Навигация
О нас
На главную alt+a
Форумы alt+f
Темы
Библиотека
Самое-самое
Галерея
Опросы
Справочная
Добавить статью
Библия
Карта сайта
Истинный комикс
Службы ЦХ, mp3
Моя страница
Пользователи
Высказаться
Архив сайта
Статистика
Вход для сотовых
Ссылки
Опрос
Какие новые материалы вы хотите видеть на сайте?

об истории церкви первых веков

о жизни великих христиан древности

о святых нашего времени

о несоответсвии учения ЦХ церкви первых веков

о Православной Церкви

диспуты с представителями разных конфессий

всё вышеперечис ленное

что то ещё (пишите комментарии)

Результаты
Другие опросы
Голоса: 5; Комм-ии 0
Авторизация
Логин
Пароль

Забыли пароль ?

 Участники
Сегодня 0
Вчера 2
Всего 9763
  Онлайн
Гостей 65
Членов 1
Всего 66
Последний tbitman

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегист- рироваться здесь. Только зарегистриро- ванные участники име- ют полный доступ.


 Пиковая нагрузка
Гостей 2108 03.04.12 16:17
Членов 31 10.11.13 13:52
Всего   2110 03.04.12 16:17
Поиск
Читайте также
· Открытое письмо группе ключевых лидеров Евразии и группе лидеров регионов Московской Церкви Христа
· Письмо Кипу про ситуацию в Индианаполисе
· Не обращай внимания на человека за кулисами
· История участника форума Delta
· Письмена на стене, часть третья: The Seattle Years
· Свидания в МЦХ
· История "традиционных церквей Христа"
· Структура лидерства ЦX
Подписка
Ваш E-mail:

Тип подписки:

Формат подписки:

Высылается полный текст статей !

Свобода во Христе 29.08.2003
Уроки из Библии
Уроки из Библии

Димец написал: Перевел статью Дэвида Маканулти: Что такое законничество и Свобода в Христе. Урок, по Галатам 5 должен бы быть написан много лет назад, но лучше поздно, чем никогда.

Введение

Галатам 5: 1-12
Иллюстрация: Когда я работал в тюрьме города Ангола, в штате Луизиана, начальник сказал мне, что, в конечном счете, они отлавливали и возвращали, фактически всех сбежавших заключенных, потому что те возвратились к своей старой жизни. Они или шли домой после некоторого времени, или делали опять како-то преступлени; так или иначе, их было возможно опять вернуть в тюрьму. Он сказал мне, что если бы убежавший зек просто переехал бы в другой город, начал новую жизнь с новым паспортом, и не возвращался бы к его жизни жалкого преступника, он скорее всего никогда не был бы пойман опять.
  • Тот же самое истинна для нас, духовно. Павел предупреждает относительно двух способов, которыми мы можем быть опять "пойманы":
    • Вернуться к законнической форме праведности, или,
    • Вернуться к жизни в грехе.

