Навигация
О нас
На главную alt+a
Форумы alt+f
Темы
Библиотека
Самое-самое
Галерея
Опросы
Справочная
Добавить статью
Библия
Карта сайта
Истинный комикс
Службы ЦХ, mp3
Моя страница
Пользователи
Высказаться
Архив сайта
Статистика
Вход для сотовых
Ссылки
Опрос
Какие новые материалы вы хотите видеть на сайте?

об истории церкви первых веков

о жизни великих христиан древности

о святых нашего времени

о несоответсвии учения ЦХ церкви первых веков

о Православной Церкви

диспуты с представителями разных конфессий

всё вышеперечис ленное

что то ещё (пишите комментарии)

Результаты
Другие опросы
Голоса: 309; Комм-ии 1
Авторизация
Логин
Пароль

Забыли пароль ?

 Участники
Сегодня 0
Вчера 0
Всего 12145
  Онлайн
Гостей 315
Членов 1
Всего 316
Последний vasili313

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегист- рироваться здесь. Только зарегистриро- ванные участники име- ют полный доступ.


 Пиковая нагрузка
Гостей 22670 01.02.23 01:36
Членов 4 09.02.23 11:09
Всего   22670 01.02.23 01:36
Поиск
Читайте также
· Ошибочные Толкования Библии в МЦХ
· Письмо Центра реабилитации жертв нетрадиционных религий №15/2-э от 7 марта 2000 г.
· Московская Церковь Христа
· История МЦХ в Испании, Италии и Португалии
· Бостонская Церковь Христа
· Двадцать два года
· Была ли Тайная Вечеря последней?
· Россия на пороге контрреформации
Подписка
Ваш E-mail:

Тип подписки:

Формат подписки:

Высылается полный текст статей !

План Единства 05.04.2006
Новости церквей
Новости церквей

Oleg Kozyrev написал: Вступление

Цель данного документа – утвердить и укрепить единство в семье церквей, известных с 1992 года как Международные церкви Христа. В начале сентября 2005 года на форуме, организованном координаторами Международной конференции лидеров 2005 года в Сиэтле, мы, 9 братьев, были выбраны путем голосования в группу по разработке плана Единства. Мы уехали из Сиэтла с ясным поручением, данным нам духовными братьями, составить для наших церквей план для будущего сотрудничества, объединения и миссионерской деятельности по всему братству.

Как группа, мы понимаем, что личное участие в работе различных церквей и разные занимаемые нами должности являются для нас очень полезным опытом. Четверо из нас служили старейшинами и евангелистами (Майк Фонтенот, Сэм Пауэл, Стив Стейтен и Брюс Уильямс). Трое – евангелисты, не работавшие в Америке (Энди Флеминг – 17 лет служения в странах Северной Европы, бывшего Советского Союза и Ближнего Востока, а также Фил Лэм и Джон Луис, служащие несколько десятилетий в Азии). Двое других евангелистов имели невероятный опыт за пределами США (Скот Грин – 10 лет в Китае, Майк Толифер - 16 лет в Африке и Южной Америке). Двое из нас служат в данный момент учителями в Царстве (Энди Флеминг и Стив Стэйтен). Практически каждый из нас является учеником в течение уже 25 лет.

Мы работали над Планом единства на протяжении 6 месяцев. В течение первых 8 недель мы собрали и рассмотрели порядка 40 различных планов и принципов единства от учеников со всего братства по всему миру. Мы очень благодарны всем, кто потратил время для изучения Слова Бога, сформулировал свои мысли и передал их нам. Мы так же изучали Писания, искали совет как внутри, так и вне нашего братства и прочитали множества различных книг, касающихся управления в церкви (включая книгу “Перспективы в управлении церковью: 5 взглядов на церковную организацию”), описывающие в деталях, как другие добросовестные религиозные лидеры прошлого боролись с подобными проблемами. Было полезно узнать, что мы не первые, кто борется с подобными проблемами в управлении церковью, но состоим в длинном списке людей, которые имели дело с подобными сложностями на протяжении столетий. После этого мы встретились 14-17 ноября для молитвы и обсуждения различных предложений разработки продуманного плана, основанного на твердых библейских принципах и отвечающего на конкретные нужды нашего братства, чтобы представить его нашим церквям.

Хотя нашей целью не является создание документа, который будет иметь значение в течение многих веков, но мы проявили все усилия, чтобы составить документ, который будет способствовать удовлетворению наших нужд сейчас и в ближайшем будущем. В качестве предложения этот План в различных вариантах был направлен более чем 200 евангелистам, старейшинам, учителям, администраторам и членам их церквей.

Христиане шести континентов поделились с нами своими ценными взглядами и советами. Группа по разработке плана провела огромное количество встреч и разговоров по телефону с лидерами церквей по всему миру. Мы не чувствовали себя одиноко в этом стремлении. Мы на самом деле благодарны всем тем, кто написал нам, позвонил и отозвался по поводу обсуждения этого документа. Без вашей помощи мы, наверное, никогда бы не исполнили нашу задачу. Мы также хотим поблагодарить наши родные церкви, которые терпеливо позволили нам сфокусировать наши усилия на этом плане. Также мы благодарим тысячи учеников, которые молились и постились за успех этого предприятия. В заключении мы хотим выразить благодарность Богу, который сделал все это возможным.

Работая над этим вопросом, мы не собирались выносить вердикт тем, кто не является членом нашего братства. Мы согласны в том, что “мы не единственные христиане, но мы лишь только христиане”. Цель этого Плана - укрепить связи между более чем 500 церквями, которые имеют общую историю и наследие, для того чтобы мы с верностью Богу в сердцах могли продолжить наше совместное путешествие на Небеса. В заключении мы хотим сказать, что в самом начале мы думали, что этот документ получится несколько короче, но во время работы над планом мы пришли к убеждению, что существующий объем документа был необходим для ясности и полноты.

С сентября мы молимся за то, чтобы иметь полное единство в нашем братстве – такое единство, которое Иисус описал в Иоанна 7:23. Однако мы также молились о возрождении и возвращении к миссии Иисуса, порученной нам после его ухода на небеса. Мы понимаем, что не все церкви еще разделяют верность единству и миссии, и, вероятно, могут быть некоторые церкви, которые разделяют верность и тому, и другому, но решат не принимать этот план. Было бы неправильно, кому бы то ни было делать поспешные суждения, основанные на этом решении.

Наша цель все это время состояла в том, чтобы при помощи молитвы понять, как наше братство может искренне, скромно и сильно двигаться вперед, учась на прошлых ошибках, не реагируя на них слишком остро, и в то же самое время, сохраняя верность библейским принципам.

Со скромной благодарностью

Mike Fontenot (Старейшина/евангелист, Хамптон Роуд, штат Вайоминг)

Скотт Грин (евангелист, Сиэтл, штат Вашингтон)

Филлип Лэм (евангелист, Гонконг, Китай)

Джон Луис (евангелист, Сингупур)

Сэм Пауэл (старейшина/евангелист, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк)

Стив Стейтен (евангелист/учитель, Чикаго, штат Иллинойс)

Майк Талиаферро (евангелист, Сан Антонио, штат Техас)

Брюс Уильямс, (евангелист, Лос-Анджелес, штат Калифорния)

Энди Флеминг, (евангелист миссий на Среднем Востоке/учитель, Лос-Анджелес, штат Калифорния)


ПЛАН СОВМЕСТНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА

Наша жизнь с Богом на этой земле - это странствие, а наш конечный пункт назначения – Небеса. Наша цель – это любить Бога и других людей так, как Бог возлюбил нас и взять с собой в это путешествие настолько много людей, насколько это возможно. Господь уже благословил нас невероятной семьей церквей состоящих из учеников Иисуса из разных народов, культур и рас со всего мира.

