|
Забыли пароль ?
Пиковая нагрузка |
Гостей 22670 |
01.02.23 01:36 |
Членов 4 |
09.02.23 11:09 |
Всего 22670 |
01.02.23 01:36 |
|
|
|
Высылается полный текст статей !
|
|
| Комментарии к данной статье
|
|
|
|
Re: Как возник обычай возжигать свечи и лампады (Всего: 1) от Павел на 22.04.2004 (Информация о пользователе | Отправить сообщение) | Олег, я не буду оценивать твои билейские коментарии, но представленная здесь тобой историческая перспектива весьма наивна. Такое чувство, что твой взгляд на историю христианства формировался ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по впечатлением того псевдоисторического выпуска КНН, вышедшего года четыре или пять назад.
Читаешь такую историю "от Козырева" и сразу становится ясно: вот человек, который уж точно знает как там все было. Уж он-то изучил все как следует и теперь может позволить себе представлять народу эдакие обобщенные экскурсы вглубь веков.
Однако, по собственному опыту знаю, что такое вот стройное "знание" обычно проистекает от полного незнания.
Неужели ты не видишь, что все твои исторические выводы формируются СУГУБО В РАМКАХ принятой тобой богословско-исторческой теории, вполне раскрытой в том левом КНН? Т.е. первична здесь теория, а уж потом под нее подгоняются исторические факты, причем частенько, извращенные.
Вообще же, я пришел к выводу, что если человек по-настоящему серьезно изучает историю христианства, то остаться протестантом он уже никак не сможет, по крайней мере - честным протестантом. Дело в том, что ИСТОРИЯ СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ ПРОТИВ ПРОТЕСТАНТИЗМА, и именно поэтому она в таком непочете в протестантской среде.
Если протестант серьезно изучает историю, то перед ним откроются лишь три перспективы:
а) стать либералом, б) православным, в) лжецом.
|
| Родитель |
|
|
|
|
|