Навигация
О нас
На главную alt+a
Форумы alt+f
Темы
Библиотека
Самое-самое
Галерея
Опросы
Справочная
Добавить статью
Библия
Карта сайта
Истинный комикс
Службы ЦХ, mp3
Моя страница
Пользователи
Высказаться
Архив сайта
Статистика
Вход для сотовых
Ссылки
Опрос
Какие новые материалы вы хотите видеть на сайте?

об истории церкви первых веков

о жизни великих христиан древности

о святых нашего времени

о несоответсвии учения ЦХ церкви первых веков

о Православной Церкви

диспуты с представителями разных конфессий

всё вышеперечис ленное

что то ещё (пишите комментарии)

Результаты
Другие опросы
Голоса: 25; Комм-ии 0
Авторизация
Логин
Пароль

Забыли пароль ?

 Участники
Сегодня 3
Вчера 1
Всего 10755
  Онлайн
Гостей 56
Членов 2
Всего 58
Последний iresyfyr

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегист- рироваться здесь. Только зарегистриро- ванные участники име- ют полный доступ.


 Пиковая нагрузка
Гостей 2108 03.04.12 16:17
Членов 31 10.11.13 13:52
Всего   2110 03.04.12 16:17
Поиск
Читайте также
· История с анекдотов.ру
· Если тебе нравится девушка ...
· Открытое послание Киевских Учеников к ученикам по всему миру
· Исповедь бывшего евангелиста Аргентины
· Here is a letter that touch heart
· Краткая история Милены
· Кип Маккин: Революция через восстановление
· "Черный список" религиозных организаций
Подписка
Ваш E-mail:

Тип подписки:

Формат подписки:

Высылается полный текст статей !

Качества слуги Церкви 05.03.2004
Уроки из Библии
Уроки из Библии

Олег Козырев написал: Размышление о том, каким должен быть слуга Церкви

КАЧЕСТВА СЛУГИ ЦЕРКВИ

Каждый, кто приходит в церковь, рано или поздно сталкивается с тем, что ему пора взять на себя ответственность за кого-то. И тогда в поисках примера для себя мы обращаемся к Библии.
Не было на этом свете лучшего примера Пастыря, чем Иисус. Он знал каждого, кто был у Него, Он служил всем Своим ученикам.
Лично для меня есть еще один образчик в Библии – это Павел. Его письма – это такое пронзительное послание о свое любви, о любви к Богу – что временами просто захватывает дух. Думаю, каждый из нас хотел бы походить на этого человека. Искренне надеюсь, что на Небесах мы сможем узнать его еще лучше.

Не знаю, как вы, но я себе иногда задаю вопрос: а как мне вести людей, как служить, каким я должен быть в отношениях с ними?
Спасибо моей жене – недавно мы говорили много на эту тему. Она показала мне один фрагмент из Писания, который я и хочу использовать, как пример. Прежде всего, – это пример для меня. Буду рад, если это изучение пригодится и вам.

2 Кор.6:3
Мы никому ни в чем не полагаем претыкания, чтобы не было порицаемо служение

«Никому» и «ни в чем» не полагать претыкания. Какой сильный вызов! Павел со всей искренностью и прямотой показывает нам, что ни один наш шаг – ни один поступок не должен вести к тому, чтобы служение порицалось. От нас – ответственных за людей – зависит, славно наше служение, или нет.
Дальше Павел пишет о том, что он готов проявлять себя слугой в любых обстоятельствах.

2 Кор.6:4-14
4 но во всем являем себя, как служители Божии, в великом терпении, в бедствиях, в нуждах, в тесных обстоятельствах,
5 под ударами, в темницах, в изгнаниях, в трудах, в бдениях, в постах,
6 в чистоте, в благоразумии, в великодушии, в благости, в Духе Святом, в нелицемерной любви,
7 в слове истины, в силе Божией, с оружием правды в правой и левой руке,
8 в чести и бесчестии, при порицаниях и похвалах: нас почитают обманщиками, но мы верны;
9 мы неизвестны, но нас узнают; нас почитают умершими, но вот, мы живы; нас наказывают, но мы не умираем;
10 нас огорчают, а мы всегда радуемся; мы нищи, но многих обогащаем; мы ничего не имеем, но всем обладаем.

Чистота, благоразумие, великодушие, благость, Дух, нелицемерная любовь… - вот что должно стать нашими спутниками. Можем ли мы сказать, что всегда ведем себя так, как сказал здесь Павел? Как мы поведем себя, когда наше служение будет порицаться? Что мы скажем в ответ на критику? Будем великодушны, или затаим обиду? Будем лицемерно любить тех, кто к нам прохладен, или наше сердце будет открыто для них в любом случае?
Смотрите, чему дальше учит апостол.