С целью укрепления связей между церквями мы просим вас рассмотреть четыре вопроса, каждый из которых состоит из конкретных убеждений. Первое: мы должны продолжать быть людьми, принадлежащими Богу. Второе: мы, как семья Бога, должны осознавать и соответствующим образом реагировать на то, чему мы были учимы через события последних нескольких лет. Третье: мы видим нужду в укреплении церквей “для созидания тела Христова… в мужа совершенного…” (Ефесянам 4:12-13). Последнее: это окончательное видение, которое включает в себя призыв к покаянию. Чтобы подвести итого, этот план является рядом призывов, которые мы просим вас обдумать через молитву: ♦ Призыв к скромности.
♦ Призыв к твердым общим принципам веры.
♦ Призыв к благотворной взаимозависимости во всех церквях.
♦ Призыв к динамичным отношениям «друг с другом» на региональном уровне.
♦ Призыв к тому, чтобы местное лидерство было эффективным и динамичным.
♦ Призыв к укреплению церквей по всему миру.
♦ Призыв к духовному возрождению – в убеждениях, взрослом ученичестве и исполнении великого поручения.


I. ЛЮДИ, ПРИНАДЛЕЖАЩИЕ БОГУ.

“Некогда не народ, а ныне народ Божий; некогда непомилованные, а ныне помилованы”. 1-е Петра 2:9.

“Ибо все вы сыны Божьи по вере во Христа Иисуса; все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись”. Галатам 3:26-27.

Мы верим, что духовные характеристики, которые должны представлять нас как семью людей Бога, держатся за два якоря–принципа: нашу скромность и общие принципы веры

Скромность

Мы хотим напомнить вам о том, что наша общая скромность должна предшествовать любой задаче (независимо от того, насколько она значима), чтобы Бог благословил нас.

“Итак, я, узник в Господе, умоляю вас поступать достойно звания, в которое вы призваны, со всяким смиренномудрием и кротостью и долготерпением, снисходя друг ко другу любовью, стараясь сохранять единство духа в союзе мира”. Ефесянам 4:1-3

В нашем решении следовать за Иисусом, каждый из нас взял на себя ответственность за то, чтобы быть “полностью скромным”, и это является ключом к единству и миру:

♦ Скромность перед Богом и Его Словом.
♦ Скромность принимать других с различными точками зрения по вопросам мнений (Римлянам 14,15)
♦ Скромность менять то, что мы когда-то писали или говорили.
♦ Скромность признать свои грехи и исповедовать их без того, чтобы ссылаться на грехи других или обвинять других.
♦ Скромность простить любые формы греха точно так же, как и мы были прощены за все грехи.
♦ Скромность быть стражником в доме Божьем, независимо от того, были ли мы неизвестными служителем или хорошо известными учеником и личностями, которые играли важную роль в прошлом.
♦ Скромность в понимании того, чему тебя лично Бог учил в трудные времена.


Без скромности никакой план не поможет достичь единства. Возможно, величайшим примером связи между скромностью и единством в Библии является пример сравнения историй о Вавилоне и событий в день пятидесятницы сразу же после того, как Иисус был вознесен на небеса. Один из тех, кто направил свои мысли на разработку предложения о единстве, заметил:

В качестве примера посмотрите не ситуацию, когда в 11 главе Бытия Бог разделил людей в долине Сеннаар (позже ставшей Вавилоном), потому что они хотели достичь Небес человеческими усилиями, чтобы сделать для себя имя. В один день Он рассеял их, смешав их языки. Они потеряли единство из-за гордости. Они больше не могли быть едиными, потому что Бог полностью разрушил возможность понимать друг друга. Именно Бог совершил это разделение. Хорошая новость заключается в том, что Бог также отменил проклятие Сеннаара, разделение и непонимание за один день. Несмотря на языковой барьер и культурные различия, Он объединил людей в день пятидесятницы. Гордость привела к непониманию и разделениям в Бытие 11. Однако в Деяниях 2 скромность привела к пониманию и единству, потому что Бог благословил их.

Во времена ранней церкви послание о распятом Христе служило средством уравнивания. За исключением апостолов, которые были вместе с Иисусом, не было более важного чувства в отношении положений или званий, чем просто положение ученика Иисуса Христа. Это скромное чувство единства возникло еще до того, как появились инновационные методы, “мечты больше чем жизнь”, длинные статьи, гордые заявления в Интернете и другие человеческие достижения, но в результате их появления настоящая слава все равно принадлежала только лишь Богу. Как было сказано, послание о кресте должно побуждать, обновлять и приносить Божье благословление при применении всех методов, действий и человеческих усилий. Все достойное начинается с того момента, когда каждый лично “поражен в самое сердце” (Деяния 2:37) посланием о кресте (1-е Коринфянам 2:2). Евангелие о смерти, погребении и воскрешении по-прежнему имеет самое важное значение, как это было в первом столетии, так и тогда, когда мы впервые отозвались на это евангелие

Мы должны, прежде всего, сказать вам, что данный план единства не совершенен. Мы уверены, что будут некоторые вещи, которые станут ясными для вас, которые вы примените или оставите, или которые вы захотите изменить или выразить несколько по-другому. Тем не менее, мы должны довериться Богу, который отвечает на наши молитвы и ведет нас в наших усилиях и позволит нам начать процесс восстановления. После сотен часов молитвы, изучения библии, чтения, обсуждения и редактирования и рассмотрения многих идей и получив множество советов, мы можем честно сказать вам, что этот план – это лучшее, что мы смогли подготовить. Принципы, предложенные в этом плане, кажутся нам самыми лучшими на данный момент, но мы понимаем, что мы все, будучи ведомыми Богом, продолжаем нашу работу, двигаясь вперед и познавая новое. Но мы верим, что для того, чтобы Бог мог вести нас каждого лично и всех вместе, это лучший путь, которым мы можем уже сейчас двигаться в том направлении, которое есть у нас сейчас в нашем путешествии.

Общие принципы веры.

У нас, как у семьи церквей, уже есть теологическое единство по поводу природы Христа и нашего спасения, но нам не хватает общей схемы действий и заключений. Ни один верный член нашего братства не должен сомневаться в том, что наши церкви стоят на самом главном твердом основании – на евангелии, как говорится 1-ом Коринфянам 15:1-5, обещании спасения из первой проповеди евангелия в Деяниях 2 и важных доктринальных вопросах, изложенных в послании Ефесянам 4:4-6. Эти и другие отрывки возвращают нас к Христу через Его смерть воскресение и вознесение на Небеса.

Ранние христиане сформулировали принципы веры, основанные на таких богодухновенных отрывках, как Филиппийцам 2:5-11, 1-е Тимофею 3:16, 1-е Петра 3:18-22. Они использовали эти утверждения для передачи истин о крещении, наставления новых обращенных учеников, написания укрепляющих писем, соединения теологических принципов, подготовки общих размышлений и создания защиты от ереси.

Быстрое, похожее на ходы лабиринта, распространение символов веры в истории церкви не должно мешать нам формулировать значимые принципы веры в наши дни – принципы истины, которую мы хотим защищать. Мы хотим использовать возможность подтвердить данным документом твердые принципы веры, но мы не будем представлять новые принципы или создавать символ веры. Важно отметить, что некоторые из нас имеют философскую антипатию ко всем утверждениям веры, даже если они основаны на Писании. (Дальнейшая информация по этому вопросу представлена в “Вопросах и ответах”).

Как братья и сестры, которых объединил Крест нашего Господа и Спасителя Иисуса Христа, мы стремимся к любви, уважению и послушанию Богу. Из-за того, что наша вера основана на том, что Библия - это священное слово Бога, и благодаря нашему желанию угождать Господу, мы хотим прийти к единству во Христе, которое исходит от Него. С целью лучшего понимания наших принципов веры мы стремимся четко сформулировать теологические основы веры, которая “однажды была предана святым” (Иуды 3), и заново подтвердить те истины и утверждения, которые отличали наше движение церквей Бога со времен студенческого служения и до наших дней. Данная схема указывает на порядок значимости и хода действия: БОГ, ЕВАНГЕЛИЕ И ЧЕЛОВЕК, и ЦЕРКОВНАЯ ОБЩИНА.

УТВЕРЖДЕНИЕ ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ВЕРЫ.

“…Да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня”. Иоанна 17:23

Следующие давно существующие библейские доктрины и общие идеи уже в течение долгого времени помогают нам идти по нашей дороге с Богом. Эти утверждения берут свое начало в наиважнейших исторических христианских принципах и ведут нас в нашем общем желании быть полностью едиными с Христом.

БОГ: Отец, Сын и Святой Дух.