Свобода от законничества: жить под милостью

  • "Стоять твёрдо" (стих 1). Наша натура – вернуться в законничество. Требуется усилие не делать этого.
  • Обратить внимание на сильный язык, который использует Павел. Законничество не какой-то там "не важный вопрос": "никакой пользы от Христа" (стих 2), "отпали от благодати" (стих 4), "удалены были" ("кастрируют себя") (стих 12). Иногда наше отношение к законничеству гораздо менее серьезное и неспешное.
  • Некоторые думают что "жало в плоть" из 2 Коринфянам 12:7, очень возможно была неумолимая, продолжительная борьба Павла с иудеями, которую он проходил в его служении. (это соответствует контексту послания, где отношения - возвращающаяся тема, и подрывное влияние " ложных апостолов " вредило отношениям Павла с церковью в Коринфе, даже при том, что он непосредственно основал её)
  • Несмотря на то, что само письмо к Галатам резко поправляющее, примечательно, что Павел воздерживается до главы 5, стих 13 (117 стихов перед тем!) прежде, чем он дает указание:
    • Даже тогда, это - команда, чтобы "служить друг другу с любовью"
    • Это - большой урок в лидерстве и в обучении к зрелости
    • Слишком часто мы перескакиваем прямо к прямому совету, на "как делать ..."
    • Павел задерживает конкретные указания до главы 6
  • У законничества много лиц:
    • Полагаться на "правила" (правила свиданий, "комендантского часа", правил воспитания, посещаемость всех видов...).
    • Пример: Когда я был подростком, мой отец (проповедник в Церкви Христа) крестил молого человека, Алаин Б. Так как он водил ещё машину, мы подвозили его до церкви в течение приблизительно 8 лет. Он приходил на все собрания. Однажды, он наконец-то получил водительскую лицензию ... и никогда не приходил больше в церковь! Хотя его поведение предполагало что с ним всё хорошо, внешне он исполнял все ожидания. Внутри же, его сердце не выросло.
    • Исповедь как искупление, ожидание нашего духовного "шлепка" перед тем как мы чувствуем, что можем снова быть в присутствии Бога или в церкви как таковой!
    • Осуждающая реакция или медленное прощение за некоторые грехи (например, сексуальные грехи, гомосексуализм, ошибки во "внешнем поведении", например, посещаемость церкви ....)
    • Высокомерная уверенность в нашей доктринальной правильности, вызывающая неспособность видеть и подражать проявлениям Духа Христа в других (например у Матери Терезы)
  • Законничество уничтожает:
    • Нашу уверенность и мир
      • См. стих 1 ("обременял ... хомутом рабства "), стих 3 ("обязанный"), стих 10 ("беспорядок")
      • См. Книга Лэрри Крабба " Выключить Давление "
    • Наши отношения
      • См. Стихи 15, 20-21, 26
      • "Требование покаятся" друг от друга
      • Боязнь говорить друг о друге
      • Невозможность соединяться на сердечном уровне; оценка только поведение, обычно на расстоянии
  • Законничество - в конечном счете не в системе, это в наших сердцах!
  • Мы возвращаемся к законничеству, потому что это более легко, более просто, более удобно:
    Иллюстрация: В кинофильме "Побег из Шоушенка", два персонажа были выпущены "на поруки" после многих, многих лет тюремной жизни. И каждый из них обнаруживает, что он не знает как жить в свободе и даже мечтает вернуться к знакомой и безопасной жизни в тюрьме, несмотря на то, что это была ужасная жизнь. Один, "Брукс" совершает самоубийство. Другой, "Рэд", выдерживает. После того, как Брукс повесился, Рэд объясняет: "Эти стены, забавны. Сначала вы ненавидите их, потом вы привыкаете к ним; После того как прошло много времени вы понимаете что, уже зависите от них". Когда пришла его очередь, он чувствует то же самое, но не сдаётся. Единственное различие было в данном обещании и надежде, что что-то хорошее может случится.
  • Павел пишет нам, что то же есть настоящая духовность. В стихах 4-5: " Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати, а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры." Мы можем попасть в зависимость от законнчесива, несмотря на то, что это отнимает нас способность наслаждаться жизнью свободы.
  • Решение в надежде; но не надежда на нас самих или на наши дела. Мы надеемся на праведность от БОГА, верой! Наши дела, независимо от того насколько "хороший" они могут быть, никогда не будут делать нас праведными. Но наша надежда в небесах. Наша свобода - милость и уверенность в прощении, которое прибывает от совершенства Бога.
(продолжение): Послушайте, как "Рэд" описывает волнение и радость, которое он чувствует в конце кинофильма " это – радость, которую только свободный человек чувствует, свободный человек в начале длинного путешествия, окончание которого неизвестно".

