Reveal.ru :: Просмотр темы - Твой голос не бесполезен!
Начать новую тему Ответить на тему Список форумов Reveal.ru » Комментарии к статьям Кто читал этот топик
Автор Сообщение
simurg
Постоянный житель
Постоянный житель


Зарегистрирован: Feb 17, 2003
Сообщения: 5169
Откуда: Москва, из МЦХ ушла в 1998г. РПЦ

Сообщение Добавлено: Чт Мар 10, 2005 11:08 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:

И не надо притворяться, что не поняли, о ЧЕМ сказал в статье Козырев!

никто и не притворяется. тут все какие-то глупенькие

_________________
"-Привееет Каайлicon_smile.gif Как твои делааа?"(с) Картман.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Гость с юга
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Aug 6, 2003
Сообщения: 5377

Сообщение Добавлено: Чт Мар 10, 2005 11:09 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:

тут все какие-то глупенькие

И сляпые icon_cool.gif
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
WaltoL
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Feb 24, 2003
Сообщения: 1962
Откуда: Из геены огненой

Сообщение Добавлено: Чт Мар 10, 2005 11:15 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Постарайтесь понять это — это главное — и не считайте заблуждением ценности, отличные от ваших. Не считайте истиной то, что, по вашему мнению, безошибочно. Мы во власти очевидности, и тебе, например, очевидна необходимость подниматься вот на эту гору, но помни: твой сосед тоже во власти очевидности, когда старательно карабкается на свою. Очевидная для тебя необходимость лишила тебя сна и заставила вскочить раньше всех соседа. Очевидное для вас разное, но настоятельность очевидного одинакова и для тебя, и для него.

Однако тебе кажется, что сосед каждым своим шагом попирает тебя. А соседу кажется, что ты попираешь его всеми твоими делами и поступками. Каждый из вас знает, в душе у вас, кроме холода недоброжелательства или откровенной ненависти, живет такая очевидная, такая чистая и ясная картина мира, за которую не жалко отдать и жизнь. Но друг друга вы ненавидите, воображая, что у соседа пустое сердце, лживый и неправильный, грубый язык Я смотрю на вас со своей вершины и говорю:

"Вы любите одну и ту же картину, хотя, может быть, она не слишком отчетлива".

Очиститесь от крови: рабство рождает только бунт. Если нет стремления поверить, чему поможет суровость? Если вера умерла и люди ищут новую, чему поможет суровость?

Для чего вам, едва начнет светать, хвататься за оружие? Что завоюете вы в кровавых схватках, убивая и не зная даже, кого убиваете? Мне претит голос крови, он взращивает одно только братство — братство тюремщиков".

...Я не советую тебе спорить. Спор лишен смысла. Твой противник, исходя из очевидной для него картины, отвергает твои истины — он не прав. Не прав и ты — ты, исходя из своей очевидности, отвергаешь его истины.

Прими самих людей. Возьми за руку и веди. Скажи им: "Конечно, вы правы, но прежде нам придется подняться на эту гору". Только так ты установишь в мире порядок, и люди вздохнут полной грудью, завоевав простор.

Когда один скажет: "В городе тридцать тысяч жителей", — а другой возразит: "Нет, только двадцать пять", — они договорятся: цифры для всех одни, кто-то из них и впрямь ошибся. Другое дело, когда один говорит: "Город — творение архитектора. Город — вечен. Он — корабль и везет людей". А другой отвечает: "Город — чудесный гимн множества людей, объединенных общей работой..."

Один: "Благотворна свобода и противоречия, они питают новое в человеке, помогая ему родиться". Другой: "Свобода развращает. Кедр вырастает по принуждению внутренней необходимости". И вот они проливают кровь друг друга. Не огорчайся, это родовые схватки, поиски себя и вопль, обращенный к Господу. Скажи каждому из них: "Ты прав. Потому что прав каждый". И веди их дальше, к вершине. Сами они ленятся карабкаться вверх: то у них сердцебиение, то ломит ноги, но, перестрадав страдание, они откроют для себя мужество. Если боишься хищников, ищешь места повыше. Если ты — дерево, ищешь в вышине солнце. И враги помогают тебе, потому что нет на свете врагов. Враги обозначают границу тебя, формируют, уплотняют. И пусть знают все:

"Свобода и принуждение — две стороны единой необходимости — необходимости быть таким и не быть иным. Ты свободен поступать так и принужден так не делать. Свободен говорить на своем языке и принужден не устраивать воляпюк из разных. Свободен играть в кости, но принужден соблюдать правила игры, не портя их другими условиями. Свободен строить новое, но не вправе портить и разбазаривать старое. Писатель, добившийся скандальной славы нарочитым неумением писать, закрывает путь к успеху всем — и самому себе тоже: утратив чувство стиля, читатель не найдет вкуса и в его книгах. Кража и насмешка:

я назвал короля ослом, все хихикают, потому что привыкли чтить короля. Но почтение мало-помалу изнашивается, король и осел сливаются воедино, слова мои уже сама очевидность. Никому больше не смешно.

О том, что свобода и принуждение — одно целое, знают все: ревнители свободы всегда ратуют за мораль, признавая тем самым необходимость принуждения. "Полицейский надзор должен осуществляться изнутри", — вот что, по сути, заявляют они. Поборники принуждения настаивают, что главное для человека — свобода духа; сколько простора в твоем тесном доме, ты волен переходить из комнаты в комнату, спуститься в прихожую, открыть и закрыть дверь, ходить вверх и вниз по лестницам. Чем больше стен, порогов, засовов, тем ты свободнее. Незыблемость каменных стен обязывает тебя ко многому, навязывая свободу выбора между всевозможными способами действовать. Беспорядочная жизнь сообща не свобода, а разврат.

На деле все мечтают об одном и том же городе. Но один требует дать возможность действовать каждому. Другой требует воспитать каждого, прежде чем тот начнет действовать. Оба пекутся о человеке.

Оба правы. Первый считает, что человек неизменен и независим. Он забыл о тех двадцати годах обучения, принуждения, тренировки, которые так или иначе сформировали этого человека. Забыл, что умение любить приходит от молитвенного состояния души, наученной молиться, а не от отсутствия внутренних обязательств перед чем бы то ни было. Если не освоить музыкальный инструмент, как играть? Если не выучиться грамоте, как писать стихи? Но не прав и второй, он полагается на поддержку стен, а не на самого человека. На храм, а не на молитву. Но не камни главное в храме — тишина, ради которой их сложили. В храме и в человеческом сердце. Сердце, исполненное тишины. Мой храм — сердце. А кто-то обожествил камень и молится на него, чтобы камень...

Точно так же я молюсь на царство. Я обожествил его для того, чтобы оно помогало людям. Я не жертвую людьми царству. Я создаю царство, чтобы заполнить и одухотворить человека. Главное для меня — человек. Я подчиняю человека царству, чтобы он нашел себя и свое место в жизни. Я не ищу для своего царства рабов. Давай оставим свойственный нам язык, он не передает сути, разделяет причину и следствие, слугу и хозяина. Но в жизни осязаемы и реальны только связи, взаимосвязи и внутренние зависимости. Я — царь, я подчинен моему народу жестче, чем мне любой из моих подданных. Я выхожу на террасу дворца и вслушиваюсь, как они ночью жалуются, бормочут, стонут и всхлипывают от боли, радостно смеются. Их жизнь я превращаю в гимн Господу. Такова суть моего им служения. Я — вестник, я собрал их и помогаю переправиться. Я — раб и несу на плече паланкин. Я — толмач.

Я — узел, увязавший их в одно целое, ключ свода, преобразивший их в храм. На что роптать им? Разве унизительно для камней поддерживать свод?

Так не спорь же о путях — спор лишен смысла.

_________________
Кто я? Часть силы той, что без конца творит добро, всему желая зла.

Мой днефничОк: http://www.liveinternet.ru/users/merlinag/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
St.Vitus
"принадлежит к МШХ"


Зарегистрирован: May 24, 2004
Сообщения: 3301

Сообщение Добавлено: Чт Мар 10, 2005 11:35 am Ответить с цитатойВернуться к началу

WaltoL, Почитай " Код да Винчи " - бальзам на твою антихристианскую душу . http://www.fictionbook.ru/author/braun_dyen/kod_da_vinchi/braun_kod_da_vinchi.html

_________________
Станцуем ?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Гость с юга
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Aug 6, 2003
Сообщения: 5377

Сообщение Добавлено: Чт Мар 10, 2005 11:37 am Ответить с цитатойВернуться к началу