Мы верим и подчиняем свои жизни единому Богу, который сотворил Небеса и землю и дал жизнь человечеству. Мы поклоняемся и восхваляем Отца, что через свое слово дал жизнь миру. Мы поклоняемся и превозносим Иисуса, Сына Бога, который умер на кресте и освободил нас от греха. Мы поклоняемся и превозносим Святой Дух, который есть Печать нашего Спасения. 1. Наша вечная цель – знать Бога и прославлять Его как Бога, и позволить нашим жизням сиять, чтобы другие могли увидеть Бога. Мы преданы и полностью подчиняем свои жизни Отцу, который над всем, и во всем, и вездесущ; Иисусу, Сыну Бога, который является для нас Господом и Христом; и Святому Духу, который живет в нас и помогает в нашей борьбе с греховной натурой. (Деяния 2:22-36, Римлянам 8:12-28)
2. Краеугольный камень нашей веры – Иисус Христос. Все, что есть ценного в нашей жизни, проистекает из Его слова и Его образа жизни (Иоанна 3:16, Иоанна 12:47-48, 1-е Иоанна 2:5-6)
3. Библия – это священное и непогрешимое слово Бога. Оно остро, сильно, эффективно, оно вызывающее, обличающее, вдохновляющее, когда люди относятся к нему с почитанием, изучают его, проповедуют его, учат ему и исполняют, потому что оно исходит от нашего Создателя и потому подходит для всех поколений людей. (1-е Тимофею 4:13, 2-е Тимофею 3:16-17, 4:1-5, Евреям 4:12-13)

Евангелие: работа Бога.

Кульминационные события для христианской веры произошли между Пасхой и днем Пятидесятницы в конце евангелий и в самом начале книги Деяний. Смерть, погребение и воскрешение совершенного Агнца Божьего - это суть нашей веры. То, насколько значимыми являются первые двадцать глав книги Исход для иудеев (о том, как Бог спас их и привел их на гору Синай, чтобы слушать закон), настолько же события, произошедшие в Иерусалиме, важны для учеников. Многие были живыми свидетелями искупления, воскресения Иисуса как “Господа и Христа” и слышали обещание “для каждого, даже для тех, кто далеко”. 4. Наше спасение полностью зависит от работы Бога, его милости и благоволения, а не от наших добры дел. Эта работа искупает грехи тех, кто слышит, верит, подчиняется словам евангелия через крещение во Христа благодаря своей вере в Божью силу, и продолжает быть верным Богу до самой смерти. (Римлянам 2:7, Деяния 22:37, Ефесянам 2:8-10, Колоссянам 2:12, Евреям 10:32-39, Иакова1:12).
5. Наша земная миссия заключается в том, чтобы каждый члена движения принимал участие в выполнении Великого поручения “искать и спасать погибающих”, в том, чтобы нести благую весть об Иисусе Христе во все части мира. Поскольку мы имеем дело с этой миссией, помимо свидетельства о Христе наша жизнь должна быть подобна жизни Христа в том, что касается добрых дел и поддержки и вдохновения других христиан и церквей по всему миру. Выполняя миссию Христа, нам нужно быть преданными поручению помнить о бедных, проявлять сострадание к тем, кто страдает, постоянно делать то, что мы можем, чтобы уменьшить их трудности, и поддерживать общие добровольные усилия нашего братства через работу таких международных организаций, как “Надежда по всему миру” и др. (Матфея 28:19-20, Деяния 10:37-38, Колоссянам 3:1-6, Луки 19:10, Галатам 2:10, Иакова 1:27).
6. Нашей мотивацией любить Бога, любить друг друга и любить потерянных должна быть любовь Бога к нам, проявившаяся в самой великой форме жертвенности через смерть Иисуса Христа на кресте за нас (2-е Коринфянам 5:14-21, 1-е Иоанна 3:16, Луки 10:27).

Ответ КАЖДОГО ИЗ НАС: стать детьми Бога

Как ученики Иисуса мы отдаем свои жизни в его Господство. Мы радуемся тому, что Бог усыновил нас как своих детей, и каждый из нас принимает призыв к святости и следованию примеру Иисуса. 7. Наше обращение начинается с веры в Иисуса как Сына Бога и в Его смерть и воскрешение из мертвых.

Последующие шаги должны включать очевидное раскаяние в грехах, ученичество во всех сферах жизни и признание того, что это “Иисус - Господь”. И в конце человек становится христианином - при погружении в воду для прощения грехов и обещания, что Бог даст нам в дар Святого Духа, мы видим чудо возрождения (Иоанна 20:31, Луки 14:25-33, Деяния 2:38-41, Римлянам 10:9, Титу 3:3-5). 8. Наше личное ученичество в подчинении Христу начинается с полного обязательства перед Отцом, который над всем, и через все и вездесущ. Данное утверждение включает понимание и верность Его условию капитуляции в его господство, ежедневное решение отрекаться от себя и настойчиво идти до конца (Луки 9:23 и далее; 14:33, Римлянам 2:7, Галатам 6:9).
9. Наша святость в каждодневной жизни – это заповедь Бога. С самого крещения мы призваны не участвовать в делах мира (мы освящены) и жить как святые Божьи дети (Ефесянам 1:1, 2:1-4, 1-е Фесалоникийцам 4:3-8, 1-е Иоанна 2:15-17). Из-за этой святости, которая должна храниться в нашем разуме, христианам следует строить романтические отношения и заключать браки только с теми, кто “принадлежит Богу”, как сказано в Священных Писаниях (2-е Коринфянам 6:14-7:1, 1-е Коринфянам 7:39).

ЦЕРКВОВНАЯ ОБЩИНА: общая деятельность братства и укрепление

Как члены тела мы связаны погружением в воду, которая объединила нас смертью Христа и дала нам обещание абсолютного прощения, дара Святого Духа и новой жизни, надежду на небеса и дар вечной жизни, тело церкви и преданность тому, чтобы быть членами семьи Бога - общины, которая помогает членам расти, чтобы стать подобными Иисусу. 10. Каждая община состоит из крестившихся учеников, мужчин и женщин, которые обещали жить как святые Божьи дети в святости, которой Он требует от нас. Члены церквей согласны стремиться быть преданными не только своему Создателю, но и жизни церкви, как тела. Это обозначает, например, прилагать все усилия, чтобы посещать каждую соответствующую встречу в церкви и стараться строить радостные, заботливые, вызывающие и ободряющие отношения друг с другом, в которых мы поощряем друг друга к любви и добрым делам (Деяния 2:42, Римлянам 12:10, Евреям 3:12-13; 10:24-25).
11. Наше церковное служение обозначает нашу преданность слову Бога, молитвам, братству и Вечере господней – еженедельному священному событию, которое мы разделяем друг с другом в присутствии Христа: преломлению хлеба и выпиванию напитка из плодов виноградной лозы. Как община, подражающая ученикам первого столетия, мы приносим добровольную жертву Богу как благовонное предложение и в знак нашей благодарности. Так как все, чем мы пользуемся в жизни, - это подарок от Бога, мы с радостью соглашаемся и жертвовать наши финансы для церкви, чтобы служение Иисуса распространялось по нашим общинам во всем мире (Деяния 2:42-47, 1-е Коринфянам 10:17-34, 1-е Коринфянам 9:7-14, Филиппийцам 4:14-19).
12. Мы верим, что церковь должна поддерживать женщин, так как они играют в нашем служении важную роль в проповеди христианства, крещениях, учении, консультациях и обучении других женщин. Кроме того, мы признаем ценность и значительное влияние, которое все сестры могут своими жизнями оказывать на братьев (1-е Коринфянам 9:5, Титу 2:3-4, Деяния 18:24-26, Римлянам 16:1-15).
13. Ответственность за принятие решений в уже основанных общинах принадлежит каждой отдельной общине.

