Навигация
О нас
На главную alt+a
Форумы alt+f
Темы
Библиотека
Самое-самое
Галерея
Опросы
Справочная
Добавить статью
Библия
Карта сайта
Истинный комикс
Службы ЦХ, mp3
Моя страница
Пользователи
Высказаться
Архив сайта
Статистика
Вход для сотовых
Ссылки
Опрос
Какие новые материалы вы хотите видеть на сайте?

об истории церкви первых веков

о жизни великих христиан древности

о святых нашего времени

о несоответсвии учения ЦХ церкви первых веков

о Православной Церкви

диспуты с представителями разных конфессий

всё вышеперечис ленное

что то ещё (пишите комментарии)

Результаты
Другие опросы
Голоса: 309; Комм-ии 1
Авторизация
Логин
Пароль

Забыли пароль ?

 Участники
Сегодня 0
Вчера 0
Всего 12145
  Онлайн
Гостей 245
Членов 0
Всего 245
Последний vasili313

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегист- рироваться здесь. Только зарегистриро- ванные участники име- ют полный доступ.


 Пиковая нагрузка
Гостей 22670 01.02.23 01:36
Членов 4 09.02.23 11:09
Всего   22670 01.02.23 01:36
Поиск
Читайте также
· Открытое письмо Юрия С. ученикам Московской Церкви Христа
· История Церкви в Фарго
· Про любовь к ....
· What the Stats Reveal
· Диагноз: тоталитарная секта
· Часть III: Культура Контроля
· Успех, какой ценой?
· "Письмена на стене" Эпилог
Подписка
Ваш E-mail:

Тип подписки:

Формат подписки:

Высылается полный текст статей !

Предыдущая статьяУвеличитьПечатать на принтерСледующая статья

Кип Маккин: Революция через восстановление


Кип Маккин, 1992
Страница: 1/2

Первая статья Кипа Маккина с таким названием, написанная в 1992. Содержит основы веры и цели МЦХ. Это читалось, перечитывалось и цитировалось очень часто в МЦХ. Статья очень важна для понимания мышления Кипа и, следовательно, образа мыслей всей МЦХ.


РЕВОЛЮЦИЯ ЧЕРЕЗ ВОССТАНОВЛЕНИЕ: ОТ ИЕРУСАЛИМА ДО РИМА, ОТ БОСТОНА ДО МОСКВЫ

Кип Маккин - бывший Евангелист Мировых Миссий Международных Церквей Христа (прим. автора сайта)

Революция была и есть в каждом шаге и вздохе тех, кто осмелился последовать за человеком по имени Иисус. Революция происходит только тогда, когда есть по крайней мере один человек, желающий встать за Бога и сказать, что "существующая система неправильна и поэтому не может достигнуть цели, поставленной Богом. Все цели Бога направлены на то, чтобы проявить Его славу и удовлетворить нужды людей. Иисус был самым большим революционером.

По прошествии первых нескольких веков христианства люди пытались проводить реформы, не выходя из движения, отступившего от истинной веры. Когда христианские учреждения отвергали этих мужчин и женщин, образовывались деноминации, искренне пытавшиеся быть движением Бога. Эти предшественники, боровшиеся за возвращение к Библии даже ценой своей жизни, заслуживают похвалу за свою веру. Сейчас, в наше время, мы стоим лицом к лицу с неверующими семинариями и умирающими деноминациями с системами доктрин, которые стали жертвою компромисса, и таким образом отпали от Слова Бога. Однако, Его Дух продолжает взывать ко всем мужчинам и женщинам, чтобы сделать идеалы Писаний нашим каждодневным стандартом и единственным авторитетом.

Таким образом, революция в христианстве - другими словами, возвращение к доктринам и стилю жизни церкви первого столетия - может произойти только тогда, когда мы отбросим системы, отступившие от веры, и их ядовитые основания в виде традиций и лицемерия. Этот путь одновременно и пугающий и захватывающий, потому что только изучая Библию и затем, проходя через испытания и ошибки, связанные с применением на практике этих вновь открываемых учений, движение может закаляться, чтобы стать похожим на то первоначальное, которое потрясло весь мир в течение одного поколения. Враги и критики, Пилаты и Иуды всегда будут в изобилии, потому что с каждой реставрацией Писаний путь к Богу становится все более ясным, узким и убедительным. Реставрация древних путей вызывает те же самые древние реакции, которые всегда получали движения Бога. Поэтому я почувствовал необходимость написать более полное объяснение, во-первых, для тех, кто ищет правду, но слышал только наших критиков, и, во-вторых, чтобы ободрить и укрепить людей Бога. Моя молитва в том, чтобы этот трактат мог произвести глубокое, неослабевающее чувство благодарности к нашему Спасителю и Господу, Иисусу Христу. Я написал эту статью не как апостол, вдохновленный Богом, поскольку я таковым не являюсь. Я просто христианин, который мечтает о том, чтобы современное движение Бога никогда нс перестало обновляться и жить по Слову Бога.