11 Уста наши отверсты к вам, Коринфяне, сердце наше расширено.
12 Вам не тесно в нас; но в сердцах ваших тесно.
13 В равное возмездие, - говорю, как детям, - распространитесь и вы.


«Вам не тесно в нас, но в сердцах ваших тесно». Если честно – это очень сильный вызов для меня. Мне тяжело принимать в свое сердце людей, которые мало любят, «сложных», «слабых». У меня есть искушение сказать им «ты не в моей ответственности» или «позвони тому-то, он поможет тебе». Иными словами – с глаз долой из сердца вон.
Но Павел ожидает от нас – слуг церкви – совершенно другого. Да, он признает, что Коринфяне стали отвергать его. Но сам он – сам он их из своего сердца не отринул!

А теперь прочитайте седьмую главу. Она воистину великолепна!

2 Кор.7:1-16
1 Итак, возлюбленные, имея такие обетования, очистим себя от всякой скверны плоти и духа, совершая святыню в страхе Божием.
2 Вместите нас. Мы никого не обидели, никому не повредили, ни от кого не искали корысти.
3 Не в осуждение говорю; ибо я прежде сказал, что вы в сердцах наших, так чтобы вместе и умереть и жить.
4 Я много надеюсь на вас, много хвалюсь вами; я исполнен утешением, преизобилую радостью, при всей скорби нашей.
5 Ибо, когда пришли мы в Македонию, плоть наша не имела никакого покоя, но мы были стеснены отовсюду: отвне - нападения, внутри - страхи.
6 Но Бог, утешающий смиренных, утешил нас прибытием Тита,
7 и не только прибытием его, но и утешением, которым он утешался о вас, пересказывая нам о вашем усердии, о вашем плаче, о вашей ревности по мне, так что я еще более обрадовался.
8 Посему, если я опечалил вас посланием, не жалею, хотя и пожалел было; ибо вижу, что послание то опечалило вас, впрочем на время.
9 Теперь я радуюсь не потому, что вы опечалились, но что вы опечалились к покаянию; ибо опечалились ради Бога, так что нисколько не понесли от нас вреда.
10 Ибо печаль ради Бога производит неизменное покаяние ко спасению, а печаль мирская производит смерть.
11 Ибо то самое, что вы опечалились ради Бога, смотрите, какое произвело в вас усердие, какие извинения, какое негодование [на виновного], какой страх, какое желание, какую ревность, какое взыскание! По всему вы показали себя чистыми в этом деле.
12 Итак, если я писал к вам, то не ради оскорбителя и не ради оскорбленного, но чтобы вам открылось попечение наше о вас пред Богом.
13 Посему мы утешились утешением вашим; а еще более обрадованы мы радостью Тита, что вы все успокоили дух его.
14 Итак я не остался в стыде, если чем-либо о вас похвалился перед ним, но как вам мы говорили все истину, так и перед Титом похвала наша оказалась истинною;
15 и сердце его весьма расположено к вам, при воспоминании о послушании всех вас, как вы приняли его со страхом и трепетом.
16 Итак радуюсь, что во всем могу положиться на вас.

Казалось бы, Павел мог стыдится плохого отношения Коринфян. Но он пишет: «я много надеюсь на вас» «я много хвалюсь вами». Как? Кем он хвалится? Теми, у кого не хватает сердца, чтобы вместить туда Павла?
Да!
Но таково ли наше отношение? Как мы относимся к братьям и сестрам в церкви, с которыми у нас не сложились отношения, или которые, возможно, даже настроены недружелюбно к нам?
Почему же Павел не клеймит их? Почему же он продолжает говорить им так тепло и вдохновляюще?
Наверное, он просто любит непритворно. Когда он писал, что любовь его непритворна – так и было на самом деле.

Так стыдно в этом признаться, но я далек в этом смысле от Павла. Я часто и много говорю «я люблю тебя, брат» – а при этом этого брата даже нет в моем сердце.

Нам надо меняться, служители! Если мы отвечаем за людей в церкви, - нам надо расширять наше сердце. Мы за многие годы научились видеть границы своей ответственности и постепенно превратились в левитов и священников, которые проходят мимо избитых грехами братьев, лежащих на дороге. И тогда какой-то посторонний самаритянин вдруг может оказаться им ближе, чем мы.
Не бойтесь много любить! Не бойтесь много вместить! Господь поможет нам в нашей любви, в наших делах. Как Он помогал Христу – поможет и сейчас. Или нет у нас Духа Святого?
Разумеется, есть!
Помните, что сердце Бога много больше нашего расписания, зафиксированного в ежедневнике. Если есть сердце, – найдется и решение как помочь, как поддержать, как любить, как выслушать.