Мы также полны решимости о том, чтобы стремиться и поддерживать связи между общинами и отдельными христианами – настойчиво просить, предоставлять и получать возможность благочестивого влияния от тех, кто не принадлежит к нашей поместной церкви (1- е Петра 5:5). 14. Наши отношения в церкви и вне нашего братства должны всегда быть искренними, уважительными и никогда не быть преднамеренно враждебными. Мы подтверждаем полномочия лидерства, которое достойно подражания – включая близкие между собой по духу пасторство для созидания церкви в соответствии с ее нуждами и дисциплину в церкви для ее защиты (1-е Петра 2:17).
15. Зрелое разрешение конфликтов является приоритетным в наших церквях, и для этого иногда может требоваться помощи извне общины. Мы соглашаемся подчиняться священным писаниям, которые настаивают на благочестивом разрешении конфликтов без сплетен и клеветы (1-е Коринфянам 5:1-13, 6:1-8, Филимон).

II. ИСПРАВЛЕНИЯ В КУРСЕ ДЕЙСТВИЙ

Хвала Богу за невероятные пути, которые помогли нашему братству церквей выстоять. Он заслуживает большой благодарности, и мы советуем огромному количеству христиан продолжать быть настойчивыми в сохранении своей преданности Богу и друг другу. В течение многих лет мы публично и лично заявляли о том, что мы будем раскаиваться и возвращаться к священному писанию всякий раз, когда мы отклоняемся от него. Хвала Богу за то, что любит нас и дисциплинирует нас, как Отец. Мы очень сильно благодарны тем, кто прислушивался к Его учению и искал, как пожать урожай праведности и мира (Евреям 12).

Кризис и восстановление, имевшие место в течение последних трех лет, а также вытекшие из этого решения вызвали массу ответов и дали нам множество возможностей. Один эксперт в области управления конфликтами сказал лидерству одной из наших больших общин, что у нас есть “завидная возможность заново продумать и перестроить культуру церкви прежде, чем положение, существующее в течение последних лет, станет новой системой. Лет через пять было бы уже слишком поздно”. Мы согласны с его оценкой, так как это также касается и нашего большого братства. Назначение Группы разработки плана единства показало нам, что большинство церквей видят нужду в учении, молитве, размышлении, решениях и действиях прежде, чем наша реакция станет тем, что нас отличает.

Данный план содержит утверждения, которые на настоящий момент кажутся нам лучшими, но мы понимаем, что мы ведомы богом, и наша работа по внесению изменений продолжается, поскольку мы все находимся в пути и все мы учимся. Но чтобы Бог мог вести нас каждого отдельно или всех вместе, нам следует уже сейчас двигаться в направлении, которое кажется нам наиболее функциональным на данной стадии нашего путешествия.

Звучало много комментариев о нашем прошлом, и через какое-то время дальнейшие размышления также будут очень ценными. Сейчас у нас есть уникальная возможность определиться с тем, за что мы стоим, вместо того, чтобы решать, чему мы противостоим. Некоторые самые очевидные изменения имеют отношение к исправлению имеющейся тенденции к радикальной независимости, преодолению неопределенности в целях, которые есть у общин, развитию более прочных связей в географических регионах и улучшении динамики местного лидерства.

Отказ от независимости для взаимозависимости

Наверное, самым очевидным изменением в нашем братстве за последние три года была радикальная перемена в отношениях между церквями. Мы внезапно перешли от полностью развитой организации с ясной устоявшейся духовной структурой по всему миру к разделившимся группам церквей, имеющих разные уровни духовного здоровья, модели лидерства и продуктивности. Чтобы рассмотреть этот вопрос в свете примеров из нового завета, 30 января 2006 года мы опубликовали дополнительную статью “Гиперавтономия: oтказ от независимости для взаимозависимости”, в которой было сделано следующее наблюдение.

Мы знаем, что единство в значительной степени касается скромности и отношений, а не только определенных убеждений. В новом завете мы видим, что между общинами существовали сильные связи, благодаря которым лидеры помогали решать проблемы при возникновении тупиковых ситуаций (1-е Коринфянам 4:14-21, 2-е Коринфянам 13:1-3), благодаря чему решались вопросы, возникающие между общинами (Деяния 15:1-5) и происходило сотрудничество по широко распространенным нуждам (Римлянам 15:25-29). Такую ситуацию обычно называют “объединенностью” или взаимозависимостью.

Необходимо произвести много изменений, но мы пострадали от потери многих отношений между нами в случае принуждения, которое возникало в связи с неожиданной реакцией. В большинстве случаев причиной потери отношений послужило столкновение человеческого характера с неутешительными откровениями, дезинформацией и напряженными отношениями, долгое время находившимися на поверхности, которые подавлялись сильным контролем сверху, исходящим от структуры. Становится ясно, как такая непредусмотрительность, в конечном счете, привела к тому, что лидеры некоторых церквей гордо заявляли о своей независимости от других личностей, а затем люди, которых они вели, гордо заявляли о своей собственной независимости от таких лидеров. Эта “свобода” вела к злоупотреблению свободой, что очень часто похоже на образ мыслей жителей Галатии, которых вызывал Павел (Галатам 5:13). Нам нужно перейти к библейской свободе, когда мы ищем мудрости и думаем о том, как наш выбор повлияет на других христиан и другие церкви.

Наши цели

Общераспространенное замешательство в отношении миссии и цели церкви происходит не только в наших церквях. Современное христианство имеет тенденцию слишком сильно фокусироваться на внутренних переживаниях или поклонении. В нашем братстве была тенденция не делать никакого различия между миссией и целью и слишком сильно фокусироваться на евангелизации и недооценивать духовный рост, пасторство и т.д. В теперешний период переоценки ценностей некоторые церкви потерялись в лабиринте современных тенденций церкви, популярных точек зрения и запросов человеческой культуры. Без ясного ощущения определенности и понимания миссии мы набираемся от безбожного мира все большим количеством мирских утверждений, даже не осознавая этого.

Во все времена Бог призывал своих людей возвратиться к Нему и к Его воле для них. Понимание из Библии о том, какую цель и мисси дает нам Бог, приведет наше братство церквей к оздоровлению. Наша вечная цель и земная миссия определены согласно Заявлению об общих убеждениях. Главное различие в том, что наша цель состоит в том, чтобы знать Бога и применять в жизни то, чему мы научены, а наша миссия – это участие в распространении благой вести Иисуса различными способами. Особенно важно то, что должны постоянно размышлять о приоритетах, которые имеются в наших регионах, чтобы быть уверенными, что мы не стали пленниками философии последних лет (Колоссянам 2:6-8), потому что лучшие перспективы появляются у нас из опыта жизни по воле Бога. Поскольку наши церкви соответствующим образом “укоренены и утверждены” в Нем (Колоссянам 2:7), другие люди смогут сказать, что слово благовествования пребывает “…во всем мире, и приносит плод, и возрастает, как и между вами, с того дня, как вы услышали и познали благодать Божию в истине” (Колоссянам 1:6).

Региональное партнерство в церкви

“И вы - тело Христово, а порознь - члены. И иных Бог поставил в церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями”… (1-е Коринфянам 12:27-28). Бог описал Церковь, как семью и тело. Мы должны, таким образом, видеть Церковь, а не только нашу отдельную общину, как тело, которое растет и созревает, чтобы принести славу Богу. Как в таком случае, должно это большее тело Христа сотрудничать и функционировать? Мы понимаем, по крайней мере, что оно должно быть подобным библейским метафорам о семье и теле.

Смотря на этот вопрос таким образом, принципы и заповеди, к которым ученики относятся с таким трепетом в местных общинах, должны так же применяться в отношениях между церквями. В прошедшие годы иерархия, часто мешающая росту церкви, скрывала эту истину. Затем эта истина была блокирована реакцией некоторых людей на нашу прежнюю структуру – в виде изоляции друг от друга различной степени тяжести. Обе крайности не в состоянии признать, что нужда большинства членов состоит в том, чтобы церковь могла удовлетворить нашу общую потребность в объективном взгляде и влиянии на нас извне. Это применимо и к отдельным христианам, и к общинам. Мы нуждаемся друг в друге, как в пределах общины, так и в отношениях между общинами, чтобы стать более похожими на Христа (1-е Коринфянам 12, 13; Ефесянам 4; Евреям 3:12-13).