СЕМЕНА ВЕРЫ

Я родился в Индианаполисе, штат Индиана, 31 мая 1954 года. Как и многие молодые люди того времени, я был вдохновлен теми, кто отвергал компромиссы и хотел пожертвовать всем ради "настоящих дел". Убеждения такого рода имели глубокие семейные корни, поскольку к этому нас обязывал пример одного из наших предков, Томаса Маккина. Он не только подписывал Декларацию независимости, но еще был и представителем Конгресса конфедерации, высшего государственного органа того времени, и принимал рапорт генерала Вашингтона о капитуляции Великобритании. Мой отец, который служил адмиралом в американском флоте, не только оказал на меня значительное влияние, но и стал моим первым примером лидера, стремящегося к великолепию. Всегда очень заботливая и радушная, моя мама дала мне невероятную страсть к жизни. Героями для меня стали Джон Кеннеди и Мартин Лютер Книг, которые заплатили за свою мечту самую большую плату. Со временем, моим самым главным героем стал Иисус.

До середины моей учебы в школе я не был особо религиозным человеком, но в конце десятого класса я начал принимать активное участие в деятельности растущей Методистской церкви. Лидер молодежной группы Джим Жилиан, очень радушный и отдающий семейный человек, проповедник, Хыю Лейк и другие наставники Библейской школы постоянно подавали мне пример своей простой верой во вдохновение и силу Библии. В этой группе молодежи была видна настоящая дружба, и благодаря этому я полюбил Иисуса, начал читать Библию каждый день и пришел к глубокому убеждению о том, что Иисус умер за мои грехи, и физически воскрес из мертвых на третий день. Как раз перед моим совершеннолетием мой отец был переведен в Чикаго и, хотя я оставался религиозным человеком, я всё больше и больше втягивался в мир.

В конце первого курса в Университете Флориды я был приглашен Сэмом Лэйнгом, братом из общины Сигма Чи, в группу из 90 студентов. Эта группа поддерживалась "Церковью Христа 14-ой Улицы" (позже переименованной в «Кроссроудс»). Пятью годами раньше церковь в Гайнесвилле начала для Церквей Христа специальную программу служения в студенческих городках. Церкви Христа хотели оказать влияние на студенческие городки и первоначально брали пример со студенческого городка "Кэмпус Крусэйд" ("Студенческий крестовый поход"); эту программу назвали "Кэмпус эдвэнс" ("Студенческий натиск"). Здесь меня научили оставить всё ради Христа, и я был крещен во искупление грехов и стал христианином. Это решение я принял рано утром 1 1 апреля 1972 года.

В то лето, дома в Чикаго, я сильно заболел. Верхнюю часть моего тела покрыли нарывы. Все тело было в бинтах в течение следующих трёх месяцев. Бог испытывал и смирял меня, в особенности через жестокие шрамы на моём лице. Члены маленькой Церкви Христа в районе Чикаго, которую я посещал, ни разу не навестили меня. Этот несчастный случай сделал меня более чувствительным к тому, чтобы идти навстречу нуждам людей. И тогда я вернулся в Гайнесвилл (хотя мои врачи настойчиво советовали мне обратное из-за моего слабого здоровья) и смог снова быть частью сильной студенческой группы.

Студенческий городок стал тем местом, где зародилась моя мечта стать проповедником. Во время второго курса Бог укрепил эту мечту, когда моему младшему брату, Рэнди, моему лучшему другу с самого детства, в выпускном классе школы был поставлен диагноз - рак. Я верю. что Бог учил меня одной истине: жизнь- хрупка и коротка, что она подобна туману, но наши души бессмертны. В сердце Бога есть желание - чтобы мы были спасены через отношения с Ним, и затем спасали других. Шесть месяцев спустя Бог позволил мне крестить Рэнди! (Наша сестра Дана и её муж Боб были крещены шестнадцатью годами позже.) В это же самое время, благодаря вдохновляющим проповедям Чака Лукаса и его помощника Сэма Лэйнга, глубокий след в моем сердце оставили новые идеи о христианских взаимоотношениях, маленькие и очень "горячие" группы изучения Библии и мечты сильных проповедников из студенческих групп. В моей жизни начали прорастать семена ученичества - я лично видел, как один человек может изменить не только стиль жизни другого человека, но и его вечную судьбу, приведя его к Богу.

