Навигация
О нас
На главную alt+a
Форумы alt+f
Темы
Библиотека
Самое-самое
Галерея
Опросы
Справочная
Добавить статью
Библия
Карта сайта
Истинный комикс
Службы ЦХ, mp3
Моя страница
Пользователи
Высказаться
Архив сайта
Статистика
Вход для сотовых
Ссылки
Опрос
А вы слышите сейчас про ЦХ?

Да, и посещаю

Да, часто общаюсь с друзьями из ЦХ

В основном общаюсь с ушедшими

Не общаюсь, но иногда приглашают на собрание

Вообще ничего не слышно про нонешнюю ЦХ

А что такое ЦХ?

Результаты
Другие опросы
Голоса: 2487; Комм-ии 0
Авторизация
Логин
Пароль

Забыли пароль ?

 Участники
Сегодня 0
Вчера 1
Всего 9549
  Онлайн
Гостей 25
Членов 0
Всего 25
Последний diaterlusttmak

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегист- рироваться здесь. Только зарегистриро- ванные участники име- ют полный доступ.


 Пиковая нагрузка
Гостей 2108 03.04.12 16:17
Членов 31 10.11.13 13:52
Всего   2110 03.04.12 16:17
Поиск
Читайте также
· Открытое письмо Юрия С. ученикам Московской Церкви Христа
· История пользователя loop
· Конкретные ситуации
· Я был в Московской церкви Христа (1995) Часть I
· "Бич Российской Земли"
· Заблуждения МЦХ
· История Ивана Марченко
· Джон Энглер
Подписка
Ваш E-mail:

Тип подписки:

Формат подписки:

Высылается полный текст статей !

Предыдущая статьяУвеличитьПечатать на принтерСледующая статья

История melbu

Идея постоянного роста являлась для МЦХ не заседающей, а разрушающей силой. Любой ученик не лишенный амбиций мечтал быть лидером. Для лидерства нужна «духовность». Базапелляционным показателем духовности являлись «гости» и крещения.... Меня волновал один вопрос: «Если в деревне Гадюкино все крестились и крестить больше некого, тогда все после последнего крещения автоматически перестают быть учениками, либо все должны разъехаться по миссионерским командам, т.к. жить учеником в деревне уже будет нельзя.» ...


Немного поостыл я, почитал размещенную здесь информацию, полазил по конференции. Мозги немного поостыли. Более того, недавно пропустил по бутылочке со своим бывшим (надеюсь и настоящим) другом по МЦХ. Вспомнилась мне одна история из моего пребывания в Чикаго в 97 году. Подробно углубляться не буду, но я познакомился там с одной русскоговорящей парой, членами чикагской церкви. Побывал на нескольких собраниях. Некоторые вещи поначалу вызвали у меня недоумение. Например, на «семейном времени» не было никаких уроков и суеты лидеров, зато все просто общались и в основном не на религиозные темы. Меня шокировало, что на этом собрании присутствовали еще не крестившиеся люди, а также те, кто когда-то добровольно покинул церковь. На семейном времени ничего не говорилось о гостях на последней воскресной службе. Ученики стаями не набрасывались на прохожих с целью проповедования. Поздравляли с первым днем рождения во Христе одного из двух, крестившихся в прошлом году в этой общине учеников. Все происходящее было живым примером «теплой церкви». Зато за два вечера от одного пожилого ученика (не лидера) я узнал о библии в два раза больше чем за три года пребывания в МЦХ (и это с языковым барьером). Для местных людей Церковь это место, помогающее поддержать в себе праведность, а не миссионерская команда. Через месяц я уже подумывал вернуться в ученичество, правда, на этом никто не настаивал. Вернулся в Москву. Через пару месяцев по МЦХ пронесся «вызов» - неделя любви к самоушедшим. Из пяти приглашений четыре были придти на воскресную службу, а пятое – дискотека учеников на природе (начало в 14 конец в 19). На данном шоу нельзя было не быть. Я был. Восстанавливаться передумал.

МЦХ и ЧЦХ в одно и тоже время по ощущениям и делам в одно и тоже время были совершенно разными церквями, но одной по духу. Идея постоянного роста являлась для МЦХ не заседающей, а разрушающей силой. Любой ученик не лишенный амбиций мечтал быть лидером. Для лидерства нужна «духовность». Базапелляционным показателем духовности являлись «гости» и крещения. Сначала без первого крещения тебе не доверят вести беседу. Ты будешь беседу, чтобы вести семейную группу (до этого «зону») тебе нужно, чтобы члены твоей беседы были с гостями и крестили. У тебя рост, значит ты крут. И этот принцип двигал, по-моему, всех. И доводы о том, что проповедовать в институте не эффективно, могли привести к предупреждению. Ведь амбиции требовали роста. Обязательное самостоятельное проповедование отвращало от ученичества многих. Меня волновал один вопрос: «Если в деревне Гадюкино все крестились и крестить больше некого, тогда все после последнего крещения автоматически перестают быть учениками, либо все должны разъехаться по миссионерским командам, т.к. жить учеником в деревне уже будет нельзя.» Было много острых углов. Например, пение. Я стал горячо петь только после трех месяцев после крещения. До этого песни для меня были испытанием, которое нужно пережить. Может, в 91 и 92 году это смотрелось прикольно и притягивало людей, но к середине девяностых такие американизмы наоборот пугали. Нашли же в себе силы отказаться от «байблтоков», «дейдов». Но песни, видимо, положительно влияли на психологический климат. И всем плевать, что в прессе писали о песнях в МЦХ как об элементе зомбирования. Ничем необъяснимые напряги отталкивали, а возможно и сейчас отталкивают людей и дают повод недоброжелателям.

В Чикаго взрослая церковь. И Москва сейчас повзрослела, но почему-то с бунтом и революцией.




Copyright © Церковь Христа, МЦХ Все права защищены.

Опубликовано на: 2004-11-06 (3948 Прочтено)

[ Назад ]
 
Reveal.ru - дружественная критика МЦХ (Международная Церковь Христа)
(c) Авторское право сайта Reveal.ru. Все права сохранены.
При полной или частичной перепечатке обязательно указывать авторство Reveal.ru.
К тому-же, при цитировании в сети интернет, убедительно просим ставить гиперссылку на Reveal.ru
Copyright 2006 © by PHP-Nuke :: Открытие страницы: 0.065 секунды
:: Связаться