Как в здоровой семье каждая община должна родиться, подняться и повзрослеть, чтобы стать ответственной за свои решения. Однако также как в здоровой семье никакая община не должна гордо говорить: “я не нуждаюсь в вас!” (1-е Коринфянам 12:21), независимо от возраста или степени зрелости. Напротив, объединенные силы и дары тела не знают никаких границ, особенно для христиан с историческими связями. В духе отрывков из послания Ефесянам 4 и 1-го Коринфянам 12 каждая община должна, в конечном счете, быть ответственной за ее собственную зрелость и решения, но не быть независимой. Поэтому мы заявляем, по меньшей мере, о следующем: 1. Лидеры и группы лидерства наших общин (включая старейшин, евангелистов, дьяконов, и т.д.) соглашаются кротко и регулярно обращаться к лидерству других церквей в их географическом регионе или историческом круге общения, чтобы применять библию на практике, взрослеть в ученичестве, поощрять друг друга (Евреям 3:13); “острить” друг друга (Притчи 27:17), и вдохновлять друг друга к любви и добрым делам (Евреям 10:24). За последние годы появилось много географических семей церквей, отношения между которыми развиваются. Кроме того, каждая община согласна поощрить братские отношения с другими общинами в пределах их регионов или в круге общения через региональные события, и приглашая других лидеров в их церкви для обсуждения разных вопросов и влияния.
2. Некоторые потребности превышают даже региональный уровень. Когда такие потребности возникают, географические регионы должны посылать представителей (2-е Коринфянам 8:23), которые смогут помочь в удовлетворении соответствующих нужд (типа нашей ежегодной конференции лидерства, поддержки миссий, и т.д.).

Меры, предпринятые для разбивки братства на регионы

Поскольку мы понимаем, что одно тело Христа состоит из больше чем только одной общины, и что нам дана заповедь поступать “со всяким смиренномудруем” (Ефесянам 4:2) и “стараясь сохранять единство духа в союзе мира” (Ефесянам 4:3), мы согласны быть взаимно наставляемыми и нести ответственность вместе с другими лидерами церкви в духе соблюдения заповеди писания об отношениях “друг с другом”. Мы понимаем, что у многих лидеров церквей уже есть или были исторически сложившиеся отношения в прошлом. Есть также многочисленные лидеры церквей, которые связаны с некоторыми регионами церквей в США денежными отношениями и отношениями духовной поддержки, которую они могут получить.

В то время как каждой общине настоятельно рекомендуется подумать, частью какой региональной группы в их географическом регионе они станут на основании отношений, которые будут их поддерживать. Хотя большинство церквей будет рассматривать, какую пользу они приобретут от отношений с другими лидерами, которые находятся поблизости, что является существенным фактором, присоединение к региональной группе вне географической области не запрещается и может произойти по тем или иным соответствующим причинам. В настоящее время, похоже, есть 29 семей церквей, совместно функционирующий и взаимно поддерживающих друг друга:

Схема созданных или потенциальных географических регионов находится ниже. Такая схема является наиболее подходящей, насколько мы смогли решить на основании самой свежей информации. Пожалуйста, рассматривайте это решение только лишь как совет. У нас нет никакого намерения диктовать, с какой региональной группой должна быть связана ваша церковь.

Географическая регион церквей – членство

Юго-запад США / Корея / Монголия / Гавайи 23 10413

Мексика / Центральная Америка 33 8054

Филиппины / Горы Роки 20 5594

Юго-восточная Азия 35 5460

Индия 51 4931

Юго-восток США 16 4518

Южная Америка 26 4484

Юг США 13 4477

Нью-Йорк 7 4589

Украина / Центральная Европа 19 4323

Запад России / Кавказ / Средняя Азия 14 4030

Американское содружество 23 3900

Французская западная Африка 20 3478

Регион Новая Англия в США 9 3377

Западная Африка 16 3327

Китай 20 3298

Средний запад США 8 3199

Южная Африка 18 2857

Карибское море 19 2466

Штат Техас, США 12 2179

Континентальная Европа 31 1955

Восток России / Урал 14 1742

Северо-запад США / Западная Канада 15 1725

Восточная Африка 8 1644

Центральная / Восточная Канада 10 1357

Великобритания 21 1245

Центр США 12 1220

Австралия 12 815

Ближний Восток 16 443

Не заявлено 5 2279

Чтобы мы могли начать двигаться вместе вперед, мы рекомендуем группе лидерства каждой общины стать частью одной из этих 29 региональных групп ученичества, доверяя, что Бог будет вести нас, чтобы произвести изменения, которые должны произойти в будущем. Ратификация этого документа лидерами церквей означает, что они соглашаются стать активной частью одной из этих групп. Несколько из этих групп уже увидели пользу того, чтобы встречаться вместе один или два раза в год. В дополнение к последовательным и правильным отношениям мы рекомендуем лидерам церквей предпринять усилия, чтобы встречаться вместе этими региональными группами один - два раза в год для взаимного наставления, обучения лидерства, помощи и поддержания единства.

Через какое-то время, возможно, некоторые группы могут измениться, и некоторые группы могут даже объединиться с другими группами. Ради стабильности в принятии решения, нам кажется лучшим в настоящее время ограничить общее количество назначенных групп для такого международного состояния до таких 29-ти. Любая вновь появляющаяся группа будет сотрудничать с одной из двадцати девяти больших областей, чтобы назначить представителей.

Динамичные команды лидерства

И того, что мы изучаем в Библии, и того, как мы разделяем роли и задачи библейского лидерства, нам нужно на уровне общин проявлять осторожность и серьезно относиться к изменению прошлых ошибок, чтобы избежать неосторожного влияния неэффективности основной части лидерства. Независимо от модели лидерства, церковь необходимо вести эффективно и результативно. И эта эффективность обязательно подразумевает церковь, которая в итоге растет и в зрелости, и количественно.

Чтобы этого достигнуть, наши модели, динамика и звания не должны подавлять лучшие пути использования различных даров, которые Бога дал членам церквей и лидерам (Римлянам 12:3-8). Если мы упускаем этот момент, то никакое сочетание званий, старейшин, евангелистов, дьяконов, учителей или других должностей не принесут церкви здоровье и победу.

Поскольку мир меняется, а мы растем как братство, некоторые моменты этого предложения необходимо будет постоянно изучать еще и еще, и пересматривать в связи с нашим взрослением согласно тому, что Бог покажет нам в будущем через Священные Писания. Изменения в нашей культуре не всегда предсказуемы, но региональная связь и эффективные команды лидерства помогут нам управлять ими вместе.

III. УКРЕПЛЕНИЕ ЦЕРКВЕЙ

“И Он поставил одних Апостолами, других - пророками, иных - евангелистами, иных - пасторами и учителями, ко совершению святых, для созидания тела Христова, доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христа» (Ефесянам 4:11-13).

Священные Писания дают сильный пример укрепления церквей через христиан из других мест (Деяния 14:22, 15:32, 15:41, 16:5, 18:23). Апостолы не были единственными, кто удовлетворял эти потребности. Смирение ли привело нас к тому, что мы поверили, что сейчас у нас нет тех же самых потребностей, которые существовали в первом столетии? Мы также нуждаемся в преданных людях, которые могут удовлетворить эти потребности. Кроме того, существует большая потребность более четко координировать и усиливать наши старания в миссии. Также важно будет в будущем оживить нашу молодежь, студенческие группы и группы неженатых.

Региональные представители

Кто или что поможет укрепить наши церкви? В большинстве областей мира многим нашим церквям в настоящее время помогают уважаемые и зрелые христиане, которые проявляют уважение и рекомендованы по причине их духовного характера, моральных полномочий и талантов. Они много служат как “Иуда, прозываемы Варсавою, и Сила” из Деяний 15:22, Варнава, Тимофей, Епафродит, Тит и другие. Конечно, они не занимали бы своих должностей, если бы не были естественным образом рекомендованы учениками в определенном регионе.

Кто будет представлять наши общины при координировании дел, которые касаются остальной части нашего международного братства церквей? Также как большие семьи назначают представителей, чтобы планировать собрания семьи и т.д., лишь небольшое количество людей может представлять наши церкви. Нам поможет в этом разбивка на регионы. Представители регионов будут встречаться, скорее всего, один раз в год, чтобы помогать нашему братству решать наши общие потребности. Многие из этих потребностей стали понятными в процессе разработки плана единства, например, такие: ♦ Образование церквей и финансирование миссионерской деятельности
♦ Постоянное обучение евангелистов, старейшин, миссионеров
♦ Согласование и решение конфликтов
♦ Стандарты Интернет отношений
♦ Советы для слабых церквей
♦ Стандарты для администрации
♦ Помощь церквям без служителей и служителям без церквей
♦ Больше усилий на работу с молодежью, студенческими группами и группами неженатых
♦ Помощь бедным, пострадавшим от бедствий, координация с организацией “НАДЕЖДА по всему миру” и другими инициаторами помощи слабым.
♦ Возможное название нашего братства
♦ Дальнейшее изучение о дисциплине церкви, и т.д.