В 1975 году сразу же после окончания Университета во Флориде и получения ученой степени, меня попросили быть пастором в студенческом городке Северо-восточного Христианского Колледжа, учебного заведения традиционной Церкви Христа, расположенной недалеко от Филадельфии. Здесь я увидел истинное лицо «христианских студентов": наркотики, пьянство, предрассудки, половая распущенность и духовное равнодушие - такими были жизни многих студентов. Тогда я по-настоящему понял, что быть религиозным совсем не значит быть праведным.

Я также посещал Теологические Семинары Восточных Баптистов, где я получил "вызов" от одного из деканов о том, что Библия "не единственное вдохновенное Слово Бога". Испуганный, но всё же убеждённый, я резко отреагировал на вызов декана. Я сказал ему, что если существуют какие-либо другие "священные писания", кроме Библии, тогда христианство сводится просто к ещё одной философии, такой как конфуцианство, ислам, буддизм или индуизм. Для меня Христос и его Слово были и остаются единственным Путём, единственной Истиной и единственной Жизнью. Я был также разочарован лидером служения в одной из церквей Христа, который публично и наедине осуждал меня за мой "слишком узкий взгляд на Библию". Я был очень близок к тому, чтобы прекратить служение, не только из-за этих сильных испытаний, но также потому что я чувствовал себя таким неэффективным.

После 10-ти болезненных месяцев, старейшины Церкви Христа Часовни Наследия в Чарльстоне, штат Иллинойс, попросили меня начать служение в студенческом городке Университета Восточного Иллинойса. Мои личные раны были быстро залечены заботой лидера служения, Роджера Лэма и тем, что 11 декабря 1976 года я женился на моём самом лучшем друге во всём мире, Элине Гарсиа-Бенгочеа. Полагая, что преодолению моих трудностей поможет более интенсивное изучение Библии, я в течение двух летних семестров посещал Школу истории религии в Мемфисе (штат Теннсси). Изучение Библии и наблюдение за жизнью и служением семинаристов (в обоих учебных заведениях) привело меня к следующему выводу: семинарии могут помочь в схоластических дебатах, однако совершенно неэффективны, как система полготовки пасторов для церкви. Для этой цели лучше использовать метод Иисуса: один пастор наставляет другого. В течении 1976-79 гг. я выступал во многих церквях по всем штатам, а численность Чарльстонской Церкви Христа, которую я вел, возросла от небольшой группы до 300 человек! Я понял многие вещи, происходящие в традиционных церквях Христа. Духовная атмосфера там была разная: от равнодушия до отвращения (Откр. 3:14-19). Прошло почти 200 лет с момента появления движения церквей Христа в США, и средняя церковь Христа состоит из 100 членов, из которых регулярно посещают службы на неделе менее половины. Средняя церковь крестит не более 8 человек в год, 6 из них дети членов церкви. Из тех, кого они крестят "из мира" верными остаются менее 10%, и даже половина детей членов церкви после крещения уходит из церкви. Процент разводов составлял около 33% - почти столько же, сколько и в мире (данные взяты из Института брака и семьи в Христианском университете в Абилене). Сигнал тревоги постоянно слышался в цифрах, говорящих о сокращении количества пасторов и миссионеров. Руэл Леммонс в передовой статье журнала "Прочное основание" за 9 февраля 1982 года отмечал что за последние 20 лет свыше 8000 церквей Христа прекратили своё существование.

Даже Флейвил Ейкли, позже ставший противником Бостонской церкви, отметил в своей книге, "Почему церкви растут", что первое точное исследование Мака Линна обнаружило только 956439 настоящих членов в традиционных церквях, вместо 2.5 миллионов, как было заявлено. Он обнаружил, что вместо предполагаемых 15000 общин, на самом деле было 10165 традиционных церквей, из них только 24 с членством 1000 или больше, только четыре с членством 2000 или больше и только одна с членством больше 3000". Самая большая община Церкви Христа за пределами Соединённых Штатов имеет посещаемость всего лишь 500 человек. Ейкли также писал, что "... в 1980 году церковь Христа в Соединённых Штатах перестала расти и начала уменьшаться в своём членстве. Ясно, что если тенденция 1965 - 1980 годов останется без изменений, церковь Христа прекратит своё существование в этой стране всего лишь через несколько лет".