WaltoL, чья проповедь-то?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ЮраШ
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Jul 22, 2004
Сообщения: 275
Откуда: МЦХ 1994-2004

Сообщение Добавлено: Чт Мар 10, 2005 11:53 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Витюха писал(а):
Я просто поражаюсь удивительным "способностям" человеков! Это ж надо - прочитать всю статью, повыискивать разные словечки да фразочки, прицепиться к ним и показать свою Умность-Раз-Умность, а заодно - втоптать в рамки формализма самое главное: Веру и Мечту!
О-о-очень похоже на слепоту книжников, которые за буковками-заковырками в Писаниях не видели сердца Бога.
И не надо притворяться, что не поняли, о ЧЕМ сказал в статье Козырев! Искренне тебе благодарен, Олег! Ты молодец.
А вы продолжайте копаться в знаках препинания да смотреть на буковки "с точки зрения банальной эрудиции", в то время, когда другие будут ВЕРИТЬ и МЕЧТАТЬ!
Витюх, если ты обратил внимание, то я как раз так и сказал в одном из предыдущих постингов. Замечания об исторической и доктринальной корректности не относятся к основной теме статьи. Они нужны здесь потому, что "мертвые мухи портят и делают зловонною благовонную масть мироварника: то же делает небольшая глупость уважаемого человека с его мудростью и честью". Для основной целевой аудитории - членов ЦХ - эти "мухи" действительно (как правило) кажутся мелочью (что ж поделать, - не у всех обоняние развито).
А "самое главное" с точки зрения ЦХ можно и на "Учениках" пообсуждать.

_________________
Щегол глядит в окно и говорит своё "Увы!"
Всем птицам и птенцам, хотя и сам ещё птенец...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
WaltoL
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Feb 24, 2003
Сообщения: 1962
Откуда: Из геены огненой

Сообщение Добавлено: Чт Мар 10, 2005 12:38 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Гость с юга, icon_smile.gif друг мой... это Экзюпери...
Цитадель!
http://nkozlov.ru/?print=1&full=1&s=132&d_id=1238

_________________
Кто я? Часть силы той, что без конца творит добро, всему желая зла.

Мой днефничОк: http://www.liveinternet.ru/users/merlinag/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Гость с юга
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Aug 6, 2003
Сообщения: 5377

Сообщение Добавлено: Чт Мар 10, 2005 12:40 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

WaltoL, и как насчет Синтона?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
WaltoL
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Feb 24, 2003
Сообщения: 1962
Откуда: Из геены огненой

Сообщение Добавлено: Чт Мар 10, 2005 12:42 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Низкому делу в помощь низкая душа. Благородному — благородная.

Низкие поступки рождаются из низких побуждений. Благородные — из благородных.

Если мне понадобилось предательство, я найду предателя, чтобы совершить его.

Если мне нужно строительство, я позову каменщика.

Если я добиваюсь мира, переговоры я поручу трусу.

Если готовлю гибель, войну объявит герой.

...Многообразие побуждений очевидно, и если одно побуждение возобладало над другими, значит, кричало громче, и тот, кто за него ратовал, возьмется его осуществить. Если путь твой сейчас неизбежно низок, в помощь тебе тот, кто так жаждал низости и без неизбежности, из одной только низости души.

Заставлять подписать капитуляцию героя трудно, трудно посылать жертвовать собой трусов.

И если необходимо сделать что-то, с некоторой точки зрения унизительное, — с некоторой, потому что нет на свете ничего одномерного, — я подтолкну вперед того, кто больше смердит и меньше воротит нос. Брать в мусорщики брезгливого я не стану.

Если мой враг одержал надо мной победу, переговоры с ним я поручу тайным друзьям своего врага. Но не считай, что я зауважал этих тайных друзей и добровольно подчинился победителю.

Да, если ты разговоришь моих мусорщиков, они признаются, что копаются в мусоре, потому что любят запах гнили.

Признается мой палач, что ему по нраву запах крови.

Но ты будешь не прав, если осудишь меня за потворство низменному. Ненависть к грязи и восхищение сияющим чистотой домом заставили меня призвать на помощь мусорщиков. Ужас перед невинно льющейся кровью заставил меня уделить место палачу.

Если хочешь понять людей, не слушай, что они говорят. Ибо если я решил вступить в бой, спасая закрома моего царства, вперед выйдут самые воинственные, те, для кого смерть — символ веры, и говорить они будут о славе и почетной смерти в бою. Потому что никто не умирает ради закромов.

Но если я решил пойти на мировую, чтобы избежать разграбления тех же закромов, пока их не спалил огонь войны, или заведу речь не о войне и не о мире, но о мирном сне мертвых, то подписывать договоры я позову самых миролюбивых и снисходительных к нашему врагу, и говорить они будут о благородстве устанавливаемых ими законов, о справедливости принятых решений. Они будут верить в свои слова. Хотя дело снова совсем в другом.

Если мне нужно отвергнуть что-то, отвергать будет тот, кто отвергает все и вся. Если нужно что-то принять, принимать будет тот, кто все приемлет.

Ибо мощное царство всегда тяжело и грузно, ветру слов не сдвинуть его. Этой ночью с высоты моей башни я смотрел на темную землю, где тысячи тысяч спят и бодрствуют, счастливы и несчастны, довольны и недовольны, полны веры или отчаяния. И понял: царство немо, оно — великан без голоса и языка. Так как же мне заставить тебя услышать царство — его желания, старания, усталость, мольбы, если я не умею найти слова, чтобы объяснить тебе, что такое гора, — тебе, который видел только море?

Каждый говорит от имени царства, и все говорят противоположное. Они вправе говорить от имени царства. Пусть у немого великана будет возможность кричать.

Я одобряю это. Я ведь говорил о совершенстве. Прекрасная песня рождается из множества неудачных. Если люди боятся петь, не жди прекрасных песен.

Они противоречат друг другу, потому что нет еще языка, который был бы в согласии с царством. Не мешай им. Выслушивай всех. Все правы. Но никто из них еще не поднялся в гору так высоко, чтобы видеть правоту другого.

И если они начинают враждовать, сажать друг друга в тюрьмы и убивать друг друга — значит, они ищут язык, который никак не может сложиться.

А я? Я прощаю им косноязычие.

_________________
Кто я? Часть силы той, что без конца творит добро, всему желая зла.

Мой днефничОк: http://www.liveinternet.ru/users/merlinag/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Гость с юга
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Aug 6, 2003
Сообщения: 5377

Сообщение Добавлено: Чт Мар 10, 2005 12:43 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

WaltoL, ссылки было достаточно, имхо...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
WaltoL
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Feb 24, 2003
Сообщения: 1962
Откуда: Из геены огненой

Сообщение Добавлено: Чт Мар 10, 2005 12:43 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Гость с юга, что значит "как" ?icon_smile.gif Козлов умный человек icon_smile.gif. Умныхх людей много icon_smile.gif. Бери от каждого то, что необходимо тебе и не делай из него идола %). вот такой вот принцип. icon_smile.gif

_________________
Кто я? Часть силы той, что без конца творит добро, всему желая зла.

Мой днефничОк: http://www.liveinternet.ru/users/merlinag/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
WaltoL
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Feb 24, 2003
Сообщения: 1962
Откуда: Из геены огненой

Сообщение Добавлено: Чт Мар 10, 2005 12:44 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Гость с юга, иногда людей надо заинтересовать, что бы они поняли как разнообразна Цитадель. И как конкретна.

_________________
Кто я? Часть силы той, что без конца творит добро, всему желая зла.

Мой днефничОк: http://www.liveinternet.ru/users/merlinag/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Сергей Евланов
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Jul 07, 2004
Сообщения: 644