Решение этих вопросов можно облегчить, выбрав целевые группы квалифицированных и рекомендованных людей, чтобы они их рассортировать и обеспечить рекомендованные решения. Решение большей части этих вопросов вне компетенции этой группы разработки плана единства.

Когда возникает потребность чтобы обсудить региональные вопросы, можно будет собирать международную сессию в соответствии с решением простого большинства представителей групп. Если такое собрание созвано, каждая региональная группа сможет послать туда представительскую делегацию. Те группы, общее количество учеников в которых превышает 2000, смогут отправить дополнительно одного представителю на каждые 1000 членов (это означает 87 международных представителей, две трети из которых будут из-за пределов Соединенных Штатов).

Конференция координации миссий

“Ибо, видя опыт сего служения, они прославляют Бога за покорность исповедуемому вами Евангелию Христову и за искреннее общение с ними и со всеми“ (2-е Коринфянам 9:13).

Одним из самых вдохновляющих вещей нашей короткой истории является, несомненно, наша искренняя преданность миссии. Хвала Богу, что даже через трудности и изменения последних лет большинство наших церквей сохранили ясный и четкий фокус на миссионерской деятельности, и продолжают оказывать помощь евангелизации мира.

В настоящее время мы поддерживаем миссионерскую деятельность в более чем 160 странах через восемь специально назначенных миссионерских обществ, а также прямое соединение определенных церквей, могущих оказать поддержку, с определенными группами миссионерских церквей. Принимая во внимание важность сильных отношений и взаимного понимания между поддерживающими и поддерживающими церквями, мы хотели бы предложить посвящать один полный день, предшествующий нашей ежегодной международной Конференции лидеров тому, чтобы делиться вдохновляющими сообщениями (хорошими новостями и моментами борьбы), библейским учением и строить взаимные усиленные отношения.

В связи с усиливающимся участием со стороны поддерживающих общин, будет невероятно полезно и эффективно посвятить это время тому, чтобы узнать больше об успешных действующих программах, обменяться новыми идеями и вдохновиться великим видением о спасении потерянных по всему миру.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

“Всякое наказание в настоящее время кажется не радостью, а печалью; но после наученным через него доставляет мирный плод праведности”. Евреям 12:11.

Бог благословил наши общины. Он показал свою любовь к нам, сохранив наше братство церквей, дисциплинируя нас как своих детей и помогая нам повзрослеть, проводя нас через огонь. Дьявол воспользовался моментом, но окончательная победа ему не принадлежит. У нас есть много чего, за что мы можем быть благодарны в эти времена. Бог обещал, что он ценит нашу реакцию покаяния и благословит нас урожаем праведности.

Десятки тысяч святых сохранили свою верность Христу в чрезвычайных обстоятельствах. Большинство наших прошлых лидеров признали свои ошибки, публично раскаялись и продолжают свое скромное служение нам. Во время “бури” многие новые лидеров встали в проемы и приняли на себя обвинения в том, что сделали другие. Многие христиане, занимавшие различные роли, раскаялись сразу же и полностью - даже когда было небезопасно признавать прошлые заблуждения в эти тяжкие времена. Конечно, для других требуется больше времени. Миссионеры-герои вернулись в свои родные страны, часто имея мало или даже совсем никаких средств, чтобы начать новую жизнь. В этот период новые собрания старейшин и многие лидеры, не работающие на церковь, вынесли огромные нагрузки ради Христа и Его Церкви. Внезапно произошло множество других перемен, изменения в служениях и переходов, что проверило характеры и сердца. Все братья и сестры, которые работали над стабилизацией в этот период неопределенности, заслуживают нашей благодарности и однажды получат похвалу от Бога. Мы будем молиться и увидим многих тех, кто оказался не на своем месте под влиянием случившегося переворота и тех, кто снова будет восстановлен в церковь.

Шторм закончился. Мы признаем дисциплинарные методы, которые применяет Бог, и благодаря молитвам мы стали мудрее, чтобы суметь преодолеть будущие бури. Как те люди, которые до сих пор помогают пострадавшим от цунами и ураганов, теперь нам нужно идти вперед и восстанавливать царство.

Нас объединяет обязательство Святого духа о мире, и оно же мотивирует нас приложить все усилия. Есть лишь один способ сохранить прочные связи – это стремление каждого из нас жить, подчиняясь одному только Богу. И эта же концепция верна и для церквей.

Дальнейшее покаяние.

Данный План единства – это не только просьба углубить отношения между нашими церквями и между учениками. Это также время для нас, как для братства церквей, необходимое, чтобы признать необходимость в постоянной раскаянии. Пока Дух меняет нас в подобие Христа, мы будем меняться.

Один из самых очевидных путей, в котором мы должны расти и становиться зрелыми, - это искать и спасать потерянных. Наш Бог сказал, что Он Сам “пришел, чтобы искать и спасти погибшее” (Луки 10:10). Как мы можем подражать ему без подражания его страсти и миссии? Даже поверхностный взгляд на наше членство на DisciplesToday.net показывает, что наши церкви стали меньше, и ученики меньше проповедуют в течение почти десятилетия. Многие церкви не растут в количестве уже семь или восемь лет. Важно подражать Христу в нашей повседневной жизни, и также важно рассказывать о Нем людям. Это вопрос зрелости и миссии. Мы не можем лишь только знать Бога, но мы должны также говорить о Нем. Это – заповедь и пример Иисуса. И это, конечно, пример церкви первого столетия. Конечно, недостаток численного роста - это не признак зрелости. Очевидно то, что во многих местах, возможно, слишком сильно полагались на подотчетность и слишком много фокусировались на количестве и статистике вместо того, чтобы меняться в сострадательности сердец и больше фокусироваться на мотивации из любви, ободрения и вдохновения. Нельзя сказать, что не нужно проводить оценку и вести записи. Есть много отрывков из библии, в которых указывается, как общины или регионы растут в количестве. Но нельзя возвращаться к тому, чтобы использовать статистику как главный мотивационный инструмент вместо креста Христа. Поскольку мы меняем наш общий курс, мы должны смело посмотреть правде в глаза о том, что мы пришли сегодня к миссионерскому бездействию. Многие наши церкви находятся на опасно близком расстоянии к тому, чтобы стать теплыми и застояться в миссии. В то же время есть некоторые церкви, которые растут, но значительное большинство церквей не растет. Это должно измениться. Давайте в каждой общине смело иметь дело с вопросом поиска и спасения потерянных, и давайте всем движением вернемся к библейскому примеру о том, что каждый ученик - это рыбак, ловящий мужчин и женщин. Как зрелые церкви, давайте не только крестить людей, но учить их и помогать им расти в вере и приносить плоды Святого Духа.

Мы предлагаем всем вернуться непосредственно к тому, чтобы с любовью провозглашать о Боге всему миру, будучи движимыми силой Креста. Один брат подвел итог этому пути: “Мы начали, сосредоточившись на Боге, затем мы стали сосредоточенными на людях, а закончили на сосредоточенности на самих себе!”

Позвольте нам помнить те вещи, которые мы сделали сначала и раскаялись. (Откровение 2:5). Когда мы действительно фокусируемся на Кресте, мы испытываем глубину благодарности, милости, прощения и любви, которую мы все-таки должны видеть. Давайте используем это время для изменений в нашей семье церквей, чтобы покончить со всей горечью и злостью, и начать прощать так же свободно, как мы были прощены Богом. Давайте не просто покаемся, но выстроим культуру раскаяния.