Некоторые из их собственных пророков а книге "Мирская Церковь" сказали: "Тот факт, что Церкви Христа становятся мирскими, проявляется сейчас в трёх тенденциях: (1) появление "благоразумного евангелия", (2) поворот к себе и (3) благоговение перед богатством и положением". Неудивительно, что эти традиционные церкви противодействовали призыву Иисуса о полной преданности. Однако, за эти годы, я постепенно пришёл к убеждению, что независимо от того, насколько динамично идет работа в студенческом городке, если только вся церковь не "полностью преданна", влияние студенческой группы будет ограниченным. Я, как, впрочем, и многие другие, замечал медленный закат движения "Кроссроудс", а вся причина в том, что "никто не вливает молодое вино в мехи ветхие: иначе молодое вино прорвет мехи, и само вытечет, и мехи пропадут" (Лк. 5:37).

И в самом деле, многие церкви (мехи), в которых были студенческие группы, развалились, и многие молодые пасторы (вино) прекратили служение. Я решил, что не буду посылать проповедников, которых я учу, в семинарии или в существующие церкви, но начну новые - "молодое вино должно вливать в мехи новые"(От Луки 5:38).

Другой полезный урок был извлечён из церкви "Кроссроудс", когда она стала подвергаться серьезной критике со стороны мира, а также со стороны некоторых элементов Церкви Христа. К сожалению, через некоторое время её лидеры отступили от некоторых своих убеждений и нововведений ради того, чтобы оставаться в "дружеских отношениях" со всеми остальными элементами современных Церквей Христа.

В то время, что я провёл в Чарльстоне и Мемфисе, я посвятил себя изучению Ветхого Завета. В этот поворотный момент моей жизни я пришёл к глубокому убеждению, что, в отличие от традиционной Церкви Христа, которая провозглашала себя только "Церковью Нового Завета", более точное понимание вечного плана Бога зовет нас быть церковью Библии. Я понял, что вечное Царство Бога является важнейшей частью всей Библии, начиная с Бытия, продолжаясь в Новом Завете через образование церкви и завершаясь в книге Откровения с приходом Небесного царства.

Вместе с этим я пришёл к расхождению во мнении с Церквями Христа, чьё кредо "говорить, когда Библия говорит и молчать, когда Библия молчит". Это правило гласило о том, что для того, чтобы что-нибудь сделать, человек должен получить определённую санкцию, выраженную в заповеди, примере или определенном допущении из Библии. Это развивало законнический, фарисейский тип мышления, что в свою очередь сеяло семена разногласия и разделения, рождая фракции в Церквях Христа. Например, само предписание "называть библейские вещи библейскими именами" противоречит само себе, петому что слова "Библия" даже нет в Библии! Изучая Писания, я начал верить в обратное. Я верю, что нам необходимо молчать, когда говорит Библия и говорить, когда Библия молчит. Другими словами, христианину следует просто подчиняться, когда говорит Библия и говорить (иметь мнения) только тогда, когда Библия молчит. В том, как мы строим нашу жизнь, церковь или структуру нашего движения, мы "свободны" делать что угодно, если Писания особым образом - распоряжением, примером или определенным допущением не запрещают этого (Гал.5:19-21; Кол. 2:6-23). Тот, кто ищет правду всегда будет бороться за то, чтобы быть верным направлению и духу Писаний.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ В БОСТОНЕ

В последний год моего пребывания в Чарльстоне старейшины Церкви Христа в Лексингтоне (штат Массачусетс) предложили мне быть у них проповедником и вести студенческую группу. Церковь там уменьшалась на глазах, и в тот момент там было около 30 человек. Я колебался пять месяцев, но в конце концов согласился при условии, что каждый член церкви должен принять решение быть, как мы это называли тогда, «полностью преданным».

1 июня 1979 года вошёл в историю, так как 30 будущих учеников собрались вместе в пятницу вечером в гостиной Боба и Пэт Гемпел. Нашей общей мечтой была церковь, где не только студенты были бы полностью преданными, но также и подростки, холостые, семейные и пожилые - словом все. Насколько я знал тогда, это была радикальная концепция, не использованная ни в какой другой церкви или движении. Еще один строительный блок в нашем служении был положен, когда Пет Гемпел и я проходили через сильные разногласия во время нашего первого месяца совместного лидерства. Вопрос был решен Элиной, мной и Бобом с Пэт очень быстро, так как мы дали друг другу обещание, как две самые влиятельные семьи в церкви, быть всегда едиными во Христе. Мы четверо стали самыми лучшими друзьями. Эта преданность единству легла в основание замечательной церкви и движения, которое стало настоящей семьей, семьей Бога.

Как во всех семьях, преданность единству - это не одномоментное событие, а процесс длинною в жизнь. Сатана постоянно пытается разделить верующих и посеять недоверие и тревогу. Взаимоотношения между нами с Элиной и семьей Гемпел научили нас, как строить и поддерживать семью в церкви. (С тех пор этот угодный Богу принцип помог нам сформировать совместный подход к лидерству, что позволяет максимально использовать таланты и участие каждого лидера.) К сегодняшнему дню наша дружба с Гемпелами окрепла, пройдя через времена побед и мира, а также времена непонимания и настоящих конфликтов. Я лично не люблю конфликтов, как, впрочем, и большинство людей на земле, но конфликт, разрешенный через Писания, закаляет взаимоотношения и делает их ближе (Мф5:23,24:18:15-35).

Эта преданность честности, откровенности и заботе была повторена снова и снова по всему Царству. "Семья" - это на всю жизнь, в семье бывают штормы и бури, поскольку ее основание не в нашем совершенстве, а в скале, которой являются любовь и милость Иисуса Христа. Сейчас существует более 100 церквей! В каждой из них своя атмосфера, но каждый ученик чувствует себя как дома в любой из наших общин, вне зависимости от расы, пола или национальности. Бескорыстное единство и сердечность среди церквей и их евангелистов, старейшин и других лидеров отличают наше движение, делая его движением учеников. "Я даю вам новую заповедь: возлюбите друг друга. Вы должны любить друг друга так, как Я любил вас. И если у вас будет любовь друг к другу, то всякий будет знать, что вы Мои ученики."(Ин. 13:34,35).

Немного раньше я разработал серию из девяти занятий по Библии, т.н. «первые принципы» (Евр. 6:1-3). Мы призвали членов церкви запомнить эти занятия и затем учить других, как становиться учениками. Самое ударное занятие называлось «Что значит быть учеником», где я учил из Деяний 1 1:26, что спасенный=христианин=ученик. Смысл этого прост: вы не можете спастись, не будучи христианином, и не можете быть христианином без того, что вы будете учеником Христа. Я специально разработал это занятие, чтобы провести чёткое различие, основанное на Библии, между Лексингтонской Церковью Христа и всеми другими группами. Я учил, что для того, чтобы креститься, ты обязан, прежде всего, принять решение быть учеником и затем креститься. Я видел, что есть люди, как внутри, так и вне нашего братства, которые были крещены без этого понимания и лишь потом, через некоторое время, пришли к решению сделать Иисуса Господом всей их жизни. Я учил тому, что их крещение было недействительным, т. к. запоздалое понимание раскаяния после крещения не согласовывалось с Писанием. Согласно убеждению из Писаний, большинство людей в Лексингтонской (Бостонской) церкви были крещены заново: Даг Артур, Джойс (Кросби) Артур, Лини (Хэмбри) Грин, семья Мохед, семья Фосс, семья Кросби, и, как раз перед его приходом к нам, Стив Джонсон. Другие, такие как Боб и Пат Гемпел, Пол и Хелен Макпил, Лиза Джонсон, Крис (Тиммис) Фьюквей, Джим Ллойд, Дон Ли и Даг Блау не были крещены заново, так как после изучения Слова они пришли к выводу, что их крещения были истинными. Исходя из этих убеждений, взятых из Писаний, появилась одна из главных отличительных черт, встречающаяся только в нашем движении - истинная церковь состоит только из учеников (Лк. 9:23; Ин. 4:1;Дн. 2:41,42).