Сообщение Добавлено: Чт Мар 10, 2005 12:47 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Yustas, добрый день.
Кстати, там Ваш какой-то топик оборвался на середине, только я уже не очень помню в какой ветке. Ладно, бог с ним.
Связь между монтанизмом и учебниками в том, что Церковь не видит в монтанизме "ученичества", несмотря на то, что в этот раскол уклонялся такой учитель Церкви, как Тертулиан. И сам Тертулиан - подтверждает это, уйдя из раскола. Дальнейшей его судьбы - я не отслеживал, он не вернулся в Церковь? Всё таки скорее всего здесь ещё одно его свойство - в те времена вернутся раскольнику было труднее, тем более с таким завышенным "стандартом" к себе, как у Тертулиана. Но поверхностно, предвзято - может показаться, что злая Церковь осудила добрых христиан (монтанистов) как обычно. Православный учебник истории - называет это расколом - не по какой-то личной выгоде.
Собственно - мне сейчас со временем напряг - я чуть позже поясню связь, если необходимо.
Клестов - не богослов, вроде бы. Он преподаёт теорию познания и романское направление.
Он - в ЦХ)))). Но поверьте взгляд его своеобразен. В своём репертуаре - он скорее склонен считать ЦХ неким Орденом. И остаётся в ЦХ - чтоб она не стала совершенно сектой. И подталкивает ЦХ к соединению с Католической Церковью, которая ему ближе))). Он всего этого совершенно не скрывает.). И он не скрывает необходимости вступления ЦХ в евхаристическое общение с Церковью.
И последнее - заметьте, Yustas - я лишь огрызаюсь(((. Мне нет цели доказывать, что ЦХ - ересь, так последствие этого ощущают многие за достаточно короткий срок и сами, я лишь доказываю, что НЕ ересь - православие. Что нужно - судить "судом праведным", рассуждая, а не поверхностно упрекая во всём. Не я начинаю темы со словами - что Церковь растворилась в миру с использованием модных нынче слов "секуляризация" и т п. Моё поведение может оттолкнуть-может. Что мне делать? Молчаливо соглашаться на ложь и нечестные упрёки?
2Витюха - знаете Витюха - Ваши слова красивы, для манифестов, для студентов "мечта!вера!любовь!" Круто. Фантазируйте дальше.
2Олег Козырев - Тертулиан вовсе не рзрабатывал учение о Троице. А монтанисты - их харизматичность - совершенно не единственная причина, почему их признали ересью. Фактически совсем не причина. Причина была в другом.
С Уважением, Сергей.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Yustas
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Feb 09, 2005
Сообщения: 486
Откуда: Москва, МЦХ

Сообщение Добавлено: Чт Мар 10, 2005 5:08 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Сергей Евланов писал(а):
Yustas, добрый день.
Кстати, там Ваш какой-то топик оборвался на середине, только я уже не очень помню в какой ветке. Ладно, бог с ним.
Связь между монтанизмом и учебниками в том, что Церковь не видит в монтанизме "ученичества", несмотря на то, что в этот раскол уклонялся такой учитель Церкви, как Тертулиан. И сам Тертулиан - подтверждает это, уйдя из раскола. Дальнейшей его судьбы - я не отслеживал, он не вернулся в Церковь? Всё таки скорее всего здесь ещё одно его свойство - в те времена вернутся раскольнику было труднее, тем более с таким завышенным "стандартом" к себе, как у Тертулиана. Но поверхностно, предвзято - может показаться, что злая Церковь осудила добрых христиан (монтанистов) как обычно. Православный учебник истории - называет это расколом - не по какой-то личной выгоде.
Собственно - мне сейчас со временем напряг - я чуть позже поясню связь, если необходимо.
Клестов - не богослов, вроде бы. Он преподаёт теорию познания и романское направление.
Он - в ЦХ)))). Но поверьте взгляд его своеобразен. В своём репертуаре - он скорее склонен считать ЦХ неким Орденом. И остаётся в ЦХ - чтоб она не стала совершенно сектой. И подталкивает ЦХ к соединению с Католической Церковью, которая ему ближе))). Он всего этого совершенно не скрывает.). И он не скрывает необходимости вступления ЦХ в евхаристическое общение с Церковью.


Спасибо, Сергей.
Да, топик оборвался, я там хотел лишь сказать, что женщины и на улицах и на моей работе по прежнему не прочь поговорить о Боге, в отличие от мужчин, которые становятся все более неразговорчивыми. Я имею в виду язычников и тех, у кого Бог "внутри". Православные верующие и члены других конфессий разговаривают более-менее охотно.

Насчет монтанистов - я плохо разбираюсь в этом периоде истории церкви. Мне необходимо изучить гораздо больше авторов того времени.
Просто меня не убедил Ваш аргумент о греческом. Например, я в понедельник у замерзших мормонов взял листовку, в ней они бесплатно предлагают изучать английский, который они знают в совершенстве. Но это ведь не значит, что они хорошо разбираются в новейшей истории Великобритании.

