Навигация
О нас
На главную alt+a
Форумы alt+f
Темы
Библиотека
Самое-самое
Галерея
Опросы
Справочная
Добавить статью
Библия
Карта сайта
Истинный комикс
Службы ЦХ, mp3
Моя страница
Пользователи
Высказаться
Архив сайта
Статистика
Вход для сотовых
Ссылки
Опрос
Какие новые материалы вы хотите видеть на сайте?

об истории церкви первых веков

о жизни великих христиан древности

о святых нашего времени

о несоответсвии учения ЦХ церкви первых веков

о Православной Церкви

диспуты с представителями разных конфессий

всё вышеперечис ленное

что то ещё (пишите комментарии)

Результаты
Другие опросы
Голоса: 2; Комм-ии 0
Авторизация
Логин
Пароль

Забыли пароль ?

 Участники
Сегодня 1
Вчера 1
Всего 9657
  Онлайн
Гостей 59
Членов 1
Всего 60
Последний ofmutsosu

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегист- рироваться здесь. Только зарегистриро- ванные участники име- ют полный доступ.


 Пиковая нагрузка
Гостей 2108 03.04.12 16:17
Членов 31 10.11.13 13:52
Всего   2110 03.04.12 16:17
Поиск
Читайте также
· Реформирование мышления по М. Сингеру
· История повторяется: Взлет и падение Кипа МакКина и Чака Лукаса.
· Покидая Египет
· Why I left the Chicago congregation
· Увольнение Марти и Кэти Вутен
· Секты
· С Вашим мировосприятием все хорошо если...
· Путешествие по пустыне
Подписка
Ваш E-mail:

Тип подписки:

Формат подписки:

Высылается полный текст статей !

Предыдущая статьяУвеличитьПечатать на принтерСледующая статья

История melbu

Идея постоянного роста являлась для МЦХ не заседающей, а разрушающей силой. Любой ученик не лишенный амбиций мечтал быть лидером. Для лидерства нужна «духовность». Базапелляционным показателем духовности являлись «гости» и крещения.... Меня волновал один вопрос: «Если в деревне Гадюкино все крестились и крестить больше некого, тогда все после последнего крещения автоматически перестают быть учениками, либо все должны разъехаться по миссионерским командам, т.к. жить учеником в деревне уже будет нельзя.» ...


Немного поостыл я, почитал размещенную здесь информацию, полазил по конференции. Мозги немного поостыли. Более того, недавно пропустил по бутылочке со своим бывшим (надеюсь и настоящим) другом по МЦХ. Вспомнилась мне одна история из моего пребывания в Чикаго в 97 году. Подробно углубляться не буду, но я познакомился там с одной русскоговорящей парой, членами чикагской церкви. Побывал на нескольких собраниях. Некоторые вещи поначалу вызвали у меня недоумение. Например, на «семейном времени» не было никаких уроков и суеты лидеров, зато все просто общались и в основном не на религиозные темы. Меня шокировало, что на этом собрании присутствовали еще не крестившиеся люди, а также те, кто когда-то добровольно покинул церковь. На семейном времени ничего не говорилось о гостях на последней воскресной службе. Ученики стаями не набрасывались на прохожих с целью проповедования. Поздравляли с первым днем рождения во Христе одного из двух, крестившихся в прошлом году в этой общине учеников. Все происходящее было живым примером «теплой церкви». Зато за два вечера от одного пожилого ученика (не лидера) я узнал о библии в два раза больше чем за три года пребывания в МЦХ (и это с языковым барьером). Для местных людей Церковь это место, помогающее поддержать в себе праведность, а не миссионерская команда. Через месяц я уже подумывал вернуться в ученичество, правда, на этом никто не настаивал. Вернулся в Москву. Через пару месяцев по МЦХ пронесся «вызов» - неделя любви к самоушедшим. Из пяти приглашений четыре были придти на воскресную службу, а пятое – дискотека учеников на природе (начало в 14 конец в 19). На данном шоу нельзя было не быть. Я был. Восстанавливаться передумал.

МЦХ и ЧЦХ в одно и тоже время по ощущениям и делам в одно и тоже время были совершенно разными церквями, но одной по духу. Идея постоянного роста являлась для МЦХ не заседающей, а разрушающей силой. Любой ученик не лишенный амбиций мечтал быть лидером. Для лидерства нужна «духовность». Базапелляционным показателем духовности являлись «гости» и крещения. Сначала без первого крещения тебе не доверят вести беседу. Ты будешь беседу, чтобы вести семейную группу (до этого «зону») тебе нужно, чтобы члены твоей беседы были с гостями и крестили. У тебя рост, значит ты крут. И этот принцип двигал, по-моему, всех. И доводы о том, что проповедовать в институте не эффективно, могли привести к предупреждению. Ведь амбиции требовали роста. Обязательное самостоятельное проповедование отвращало от ученичества многих. Меня волновал один вопрос: «Если в деревне Гадюкино все крестились и крестить больше некого, тогда все после последнего крещения автоматически перестают быть учениками, либо все должны разъехаться по миссионерским командам, т.к. жить учеником в деревне уже будет нельзя.» Было много острых углов. Например, пение. Я стал горячо петь только после трех месяцев после крещения. До этого песни для меня были испытанием, которое нужно пережить. Может, в 91 и 92 году это смотрелось прикольно и притягивало людей, но к середине девяностых такие американизмы наоборот пугали. Нашли же в себе силы отказаться от «байблтоков», «дейдов». Но песни, видимо, положительно влияли на психологический климат. И всем плевать, что в прессе писали о песнях в МЦХ как об элементе зомбирования. Ничем необъяснимые напряги отталкивали, а возможно и сейчас отталкивают людей и дают повод недоброжелателям.

В Чикаго взрослая церковь. И Москва сейчас повзрослела, но почему-то с бунтом и революцией.




Copyright © Церковь Христа, МЦХ Все права защищены.

Опубликовано на: 2004-11-06 (3979 Прочтено)

[ Назад ]
 
Reveal.ru - дружественная критика МЦХ (Международная Церковь Христа)
(c) Авторское право сайта Reveal.ru. Все права сохранены.
При полной или частичной перепечатке обязательно указывать авторство Reveal.ru.
К тому-же, при цитировании в сети интернет, убедительно просим ставить гиперссылку на Reveal.ru
Copyright 2006 © by PHP-Nuke :: Открытие страницы: 0.065 секунды
:: Связаться