Я никогда не верил и не учил тому, что человек обязательно должен быть крещен в Бостонской Церкви Христа, чтобы быть спасенным. Писания ясно учат нас, что ты должен быть крещен во Христа для прощения твоих грехов, и потом Бог присоединяет тебя к Его церкви (Дн. 2:36-47: Рим. 6:3,4; 1 Кор. 12:13: Дн. 2:41,42). Однако, я не знаком с какой-либо другой церковью, группой или движением, которое учит и поступает так, как учим мы и как Иисус учил в Дн. 2:41,42: человек должен принять решение быть учеником, потом креститься для прощения его грехов, чтобы быть спасенным и получить Святой Дух. Когда человек рождается заново при крещении (Тит.3:5), он должен иметь сердце Иисуса и готовность сделать всё, что угодно, поехать куда угодно и оставить что угодно для Бога. После крещения каждого ученика учат подчиняться всем заповедям Иисуса, в то время как он растет и сам начинает учить учеников. Если это то, чему учит в Библии Бог, тогда мы -движение Бога.

На четвёртом году нашего существования произошло одно очень интересное и важное событие: здание, которое мы купили в пригороде Бостона, сгорело дотла. Наши сердца были просто разбиты, но это явно была рука Бога. После изучения Писаний и истории церкви мы обнаружили, что до третьего века в первой церкви не существовало зданий. Мы сделали вывод, что здания забирали слишком много денег у людей и замедляли рост церкви. Тогда для воскресных служб мы арендовали здание Бостонской Оперы, а кроме этого мы встречались по домам (домашние церкви) на службы в середине недели. Идя но этому пути, старейшины и я решили вкладывать средства в людей вместо того, чтобы вкладывать их в займы, проценты и недвижимость.

В то время мы были единственной Церковью Христа на территории Бостона. Мы взяли имя "Бостонская Церковь Христа", потому что церкви в Библии просто назывались по имени их города. Через некоторое время мы также пришли к убеждению из глав 2 и 3 Откровения, что, согласно Библии, в городе должна была быть только одна церковь. В конце концов, если какая-либо церковь преумножает количество учеников, то она должна, через некоторое время, заполнить весь город учением Иисуса (Дн. 5:29).

В то время мы изменили форму наших служб. У нас больше не было воскресных школ или воскресных вечерних служб (и то, и другое началось в 1800-х годах в Америке). Зато мы интенсивно изучали отрывки из Библии - ежедневно каждый в отдельности, и все вместе на службе в середине педели. Наши службы по воскресеньям стали двухчасовым праздником пения, причащения, молитв, крещений, общения и сильной проповеди из Слова Бога!

Возможно также, что для случайного наблюдателя остался незамеченным еще один вызов: удовлетворить нужды и сохранить верными беспрецедентное число новых христиан - более 2000 за первые шесть лет в Бостоне! В 60-х и 70-х годах в мире деноминаций было много дискуссий и статей по поводу того, что значит "жить в теле" церкви и как "пасти" друг друга. Так, в движении "Кроссроудс" христианские отношения выражались в системе так называемых "партнеров по молитве", согласно которой каждый выбирал себе товарища и друга.

С таким большим количеством новых христиан в Бостонской церкви, я осознавал, что такой подход не был достаточно эффективным. Основываясь на этой концепции, я пришёл к системе "партнёров-наставников". В этих взаимоотношениях евангелисты, старейшины и лидеры групп женщин после обсуждения и молитвы определяли более старшего, сильного христианина, чтобы он учил более молодых и слабых учеников. Они должны были встречаться еженедельно, но обязательно иметь ежедневный контакт (Евр.3:24-25). (Очевидно, что более молодой партнёр также воздействует на более сильного и даёт ему советы, как в любых здоровых взаимоотношениях.)

Если посмотреть в Библию, то Иисус учил Своих учеников именно через группу (Л к. 10:1-24). В группе ученик мог строить дружбу не только со своим наставником, но и с другими учениками. И хотя эта идея основана на Писаниях (Мф. 28:20), однако ее реставрация вызвала жесткую критику.

Следующая страница (2/2) Следующая страница
 
Reveal.ru - дружественная критика МЦХ (Международная Церковь Христа)
(c) Авторское право сайта Reveal.ru. Все права сохранены.
При полной или частичной перепечатке обязательно указывать авторство Reveal.ru.
К тому-же, при цитировании в сети интернет, убедительно просим ставить гиперссылку на Reveal.ru
Copyright 2006 © by PHP-Nuke :: Открытие страницы: 0.063 секунды
:: Связаться