах Господа, что, дескать не судить пришел. Судить потом будет, даже Он - потом, а не сейчас.
3. Деноминация - однозначно неприятное слово. И значений у него много, и корня оно латынского, а не греческого, нам близкого...
Зарегистрирован: Feb 17, 2003
Сообщения: 5169
Откуда: Москва, из МЦХ ушла в 1998г. РПЦ
Добавлено:
Пт Окт 07, 2005 9:43 am
Цитата:
согласен - в одном случае имеется прямой плевок в душу, а в другом - вежливое приглашение зайти, когда протрезвеешь. Есть же все-таки разница!
Митрич, а ты уверен, что ты объективен?
Цитата:
Деноминация - однозначно неприятное слово
По словарному определению это безэмоциональное слово. а вот негтивный оттенок обычно ему придавали в цх примерно следующей фразой: "мы не должны стать теплой деноминацией, мы церковь Бога. Аминь?"(с)
_________________ "-Привееет Каайл Как твои делааа?"(с) Картман.
Амбалов нет . Есть казаки и прочая чухня на Пасхальной службе в Богоявленском соборе , которые не пустили народ на крестный ход вслед за поповской процессией . Такой мат-перемат стоял.. В храме ... Стыдно было ...
Зарегистрирован: Feb 10, 2003
Сообщения: 4275
Откуда: Москва, МЦХ 1995-2008, в настоящее время РПЦ
Добавлено:
Пт Окт 07, 2005 10:04 am
А мне кажется что бабульки так же немного адаптировались к молодежи чем лет 10 назад. За казачков и мат не скажу, не видел.
А вообще пословицу "какой поп такой и приход" никто не отменял. ИМХО в разных местах все может сильно отличатся по этой именно причине.
Зарегистрирован: Apr 14, 2005
Сообщения: 3552
Откуда: Москва
Добавлено:
Пт Окт 07, 2005 10:39 am
simurg
Имеет ли смысл рассмотреть подробно характеристики воздействия на посетителей (гостей) бабулек и охраны? Я, в принципе, могу, но подозреваю, что это не является твоей нуждой.
Что же до деноменации - мне это слово всегда претило, так что здесь готов признать субъективность. И все же:
деноменация - плохое слово, неприятное!
Зарегистрирован: Feb 17, 2003
Сообщения: 5169
Откуда: Москва, из МЦХ ушла в 1998г. РПЦ
Добавлено:
Пт Окт 07, 2005 10:50 am
Цитата:
Имеет ли смысл рассмотреть подробно характеристики воздействия на посетителей (гостей) бабулек и охраны?
не имеет. если человек пришел к Богу, то воздействие бабулек или охраны на него должно быть минимальным, стремящимся к нулю.
а если человек пришел к друзьям на службу, чтобы восстановить отношения с ними или узнать как они живут, а его вытащила за шкирку охрана, то тут и говорить не о чем
_________________ "-Привееет Каайл Как твои делааа?"(с) Картман.
Зарегистрирован: Apr 14, 2005
Сообщения: 3552
Откуда: Москва
Добавлено:
Пт Окт 07, 2005 11:00 am
Ну ничего себе! Значить, если в храм, то к Богу, а если в зал, то к друзьям пообщацца! Необъективненько!
То есть если к друзьям - то к друзьям - приват и все такое, дома, в кафе, в фойе, в конце концов...
И про идущих к Богу. не взирая на бабулек. Я, конечно, примитивно мыслю, но на мой взгляд, то, что в (данном случае) храме, ассоциируется с проживающим в храме Богом ( ). Так что получается - хочешь постичь православие - не видь ничего, а что все-таки увидел - внимания не обращай. Сильны все-таки субъективистские мотивы.
Зарегистрирован: Feb 17, 2003
Сообщения: 5169
Откуда: Москва, из МЦХ ушла в 1998г. РПЦ
Добавлено:
Пт Окт 07, 2005 11:49 am
Цитата:
Ну ничего себе! Значить, если в храм, то к Богу, а если в зал, то к друзьям пообщацца! Необъективненько!
Митрич, я имела ввиду: и в храм и в зал -- если к Богу, то ни старушки ни амбалы не должны привлекать сильного внимания, как бы они себя не вели. По крайней мере у меня так.
вообще, Митрич, мне кажется тебе просто поспорить охота или ты не пытаешься понять что именно я говорю. О последнем свидетельствует отсутствие уточняющих вопросов в твоих постах, которые ведут к пониманию. А я извини не спорю с кем попало
_________________ "-Привееет Каайл Как твои делааа?"(с) Картман.
Зарегистрирован: Feb 12, 2003
Сообщения: 5417
Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено:
Пт Окт 07, 2005 1:22 pm
Митрич писал(а):
Так что получается - хочешь постичь православие - не видь ничего, а что все-таки увидел - внимания не обращай.
Да нет, почему же, видь. Но если действительно хочешь постичь православие - видь прежде всего себя. А когда увидишь себя, прислушайся к своему внутреннему человеку - захочется ли тебе после этого так же акцентироваться на бабульках.
Иэххх. Кстати о выпроваживании из зала - мне тут запретили на собрания приходить.... За "непение". Своим "непением" мы искушаем бр. и сес. (мы вместе с Андреем Белоусом ходили). Мы пытались оправдываться тем, что тихо сидим и не мешаем - ну да - не поём. Но и ничего плохого не делаем - никого вопросами и коментариями к проповеди не смущаем. Не прошло.
ТАк что вопрос с охраной скоро станет насущным))).
Иэххх. Кстати о выпроваживании из зала - мне тут запретили на собрания приходить.... За "непение". Своим "непением" мы искушаем бр. и сес.
И давно это было? Ведь еще с полгода назад ни на кого не наезжали, кто не пел. Сергей, это предлог, мне кажется. Тебе по другой причине, видимо, запретили приходить.
Мы с Андреем пришли на библ. школу к Алексею Донскому - о крещении детей. Там нам и сказали (после всего - мы беседовали). Мы говорили - мы на собраниях ни к кому не пристаём - просто сидим, слушаем - здороваемся с друзьями. Ну да - не поём - ну не хочу я петь!Гости ведь тоже не поют.Тем не менее.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах