Reveal.ru :: Просмотр темы - "В Новом Завете о крещении же детей… молчание"?
Начать новую тему Ответить на тему Список форумов Reveal.ru » Крещение детей Кто читал этот топик
Автор Сообщение
Димец
Постоянный житель
Постоянный житель


Зарегистрирован: May 28, 2003
Сообщения: 2089
Откуда: новый ёрк

Сообщение Добавлено: Чт Авг 18, 2005 1:14 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Олег козырев писал(а):
"В Новом Завете о крещении же детей… молчание"?


дело в том, что в НЗ молчание о массе вещей. Иисус и его ученики соблюдали закон, в этом не было ничего нового. В НЗ говорится о новых вещах. А завет посвящать ребёнка на 8-й день был и не изменился, вернее написано, что крещение теперь заменило обрезание.

Иисус Христос о важных предметах всегда высказывался ясно. Тот факт, что Господь не сделал акцента на крещении младенцев может указывать лишь на неизменность положения младенцев в народе Божием. Поэтому затрагивать этот вопрос Спасителю не было никакой необходимости, как не было, например, нужды в обсуждении всемогущества или всеведения Божия. Что не изменялось, то не обсуждалось (ср. Мф. 5,21-48 ).

Во-первых, Библия не сумма теологий и не сборник повелений и указаний по всем вопросам на все случаи жизни. Она равно молчит и о молитве за стариков и детей. В ней нет повелений поклоняться ковчегу, писать Евангелие, печатать брошюрки и т.п.

Во-вторых, общепротестантский принцип “Только Писание” не позволяет протестовать против того, против чего не протестует само Писание.

В-третьих, при отсутствии нового указания положение остаётся прежним. Например, запрет “Левита” на кровосмешение в Новом Завете не повторялся. Тем не менее, ап. Павел даже судит христиан за то, чего (в посланиях) не запрещал (1Кор. 5,1-2). Положение Ветхого Завета о кровосмешении в Новом Завете остаётся без изменения.
В Новом Завете все изменяемые моменты из Завета Ветхого всегда рассматривались вплоть до мелочей, которые нам сейчас кажутся вполне очевидным и самими собою разумеющимися (значение обрезания в христианстве, вкушение крови для язычников, иудейское разделение пищи, исполнение предписаний закона и даже соблюдение дней, праздников, постов и т.д. см. Гал. 2,16-21; 3,10;23-25; 4,4-5; 5,2-6; Деян. 13,39; 15,10; Рим. 2,25-29; 10,4; 8,2-4 и др).
Ветхозаветное представление о вступлении в Завет (т.е. Церковь) предполагало участие всей семьи без исключений. На этом фоне отсутствие оговорки со стороны апостолов правильнее будет расценивать как указание на неизменность условий вхождения в Завет относительно каких-либо возрастных ограничений.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Даниил Лебедев
Матёрый
Матёрый


Зарегистрирован: May 22, 2003
Сообщения: 144
Откуда: Долгопрудный

Сообщение Добавлено: Сб Авг 20, 2005 6:04 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

За четыре дня - седьмая тема о крещении младенцев в "Новом на форуме". Рекорд.

_________________
Любовь мечтательная жаждет подвига скорого, быстро удовлетворимого и чтобы все на него глядели...Любовь же
деятельная - это работа и выдержка, а для иных так пожалуй целая наука.(Ф. М. Достоевский "Братья Карамазовы")
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Oleg Kozyrev
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Feb 10, 2003
Сообщения: 1383
Откуда: МЦХ, ХДК и т.д.

Сообщение Добавлено: Вт Авг 23, 2005 10:50 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Молчание о крещении детей в НЗ очень по простой причине. Потому, что учение о НОВОМ ЗАВЕТЕ полнолстью исключает возможность вступления в завет в бессознательном возрасте.
Новый Завет заключается в сердце и никак иначе.
8=)

Вот почему в Новом Завете - молчание про крещение детей.

Но есть мнение, что крещение (вступление в Новый Завет) можно совершать даже насильно - огнем и мечом. Последствия таких крещений мы знаем. Плода духовного они не приносят.

И, что ужасно, крещения не происходит. Духа нет. Человек всю жизнь мается у порога Церкви Христовой, так и не впустив в себя Дух Святой. И лишь нечеловеческими уилиями самоистяхзаний и лишений некоторым иногда удавалось кое-что проникнуть в тайны Христовы. Но часто из-за того, что сами были вне Церкви Христовой, то и эти проблески их уводили последователей все дальше от Христа.

_________________
одна голова - хорошо, а с телом - лучше
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Yustas
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Feb 09, 2005
Сообщения: 486
Откуда: Москва, МЦХ

Сообщение Добавлено: Пт Авг 26, 2005 9:22 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Иисус Христос о важных предметах всегда высказывался ясно. Тот факт, что Господь не сделал акцента на крещении младенцев может указывать лишь на неизменность положения младенцев в народе Божием. Поэтому затрагивать этот вопрос Спасителю не было никакой необходимости, как не было, например, нужды в обсуждении всемогущества или всеведения Божия. Что не изменялось, то не обсуждалось (ср. Мф. 5,21-48 ).


Тогда младенцев надо обрезать, а не крестить.

Цитата:
В-третьих, при отсутствии нового указания положение остаётся прежним. Например, запрет “Левита” на кровосмешение в Новом Завете не повторялся. Тем не менее, ап. Павел даже судит христиан за то, чего (в посланиях) не запрещал (1Кор. 5,1-2). Положение Ветхого Завета о кровосмешении в Новом Завете остаётся без изменения.


1 Есть верный слух, что у вас [появилось] блудодеяние, и притом такое блудодеяние, какого не слышно даже у язычников, что некто [вместо] [жены] имеет жену отца своего.
(1Кор.5:1)

Если Вы вчитаетесь, то поймете, что скорее всего речь идет не о кровосмешении, а о прелюбодеянии
Так как слов "вместо жены" Вы в оригинале не найдете. Кроме того, слово "вдова" здесь не используется.

Цитата:
Ветхозаветное представление о вступлении в Завет (т.е. Церковь) предполагало участие всей семьи без исключений. На этом фоне отсутствие оговорки со стороны апостолов правильнее будет расценивать как указание на неизменность условий вхождения в Завет относительно каких-либо возрастных ограничений.


По-моему, скорее всего, был в 1-ом веке обычай крещения детей (свидетельство Киприана например), так же как существовал, обычай откладывающих крещение, для понимания учения и желание быть более чистым перед Богом, (Тертуллиан, Четьи Минеи).

Но, кроме того, в 1-ом веке был и ошибочный обычай не допускать к крещению язычников без обрезания, который судя по Деяниям, более десяти лет поддерживался многими руководителями Церкви в Иерусалиме.
То есть, Церковь, в лице апостолов и их учеников, какое-то время не допускала до крещения тех, кто мог бы креститься, лишая их крещения и евхаристии, вопреки Христу, заставляя обрезываться.
Потом, разрешили, обязав язычников, кроме всего прочего, придерживаться законов кашрута в отношении крови (Деян 15 глава: "а написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе."), которые, кстати, соблюдаются сейчас, разьве что свидетялями Иеговы, да и то, те стали отходить от них, разрешив переливание крови.

Вопрос не в том, что было или чего не было.
Было и то, и другое.
Так же вопрос не в том, чья точка зрения сейчас более популярна, а чья нет.

Каждый выбирает для себя. Иногда оглядываясь на авторитеты, иногда нет.
Вопрос в том, - что угодно Богу, и что Ему не угодно.

Спаси всех Вас Господь!

P.S.
Если вспомните, помолитесь обо мне, пожалуйста, искушения одолевают сильно в последнее время.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему Ответить на тему Кто читал этот топик
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
 
Reveal.ru - дружественная критика МЦХ (Международная Церковь Христа)
(c) Авторское право сайта Reveal.ru. Все права сохранены.
При полной или частичной перепечатке обязательно указывать авторство Reveal.ru.
К тому-же, при цитировании в сети интернет, убедительно просим ставить гиперссылку на Reveal.ru
Copyright 2006 © by PHP-Nuke :: Открытие страницы: 3.524 секунды
:: Связаться