В следующей главе Павел призывает к жертве.

2 Кор.8:8
Говорю это не в виде повеления, но усердием других испытываю искренность и вашей любви.

Смотрите, как мягко, как мудро он призвал к тому, чтобы мы не забывали о нуждах друг друга.
Признаюсь, меня часто хватает на жесткий вызов, но не хватает на мягкий совет.

Я надеюсь, что это небольшое изучение Писание будет все же не большим вызовом для всех нас.

Пусть наши сердца будут всегда готовы к тому, чтобы стать больше и вместить тех, кто нуждается в нашей любви!



Олег Козырев, 11.12.03



Узнайте больше
Уроки из Библии
Уроки из Библии

· Урок ''Политика, христиане и... уважение'' от 26.12.2011
Вам повезло, если ЭТОТ УРОК Сергея Глушонкова вы НЕ слышали. Что в нем не так?

Прит.24:24 Кто говорит виновному: "ты прав", того будут проклинать народы, того будут ненавидеть племена 05.01.2012

· Брат, ты тёплый
Вы уже слышали эту фразу, но что она означает? Ваш наставник подразумевает, что ты пассивен, нет результатов. И уж наверняка это не ваши результаты, а навязываемые вам сверху. Что отвечать на это - узнаете далее.. 02.04.2011

· 'Снаряд глупого пастуха', или Плохие церкви как замысел
Интересно, что в начале века, когда Господь устал миловать (Зах.11:6), для того чтобы пасти овец, был назначена некоторая методика.

Зах.11:15 И Господь сказал мне: еще возьми себе снаряд одного из глупых пастухов. 16 Ибо вот, Я поставлю на этой земле пастуха, который о погибающих не позаботится, потерявшихся не будет искать и больных не будет лечить, здоровых не будет кормить, а мясо тучных будет есть и копыта их оторвет. " .. Зах.11:5 "паси овец, обреченных на заклание, 5 которых купившие убивают ненаказанно, а продавшие говорят: "благословен Господь; я разбогател!" и пастухи их не жалеют о них." Слово "снаряд" переводится с греческого как "инструмент, орудие, принадлежности". То есть поставленный Богом пастух, перестанет заботиться и будет использовать в том числе и методику привлечения в стадо, представленную по тексту скорее как куплю-продажу, как что то принудительное. К слову, методик таких много, начиная от "учения св.иеговы" до "первых принципов". ДАЛЕЕ 15.11.2010

· Падение Иерусалима и 1914 год, какая связь
Навуходоносор и северные народы. О чем говорил Иеремия. Археология. Почему для Св.Иеговы датировка падения Иерусалима подрывает основы доктрины 14.11.2006

· Душа и тело после смерти
Что отвечать Св. Иеговы когда они говорят о том что душа смертна? Попробуем ответить на вопросы 11.11.2006

· готовится книга
31.03.2006

На печать, email
Предыдущая темаУвеличитьПечатать на принтерПослать статью по e-mailСледующая тема
Связные ссылки
Самая читаемая статья: Уроки из Библии:
Гомосексуализм в Библии. Популярные заблуждения

· Больше про Уроки из Библии
Рейтинг статьи
Средняя оценка: 3.4
Голоса: 5


Пожалуйста, найдите секунду и проголосуйте за эту статью:


Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо

Грамматика
 Комментарии к данной статье
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.
Re: Качества слуги Церкви (Всего: 1)
от PHelen на 17.03.2004
(Информация о пользователе | Отправить сообщение)
Спасибо, Олег! Это очень духовный, скромный урок от духовного и скромного человека. Я очень вдохновлена, что несмотря на все испытания, сложности и непонимания в отношениях с лидерством Церкви ты остаешься преданным Богу. Твой пример вдохновляет меня не опускать руки и быть с Богом!
Твоя сестра во Христе, Лена.

 
Reveal.ru - дружественная критика МЦХ (Международная Церковь Христа)
(c) Авторское право сайта Reveal.ru. Все права сохранены.
При полной или частичной перепечатке обязательно указывать авторство Reveal.ru.
К тому-же, при цитировании в сети интернет, убедительно просим ставить гиперссылку на Reveal.ru
Copyright 2006 © by PHP-Nuke :: Открытие страницы: 0.044 секунды
:: Связаться