Сергей Евланов писал(а):

И последнее - заметьте, Yustas - я лишь огрызаюсь(((. Мне нет цели доказывать, что ЦХ - ересь, так последствие этого ощущают многие за достаточно короткий срок и сами, я лишь доказываю, что НЕ ересь - православие. Что нужно - судить "судом праведным", рассуждая, а не поверхностно упрекая во всём. Не я начинаю темы со словами - что Церковь растворилась в миру с использованием модных нынче слов "секуляризация" и т п. Моё поведение может оттолкнуть-может. Что мне делать? Молчаливо соглашаться на ложь и нечестные упрёки?


Я согласен с Вами про "праведный суд", правильно, что Вы опровергаете поверхностные упреки.
Касательно ереси: если кто-то говорит, что церковь начала растворяться в миру, это не ересь. Это значит, что истинно верующих людей гораздо меньше, чем Вам бы и мне бы хотелось. Может так? И Вы просто бессознательно, очень по-доброму пытаетесь охватить всех их Церковью ? А я сомневаюсь в этом, боюсь обмануть и обмануться сам?


Что касается меня, то я не ощущаю, что ЦХ ересь, хотя нахожусь в МЦХ уже восьмой год. Я понимаю, что это не аргумент, это просто отклик на Ваше утверждение (МЦХ - ересь), строящееся на чувствах людей там побывавших.

Кроме того, я веду печальную статистику: кто и по каким причинам ушел из домашних церквей в которых был я.

Вот она вкратце:

1.Несогласие с учением МЦХ: 2
2.Пьянство:3
3.Наркотики:1
4.Распущенность:3 (из них один отлучен)
5.Криминал:1

Достоверность этой статистики на моей совести, может кого забыл, заранее простите. Она не отражает глобальной картины. Но все же, какая-никакая, а оценка.
Из всех этих людей может быть только те, первые двое, и назвали бы МЦХ ересью, но, в свое время, уже после МЦХ, они перестали учавствовать и в жизни православной общины, куда примкнули. Сейчас один не верит ВООБЩЕ, один верит, но..... Ладно. Я с ними обоими общаюсь и дружу, не подумайте чего. Люблю их. Созваниваемся.

Вывод: нравственность и моральная чистота в церквях для Христа, на мой взгляд , важнее, чем "доктринальная чистота". Я понимаю Иисуса Христа именно таким. По крайней мере - на сегодняшний момент - это так. Ручаться даже за себя - не буду. Кто знает, что Господь сделает.

Спасибо за информацию об А.А.

Юстас.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Сергей Евланов
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Jul 07, 2004
Сообщения: 644

Сообщение Добавлено: Чт Мар 10, 2005 7:54 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Yustas - добрый день.
Я не думаю охватывать православием всю Россию. Православных очень немного. Омирщление действительно есть. я спорю с тем, что это - омирщление идеи. Церковь - жива и свята. Любой до сих пор может вступить в славное присутствие Господа, любой может спастись, как и 2000 лет назад. Другой вопрос - что это уже почти никому и не нужно.
Yustas - нравственность и чистота - это чуть ли не ЕДИНСТВЕННО важное в Церкви. Доктринальная чистота сама по себе - во многом вторична. Хотя.. Что более "праведно" - быть чтецом в православном храме - но быть побеждаемым ну выпивкой, к примеру. Но сожалеет и раскаиваеться. Можно говорить - не изменение - это не покаяние. Может быть. Или иной вариант - свидетель Иеговы. "Бодр"))). Но...
Мне более кажется - "лучше" первый вариант. Грехи некоторых - очевидны.
Я видел многих в ЦХ, кто крестился с "горячим сердцем", но с течением лет - из-за отсутствия опыта - терявших веру. Ум - это самое главное оружие человека. Можно чуть позже о пагубности или полезности учений поговорить, если интересно. Меня сейчас клиенты рвут.)))
Сергей.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Yustas
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Feb 09, 2005
Сообщения: 486
Откуда: Москва, МЦХ

Сообщение Добавлено: Пт Мар 11, 2005 11:02 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Сергей Евланов писал(а):
Yustas - добрый день.
Я не думаю охватывать православием всю Россию. Православных очень немного. Омирщление действительно есть. я спорю с тем, что это - омирщление идеи. Церковь - жива и свята. Любой до сих пор может вступить в славное присутствие Господа, любой может спастись, как и 2000 лет назад. Другой вопрос - что это уже почти никому и не нужно.


С Вами согласен.