Свобода от греха: жить Духом

Галатам 5: 13-26
  • Не все повиновение - Законничество! Легко относится к грехам – не свобода, Павел настаивает! Мы не должны перестать повиноваться!
    • Многие из нас брали телефоны и приводили гостей на беседы, которые потом крестились, и без законнических мотивов
    • Многие из нас давали особенный сбор радостно, искренне и без законнических мотивов, и т.д ....
  • Павел и другие авторы НЗ вообще-то принимают важность повиновения: стих 7 говорит "Вы шли хорошо: кто остановил вас, чтобы вы не покорялись истине? ". Греческое слово здесь - Пеиквиен (peithein), значение которого "повиноваться, доверять, быть убежденным", в некоторым способом показывает, что это - повиновение, основанное на такиех вещах как: отношения, мудрость, рассуждения. А не слепое соблюдение произвольных правил.
  • Павел имеет дело с той же самой проблемой в Римлянах 6:15-18 "Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак. Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания (upakouein--upakouein), того вы и рабы, кому повинуетесь, или рабы греха к смерти, или послушания к праведности? Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя. Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности."
  • Сам Иисус сказал в Иоанне 14:15: "Если любите Меня, соблюдите (threin--tjrein) Мои заповеди."
  • Эта часть Галатам определяет очень хорошо, что это означает быть духовным. Свобода должна приводить нас к тому чтобы быть более духовным, не более греховным.
    • Павел описывает основной конфликт между Духом и плотью, или греховной натурой. Например, если борьба пары с вожделением, это - не случай любви, зашедшей чуть чуть дальше! Библия говорит нам, что вожделение - акт греховного натуры, а любовь - плод Духа; они противостоят друг против друга! Именно поэтому многие из нас обнаружили, что мы привнесли нашу борьбу с вожделением в наш брак. Это не было, по правде говоря, проблемой неосуществленной любви!
    • По моему мнению, его тон - не "избегйте эти грехи, а то вы не попедете на небеса", но вместо этого "эти грехи плоти - не соответствующий в жизни духовного человека, потому что они находятся в конфликте с Духом"
    • Этот старший, более мудрый брат, рассуждающий и предупреждаюший своих братьев, а не "прямая линия", не список "делайте это" и не "делайте то". Он помогает им видеть точный путь, которого они должны держаться, если хотят достигнуть желаемого конца пути.
    • Пример: Руководящие принципы по поводу целования или правил свиданий. В конце концов, некое правило, звучащее как "если вы ходили на свидания уже один год, то уже можно целоваться, только если это один поцелуй за свидание и он длится не более 10-ти секунд" не порождает чистоту! У нас, конечно, должны быть духовные дискуссии друг с другом о нашей чистоте. Но цель, чтобы стать истинно духовным и принимать духовные решения на индивидуальном уровне. Правила - всего лишь подсказки, они в конце концов не развивают подлинную духовность.
    • Иллюстрация: г. Леонард был мой учитель Французской литературы в 9-м классе. Так как у него не было никаких правил, он не испытал почти никаких проблем с дисциплиной (в отличие от многих других преподавателей, у кого был длинный список правил для класса), даже от клоунов класса подобно мне! Это потому что он ожидал взрослого поведения и обращался с нами как со взрослыми. Мы быстро почувствовали в его классе, как просто несоответствует наше дурачество для разумного взрослого! Я думаю, что Павел помогает нам видеть ту же самую истинну о грехе и подлинной, духовной зрелости.
  • Павел описывает тот же самый основной конфликт между плотью и духом в Римлянах 8:9 "если любой не имеет Духа Христа, он не принадлежит Христу". Цель Бога состоит в том, чтобы формировать Дух Христа в нас.
  • Плод духа, в действительности, гораздо более стимулирующий, чем список грехов, которые надо избегать! Каждый – это целый урок "но плод Духа - любовь, радость, мир, терпение, доброта, совершенство, верность, мягкость и самообладание ".
  • Когда Вы смотрите на эти качества, две вещи, становятся сразу-же "очевидными" (именно это Павел говорит, не так ли?)
    • Правила не развивают истинную духовность, тем ни менее,
    • Вы не можете стать верно духовными, если вы относитесь легко к греху

Заключение:

  • Галатам 5 - в конечном счете большой крик для сплочения всех Христиан, крик СВОБОДЫ! Это – призыв к зрелой духовности, не быть порабощеным праведностью дел и закона с одной стороны, или грехом с другой стороны
    Иллюстрация: Кинофильм "Храброе сердце" дает замечательный урок в свободе. В сцене сцены, когда персонаж Мела Гибсона, Уильям Воллис, замучен и убит, он представляет всех нас, в нашем сражении с грехом. Король представляет Сатану. Грех и суды жизни действительно вытягивают нас на дыбе, замучевают пытками, вешают, снимают кожу. У нас много шрамов, даже сегодня, у нас новые шрамы из-за греха. Но в конце, тем не менее, наша победа в том, что, поскольку мы умираем (ежедневно согласно Луки 9:23), мы кричим, подобно Уильяму Воллису, "Свобода". Так вот мы побеждаем нашего злого царя, Сатану, кто – сам по себе уже на смертном одре, побеждённый Христом.
  • Так что мы, как Христиане, должны держаться за нашу свободу в Христе.
    • Мы не можем позволять нам быть порабощенными снова определяя праведность жесткой приверженностью законам и правилам.
    • Аналогично, мы не можем снова стать рабами греха.
    • Вместо этого, мы должны жить в радости и свободе даваемой нам МИЛОСТЬЮ Бога, крича "свобода" в лицо Сатаны. Не потому что мы совершенны, а из-за праведности, которая дана нам от Бога, верой (Рим 1:17).
    • Как свободные люди, мы должны выбрать жить ДУХОМ, видеть следование за Христом как полное преобразование нашей внутренней сущности и нигоко кроме этого. Чтобы стать подобно Ему, решив отвернуться от запутывающего нас греха (Рим 12:2; Еф 3:16; Евр 12:1-2)
Автор: Дэвид Маканулти, психолог, член Бостонской ЦХ. Перевод с сайта upcyberdown.org