Мы произвели огромные изменения в последние три года. Мы, как семья церквей, быстро раскаялись во многом. Давайте продолжать молиться, поститься, раскаиваться, прощать и возвращаться к ученичеству, которое поможет людям мира узнать о Христе. Мы предлагаем провести в среду 29 марта 2006 года всемирный день поста и молитвы о раскаянии, прощении, единстве и движении вперед. Без раскаяния и отношения, когда мы “снисходим друг ко другу с любовью” (Ефесянам 4:2) не будет никакого единства. И в итоге мы сможем наслаждаться обещанным отдыхом, которое приносит раскаяние нашим душам и душам тех, кого Бог может спасти, потому что мы раскаялись (Деяния 3:19).

“Бог же терпения и утешения да дарует вам быть в единомыслии между собою, по учению Христа Иисуса, дабы вы единодушно, едиными устами славили Бога и отца Господа нашего Иисуса Христа” Римлянам 15:5-6.

Слова Павла христианам в Риме служат напоминанием, что только Бог дает нам подлинное единство. Наша работа в том, чтобы приложить все усилия, чтобы поддерживать единство, которое Он дал нам. Каждый человек хочет единства в своей семье. Но не всегда каждый хотел бы ускромниться, сфокусироваться и раскаяться в собственных грехах и полностью прощать также свободно, как он был прощен. Мы желаем, чтобы каждый из нас имел скромную благодарность за то, что был принят в семью Бога. Как людям Бога нам нужно хотеть вновь обраться друг к другу в смирении и открытости. И нам нужно показать наше намерение духовно ответить на изменения, которые происходят среди нас. Мы должны непрерывно укреплять друг друга, чтобы мы, подобно тем, кто помог нам, смогли эффективно и сильно обратиться к этому потерянному миру с хорошей новостью об Иисусе Христе, пока все мы не закончим наше путешествие и не придем в вечность на Небесах все вместе.



11 марта 2006 года


источник:
http://www.vcoc.ru/studying/st0007.php

Узнайте больше
Новости церквей
Новости церквей

· Незаконное предпринимательство в ЦХ
Почему я никогда не верил ни лидерам в ЦХ, ни тому - что долгое пребывание в ЦХ чему то учит. Только самые "сильные" ученики. И только голые факты.

Между нынешней ЦХ и той где мы были, не больше общего чем между комсомольцами 20-х и КПРФ? Правда? Тогда мы идем к Вам! 16.11.2010

· Евангельские Церкви пустили ЦХ спеть песню
В субботу зашел на пару часов на довольно крупное собрание Евангельских Церквей. Оно проходит раз в два года во Владивостоке в одном из самых крупных залов, и длилось оно в общей сложности порядка 6 часов 03.04.2007

· ПОЗДРАВЛЕНИЕ
Поздравляю семью работающих для церкви Лыткиных с приобретением дома! 19.12.2006

· Условия принадлежности к Западному региону МосЦХ
Цитата: Для принадлежности к Западному региону МЦХ должны соблюдаться следующие условия: 1) Принадлежность к одной из групп учения Западного региона (всего их две - Виталия Анохина и Алексея Падерина). 2) Эта принадлежность определяется через разговор с ними. 3) Согласие с практической жизнью региона, а именно: - Преданность собранию - Участие в сборе для жизни Западного региона - Признание лидерства как руководства - Ученичество (Духовное влияние на себя со стороны). 04.04.2006

· Торонто: Соглашение о членстве
Церковь Христа в Торонто выпустила соглашение о членстве, которое обязаны принять все члены церкви 01.11.2005

На печать, email
Предыдущая темаУвеличитьПечатать на принтерПослать статью по e-mailСледующая тема
Связные ссылки
Самая читаемая статья: Новости церквей:
Кип Маккин прямо призвал к расколу

· Больше про Новости церквей
Рейтинг статьи
Средняя оценка: 0
Голоса: 0

Пожалуйста, найдите секунду и проголосуйте за эту статью:


Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо

Грамматика
Re: Добавлено: 06.04.2006 09:54
А что, правда Энди в Москву приезжает, чтобы всё это разъяснить?
Ответить   Ответить с цитатой
Гость с юга
Откуда:
Род занятий:
Сообщения: 5377
Re: Добавлено: 06.04.2006 10:38
Гость с юга писал(а):
А что, правда Энди в Москву приезжает, чтобы всё это разъяснить?


В Питере он был. В Москву не знаю, приедет ли.
Ответить   Ответить с цитатой
Oleg Kozyrev
Откуда: МЦХ, ХДК и т.д.
Род занятий: копирайтер-сценарист
Сообщения: 1383
Re: Добавлено: 06.04.2006 10:46
А когда он был в Питере? Про Москву слух идёт, что в апреле. Так что можешь Олег и ему условия успеть выдать - "до 1 мая".
Ответить   Ответить с цитатой
Гость с юга
Откуда:
Род занятий:
Сообщения: 5377
Re: Добавлено: 06.04.2006 11:11
Гость с юга писал(а):
А когда он был в Питере? Про Москву слух идёт, что в апреле. Так что можешь Олег и ему условия успеть выдать - "до 1 мая".


С Энди у нас отдельный диалог.

Флеминг не любит публично высказываться и предпочитает кулуарные дела. Поэтому и с ним у меня более кулуарное противостояние.
Ответить   Ответить с цитатой
Oleg Kozyrev
Откуда: МЦХ, ХДК и т.д.
Род занятий: копирайтер-сценарист
Сообщения: 1383
Re: Добавлено: 06.04.2006 11:24
Цитата:

Поэтому и с ним у меня более кулуарное противостояние.


Господи, спаси русский язык.
Ответить   Ответить с цитатой
simurg
Откуда: Москва, из МЦХ ушла в 1998г. РПЦ
Род занятий: офисный планктон
Сообщения: 5169
Re: Добавлено: 06.04.2006 12:22
Oleg Kozyrev писал(а):
...

С Энди у нас отдельный диалог...

И когда вы с ним общались в последний раз :)
Ответить   Ответить с цитатой
tm
Откуда: москва
Род занятий:
Сообщения: 665
Re: Добавлено: 06.04.2006 13:09
....в кулуаре :)
Ответить   Ответить с цитатой
RUNIX
Откуда: Москва, МЦХ 1995-2008, в настоящее время РПЦ
Род занятий: admin
Сообщения: 4275
Re: Добавлено: 06.04.2006 14:39
RUNIX писал(а):
....в кулуаре :)

В кулуаре было противостояние, а общение когда было??? :D
Ответить   Ответить с цитатой
tm
Откуда: москва
Род занятий:
Сообщения: 665
Re: Добавлено: 06.04.2006 14:52
simurg писал(а):
Господи, спаси русский язык.


Мы его разовьем и преумножим.
:lol:
Ответить   Ответить с цитатой
Oleg Kozyrev
Откуда: МЦХ, ХДК и т.д.
Род занятий: копирайтер-сценарист
Сообщения: 1383
Re: Добавлено: 06.04.2006 14:53
tm писал(а):
И когда вы с ним общались в последний раз :)


Во время его последнего визита в Москву.
Ответить   Ответить с цитатой
Oleg Kozyrev
Откуда: МЦХ, ХДК и т.д.
Род занятий: копирайтер-сценарист
Сообщения: 1383
Re: Добавлено: 06.04.2006 14:54
ДОПОЛНЕНИЕ ПО ТЕМЕ

===========

Вопросы и ответы по "Плану Единства"

1. Зачем нам нужна декларация об убеждениях?
Декларация об убеждениях может использоваться как положительно, так и отрицательно, но есть тенденция сосредотачиваться на отрицательном. Мы должны помнить о культурном происхождении некоторых учений прошлых лет. Это честное заявление кажется вырванным из прошлых лет, когда религиозная Америка имела такие сильные убеждения по многочисленным проблемам и мнениям, что люди разошлись во мнениях по незначительным вопросам, и поднимали их до вопросов спасения. В своем начале Движение восстановления боролось с убежденничеством, праведно защищая Библию, как окончательный авторитет. Мы понимаем, однако, что появляющееся на раннем этапе подозрение по поводу всего написанного, налагает значительную ответственность в нашем постмодернистском мире, не имеющем никаких убеждений. Многие из нас больше боятся последствий того, что мы вообще не заявим о своих убеждениях, чем того, что мы представим их в письменном виде. Многие братья и сестры также задаются вопросами в том, в чем различные общины имеют твердые убеждения по поводу определенных вопросов практики и доктрины. Мы не предлагаем кредо, мы защищаем внезапные перемены от мышления, противного тому, что было заявлено, и вдохновляем наши церкви иметь последовательные и четкие убеждения по актуальным для них вопросам. Чтобы помочь в этом отношении, мы включили в документ такие утверждения, которые согласуются с нашими убеждениями. Следующие причины указывают на то, почему мы защищаем эти утверждения:

1. Апостольская церковь и последующие поколения выражали свои ключевые убеждения всякий раз, когда их об этом спрашивали.
2. Мы живем в такое время, когда требуется больше ясности, а гены нашего поколения, отвечающие за отсутствие убеждений, фактически затрудняют возможность отстаивать убеждения в нынешнее время.
3. Другие исказят наши убеждения, если мы не представим их сами.
4. Заявление наших убеждений заранее помешает скрытым верованиям воспрянуть в кризисные времена.
5. Согласие в нашем братстве поможет нам быть друг за друга, отстаивая великие истины и ценности, и честно их выражать.

2. Для чего точно вы просите нас подписаться под данным документом?
Мы просто призываем те церкви, которые объединены утверждением об убеждениях, общими методами и связями, начать функционировать как более сильное и более объединенное братство.

3. Есть ли у вас план, как удовлетворять нужды и проблемы, которые затрагивают бОльшие проблемы, чем на уровне региональной группы церквей?
Да. Каждая региональная группа будет отправлять представителей для решения возникающих вопросов и проблем (через молитвы, изучение библии и обсуждение). A председатель и совет по решению вопроса будут избираться этими представителями служения в этой должности сроком на два года. Этот совет будет организовывать и рассматривать в приоритетном порядке все идеи и предложения, облегчая координационную работу меньшим подкомитетам, которые будут представлять эти вопросы на собрании Генеральной ассамблеи.

4. Как нужды и проблемы будут вноситься в повестку дня?
Любой представитель от участвующей в решении вопроса церкви может представить предложение в Совет по решению вопросов. В настоящее время так много потребностей не решалось или пренебрегалось, что группе потребуется некоторое время чтобы, так сказать, со всем разобраться.

5. Как насчет того, если какая-нибудь церковь решит позже присоединиться или отсоединиться?
Дверь никогда не будет закрыта, ни для какой церкви, которая решит позже присоединиться или отсоединиться по любой причине в любое время.

6. Как вы будете относиться к тем церквям, которые решат не подписываться?
Может быть много различных причин, почему некоторые церкви могут не подписаться.
Они по-прежнему наши братья и сестры во Христе, и нам нужно продолжать уважать их, любить и ценить друг друга в Боге.

7. Будут ли когда-нибудь нашу церковь принуждать отдавать лидеров, людей или деньги другим церквям или для распространения миссии?
Нет. Эти принудительные методы неуважительны, не имеют под собой любви и внимания, и их нельзя допускать. Необходимо уважать и любить, и дать свободу общинам давать и получать обучение и сборы.

8. Будет ли от церквей когда-либо требоваться, чтобы они отдавали определенную сумму денег в поддержку миссий?
Нет. Мы не думаем, что какие бы то ни было суммы надо будет отдавать по принуждению (2-е Коринфянам 9:7). Конечно, будут обращения, когда появятся потребности, будут разработаны стратегии, и достигнуто согласие.

9. Подразумевает ли наша практика учения старшими женщинами более молодых, что им надо будет работать на церковь?
Нет. Хотя эта деятельность предпочтительна и будет поощряться, но не обязательно она будет осуществляться за деньги, но с верой, что женщины имеют данное им богом служение другим женщинам: учение, служение и изучение библии с другими женщинами.

10. Обозначает ли фраза “помнить о бедных“, что наша церковь участвовать в таких особенных проектах, как “Надежда по всему миру”?
Не обязательно. В то время, как мы поощряем наши церкви помнить о бедных по всему миру и ценить огромное влияние организации “Надежда по всему миру”, решение остается за лидерством местных общин.

11. Заявляете ли вы, что братство выступает против того, чтобы его члены строили романтические отношения и заключали брак с нехристианами?
Да, потому что Бог ясно сказал, что Он против этого.

12. Что, если наша церковь поддерживает большинство убеждений, но не все? Следует ли нашей церкви поддерживать этот план?
Нет. Это будет проблематично и даже аннулирует цели плана. Многие протестантские деноминации могут заявить, что они согласны с большей частью этих убеждений. Частично целью этого предложения является узнать о том, какие общины по-прежнему разделяют эти вечные убеждения и переданы призыву донести евангелие до каждого человека в каждой нации.

13. Что если мы не уложимся до крайнего срока 3 апреля?
3 апреля не крайний срок, а скорее дата, с которой мы начнем публиковать список церквей, которые подтверждают участи в этом плане. Этот список будет регулярно обновляться, чтобы включить те церкви, которые хотят присоединиться.

14. Почему документ такой длинный?
Есть те, кто предпочел бы иметь более короткий документ, но есть и те, кто оценил наши усилия, которые мы приложили, чтобы обеспечить больше ясности.

15. Я не уверен, к какому региону принадлежит наша церковь. У нас есть выбор?
Да, но рекомендуется, чтобы каждая церковь подумала, чтобы лучше быть в том географическим регионе, к которой она ближе. Однако в каждом отдельно случае каждая церковь принимает окончательное решение.

16. Может ли у нас быть больше регионов, чем внесено в список?
Прежде всего, помните, что одна из целей создания регионов – это иметь достаточно большую группу, чтобы обеспечить совместные действия, мощное братство, и возможность духовно точить друг друга. Как уже было сказано, вероятно, будет несколько больших регионов будут решать встречать иногда все вместе, а иногда – по меньшим подрегионам по практическим причинам.

http://www.vcoc.ru/studying/st0008.php
Ответить   Ответить с цитатой
Oleg Kozyrev
Откуда: МЦХ, ХДК и т.д.
Род занятий: копирайтер-сценарист
Сообщения: 1383
Re: Добавлено: 06.04.2006 15:13
Oleg Kozyrev писал(а):
tm писал(а):
И когда вы с ним общались в последний раз :)


Во время его последнего визита в Москву.

А напомни мне пожалуйста, когда был его последний визит в Москву???
Ответить   Ответить с цитатой
tm
Откуда: москва
Род занятий:
Сообщения: 665
Re: Добавлено: 06.04.2006 15:15
Oleg Kozyrev писал(а):
А напомни мне пожалуйста, когда был его последний визит в Москву???


Точно не помню. 4-6 месяцев назад примерно.
Ответить   Ответить с цитатой
Oleg Kozyrev
Откуда: МЦХ, ХДК и т.д.
Род занятий: копирайтер-сценарист
Сообщения: 1383
Re: Добавлено: 06.04.2006 15:37
Цитата:

Точно не помню. 4-6 месяцев назад примерно.

злопамятный ты однако. за это время Энди о тебе и думать забыл, а ты все ему противостоишь.
Ответить   Ответить с цитатой
simurg
Откуда: Москва, из МЦХ ушла в 1998г. РПЦ
Род занятий: офисный планктон
Сообщения: 5169
Re: Добавлено: 06.04.2006 15:47
simurg писал(а):
злопамятный ты однако. за это время Энди о тебе и думать забыл, а ты все ему противостоишь.


Не-не, я потихонечку так, кулуарненько. Как и он. Оо же у нас непубличненький. Не любит открытые разговоры. Вот и я ему непубличненько противостою.

Без обилия писем там и заявлений.
Ответить   Ответить с цитатой
Oleg Kozyrev
Откуда: МЦХ, ХДК и т.д.
Род занятий: копирайтер-сценарист
Сообщения: 1383
 
Reveal.ru - дружественная критика МЦХ (Международная Церковь Христа)
(c) Авторское право сайта Reveal.ru. Все права сохранены.
При полной или частичной перепечатке обязательно указывать авторство Reveal.ru.
К тому-же, при цитировании в сети интернет, убедительно просим ставить гиперссылку на Reveal.ru
Copyright 2006 © by PHP-Nuke :: Открытие страницы: 0.079 секунды
:: Связаться