Сергей Евланов писал(а):

Yustas - нравственность и чистота - это чуть ли не ЕДИНСТВЕННО важное в Церкви. Доктринальная чистота сама по себе - во многом вторична. Хотя.. Что более "праведно" - быть чтецом в православном храме - но быть побеждаемым ну выпивкой, к примеру. Но сожалеет и раскаиваеться. Можно говорить - не изменение - это не покаяние. Может быть.

Да и среди моих искренних друзей есть люди, пока побеждаемые грехами. Я сам и о себе не высоко думаю. А на изменение нам всем дано некоторое время, важно успеть. Важно обличать и ободрять друг-друга.

Сергей Евланов писал(а):

Или иной вариант - свидетель Иеговы. "Бодр"))). Но...
Мне более кажется - "лучше" первый вариант. Грехи некоторых - очевидны.

Согласен, гордыня "единственных_кто_знает как" никому не полезна.
Мне моя вредила, я думаю.
Я иногда был бодр, но в душе скрывал недоброе.

Сергей Евланов писал(а):

Я видел многих в ЦХ, кто крестился с "горячим сердцем", но с течением лет - из-за отсутствия опыта - терявших веру. Ум - это самое главное оружие человека.

Я их тоже видел. Пока я думаю, что основная причина - излишний акцент на "эффективности" во Христе, а не на Христе Самом. Ребенка в семье можно очень-очень желать, но нельзя выгонять жену, если она не может родить. Я утрирую, чтобы передать идею.

Сергей Евланов писал(а):

Можно чуть позже о пагубности или полезности учений поговорить, если интересно. Меня сейчас клиенты рвут.)))
Сергей.

Хорошо. Удачного рабочего дня.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Сергей Евланов
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Jul 07, 2004
Сообщения: 644

Сообщение Добавлено: Пт Мар 11, 2005 1:52 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

На счёт ЦХ - если ЕДИНСТВЕННОЕ - это акцент - ну тогда- дай то Бог. Лишь бы не оказалось, что три или пять поколений людей будут пытаться понять, отсеивая проблему за проблемой, и теряя жизнь.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Yustas
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Feb 09, 2005
Сообщения: 486
Откуда: Москва, МЦХ

Сообщение Добавлено: Пт Мар 11, 2005 2:17 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Сергей Евланов писал(а):
На счёт ЦХ - если ЕДИНСТВЕННОЕ - это акцент - ну тогда- дай то Бог. Лишь бы не оказалось, что три или пять поколений людей будут пытаться понять, отсеивая проблему за проблемой, и теряя жизнь.


Жизнь (тело) не страшно потерять.
Не очень страшно.
Страшнее другое...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Сергей Евланов
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Jul 07, 2004
Сообщения: 644

Сообщение Добавлено: Сб Мар 12, 2005 12:10 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Я имел ввиду не тело - многие разочаровываются именно по-молодости, зазря. Зачем обламываться там, где уже стоит указатель? Ну да это теория. Yustas - Вы только не подумайте, что я что-то против ЦХ имею.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Неприкаянный
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Oct 21, 2004
Сообщения: 2947

Сообщение Добавлено: Сб Мар 12, 2005 10:01 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Yustas писал(а):
Жизнь (тело) не страшно потерять.
Не очень страшно.
Страшнее другое...


...наприммер, когда комуто близкому говорят: "подойди к шкафу и подними руки".
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Максим od.ua
Бывалый
Бывалый


Зарегистрирован: Mar 06, 2005
Сообщения: 87

Сообщение Добавлено: Вс Мар 20, 2005 2:35 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Неприкаянный писал(а):
Yustas писал(а):
Жизнь (тело) не страшно потерять.
Не очень страшно.
Страшнее другое...


...наприммер, когда комуто близкому говорят: "подойди к шкафу и подними руки".

У тебя просто целый ШКАФ предкновения!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему Ответить на тему Кто читал этот топик
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
 
Reveal.ru - дружественная критика МЦХ (Международная Церковь Христа)
(c) Авторское право сайта Reveal.ru. Все права сохранены.
При полной или частичной перепечатке обязательно указывать авторство Reveal.ru.
К тому-же, при цитировании в сети интернет, убедительно просим ставить гиперссылку на Reveal.ru
Copyright 2006 © by PHP-Nuke :: Открытие страницы: 2.485 секунды
:: Связаться