Admin: Будьте добры, проголосуйте в опросе: А ВЫ "ЗАКОННИК" ?

Узнайте больше
Уроки из Библии
Уроки из Библии

· Урок ''Политика, христиане и... уважение'' от 26.12.2011
Вам повезло, если ЭТОТ УРОК Сергея Глушонкова вы НЕ слышали. Что в нем не так?

Прит.24:24 Кто говорит виновному: "ты прав", того будут проклинать народы, того будут ненавидеть племена 05.01.2012

· Брат, ты тёплый
Вы уже слышали эту фразу, но что она означает? Ваш наставник подразумевает, что ты пассивен, нет результатов. И уж наверняка это не ваши результаты, а навязываемые вам сверху. Что отвечать на это - узнаете далее.. 02.04.2011

· 'Снаряд глупого пастуха', или Плохие церкви как замысел
Интересно, что в начале века, когда Господь устал миловать (Зах.11:6), для того чтобы пасти овец, был назначена некоторая методика.

Зах.11:15 И Господь сказал мне: еще возьми себе снаряд одного из глупых пастухов. 16 Ибо вот, Я поставлю на этой земле пастуха, который о погибающих не позаботится, потерявшихся не будет искать и больных не будет лечить, здоровых не будет кормить, а мясо тучных будет есть и копыта их оторвет. " .. Зах.11:5 "паси овец, обреченных на заклание, 5 которых купившие убивают ненаказанно, а продавшие говорят: "благословен Господь; я разбогател!" и пастухи их не жалеют о них." Слово "снаряд" переводится с греческого как "инструмент, орудие, принадлежности". То есть поставленный Богом пастух, перестанет заботиться и будет использовать в том числе и методику привлечения в стадо, представленную по тексту скорее как куплю-продажу, как что то принудительное. К слову, методик таких много, начиная от "учения св.иеговы" до "первых принципов". ДАЛЕЕ 15.11.2010

· Падение Иерусалима и 1914 год, какая связь
Навуходоносор и северные народы. О чем говорил Иеремия. Археология. Почему для Св.Иеговы датировка падения Иерусалима подрывает основы доктрины 14.11.2006

· Душа и тело после смерти
Что отвечать Св. Иеговы когда они говорят о том что душа смертна? Попробуем ответить на вопросы 11.11.2006

· готовится книга
31.03.2006

На печать, email
Предыдущая темаУвеличитьПечатать на принтерПослать статью по e-mailСледующая тема
Опрос к статье
А вы, 'законник' ?

'да' и правила помогают мне оставаться с Богом
Скорее 'да', но я хотел бы больше жить 'по духу'
Скорее 'нет', я почти не живу по правилам
наверное, 'нет', я стараюсь жить верой, но...
'нет', я живу с полной свободой во Христе
Живу в свободе, но это стало оправданием греха
Я скорее и 'беззаконник' и 'грешник'
Вообще про всё это забыл и счастлив
Не понял, о чём вообще идет речь ?


[ Результаты | Другие опросы ]

Голоса: 66
Комментарии: 0
Связные ссылки
Самая читаемая статья: Уроки из Библии:
Гомосексуализм в Библии. Популярные заблуждения

· Больше про Уроки из Библии
Рейтинг статьи
Средняя оценка: 5
Голоса: 1


Пожалуйста, найдите секунду и проголосуйте за эту статью:


Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо

Грамматика
 Комментарии к данной статье
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.
 
Reveal.ru - дружественная критика МЦХ (Международная Церковь Христа)
(c) Авторское право сайта Reveal.ru. Все права сохранены.
При полной или частичной перепечатке обязательно указывать авторство Reveal.ru.
К тому-же, при цитировании в сети интернет, убедительно просим ставить гиперссылку на Reveal.ru
Copyright 2006 © by PHP-Nuke :: Открытие страницы: 0.074 секунды
:: Связаться